Скачать презентацию ЖУРНАЛЫ 1770 1780 -х ГОДОВ 1777 г Скачать презентацию ЖУРНАЛЫ 1770 1780 -х ГОДОВ 1777 г

ИОЖ8.pptx

  • Количество слайдов: 25

ЖУРНАЛЫ 1770– 1780 -х ГОДОВ ЖУРНАЛЫ 1770– 1780 -х ГОДОВ

1777 г. «Санкт-Петербургские ученые ведомости» . 1777 г. «Санкт-Петербургские ученые ведомости» .

 «Зерцало историческое Государей российских» «Скифская история» «Известия Византийских историков, объясняющие Российскую историю древних «Зерцало историческое Государей российских» «Скифская история» «Известия Византийских историков, объясняющие Российскую историю древних времен» «Наказ императрицы Екатерины II данного Комиссии о сочинении проекта Нового уложения»

НАДПИСЬ <К ПОРТРЕТУ> КНЯЗЮ АНТИОХУ ДМИТРИЕВИЧУ КАНТЕМИРУ Се князь изображен Молдавский Кантемир, Что первый НАДПИСЬ <К ПОРТРЕТУ> КНЯЗЮ АНТИОХУ ДМИТРИЕВИЧУ КАНТЕМИРУ Се князь изображен Молдавский Кантемир, Что первый был отцом российскиих сатир, Которы в едкости Боаловым равнялись И коих остротой читатели пленялись. Но только ль что в стихах он разумом блистал? Не меньше он и тем хвалы достоин стал, Что дух в нём мудрого министра находился: И весь британский двор политике его дивился (Иван Дмитриев)

К ИЗОБРАЖЕНИЮ ФЕОФАНА ПРОКОПОВИЧА Великого Петра дел славных проповедник, Витийством Златоуст, муз чистых собеседник, К ИЗОБРАЖЕНИЮ ФЕОФАНА ПРОКОПОВИЧА Великого Петра дел славных проповедник, Витийством Златоуст, муз чистых собеседник, Историк, богослов, мудрец российских стран. Таков был пастырь стад словесных Феофан. Василий Майков, 1777

 «Утренний свет» «Утренний свет»

Утренний свет ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ «Житие и свойства Сократовы» «Федон, или разговоры о бессмертии Утренний свет ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ «Житие и свойства Сократовы» «Федон, или разговоры о бессмертии души»

Утренний свет СТРЕМЛЕНИЕ К ДОБРОДЕТЕЛИ «Путешествие добродетели» «Нощь ХVIII. Защищение добродетели» Э. Юнга «О Утренний свет СТРЕМЛЕНИЕ К ДОБРОДЕТЕЛИ «Путешествие добродетели» «Нощь ХVIII. Защищение добродетели» Э. Юнга «О добродетели» «Награждение добродетели» А. Тейльса

Утренний свет ПОЗНАНИЕ БОГА «О достоинстве человека в отношении к Богу и к миру» Утренний свет ПОЗНАНИЕ БОГА «О достоинстве человека в отношении к Богу и к миру» «О величестве Божием» «Проповедь о высоком достоинстве и превосходстве человеческой души»

Утренний свет СТАТЬИ НОВИКОВА «Предуведомление» , «О достоинстве человека в отношениях к богу и Утренний свет СТАТЬИ НОВИКОВА «Предуведомление» , «О достоинстве человека в отношениях к богу и миру» , «Рассуждение на новый год» , «Истины» , «О добродетели» «Заключение» .

Московское ежемесячное издание Московское ежемесячное издание

 «Причина всех заблуждений человеческих есть невежество, а совершенства — знание» . http: //rvb. «Причина всех заблуждений человеческих есть невежество, а совершенства — знание» . http: //rvb. ru/18 vek/novikov/01 text/03 hist_philos/27. htm

Московское ежемесячное издание «Безумие идущих против воли Божьей и неверующих провидению» «Божие милосердие» «Примечания Московское ежемесячное издание «Безумие идущих против воли Божьей и неверующих провидению» «Божие милосердие» «Примечания на Священное Писание»

 «Вечерняя заря» 1782 «Вечерняя заря» 1782

 «Покоящийся трудолюбец» 1784 -1785 https: //books. google. ru/ books? id=QClo. AAAAc. A AJ&pg=PA «Покоящийся трудолюбец» 1784 -1785 https: //books. google. ru/ books? id=QClo. AAAAc. A AJ&pg=PA 80&lpg=PA 8 0&dq=%D 0%BF%D 0% BE%D 0%BA%D 0%BE %D 1%8 F%D 1%89%D 0 %B 8%D 0%B 9%D 1%81 %D 1%8 F+%D 1%82%D

Приложения к «Московским ведомостям» «Экономический Магазин» «Городская и деревенская библиотека» «Прибавления к Московским Ведомостям» Приложения к «Московским ведомостям» «Экономический Магазин» «Городская и деревенская библиотека» «Прибавления к Московским Ведомостям» «Детское Чтение для сердца и разума» , «Магазин натуральной истории, физики и химии»

 «СОБЕСЕДНИК ЛЮБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОГО СЛОВА» «СОБЕСЕДНИК ЛЮБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОГО СЛОВА»

 «Записки касательно российской истории» «Записки касательно российской истории»

 «Опыт российского сословника» Обида, притеснение Обида есть вред, приключаемый чести или имуществу. Притеснение «Опыт российского сословника» Обида, притеснение Обида есть вред, приключаемый чести или имуществу. Притеснение есть недопущение пользоваться правом своим. Не действуют законы тамо, где обиженный притесняется. Звание, чин, сан Можно иметь звание без чину, но стыдно брать чины без звания.

ЧЕЛОБИТНАЯ РОССИЙСКОЙ МИНЕРВЕ ОТ РОССИЙСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ (IVномер) Сие беззаконное определение их состоит, как мы ЧЕЛОБИТНАЯ РОССИЙСКОЙ МИНЕРВЕ ОТ РОССИЙСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ (IVномер) Сие беззаконное определение их состоит, как мы стороною узнали, в нижеследующих пунктах: 1. Всех упражняющихся в словесных науках к делам не употреблять. 2. Всех таковых, при делах уже находящихся, от дел отрешать.

 «НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ, МОГУЩИХ ВОЗБУДИТЬ В УМНЫХ И ЧЕСТНЫХ ЛЮДЯХ ОСОБЛИВОЕ ВНИМАНИЕ» В. Отчего «НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ, МОГУЩИХ ВОЗБУДИТЬ В УМНЫХ И ЧЕСТНЫХ ЛЮДЯХ ОСОБЛИВОЕ ВНИМАНИЕ» В. Отчего все в долгах? О. Оттого, что проживают более, нежели дохода имеют. В. Отчего главное старание большей части дворян состоит не в том, чтобы поскорее сделать детей своих людьми, а в том, чтобы поскорее сделать их гвардии унтер-офицерами? О. Оттого, что одно легче другого.

 «НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ, МОГУЩИХ ВОЗБУДИТЬ В УМНЫХ И ЧЕСТНЫХ ЛЮДЯХ ОСОБЛИВОЕ ВНИМАНИЕ» В. Отчего «НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ, МОГУЩИХ ВОЗБУДИТЬ В УМНЫХ И ЧЕСТНЫХ ЛЮДЯХ ОСОБЛИВОЕ ВНИМАНИЕ» В. Отчего в век законодательный никто в сей части не помышляет отличиться? (Комиссия) О. Оттого, что сие не есть дело всякого. В. Имея монархиню честного человека, что бы мешало взять всеобщим правилом: удостоиваться ее милостей одними честными делами, а не отваживаться проискивать их обманом и коварством? О. Для того, что везде, по всякой земле и во всякое время род человеческий совершенным не родится В. Отчего у нас не стыдно не делать ничего? О. Сие не ясно: стыдно делать дурное, а в обществе жить не есть не делать ничего.

 «НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ, МОГУЩИХ ВОЗБУДИТЬ В УМНЫХ И ЧЕСТНЫХ ЛЮДЯХ ОСОБЛИВОЕ ВНИМАНИЕ» В. Отчего «НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ, МОГУЩИХ ВОЗБУДИТЬ В УМНЫХ И ЧЕСТНЫХ ЛЮДЯХ ОСОБЛИВОЕ ВНИМАНИЕ» В. Отчего в наших беседах слушать нечего? О. Оттого, что говорят небылицы. В. Отчего у нас начинаются дела с великим жаром и пылкостию, потом оставляются, а нередко и совсем забываются? О. По той же причине, по которой человек стареется. В. В чем состоит наш национальный характер? О. В остром и скором понятии всего, в образцовом послушании и в корне всех добродетелей, от творца человеку данных. В. Отчего в прежние времена шуты, шпыни и балагуры чинов не имели, а ныне имеют, и весьма большие? ( О. Предки наши не все грамоте умели.

 «Друг честных людей или Стародум» Периодическое сочинение, посвященное истине http: //rvb. ru/18 vek/fonvizin/01 «Друг честных людей или Стародум» Периодическое сочинение, посвященное истине http: //rvb. ru/18 vek/fonvizin/01 text/vol 2/01 prose/24 8. htm

 «Всеобщая придворная грамматика» «Всеобщая придворная грамматика»