Скачать презентацию ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ МОЛОДЁЖИ И ШКОЛЬНИКОВ ШАГ Скачать презентацию ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ МОЛОДЁЖИ И ШКОЛЬНИКОВ ШАГ

проект Алиса.ppt

  • Количество слайдов: 38

ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ МОЛОДЁЖИ И ШКОЛЬНИКОВ «ШАГ В БУДУЩЕЕ – СОЗВЕЗДИЕ – НТТМ» ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ МОЛОДЁЖИ И ШКОЛЬНИКОВ «ШАГ В БУДУЩЕЕ – СОЗВЕЗДИЕ – НТТМ»

 «Алиса в стране чудес» Творческая работа на Челябинский молодёжный интеллектуальный форум «Шаг в «Алиса в стране чудес» Творческая работа на Челябинский молодёжный интеллектуальный форум «Шаг в будущее – Созвездие - НТТМ» ( секция 4. 1. Мода и дизайн) Автор: Сосунова Ирина Александровна 11 «Б» класс МАОУ СОШ № 13 Руководитель: Карамышева Луиза Михайловна , учитель технологии высш категории

Объект исследования: Персонаж Алиса из книги Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» Предмет исследования: Объект исследования: Персонаж Алиса из книги Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» Предмет исследования: Театральный костюм Алисы. Цель исследования: Сшить костюм Алисы из книги Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» .

Задачи исследования: ü Исследовать историю театрального костюма; ü Познакомиться с различными видами костюма Алисы Задачи исследования: ü Исследовать историю театрального костюма; ü Познакомиться с различными видами костюма Алисы по книги Льюиса Кэрролла; «Алиса в стране чудес» ; ü Выбрать модель, выполнить чертеж основы, смоделировать, сделать выкройки; ü Выполнить костюм соблюдая технологию пошива;

История и характеристика костюма № 1 2 3 Век Страна I-XX век Характеристика Япония История и характеристика костюма № 1 2 3 Век Страна I-XX век Характеристика Япония Придерживаются древнейших традиций, в том числе это проявляется и в костюмах. Костюмы богато украшены, наличие различных узоров. Состояли из большого количества деталей. I в. до Древний Костюм обладал той же функцией н. э. - Рим и что и маска. В основном костюмы XIII Древняя были большими и не очень Греция удобными, массивными. XIIXVII Италия Вертикальность, заостренность форм, условность и стилизация готики. Проникновение ренессанса. Завышенная талия, узкие рукава, остроконечные головные уборы. Особенности Примечание Роскошные шелковые ткани и изумительные декорации, маски. На тканях имелись пейзажные мотивы. Является основоположни ком театрального костюма. В костюмах преобладала яркость Костюм в и простота. большей степени передавал характер изображаемого героя. Сочность, богатство и Начинает разнообразие цветовой палитры. диктовать моду У мужского костюма среди присутствует пышность, европейских глубокие воротники с оборкой, стран с XV века. туфли с очень острыми носами.

История и характеристика костюма 4 XVXIX Франция Детализация. Скругленные и утонченные формы. Преобладает некая История и характеристика костюма 4 XVXIX Франция Детализация. Скругленные и утонченные формы. Преобладает некая обнаженность плеч. Пышные полы, широкие манжеты, большое внимание уделялось талии. Изящество, аристократичность, отточенная грация костюма. Импортировала из Италии предметы роскоши, в том числе переняла особенности театрального костюма. 5 XIVXIX Россия Яркие, пестрые костюмы с несложным, но выразительным рисунком. Актерами в средневековой Руси называли скоморохов. Костюмы XVII-XIXв. имели европейское направление эпохи Возрождения. С появлением солдатского театра начали появляется соответствующие костюмы.

Японский театральный костюм Японский театральный костюм

Древнегреческий и Древнеримский театральный костюм Древнегреческий и Древнеримский театральный костюм

Итальянский театральный костюм Итальянский театральный костюм

Французский театральный костюм Французский театральный костюм

Русский театральный костюм Русский театральный костюм

Современное направление Современное направление

Льюис Кэрролл- Льюис Кэрролл- "Алиса в Стране Чудес" ü Сказка была написана в 1865 году ü Непредсказуемый фантастический мир вдохновляет читателя ü Произведение остается актуальным ü Сказка была экранизирована 40 раз

 «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла в различные века № Года 1 1879 «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла в различные века № Года 1 1879 Издател ьство Страна Худож Особенности костюма никиллюст ратор Англия, Дж. Тен «Macmill Россия ниел an» . Позже Типогра фия А. И. Мамонт ова и Ко 2 1908 - Журнал Россия Ч. Роби 1909 «Задуше нсон вное слово» 3 1910 «Raphael Англия Mabel Lucie Tuck & Attwell Sons» Костюм диктует моду XIX века. Пышное аристократичное платье, светлый фартук. Платье Алисы нежно-голубого оттенка. Пышные рукава и светлый фартук с большим бантом. Платье легкое, воздушное, без лишних деталей белого цвета с узором. Достаточное простое.

 «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла в различные века 4 1922 «Hodder» 5 «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла в различные века 4 1922 «Hodder» 5 1991 6 Англия Gwynedd Hudson Пышное выразительное белое платье с черными кружевами и объемными рукавами. Не большой по размеру белый фартук. «Verlag J. F. Герман Schreiber ия Ltd» Юлия Гукова Платье украшает орнамент шахматной доски. Наличие белого воротничка, но отсутствие фартука. 1994 "Народна Италия Молодежь " Либико Марайя Платье Алисы персикового оттенка с Белым выразительным фартуком. На голове повязан голубой бант. 7 1999 «Махаон» Австрал ия Роберт Ингпен Работы этого художника очень красочные. В данном случае Алиса напоминает фарфоровую куклу. Пышное синее платье, белый фартук. Отсутствие рукавов в костюме. 8 2001 «Азбука» Корея Ким Мин Джи Цветовая палитра разнообразна. Костюм имеет множество деталей и аксессуаров. Пышная юбка платья. В костюме присутствует сказочность. 9 2009 «Рипол Классик» Финлян дия Туве Янссон Костюм довольно прост без ярких деталей, но смотрится выразительно и интересно. Костюм состоит из светлой рубашки и воздушной юбки.

Костюм Алисы Костюм Алисы

Костюм Алисы Костюм Алисы

Моя модель Моя модель

Конструкторский этап Построение базовых чертежей основы костюма Конструкторский этап Построение базовых чертежей основы костюма

Размерные признаки № Символ обозначения Сш Результат (см) 1 Название размерного признака Полуобхват шеи Размерные признаки № Символ обозначения Сш Результат (см) 1 Название размерного признака Полуобхват шеи 2 Полуобхват груди 1 Сг 1 40, 5 см 3 Полуобхват груди 2 Сг 2 41 см 4 Полуобхват талии Ст 32 см 5 Полуобхват бедер Сб 44 см 6 Ширина плеча Шп 12, 5 см 7 Длина рукава Др 20 см 8 Обхват плеча Оп 22, 5 см 10 Высота груди Вг 21 см 11 Высота плеча косая Впк 37 см 12 Высота сидения Вс 27 см 18, 5 см

Припуски на свободное облегание № Наименование Результат (см) Прибавка по линии груди Символ обозначения Припуски на свободное облегание № Наименование Результат (см) Прибавка по линии груди Символ обозначения Пг 1 2 Прибавка по линии талии Пт 4, 0 см 3 Посадка по линии плеча Плп 2 см 4 Прибавка по ширене груди Пш 4 см 4, 0 см

Построение базового чертежа шорт № Последовательность построения 1 Отложить высоту сидения 2 Расчетная формула Построение базового чертежа шорт № Последовательность построения 1 Отложить высоту сидения 2 Расчетная формула Всид На себя Провести горизонтальную линию через ЯЯ 1 точку ЯЯ 1 - - 3 Отложить ширину шорт по верху ноги ЯЯ 3=Я 1 Я 4 0. 5 Снв 0. 5*25=12, 5 4 В углах ˪Я и ˪Я 1 построить биссектрисы Я 4=Я 1 4 - 4 5 Провести дуги(средний шов) через точки Б, 4 и Я 3; Б 1, 4 и Я 4 Б 4 Я 3, Б 1 4 Я 4 - - 6 Провести вертикальные линии через точки Я 3 и Я 4 - - - 7 - 50 - 2 9 Отложить длину шорт и провести линию Т 2 Н 2 их низа Поднять линию талии задней Т 2 половинки шорт Соединить точки 2 и 1 2 -1 - - 10 Линия талии передней половины шорт - - 11 Обвести чертеж 8 Буквенное обозначение ТЯ=Т 1 Я 1 1; 1 34

Построение базового чертежа рукава № Последовательность построения Расчетные формулы Расчет 1 Прямоугольник АБСД АД=Др Построение базового чертежа рукава № Последовательность построения Расчетные формулы Расчет 1 Прямоугольник АБСД АД=Др 20 2 АВ=ширина рукава АВ=Шр 30 3 Линия спуска оката и ставим рукава. От точки А 34 глубины проймы-1 см вниз откладываем 11 ставим (. )П 11 4 От П до Вс→=(. )М - - 5 Ав/4. Середина=О. точка слева=К. Точка справа=Г. Из всех точек проводим линии вниз до пересечения с прямой ДС. Точки О и. П, Ои. М соединяем пунктиром. Точки пересечения обозначаем точками Н и Р. Отрезки ОН, НП, ОР и РМ/2. От середины отрезка ПН откладываем вниз 1 см(П 1). От середины НО вверх1, 5 см(Р 1). От середины РМ вниз-1, 5 см(М 1). Линяя оката рукава проходит через точки П, Ш, Н, Н 1, О, Р 1, Р, М 1, М; - 6 (. )Ш→+←Д 1 и. С 1. Соеденить - -

Построение базового чертежа фартука № Последовательность построения Расчетные формулы Расчет 1 (. )В↓ От(. Построение базового чертежа фартука № Последовательность построения Расчетные формулы Расчет 1 (. )В↓ От(. )В↓=Дгр=(. )Т→ - Дгр=22 - 22 2 (. )Т↓=Ди=(. )Н Ди=45 45 3 (. )Н→ - - 4 (. )Т→=Т 2. Т 2 В 2↑ ТТ 2=10 10 5 ТТ 3→=Сб. Т 3 Н 3↓ Сб=44 44

Чертежи основ деталей костюма Чертежи основ деталей костюма

Моделирование Моделирование

Технологический этап • Раскрой костюма Технологический этап • Раскрой костюма

Технология пошива Технология пошива

Технология пошива Технология пошива

Заключение ü Я исследовала историю театрального костюма ü Я познакомилась с различными видами костюма Заключение ü Я исследовала историю театрального костюма ü Я познакомилась с различными видами костюма Алисы по книге "Алиса в стране чудес" Льюиса Кэрролла ü Я сделала выкройки костюма, раскроила и соединила детали кроя, соблюдая технологию пошива ü Я сшила театральный костюм Алисы ü Данное исследование предназначено для учащихся общеобразовательной школы 9, 10 классов.

Реклама • • Театральный костюм Работа HAND MADE Качественный пошив Оригинальный дизайн Доступная цена Реклама • • Театральный костюм Работа HAND MADE Качественный пошив Оригинальный дизайн Доступная цена Эксклюзив Возможность передать опыт изготовления данного костюма

 ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ