часы [Автосохраненный].pptx
- Количество слайдов: 23
Знаки сезонников Сезон 2011 -12 МОРСКОЙ КОНЕК
МОРСКОЙ КОНЕК Майкл Каннингем «Красота есть начало ужаса» … Ведь о чем говорит Рильке? Он использует слово «ужас» , но говорит о том, что красота есть начало изменений в жизни. Что-то вроде «страха Божия» , трепета перед лицом Бога. »
МОРСКОЙ КОНЕК Виктория Токарева «Милость к падшим, мои герои непьющие, но страдающие. Плюс ирония. Ирония — это мировоззрение. Однажды я спросила у Лии Ахеджаковой: «Что подвигает тебя на творчество? » И она ответила: «Я жалуюсь» . Желание быть услышанным — пусковая кнопка всякого творца. »
МОРСКОЙ КОНЕК Стефанно Бенни «Телевидение – это то, что умаляет, уничтожает, упрощает и отравляет культуру…телевидение – это праздник дураков»
МОРСКОЙ КОНЕК Сергей Довлатов «Выяснилось, что дети — это не капиталовложение, не объект для твоих сентенций и не приниженные существа, которых ты почему-то должен воспитывать, будучи сам черт знает кем, а что это какие-то божьи создания, от которых ты зависишь, которые тебя критикуют и с которыми ты любой ценой должен сохранить нормальные человеческие отношения. Это оказалось самым важным. »
МОРСКОЙ КОНЕК Дина Рубина «Дар, который в художнике произрастает, сам заботится о своем росте. И это не всегда благословение — для носителя дара. Порой ты ощущаешь его в себе, как мощнейший сорняк, который полностью заполоняет всего тебя, а с течением жизни вообще становится смыслом и сутью твоей жизни. Ты только и служишь этому дракону, которого выращиваешь внутри себя. »
МОРСКОЙ КОНЕК Василий Шукшин "Начнем с того, что явление это — интеллигентный человек — редкое. Это — неспокойная совесть, ум, полное отсутствие голоса, когда требуется — для созвучия — "подпеть" могучему басу сильного мира сего, горький разлад с самим собой из-за проклятого вопроса "что есть правда? ", гордость… И сострадание судьбе народа. Неизбежное, мучительное. Если всё это в одном человеке — он интеллигент. Но и это не всё. Интеллигент знает, что интеллигентность не самоцель"
МОРСКОЙ КОНЕК Михаил Кузмин Творчество требует постоянного внутреннего обновления, публика от своих любимцев ждет штампов и перепевов. Человеческая лень влечет к механизации чувств и слов, к напряженному сознанию творческих сил нудит беспокойный дух художника… Никаких привычек, никаких приемов, никакой набитой руки! Как только зародилось подозрение в застое, снова художник должен ударить в самую глубь своего духа и вызвать новый родник – или умолкнуть.
МОРСКОЙ КОНЕК Вячеслав Шишков «Заделался драматургом…Очень занятное это ремесло, много веселей, чем беллетристика. Сочинишь камедь, а потом, Господи помилуй, перед тобой на сцене живые люди, рожденные не утробой матери, а твоей собственной головой. Да другой раз такое на сцене загнут, что от души хохочешь!»
МОРСКОЙ КОНЕК Лев Толстой «И потому для общества, среди которого возникают и поддерживаются произведения искусства, нужно знать, все ли то действительно искусство, что выдается за таковое, и все ли то хорошо, что есть искусство, как это считается в нашем обществе, а если и хорошо, то важно ли оно и стоит ли тех жертв, которые требуются ради него. »
МОРСКОЙ КОНЕК РОБЕРТ ВАЛЬЗЕР «Поскольку это прекрасно — говорить себе, что можно еще расти, я нахожу приятным чувство, что я мал. » «Чем искреннее я стремился и старался стоять на твердой почве, тем явственнее видел, что шатаюсь. »
МОРСКОЙ КОНЕК Марина Цветаева Искусство есть та же природа. Не ищите в нем других законов, кроме собственных (не самоволия художника, не существующего, а именно законов искусства). Может быть — искусство есть только ответвление природы (вид ее творчества). В чем же отличие художественного произведения от произведения природы, поэмы от дерева? Ни в чем. Какими путями труда и чуда, но оно есть. Есмь!
МОРСКОЙ КОНЕК Иосиф Бродский «Что я могу сказать всему русскому народу? Терпимость просто, вот, что может единственное спасти мир. Зло начинается именно тогда, когда один человек думает, что он лучше другого человека… Единственное, я хотел, чтобы соотечественники стали более терпимы по отношению к тому, что им не нравится, хотя, надо сказать, что они терпят уже довольно, они вынесли на своих плечах довольно много. »
МОРСКОЙ КОНЕК Александр Пушкин И пробуждается поэзия во мне: Душа стесняется лирическим волненьем, Трепещет, и звучит, и ищет, как во сне, Излиться наконец свободным проявленьем. И тут ко мне идёт незримый рой гостей, Знакомцы давние, плоды мечты моей. И мысли в голове волнуются в отваге, И рифмы лёгкие навстречу им бегут, И пальцы просятся к перу, перо - к бумаге, Минута - и стихи свободно потекут.
МОРСКОЙ КОНЕК Ганс Христиан Андерсен Меня спасло мое духовное здоровье; я вызвал в себе мужество пером! Написал два небольших очерка из путешествия по Греции и по Босфору; они мне так удались, что я почувствовал — и смею даже признаться в этом: не так-то уж я ничтожен, как мне жужжат в уши! Ну вот сердце мое и отошло, я возблагодарил Бога, а раз хорошенько вспомнишь о Боге — отчаянию уж нет места.
МОРСКОЙ КОНЕК Кароль Фрешетт «Писатель рассказывает истории. В этом его основное предназначение. Он участвует, в меру своих скромных способностей, в создании единого общечеловеческого текста. Выделяя в хаотическом течении жизни конструкции с четко очерченными формами, он создает некий смысл. …. При этом он не должен забывать: самое полезное из того, что он может сделать - это сочинять такие истории, от которых у читателя или зрителя захватывает дух, истории, в которых современники смогут узнать самих себя. »
МОРСКОЙ КОНЕК Вислава Шимборская «В бытовой речи, не заставляющей нас задумываться над каждым словом, мы широко пользуемся определениями "обычная жизнь", "обычный мир", "обычный порядок вещей". . . Однако в поэзии, где взвешивается каждое слово, ничто не является обычным и нормальным. Ни один холм и ни одно облако над ним. Ни один день и ни одна наступающая за ним ночь. И главное - ничье существование на этом свете. »
МОРСКОЙ КОНЕК Белла Ахмадулина Художник медлит, дело к полдню. Срок сна его почти истек. Я голосом моим наполню его безмолвный монолог «Я мучался, искал, я страждал собою стать, и все ж не стал. Я спал, но напряженьем страшным я был объят, покуда спал. Отчаявшись и снова веря, я видел луг, и на лугу меня не отпускало время, и я был перед ним в долгу. Хотел я стать светлей и выше всего, чем и недавно был. И снова ничего не вышло. Я холст напрасно погубил". Он самому себе экзамен не сдал. Но все это смешно. Он спит и потому не знает, что это - сон или кино. Он выхода пока не видит. Лежит, упав лицом в траву. Во сне - не вышло. Может, выйдет немного позже, наяву.
Знаки сезонников Сезон 2012 -13 ЧАСЫ
Премьера цикла «Five o’clock» путешествие по английской литературе СЕНТЯБРЬ ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА Алан Беннет «Непростой читатель» Виржиния Вулф Майкл Каннингем «Часы» Вечер поэзии Одена
Лев Толстой. Приближение серия литературных концертов ТРАДИЦИЯ Война и мир Чтобы жить честно, надо рваться, метаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться и лишаться. . .
К 140 -летию Михаила Кузмина НЕЗДЕШНИЙ ВЕЧЕР ФОРЕЛЬ РАЗБИВАЕТ ЛЁД Поэтический вечер. Татарская поэзия ПОЭТИЧЕСКИЕ КОНЦЕРТЫ Попытка поэзии. Осип Мандельштам
Премьера спектакля Нацуки Икэдзава Я – ЧАЙКА перевод Дмитрия Рагозина РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КОНЦЕРТЫ уход за динозавром требует большого внимания он просто соня и лентяй трава эта импортная, китайская, стоит довольно дорого слишком уж это огромная зверюга, чтобы называть ее Поч, или Пух, или Пафф