Скачать презентацию Wireframe Studio Методичка по 3 D Max Введение Скачать презентацию Wireframe Studio Методичка по 3 D Max Введение

3D Max. Введение. 0.0.2..pptx

  • Количество слайдов: 38

Wireframe Studio Методичка по 3 D Max. Введение. Основы. Мы поможем вам освоить великолепную Wireframe Studio Методичка по 3 D Max. Введение. Основы. Мы поможем вам освоить великолепную 3 Д программу. Версия 0. 0. 2.

Скачиваем • Скачать бесплатно можно вот с этого сайта www. autodesk. ru Скачиваем • Скачать бесплатно можно вот с этого сайта www. autodesk. ru

Первый запуск Первый запуск

Введение. • Мы видим четыре вида. Слева направо- главный вид, профильный, вид сверху и Введение. • Мы видим четыре вида. Слева направо- главный вид, профильный, вид сверху и 3 D

Для того чтобы открыть на весь экран один из видов- пользуемся вот этой кнопкой Для того чтобы открыть на весь экран один из видов- пользуемся вот этой кнопкой

 • Должно получиться так. • Должно получиться так.

Повращать наш объект (которого пока нет) можно с помощью кубика. Пробуйте. Повращать наш объект (которого пока нет) можно с помощью кубика. Пробуйте.

Создание первого объекта- кубика. (квадрата). Выбираем Box Создание первого объекта- кубика. (квадрата). Выбираем Box

Нажмите на любую точку карты. Протяните. Снова нажмите и подберите высоту. Практика. Нажмите на любую точку карты. Протяните. Снова нажмите и подберите высоту. Практика.

Передвижение объектов. Нажимаем на эту кнопочку и двигаем. Передвижение объектов. Нажимаем на эту кнопочку и двигаем.

Вращение. Пользуемся этой кнопкой. Опять же практикуемся. Вращение. Пользуемся этой кнопкой. Опять же практикуемся.

Повращаем. Как мы видим в 3 D Maxe есть оси x, y, z. Вспоминаем Повращаем. Как мы видим в 3 D Maxe есть оси x, y, z. Вспоминаем геометрию и вертим. )

Увеличение объекта с помощью следующей кнопки. Увеличение объекта с помощью следующей кнопки.

Отодвинем квадрат. И попробуем создать другую фигуру-шар. Отодвинем квадрат. И попробуем создать другую фигуру-шар.

И давайте попорядку покажем все фигуры. И давайте попорядку покажем все фигуры.

Практика. Практика.

Да, да не удивляйтесь. Тут есть чайник. Да, да не удивляйтесь. Тут есть чайник.

Конус. Конус.

Гео-шарик) Гео-шарик)

Tube Tube

Пирамида. Пирамида.

А это поверхность для полов. В недалеком будущем мы Вам расскажем как делать с А это поверхность для полов. В недалеком будущем мы Вам расскажем как делать с помощью него небольшой рельеф.

Перейдем к интересной информации. Координаты, выбранной вами модели. Перейдем к интересной информации. Координаты, выбранной вами модели.

Как вы видите-это координаты по осям: x, y, z. Как вы видите-это координаты по осям: x, y, z.

Копирование. Выбираем объект и, удерживая SHIFT, перетаскиваем его. Копирование. Выбираем объект и, удерживая SHIFT, перетаскиваем его.

В 3 D Maxe каждый объект можно назвать. Как это делать? Выбираем объект. Нажимаем В 3 D Maxe каждый объект можно назвать. Как это делать? Выбираем объект. Нажимаем на Modify. И вводим на англ. без знаков препинания имя вашего объекта

Сохранение, открытие. Нажимаем на следующую кнопку . Сохранение, открытие. Нажимаем на следующую кнопку .

Английский надеюсь поймете Английский надеюсь поймете

Вы можете открыть готовые модели. Вы можете открыть готовые модели.

Для создания композиций- используется Attach. И так начнем… Для создания композиций- используется Attach. И так начнем…

Сделаем два бокса. Нажимаем на кнопочку Box. Сделаем два бокса. Нажимаем на кнопочку Box.

Выбираем Editable Mesh Выбираем Editable Mesh

Используя ползунок, листаем вниз. И выбираем Attach . Используя ползунок, листаем вниз. И выбираем Attach .

Выбираем объект, который мы хотим присоединить к нашему (выбранному) объекту Выбираем объект, который мы хотим присоединить к нашему (выбранному) объекту

Помните, что Attach надо выключить. Просто нажмите на него. Помните, что Attach надо выключить. Просто нажмите на него.

Выделение с кнопки Attach должно сняться. Выделение с кнопки Attach должно сняться.

Передвиньте объект. Отлично. Теперь мы удостоверились, что объект стал состоять из более мелких объектов… Передвиньте объект. Отлично. Теперь мы удостоверились, что объект стал состоять из более мелких объектов…

Версия 0. 0. 2 ждите совсем скоро • Спасибо за внимание. • Vladislaw Wireframe Версия 0. 0. 2 ждите совсем скоро • Спасибо за внимание. • Vladislaw Wireframe 2015. • «Wireframe Studio»