анализ брендов (игра Монополия).pptx
- Количество слайдов: 17
Выполнили: Будалин Ступак А. М-39
История Идея создания возникла во время кризиса (1934) Обращение Чарлза Дарроу в Parker Brothers; отказ от принятия заявки Налаживание производства игры совместно с другом и ее продажа в через сеть филадельфийских супермаркетов Wanamaker Счастливое Рождество: Дарроу «сорвал банк»
История Повторное обращение в Parker Brothers; принятие его предложения (январь 1935) Предъявление прав другими соискателями Продажа в более 100 странах мира Появления конкурента «Антимонополии» Онлайн-версии «Монополии»
Чарльз Дарроу
Факторы содействующие инновации Изменение фоновой среды: экономическая, социальная Изменение деловой среды: изменение потребностей потребителей Изменение внутренней среды: эволюционные изменения ( накопление опыта)
Классификация инноваций Источник идеи для инновации: кризис, «от нечего делать» Вид новшества: продукт Область применения: социальноэкономическая По месту в системе: на выходе По уровню новизны: новые старые товары Широта воздействия: глобальные
Классификация инноваций Темпы осуществления: быстрые, нарастающие По глубине вносимых изменений: улучшающие По механизму осуществления: единичные
Элементы инновационной деятельности Инновационная среда: социальная Инфраструктура: экспертиза инновационного продукта, лицензирование 3) Инновация: игра, которая могла длиться бесконечно долго 4) Объекты инновационного рынка: в овеществленной форме 5) Субъекты : физические лица 6) Участники: Новаторы- Чарлз Дарроу. Инноваторы Пионеры: Parker Brothers Имитаторы: дальнейшие распространители 1) 2)
Поколения НИОКР 1 -го поколения: Руководство научноисследовательской работой осуществляется самим создателем игры. Он же отвечает за освоение инновации.
Типы стратегий по Брайну Твиссу Наступательная стратегия Поглощающая ( покупка лицензий на «Игру землевладельца» и «Финансы» ) Разбойничья – неограниченное время игры
Жизненный цикл продукта Зарождение идеи Рождение нового продукта Утверждение нового продукта Стабилизация потенциала нового продукта
Рыночная позиция Матрица Ансоффа Новые продукты на освоенных рынках модификация продукта
Жизненный цикл инновации Зарождение инновации Освоение инновации Диффузия инновации Рутинизация инновации
Жизненные циклы спроса, технологии, продукции Плодотворная технология
Спрос По формам образования: сформировавшийся спрос По состоянию рынка: полноценный спрос
- Parker Brothers - сеть филадельфийских супермаркетов Wanamaker
анализ брендов (игра Монополия).pptx