Скачать презентацию WINDOWS FORMS СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ GUI Скачать презентацию WINDOWS FORMS СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ GUI

11 Windows Forms.pptx

  • Количество слайдов: 31

WINDOWS FORMS: СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ GUI ПРИЛОЖЕНИЙ WINDOWS FORMS: СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ GUI ПРИЛОЖЕНИЙ

 • Чтобы создать GUI приложения в Microsoft . NET нужно использовать Windows Forms • Чтобы создать GUI приложения в Microsoft . NET нужно использовать Windows Forms - новый стиль построения приложения на базе классов. NET Framework class library.

 • В Windows Forms термин • В Windows Forms термин "форма" - синоним окна верхнего уровня. Главное окно приложения - форма. Любые другие окна верхнего уровня, которые имеет приложение - также формы. Окна диалога также считаются формами. • Несмотря на название, приложения, использующие Windows Forms, не выглядят как формы. Подобно традиционным Windows-приложениям приложения осуществляют полный контроль над событиями в собственных окнах.

 • Пространство имен System. Windows. Forms содержит классы для создания приложений Windows, которые • Пространство имен System. Windows. Forms содержит классы для создания приложений Windows, которые позволяют наиболее эффективно использовать расширенные возможности пользовательского интерфейса, доступные в операционной системе Microsoft Windows.

Этот раздел включает такие классы, как • Form, который моделирует поведение окон или форм; Этот раздел включает такие классы, как • Form, который моделирует поведение окон или форм; • Menu, который представляет меню; • Clipboard, который дает возможность приложениям Windows Forms использовать буфер обмена. Он также содержит многочисленные классы, предоставляющие средства управления, например: Button, Text. Box, List. View, Month. Calendar и т. д. Эти классы могут быть включены в приложение либо с использованием только имени класса, либо с использованием полного имени, например: System. Win. Forms. Button.

Элементы управления, пользовательские элементы управления и формы • Большинство классов в пространстве имен System. Элементы управления, пользовательские элементы управления и формы • Большинство классов в пространстве имен System. Windows. Forms являются производными от класса Control. • Класс Control предоставляет основные функциональные возможности для всех элементов управления, отображаемых в Form. • На основе класса User. Control также можно создавать собственные классы элементов управления.

Меню и панели инструментов • Windows Forms включает широкий набор классов, которые позволяют создавать Меню и панели инструментов • Windows Forms включает широкий набор классов, которые позволяют создавать пользовательские панели инструментов и меню, отличающиеся современным обликом и поведением. • Tool. Strip, Menu. Strip, Context. Menu. Strip и Statu s. Strip позволяют создавать панели инструментов, строки меню, контекстные меню и строки состояния, соответственно.

Элементы управления Пространство имен System. Windows. Forms предоставляет большое количество классов элементов управления, которые Элементы управления Пространство имен System. Windows. Forms предоставляет большое количество классов элементов управления, которые позволяют создавать пользовательские интерфейсы с расширенными возможностями: • ввод данных в приложении (Text. Box и Combo. Box) • отображение данных приложений (Label и List. View). • вызов команд в приложении (Button). • отображение HTML-страницы и выполнение с ними определенных действий в области управляемого приложения Windows Forms (Web. Browser и классы управляемых HTML-страниц, как Html. Document) • улучшенный элемент управления вводом данных, который позволяет создавать маску для принятия или отклонения введенных пользователем данных в автоматическом режиме (Masked. Text. Box)

Макет Несколько важных классов в Windows Forms помогают контролировать расположение элементов управления на отображаемой Макет Несколько важных классов в Windows Forms помогают контролировать расположение элементов управления на отображаемой поверхности, например на форме или элементе управления. • На панели Flow. Layout. Panel последовательно размещены все элементы управления, которые она содержит, • а Table. Layout. Panel позволяет определять ячейки и строчки для расположения элементов управления в фиксированной сетке. • Split. Container разделяет поверхность отображения на две или более корректируемых части.

Данные и привязка данных • Windows Forms обеспечивает расширенную архитектуру для привязывания к таким Данные и привязка данных • Windows Forms обеспечивает расширенную архитектуру для привязывания к таким источникам данных, как базы данных и XML-файлы.

Компоненты Помимо элементов управления пространство имен System. Windows. Forms предоставляет другие классы, которые не Компоненты Помимо элементов управления пространство имен System. Windows. Forms предоставляет другие классы, которые не являются производными от класса Control, но также обеспечивают визуальные функции для приложений Windows. • Такие классы, как Tool. Tip и Error. Provider, расширяют возможности или предоставляют сведения пользователям. • Классы Help и Help. Provider позволяют отображать текст справки для пользователя, который работает с приложениями.

Общие диалоговые окна Windows предоставляет несколько основных диалоговых окон, позволяющих обеспечить единообразие пользовательского интерфейса Общие диалоговые окна Windows предоставляет несколько основных диалоговых окон, позволяющих обеспечить единообразие пользовательского интерфейса в приложениях Windows при выполнении таких операций как открытие и сохранение файлов, задание цвета шрифта или текста и печать. • Классы Open. File. Dialog и Save. File. Dialog предоставляют возможность отображения диалогового окна, в котором пользователь может выполнить поиск файла, а также ввести имя файла, который необходимо открыть или сохранить. • Класс Font. Dialog отображает диалоговое окно для изменения элементов Font, используемого приложением. • Классы Page. Setup. Dialog, Print. Preview. Dialog и Print. Dialog отобра жают диалоговые окна, позволяющие пользователю управлять параметрами печати документов. • класс Message. Box для отображения окна сообщения, в котором могут отображаться и извлекаться данные пользователя.

APPLICATION - КЛАСС APPLICATION - КЛАСС

 • Предоставляет методы и свойства static для управления приложением, например, методы для запуска • Предоставляет методы и свойства static для управления приложением, например, методы для запуска и остановки приложения, для обработки сообщений Windows и свойства для получения сведений о приложении. Этот класс не наследуется.

Класс Application имеет следующие методы для запуска и остановки приложений и потоков и для Класс Application имеет следующие методы для запуска и остановки приложений и потоков и для обработки сообщений Windows: • Метод Run запускает цикл обработки сообщений приложения в текущем потоке и, при необходимости, делает форму видимой. • Методы Exit или Exit. Thread останавливают цикл обработки сообщений. • Метод Do. Events обрабатывает сообщения в то время, когда программа находится в цикле. • Метод Add. Message. Filter добавляет фильтр сообщений к средству переноса сообщений приложений для мониторинга сообщений Windows. • Данный класс имеет свойства Current. Culture и Current. Input. Language, чтобы получать или задавать сведения о языке и региональных параметрах для текущего потока. • Нельзя создать экземпляр этого класса.

FORM - КЛАСС FORM - КЛАСС

 • Представляет окно или диалоговое окно, которое составляет пользовательский интерфейс приложения. • Представляет окно или диалоговое окно, которое составляет пользовательский интерфейс приложения.

Свойство Name Описание Название формы в проекте. Это не заголовок формы, который вы видите Свойство Name Описание Название формы в проекте. Это не заголовок формы, который вы видите при запуске формы, а название формы внутри проекта, которое вы будете использовать в коде Accept. Button Устанавливается значение кнопки, которая будет срабатывать при нажатии клавиши Enter. Для того чтобы это свойство было активным, необходимо наличие по крайней мере одной кнопки, расположенной на форме Back. Color Цвет формы. Для быстрого просмотра различных вариантов просто щелкайте прямо на названии "Back. Color" Background. Image Изображение на заднем фоне Cancel. Button Устанавливается значение кнопки, которая будет срабатывать при нажатии клавиши Esc. Для того чтобы это свойство было активным, необходимо наличие по крайней мере одной кнопки, расположенной на форме Control. Box Устанавливается наличие либо отсутствие трех стандартных кнопок в верхнем правом углу формы: "Свернуть", "Развернуть" и "Закрыть"

Cursor Draw. Grid Определяется вид курсора при его положении на форме Устанавливается наличие либо Cursor Draw. Grid Определяется вид курсора при его положении на форме Устанавливается наличие либо отсутствие сетки из точек, которая помогает форматировать элементы управления. В любом случае сетка видна только на стадии создания приложения Font Форматирование шрифта, используемого для отображения текста на форме в элементах управления Form. Border • Определение вида границ формы. Возможные варианты: None Style — форма без границ и строки заголовка; • Fixed. Single— тонкие границы без возможности изменения размера пользователем; • Fixed 3 D— границы без возможности изменения размера с трехмерным эффектом; • Fixed. Dialog— границы без возможности изменения, без иконки приложения; • Sizable— обычные границы: пользователь может изменять размер границ; • Fixed. Tool. Window— фиксированные границы, имеется только кнопка закрытия формы. Такой вид имеют панели инструментов в приложениях; • Sizable. Tool. Window— границы с возможностью изменения размеров, имеется только кнопка закрытия формы

Icon Maximize. Box Maximum. Size Minimize. Box Minimum. Size Изображение иконки, располагаемой в заголовке Icon Maximize. Box Maximum. Size Minimize. Box Minimum. Size Изображение иконки, располагаемой в заголовке формы. Поддерживаются форматы . ico Определяется активность стандартной кнопки "Развернуть" в верхнем правом углу формы Максимальный размер ширины и высоты формы, задаваемый в пикселях. Форма будет принимать указанный размер при нажатии на стандартную кнопку "Развернуть" Определяется активность стандартной кнопки "Свернуть" в верхнем правом углу формы Минимальный размер ширины и высоты формы, задаваемый в пикселях. Форма будет принимать указанный размер при изменении ее границ пользователем (если свойство Form. Border. Style имеет значение по умолчанию Sizable) Ширина и высота формы

Start. Position Text Window. State • Определение расположения формы при запуске приложения. Возможны следующие Start. Position Text Window. State • Определение расположения формы при запуске приложения. Возможны следующие значения: Manual— форма появляется в верхнем левом углу экрана; • Center. Screen— в центре экрана; • Windows. Default. Location— расположение формы по умолчанию. Если пользователь изменил размеры формы, то при последующем ее запуске она будет иметь тот же самый вид и расположение; • Windows. Default. Bounds— границы формы принимают фиксированный размер; • Center. Parent— в центре родительской формы Заголовок формы. В отличие от свойства Name, именно это название формы, которое не используется в коде • Определение положения формы при запуске. Возможны следующие значения: • Normal— форма запускается с размерами, указанными в свойстве Size; • Minimized— форма запускается с минимальными размерами, указанными в свойстве Minimum. Size; • Maximized— форма разворачивается на весь экран

 • Кнопка окна свойств Events (События) переключает окно Properties в режим управления обработчиками • Кнопка окна свойств Events (События) переключает окно Properties в режим управления обработчиками различных событий (например, мыши, клавиатуры) и одновременно выводит список всех событий компонента. Двойной щелчок мыши в поле значения события генерирует обработчик для него и переключает в режим кода.

Activated Происходит при активации формы в коде или с помощью пользователя. Auto. Size. Changed Activated Происходит при активации формы в коде или с помощью пользователя. Auto. Size. Changed Происходит при изменении свойства Auto. Size. Auto. Validate. Changed Происходит при изменении свойства Auto. Validate. Back. Color. Changed Происходит при изменении значения свойства Back. Color. (Унаследовано от Control. ) Background. Image. Changed Происходит при изменении значения свойства Background. Image. (Унаследовано от Control. ) Background. Image. Layout. Chang Происходит при изменении ed свойства Background. Image. Layout. (Унаследовано от Control. ) Binding. Context. Changed Происходит при изменении значения свойства Binding. Context. (Унаследовано от Control. ) Causes. Validation. Changed Происходит при изменении значения свойства Causes. Validation. (Унаследовано от Control. ) Change. UICues Происходит при изменении фокуса или клавиатурных подсказок пользовательского интерфейса. (Унаследовано от Control. ) Click Происходит при щелчке элемента управления. (Унаследовано от Control. ) Client. Size. Changed Происходит при изменении значения свойства Client. Size. (Унаследовано от Control. ) Closed Происходит при закрытой форме. Closing Происходит при закрытии формы.

Context. Menu. Changed Происходит при изменении значения свойства Context. Menu. (Унаследовано от Control. ) Context. Menu. Changed Происходит при изменении значения свойства Context. Menu. (Унаследовано от Control. ) Context. Menu. Strip. Changed. Происходит при изменении значения свойства Context. Menu. Strip. (Унаследовано от Control. ) Control. Added Происходит при добавлении нового элемента управления к коллекции Control. Collection. (Унаследовано от Control. ) Control. Removed Происходит при удалении элемента управления из коллекции Control. Collection. (Унаследовано от Control. ) Cursor. Changed Происходит при изменении значения свойства Cursor. (Унаследовано от Control. ) Deactivate Disposed Dock. Changed Происходит при потере фокуса неактивной формой. Происходит при удалении компонента вызовом метода Dispose. (Унаследовано от Component. ) Происходит при изменении значения свойства Dock. (Унаследовано от Control. ) Double. Click Происходит, когда элемент управления дважды щелкается. (Унаследовано от Control. ) Drag. Drop Происходит по завершении операции перетаскивания. (Унаследовано от Control. ) Drag. Enter Происходит при перетаскивании объекта в пределы элемента управления. (Унаследовано от Control. ) Drag. Leave Происходит при перетаскивании объекта за пределы элемента управления. (Унаследовано от Control. ) Drag. Over Происходит, когда объект перетаскивается через границу элемента управления. (Унаследовано от Control. ) Enabled. Changed Происходит, если значение свойства Enabled было изменено. (Унаследовано от Control. ) Enter Происходит при входе в элемент управления. (Унаследовано от Control. )

Font. Changed Fore. Color. Changed Form. Closing Give. Feedback Got. Focus Handle. Created Handle. Font. Changed Fore. Color. Changed Form. Closing Give. Feedback Got. Focus Handle. Created Handle. Destroyed Help. Button. Clicked Help. Requested Происходит при изменении значения свойства Font. (Унаследовано от Control. ) Происходит при изменении значения свойства Fore. Color. (Унаследовано от Control. ) Происходит после закрытия формы. Происходит перед закрытием формы. Генерируется при выполнении операции перетаскивания. (Унаследовано от Control. ) Генерируется при получении фокуса элементом управления. (Унаследовано от Control. ) Происходит при создании дескриптора для элемента управления. (Унаследовано от Control. ) Происходит в процессе удаления дескриптора элемента управления. (Унаследовано от Control. ) Происходит при нажатии кнопки Справка. Происходит при запросе справки для элемента управления. (Унаследовано от Control. ) Ime. Mode. Changed Происходит при изменении свойства Ime. Mode. (Унаследовано от Control. ) Input. Language. Changed Происходит после изменения языка заполнения формы. Input. Language. Changing Происходит, когда пользователь предпринимает попытку изменить язык заполнения для формы. Invalidated Происходит, когда требуется перерисовать отображение элемента управления. (Унаследовано от Control. )

Key. Down Происходит при нажатии клавиши, если элемент управления имеет фокус. (Унаследовано от Control. Key. Down Происходит при нажатии клавиши, если элемент управления имеет фокус. (Унаследовано от Control. ) Key. Press Происходит при нажатии клавиши, если элемент управления имеет фокус. (Унаследовано от Control. ) Key. Up Происходит, когда отпускается клавиша, если элемент управления имеет фокус. (Унаследовано от Control. ) Layout Происходит, когда необходимо изменить позицию дочерних элементов управления данного элемента управления. (Унаследовано от Control. ) Leave Происходит, когда фокус ввода покидает элемент управления. (Унаследовано от Control. ) Происходит до первоначального отображения формы. Load Location. Changed Происходит, если значение свойства Location было изменено. (Унаследовано от Control. ) Lost. Focus Генерируется при потере фокуса элементом управления. (Унаследовано от Control. ) Margin. Changed Происходит при изменении свойства Margin. Maximized. Bounds. Changed Происходит в результате изменения значения свойства Maximized. Bounds. Maximum. Size. Changed Происходит в результате изменения значения свойства Maximum. Size. Mdi. Child. Activate Происходит, когда дочерняя MDI-форма активируется или закрывается внутри MDI-приложения. Происходит при потере фокуса меню формы. Происходит при получении фокуса меню формы. Происходит в результате изменения значения свойства Minimum. Size. Menu. Complete Menu. Start Minimum. Size. Changed

Mouse. Capture. Changed Возникает при потере захвата мыши элементом управления. (Унаследовано от Control. ) Mouse. Capture. Changed Возникает при потере захвата мыши элементом управления. (Унаследовано от Control. ) Mouse. Click Mouse. Double. Click Mouse. Down Mouse. Enter Mouse. Hover Mouse. Leave Mouse. Move Mouse. Up Mouse. Wheel Move Padding. Changed Paint Parent. Changed Preview. Key. Down Генерируется при щелчке элемента управления мышью. (Унаследовано от Control. ) Генерируется при двойном щелчке элемента управления мышью. (Унаследовано от Control. ) Происходит при нажатии кнопки мыши, если указатель мыши находится на элементе управления. (Унаследовано от Control. ) Происходит, когда указатель мыши оказывается на элементе управления. (Унаследовано от Control. ) Происходит, когда указатель мыши задерживается на элементе управления. (Унаследовано от Control. ) Происходит, когда указатель мыши покидает элемент управления. (Унаследовано от Control. ) Происходит при перемещении указателя мыши по элементу управления. (Унаследовано от Control. ) Происходит при отпускании кнопки мыши, когда указатель мыши находится на элементе управления. (Унаследовано от Control. ) Генерируется при движении колесика мыши, если элемент управления имеет фокус. (Унаследовано от Control. ) Происходит при перемещении элемента управления. (Унаследовано от Control. ) Генерируется при изменении заполнения элемента управления. (Унаследовано от Control. ) Происходит при перерисовке элемента управления. (Унаследовано от Control. ) Происходит при изменении значения свойства Parent. (Унаследовано от Control. ) Генерируется перед событием Key. Down при нажатии клавиши, когда элемент управления имеет фокус. (Унаследовано от Control. )

Query. Accessibility. Help Происходит, когда объект Accessible. Object предоставляет справку для приложений со специальными Query. Accessibility. Help Происходит, когда объект Accessible. Object предоставляет справку для приложений со специальными возможностями. (Унаследовано от Control. ) Query. Continue. Drag Происходит во время операции перетаскивания и позволяет источнику перетаскивания определить, следует ли отменить эту операцию. (Унаследовано от. Control. ) Region. Changed Происходит при изменении значения свойства Region. (Унаследовано от Control. ) Resize Происходит при изменении размеров элемента управления. (Унаследовано от Control. ) Resize. Begin Происходит, когда форма входит в режим изменения размеров. Resize. End Происходит при выходе формы из режима изменения размеров. Right. To. Left. Changed Происходит при изменении значения свойства Right. To. Left. (Унаследовано от Control. ) Right. To. Left. Layout. Changed Происходит после изменения значения свойства Right. To. Left. Layout. Scroll Происходит в том случае, если пользователь или программа выполняет прокрутку в клиентской области. (Унаследовано от Scrollable. Control. ) Shown Происходит при первом отображении формы. Size. Changed Генерируется при изменении значения свойства Size. (Унаследовано от Control. ) Style. Changed Происходит при изменении стиля элемента управления. (Унаследовано от Control. ) System. Colors. Changed Происходит при изменении системных цветов. (Унаследовано от Control. ) Tab. Index. Changed Инфраструктура. Происходит при изменении значения свойства Tab. Index. Tab. Stop. Changed Происходит при изменении свойства Tab. Stop. Text. Changed Происходит при изменении значения свойства Text. (Унаследовано от Control. ) Validated Происходит по завершении проверки элемента управления. (Унаследовано от Control. ) Validating Происходит при проверке элемента управления. (Унаследовано от Control. ) Visible. Changed Происходит при изменении значения свойства Visible. (Унаследовано от Control. )

 • Тип Form предоставляет следующие члены. • Тип Form предоставляет следующие члены.

 • Activate Активирует форму и переводит на нее фокус. • Close Закрывает форму. • Activate Активирует форму и переводит на нее фокус. • Close Закрывает форму. • Hide Скрывает элемент управления от пользователя. (Унаследовано от Control. ) • Show()Отображает элемент управления для пользователя. (Унаследовано от Control. )

 • Show. Dialog()Отображает форму как модальное диалоговое окно. • Size. From. Client. Size • Show. Dialog()Отображает форму как модальное диалоговое окно. • Size. From. Client. Size Определяет размер всего элемента управления по высоте и ширине его клиентской области. (Унаследовано от Control. )