Скачать презентацию ЗАКОН ЖАТВЫ ЖАНР СЁНЭН НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА ПРИКЛЮЧЕНИЕ КОМЕДИЯ Скачать презентацию ЗАКОН ЖАТВЫ ЖАНР СЁНЭН НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА ПРИКЛЮЧЕНИЕ КОМЕДИЯ

Закон Жатвы.pptx

  • Количество слайдов: 20

ЗАКОН ЖАТВЫ ЖАНР СЁНЭН, НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА, ПРИКЛЮЧЕНИЕ, КОМЕДИЯ, ЭТТИ Не обманывайтесь: Бог поругаем не ЗАКОН ЖАТВЫ ЖАНР СЁНЭН, НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА, ПРИКЛЮЧЕНИЕ, КОМЕДИЯ, ЭТТИ Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет Слова апостола Павла

 1. Термины Карта мира, События, политическая обстановка, ключевые места 2. Карта мира, События, 1. Термины Карта мира, События, политическая обстановка, ключевые места 2. Карта мира, События, политическая обстановка, ключевые места 3. Основные герои и их описание 4. Основной сюжет. 5. Одежда и архитектура 7. Источники

1. Термины 1. Чёрное зерно Материя, хоть и больше в разы чем обычное зерно, 1. Термины 1. Чёрное зерно Материя, хоть и больше в разы чем обычное зерно, остаток от метеорита найденный на Перешейке большого континента, Оно способно синтезироваться с окружающим миром, подстраивая под себя путём выделения неких частиц может как клонировать с огромной скоростью элемент, с которым он вошел в контакт, так и создать нечто иное.

Цитадель: Высокий комплекс высотой в 840 метров Создана на основе черного зерна, детали постройки Цитадель: Высокий комплекс высотой в 840 метров Создана на основе черного зерна, детали постройки остаётся под секретом, известно лишь то что она выполняет за собой функции производства разного рода сырья , а так же является главным научным центром города New Nest, Так же в центре цитадели находиться часть черного зерна, найденного в раскопках, служащим ядром всего производства здании. В мире на данный момент существуют 2 цитадели, одна из которых находиться на закрытой территории архипелага tramonto. Цитадели по большей части сильно влияют на синтетиков и подавляют их возможности и побочные эффекты чёрного зерна.

Синтетики: Люди, обладающие способностью черного зерна Способные с помощью частиц что оно выделяет Создавать Синтетики: Люди, обладающие способностью черного зерна Способные с помощью частиц что оно выделяет Создавать вокруг них некое поле и управлять ими как для синтеза и управления природными элементами так и для их сжатия и использования для нападения. При высоком выделении частиц давление воздуха вокруг них значительно превышает норму, поэтому обычный человек оказавшись рядом в процессе может потерять сознание, в худшем случае его разорвёт на части. Для большего выделения этих частиц зерно окутывает часть тела синтетика, покрывая их черным веществом, укрепляя их тела, этим же веществом они могут например создать клинок, или огнестрельное оружие( напр. палец пистолет). Существует 2 поколения синтетиков, первое существовала до начала строительства цитадели, но спустя нескольких лет прекратили свое существование, На их смену пришло второе поколение, появившиеся после катастрофы на архипелаге Tramonto и действующая по сей день.

 Одержимые Поскольку черное зерно имеет и паразитические свойства для большинства людей, процесс обращения Одержимые Поскольку черное зерно имеет и паразитические свойства для большинства людей, процесс обращения в синтетика приводит к смерти, однако даже при удачном раскладе те кто не справляются с черным зерном ждет горазда более страшная участь. Одержимые это синтетики, чей разум лишился самообладания из-за чрезмерного использования силы зерна или же при сильном воздействии на психику владельца. Они по сути превращаются в ходячих трупов, внешний признак бледная кожа, изменения в форме глаз и темные вздутия на поверхности кожи. Во время обращения они испытывают страх и апатию ко всему, и слышут чей то зов. Для подавления таких эффектов большая часть синтетиков переселилась ближе к Цитадели, которая сдерживает силу синтетиков и подавляет часть их силы. Подобные симптомы испытывают все синтетики нынешнего поколения.

Риперы: Поскольку угроза со стороны синтетиков и одержимых пускай и не обнародовано, но в Риперы: Поскольку угроза со стороны синтетиков и одержимых пускай и не обнародовано, но в правительстве некоторых стран, таких как Конфедерация используя остатки знаний древних алхимических формул и остатки черного зерна смогли преобразовать её в незавершённый источник магии древних Мана, . Таким образом спустя 15 лет после катастрофы появились первые риперы, оснащённые гаджетами с измененным зерном и способные создавать оружие, предметы и щиты в форме прозрачных ромб, трапеции, квадратов и тд. Но для управления формами используются уравнения, поэтому в гаджетах установлен специальный модуль для решения задач. Чтобы упростить подобный случай в них так же встраивается решебник простых задач, активировав его можно без проблем создать простую форму. Однако Сила Маны не совершенна, и она имеет лимит в использований, поэтому данный проект всё ещё в разработке, пускай он и сложный, но это единственный козырь у тех, кто бороться с синтетиками. Но так же есть и группы риперов которые работают вместе с синтетиками, для помощи в пойске и устранений одержимых или синтетиков преступников. Так же существует слух о некой гильдий, которые используют особую группировку рипперов для своих целей. Название этой гильдии и их цели неизвестны.

Машины: Результат достижений в кибернетике в сочетании с использованием черного зерна в 1962 за Машины: Результат достижений в кибернетике в сочетании с использованием черного зерна в 1962 за 3 года до постройки цитадели были созданы первые автономные модули с искусственным интеллектом, внешне выглядят как гуманоиды, являются также костюмами для защиты людей во время опасных работ Первые из них являлись рабочей силой для помощи в постройке цитадели, и спустя некоторое время на архипелаге tramonto они стали основной рабочей силой, и даже частью охранной системы. Официально считается что именно они виновны в катастрофе на архипелаге из-за сбоя в их программе, поэтому их дальнейшее проектирование было свёрнуто. После катастрофы они пропали, и их нынешнее местоположение неизвестно. Но по неподтвержденным данным их планировали запустить как усиливающие костюмы для рипперов, поскольку они идеально защищают от воздействий частиц синтетиков, и скорее всего от этой идеи противники синтетиков не отказались. Вслед за ними так же создали имитационные модули, (Их назначение ещё не придумал) в настоящее время по большей части их приобретают богатые и влиятельные люди, вот только используют как ручных зверьков. Могут имитировать эмоции

Карта Мир “Закон Жатвы” выполнен с небольшой долей киберпанка и частью фэнтези. Основные действия Карта Мир “Закон Жатвы” выполнен с небольшой долей киберпанка и частью фэнтези. Основные действия сюжета будут происходить в 85 годах, в сочетаний с мистической силой и вымышленными существами присутствует так же и развитая технология как кибернетика, биотехника и более обыденные вещи, такие как машины, телефоны и авиация. Основной сюжет начинается в одной из крупных сверхдержав мира(красный) затем переноситься в центр континента(светло-зелёный) и остаётся до определённого момента ключевым местом, и тем не менее действия будут происходить на разных частях мира. На данный момент существует 5 сверхдержав мира(серые это остальные страны) и находятся в пускай и не постоянной конфронтации, но всё ещё стараются вытеснить друга с арены и расширить свои сферы влияния на разных частях мира хоть они и пытаются для виду быть партнерами. И только в независимой республике Nest находящийся в центре континента (светло-зелёный) у них есть повод для сотрудничества, и где проводятся саммит всех стран и сверхдержав. Однако эта республика всё ещё является лакомым куском многих, кто хочет получить влияние над континентом. В 1925 году Республика Nest более 200 лет являвшаяся колонией Конфедерации Halkon(Зелёный) после обнаружения древних останков глубоко в недрах земли обрела силу “Чёрного Зерна” смогли обрести независимость благодаря появившимся вслед за зерном “Первому поколению синтетиков”. Большинство сверхдержав были напуганы той силой что новая республика выпустила из недр, поэтому зная что потери будут велики с их стороны, они решили в знак доброй воли признать их независимость, в обмен на то что они поделятся тем что они нашли. Таким образом Nest стала не только свободной, но и стала центром объединения всего мира, и даже сверхдержавы поумерили свой пыл, зная что перед ними благодаря возможностям чёрного зерна открывались новые возможности, что могло бы изменить мир, и спустя несколько лет начались строительства двух Цитаделей, одна из которых находилась на архипелаге tramonto(ит. закат)(черного цвета) и с их помощью могли начать производство бесконечного запаса ресурсов. Однако в 1965 году когда обе цитадели пустили в эксплуатацию спустя 5 месяцев на территорий tramonto цитадель даёт сбой и происходит катастрофа, уничтожив большую часть населения архипелага, и часть тех кто выбрался погибли по неизвестным на тот момент причинам, а сам архипелаг покрывшись зловещим туманом стал зоной отчуждения. Вслед за катастрофой из-за выброса частиц что выделял осколок зерна с выжившими и частью населения мира начали происходить изменения, эти частицы начали порождать в их телах осколки зерна, превращавшая людей в синтетиков, но часть из них не выдерживая подобного и просто погибали, так появилось “Второе поколение синтетиков”, чья численность за 20 лет после катастрофы стала расти. К моменту основного сюжета второе поколение достигла численности в 5% от населения мира, и за 20 лет большая часть переселилась в Республику Nest, ближе к продолжавшей свою эксплуатацию Цитадели, которая влияла на синтетиков и сдерживала их. К этому времени на территории столицы стали возникать пансионаты и институты для детей синтетиков пострадавших во время и после катастрофы от чёрного зерна, а так же отдельные группы, работающие на Лигу Мира, в качестве миротворцев или рабочей силы, получая за это привилегии и заработок. Но за это время стало увеличиваться вслед за ними и число тех кто ненавидит и боится синтетиков не только за внимание которое им уделялось, но из-за их способностей и считающие их угрозой для всего мира. Итак сюжет начинается с 13 мая 1985 года.

3. Основные герои и их описание Александр (Шура) Макнавар и Эми . 1)Шура(1965 года, 3. Основные герои и их описание Александр (Шура) Макнавар и Эми . 1)Шура(1965 года, 20 лет, Рост 180, вес 74, Золотистые Волосы, Голубые глаза, синтетик)высокий, мускулистый и слегка чудной парень, С одной стороны производит впечатление неисправимого аболтуса и лентяя валяющийся на диване с бутылкой содой и играющий в приставки, но это не мешает ему в нужную минуту быть сосредоточенным и отважным. Временами жутко неуклюж, что в руки не возьми, всё сломает или упадет в какую яму, что частенько вызывает комическую сцену и недоумение у своих противников, однако его смекалка, импровизации и удача часто его выручают в трудную минуту. Хоть он и умелый боец и синтетик, предпочитает избегать чересчур опасных ситуаций и дерётся лишь в случае необходимости. Хоть он постоянно перескакивает от одной юбки к другой, он верный и преданный парень, который сделает всё ради своих соратников. Живёт и действует по своим убеждениям. В начале не показывает своих особых возможностей в использований зерна, его стандартный приём покрывать руки черным веществом и перековывает костяшки рук в кастеты с когтями, а так же искусно управляет частицами, используя их для стрельбы или усиления удара. Из одежды любит широкие штаны, джинсовки, берца , балахоны пляжные рубашки. Мастер Ламбады, любит играть на барабанах 2)Эми-имитационный модуль, Оказался у Шуры по ошибке, когда ему вместо приставки прислали Эми(ибо почта в этой стране такая)Часто подкалывает Шуру за то что девченки убегают от него из-за его морщин, за что то хватает его за уши, та же ситуация происходит когда тот ворует у него твинки. В отличие от других модулей он не имитирует эмоции, все его чувства настоящие, например он может чувствовать когда ему страшно или одиноко, или же когда он веселиться до потери сознания, почему, до сих пор не ясно. На протяжении всей истории они оба как привязанные не могут разлучиться, так что хоть Эми частенько и получает по ушам, а тот дразнит Шуру, он его искреннее уважает и слушается его.

Саеба Рё(Городской охотник+фильм с Джеки Чаном Джек Воробей( Пираты Карибского Моря Эдвард Элрик(Стальной алхимик) Саеба Рё(Городской охотник+фильм с Джеки Чаном Джек Воробей( Пираты Карибского Моря Эдвард Элрик(Стальной алхимик)

3. Мегуми Мотидзуки (1960 года 25 лет, Рост 181, вес 65 кг, белые зрачки, 3. Мегуми Мотидзуки (1960 года 25 лет, Рост 181, вес 65 кг, белые зрачки, Темно-синие волосы с сочетанием пурпурного цвета, грудь 4 размер, синтетик-элементарь) Ей частенько говорят, что ей к лицу спокойной, тихой женщины. Вот только её озорной, весёлый и абсолютно оптимистичный характер очень украшает эту молодую девушку, настоящая душа кампании и талисман. В группе синтетиков, куда потом присоединиться Шура она старшая и самый опытный боец синтетик. Внимательна и чутка к своим соратникам и всегда с ними выполняет разные задания, от кассира в забегаловке до избиения хулиганов, угрожающим безопасности. Несмотря на её озорной характер, у неё есть одно но, от которого она ни от кого не скрывает, у нее хронический КМИ(Кибер Маниокальная Извращенка) тащиться от всего что связанно с роботами и киборгами, что отпугнуло многих лавеласов, опасаясь быть облитым машинным маслом, превратить конечности в метал, исполнять танец робота или просто быть удушенным проводами по её прихоти. В сражения у неё на спине появляются черные штыри из черного вещества и выделяет частицы, используя их для манипуляции и создания огня, он же окрашивается темно-синий цвет. О её прошлом известно лишь то что жила с родственником на архипелаге tramonto, когда ей было 5 лет. Из одежды высокие ботинки на каблуках, кожанные плащи, куртки и перчатки, толстовики.

4. Герти Шнайдер (1966 года, 19 лет, рост 176, вес 45 кг, зелёные глаза, 4. Герти Шнайдер (1966 года, 19 лет, рост 176, вес 45 кг, зелёные глаза, серебристые волосы, размер груди 3, Рипер) Ответственная и рассудительная девушка, не уступчивая и приветливая, чья нелегкая понесла из усадьбы богатых родственников в республику Nest, дабы собрать денег и спасти их от нищеты. Потратила лишь пол года на изучение алхимических формул для использования Маны и тут же вступила в группу Мегуми, которая увидела в ней талантливого математика и стратега. Герти уважает и старается оправдать её доверие, но и не забывает о своей главной задачи. Несмотря на её таланты, она как и Шура старается избегать затяжных сражении, но в отличий от него ей просто всё ещё страшно вступать в схватку с синтетиками. Однако зная свои слабости, она способна совершенствовать свои сильные качества, и таким образом даже временами опережать других в том, в чем они ей уступают. Очень чувствительна к запахам и поэтому не переносит алкоголь, сразу же пьянеет и начинает творить странные вещи, например быстро переодевается во что то и подражает ему. В бою использует простые формулы Маны для создания простых барьеров или электронных дронов. Из одежды предпочитает легинсы, спортивную одежду, юбки и высокие каблуки. Обожает играть на гитаре, из музыки предпочитает Панк-Рок.

5)Мигель Дичозо (Возраст 21 год, рост 180, вес 79 кг, Седые волосы, Красные глаза, 5)Мигель Дичозо (Возраст 21 год, рост 180, вес 79 кг, Седые волосы, Красные глаза, смуглая кожа, синтетик) Ему рано пришлось повзрослеть, из-за того что его бросил отец и умерла мать, он долгое время рос на улицах самого порочного города в Конфедерации, стране где большинство предвзято относятся к синтетикам, из-за этого у него на душе осталась апатия к людям. Но когда ему исполнилось 11 находясь на грани одержимости он убил несколько человек, Полностью отчаявшись он сбежал на корабле в New Nest, там его подобрали члены недавно образованного пансионата синтетиков, где он и познакомился с Мегуми. Его душевные раны и ненависть к своему отцу перевесила привязанность к новому дому, и он поклялся оберегать его, и наконец выйти в люди. Мигель достаточно суровый, нежели остальные члены группы Мегуми, однако так же способен на опрометчивые, но сознательные действия. У него есть небольшие проблемы с манерами поведения и его может переклинить, чтобы успокоиться, стремительно начинает точить ножы. Идеальный рубака, умеет синтезироваться с режущими предметами и делает их частью себя, предпочитает укреплять клинки а не тело, что делает его атаки более смертельными. за что в шутке ему присвоили “Докторскую степень по ровному обрезанию и доведения до инфарктов”и дали прозвище, Мигель складной ножик. Умеет готовить и пускать на фарш мясное блюдо за 3, 500 миллисекунду. любит выпить и ждёт выход новых игр на приставки.

4. Основной сюжет: Действие происходят в Мае 1985 года, Шура(Александр Макнавар) ныне на подработках, 4. Основной сюжет: Действие происходят в Мае 1985 года, Шура(Александр Макнавар) ныне на подработках, живущий с матерью и Отчемым( на данный момент на отдыхе, получает посылку, думая что наконец ему прислали игровую приставку, вместо нее получил интерфейсный модуль, который тут же слопал всё его мороженное и твинки. Ему он дал имя Эми, на вопрос почему, он сказал‘’Абривиатура” что вызвало у него недоумение. Затем на Шуру нападает синтетик, вероятно явившимся за ним. Однако их спасает группа других синтетиков во главе с Мегуми Мотидзуки, поймав нападавшего они разбираются с заказчиком, считая что они те кого ищет Мегуми, но обознались. Шура не хотев связываться с синтетиками, хоть он им и сам является, решил оставить Эми у этих ребят. Однако те потребовали с него плату за проделанную работу или отработку. Поняв безысходность он соглашается и хватается за…. . швабру. . , и метлу. Так началась его еще не подозревавший Шура длительная отработка…

Одежда и архитектура Одежда и архитектура

 1. Люди Х 2. Терминатор Источники Игры: 1. Half life 2 2. Матрица 1. Люди Х 2. Терминатор Источники Игры: 1. Half life 2 2. Матрица 3. Приключения Шурика 2. Mass Effect

Фхштрууууунгееерр ррр Фхштрууууунгееерр ррр