Выполнила: студентка 3 курса, ЗФО, факультет

Скачать презентацию Выполнила: студентка 3 курса,  ЗФО,  факультет Скачать презентацию Выполнила: студентка 3 курса, ЗФО, факультет

raymond_loui.pptx

  • Размер: 560.5 Кб
  • Автор:
  • Количество слайдов: 14

Описание презентации Выполнила: студентка 3 курса, ЗФО, факультет по слайдам

Выполнила: студентка 3 курса,  ЗФО,  факультет Ии. С,  дизайн среды, Коваленко О. Н.Выполнила: студентка 3 курса, ЗФО, факультет Ии. С, дизайн среды, Коваленко О. Н. Презентация на тему: «Раймонд Лоуи – пионер коммерческого дизайна

 Раймонд Лоуи (англ. Raymond Loewy , полноеимя: фр. Raymond Fernand Loewy , 5 ноября 1853, Раймонд Лоуи (англ. Raymond Loewy , полноеимя: фр. Raymond Fernand Loewy , 5 ноября 1853, Париж— 14 июля 1986, Монте-Карло)— мастерпромышленногодизайна, авторлоготипов, промышленных образцов.

 Раймонд. Фернан. Лоуиполучилво. Францииинженерноеобразование, встуденческиегодызанималсяавиамоделированием. Участник. Первой мировойвойны, достигшийкапитанскогозвания, послевойны. Лоуи оказалсябезработыибезденегиэмигрировалв. СШАспятьюдесятью долларамивкармане. Оннашёлработухудожника-иллюстраторав Раймонд. Фернан. Лоуиполучилво. Францииинженерноеобразование, встуденческиегодызанималсяавиамоделированием. Участник. Первой мировойвойны, достигшийкапитанскогозвания, послевойны. Лоуи оказалсябезработыибезденегиэмигрировалв. СШАспятьюдесятью долларамивкармане. Оннашёлработухудожника-иллюстраторав журналахмод(Vogue, Harper’s. Bazaar), рисовалрекламудля нью-йоркскихмагазинов. Вовторойполовине 1920 -хгодов. Лоуибыл главнымдизайнеромв. General. Electric, новсамомначале. Великой депрессии 1929 годаушёлвсамостоятельныйбизнес, основав. Raymond Loewy. Design. Первыйзаказпришёлотпроизводителятипографского оборудования, пожелавшего «упаковать» своимашинывсовременнуюпо темвременамоболочку. В 1932 годупришёлнастоящийуспех—заказ. Searsна дизайнхолодильника. Coldspot. Холодильник, спроектированный. Лоуи и. Германом. Прайсом, разошёлсяпостранетиражомв 210000 штук. В нём, поидее. Лоуи, быливпервыепримененынержавеющиеполки изалюминия. Начало карьеры

  « Действительноудачныйдизайнможет обогатитьклиентаиразоритьдизайнера— следующегозаказапридётсяждатьсороклет…» Автобиография: Raymond Loewy, Industrial Design,  1979  « Действительноудачныйдизайнможет обогатитьклиентаиразоритьдизайнера— следующегозаказапридётсяждатьсороклет…» Автобиография: Raymond Loewy, Industrial Design,

 В 1936 году. Лоуиналадилотношенияс. Пенсильванскойжелезной дорогой(Pennsylvania. Railroad, PRR), втовремяобновлявшей паркпаровозов. Первымразовымзаказомсталаэродинамическийобвесв стилеардекодлястандартногопаровоза. PRRK 4 s(февраль1936), В 1936 году. Лоуиналадилотношенияс. Пенсильванскойжелезной дорогой(Pennsylvania. Railroad, PRR), втовремяобновлявшей паркпаровозов. Первымразовымзаказомсталаэродинамическийобвесв стилеардекодлястандартногопаровоза. PRRK 4 s(февраль1936), предназначавшегосядляфлагманскогопассажирскогопоезда. Broadway Limited(Нью-Йорк-Чикаго). Соперничающийдизайнер, Генри. Дрейфус, создаваланалогичныеработыдля. New. York. Central. Railroad. В 1937— 1938 Лоуивыполнилинтерьерыпассажирскихвагонов. Broadwayи логотипысамогомаршрута. Занимипоследовалиуникальный сверхтяжёлыйпаровоз. PRRS 1(1938— 1939)игрузовой. PRRT 1(1942), выпущенныйсериейв 50 машинпослевтороймировойвойны— последниепаровозы. PRR. Ниоднойизэтихмашиннесохранилось. Послевойны. Лоуивыполнилдизайнтепловозов. Baldwin. Locomotive Worksc «акульеймордой» (англ. Sharknose ), маневровыхтепловозови электровозов. Fairbanks-Morse, разрабатывалсхемыокраскииинтерьеры дляпассажирскихпоездов. Впроектированииэлектровоза. PRRGG 1 Лоуи участвовалтолькокакконсультант. Наконец, в 1967 годупошёлвсерию вагоннью-йоркскогометро. R 40—первыйвэтойсистемевагонс наклоннымиторцами. Железнодорожный транспорт

 Гораздоболеесложныеоперациипроделывал. Лоуивпроектированииавтобусовиавтомобилей. Он говорил, что «автомобильначинаетсясдвернойручки» , иодинаковотщательнопрорабатывалвсе составляющиемашины. В 1933 г. Лоуиподписалконтрактскомпанией «Грейхаунд. Бас» Гораздоболеесложныеоперациипроделывал. Лоуивпроектированииавтобусовиавтомобилей. Он говорил, что «автомобильначинаетсясдвернойручки» , иодинаковотщательнопрорабатывалвсе составляющиемашины. В 1933 г. Лоуиподписалконтрактскомпанией «Грейхаунд. Бас» , являвшейся основателемавтобусногодвиженияв. США. Итутжезаявил, чтособираетсясделатьсилуэтавтобуса напоминающим «ожиревшуюдворняжку» . Втевременаподобнаяидеяказаласьбезумиемнафоне господствакапотнойкомпоновкиподобныхтранспортныхсредств, нозаказчикиподдержалиидею. Так появился «Сильверсайдс» -модельавтобуса, названиекоторойвпереводесанглийскогозвучиткак «серебряныеборта» . Этотлайнердляпреодолениябольшихрасстоянийимелобтекаемыйкузоввагонной компоновки. Моторрасполагалсявхвостемашины. Вместорамыбылаиспользованапространственная силоваяконструкция, чтопозволилопонизитьцентртяжестииопуститьполвсалоне. Такимобразомбыл созданпервыйпрецеденткаркасно-панельногокузова. Ещеодноновшество-вместообрешеченной площадкинакрыше, кударанеепассажиыскладывалисвойбагаж, появилисьогромныезакрытыебагажные отсекиподполомсалона. «Сильверсайдс» произвелсвоеобразнуюреволюциювавтобусостроении. Посетители. Всемирнойярмарки 1939 г. , прошедшейв. Нью-Йорке, буквальнонеотходилиотнеобычной машины. Лоуисоздалнесколькомоделейавтобусов. Втомчислеи «Скайнскру-зера» , прототипкоторогобыл построенв 1948 г. Это «полуторапалубная» машина, вкоторойпассажирырасполагалисьвсвоеобразном амфитеатре, возвышаясьнетольконаддорогой, ноинадчастьюкрыши. Первыесерийныеобразцы «Скайнскрузера» былипостроеныв 1954 г. Машинаоснащалась285 -сильнымсиловымагрегатомибез трудапередвигаласьсоскоростью60 мильвчас, разрешеннойнаамериканскихдорогах. Автомобили

  Ужев 1951 году. Лоуинебезосновательноутверждал:  «Среднийамериканец, живущийобычнойжизнью, в деревнеиливмегаполисе, обречённаежедневный контактсвещами, услугамиипостройками, ккоторым приложиларукуфирма. Ужев 1951 году. Лоуинебезосновательноутверждал: «Среднийамериканец, живущийобычнойжизнью, в деревнеиливмегаполисе, обречённаежедневный контактсвещами, услугамиипостройками, ккоторым приложиларукуфирма. Raymond. Loewy. »

 Славу. Лоуипринесбытовойхолодильникфирмы. Sears. Roebuck 1932 г. Сотрудничествос этойфирмойпродолжалосьнескольколет, изаэтовремябылиокончательноотработаны принципывключениядизайнеравсложнуюсистемуторговлиирекламы. Первая спроектированная. Лоуимодельрезкоотличаласьотпрототипа, которыйзрительно воспринималсякакнеслишкомтвердостоящийнаножкахшкаф. Славу. Лоуипринесбытовойхолодильникфирмы. Sears. Roebuck 1932 г. Сотрудничествос этойфирмойпродолжалосьнескольколет, изаэтовремябылиокончательноотработаны принципывключениядизайнеравсложнуюсистемуторговлиирекламы. Первая спроектированная. Лоуимодельрезкоотличаласьотпрототипа, которыйзрительно воспринималсякакнеслишкомтвердостоящийнаножкахшкаф. Увеличивширинуиурезав высотуножек, дизайнердостигбольшейвизуальнойстабильностивещи. Тогдавпервые холодильникполучилотточеннуюпромышленнуюформу, былвесьпокрытбелоснежной эмалью, нафонекоторойсиялихромированныедеталииручки. Онсталкатализаторомдля поискановыхформвсовременнойкухне-столовой. Главнымжебылото, что, увеличив внутреннийобъемхолодильника, Лоуиосуществилегоперекомпоновку, котораязначительно улучшилатемпературныеусловиявхолодильнойкамереисделалаприборещеболееудобным. Во-первых, морозильнаякамерабыларазмещенапоосисимметриихолодильника, тогда каквовсехдругихонатрадиционнорасполагаласьвверхнемуглуустенки. Во-вторых, в нижнейчастиобъемапоявилисьтриемкости- «коробки» , избавившиепотребителяот неизбежноговстарыххолодильникахспособахранитьпродукты «навалом» . Этотпростойход надолгиегодыопределилкомпоновкухолодильнойкамерыпрактическивсехбытовых холодильников, выпускавшихсямировойпромышленностью. Модельпоявиласьнарынкев 1936 г. , еесбытпревзошелсамыесмелыеожидания. Еслипредшествующаямодельразошлась вколичестве 60 тысячштук, тохолодильников, разработанных. Лоуи, былокуплено 275 тысяч. «Успех. Sears. Roebuckбылповоротнымпунктоммоейкарьеры» , -писал. Лоуив автобиографическойкниге. Надусовершенствованиеммоделейхолодильников. Лоуиработал ещемногиегоды. Потребительский рынок

 Напротяжении 30 -хгт. Лоуиразрабатывалавтомобилидля «Кадиллак» , «Остин» , «Форд» , «Ягуар» идесятковдругихфирм. Вконце 30 -хгг. Напротяжении 30 -хгт. Лоуиразрабатывалавтомобилидля «Кадиллак» , «Остин» , «Форд» , «Ягуар» идесятковдругихфирм. Вконце 30 -хгг. Лоуиактивносотрудничалсфирмой «Хапп. Мотор» , апосле войны-со «Студебеккер» . Проекты. Лоуиоказалиогромноевлияниена стильамериканскихавтомобилейвообще. Самымизнаменитымиего работамистали «Champion» (1942), «Starlainer» (1953)и экспериментальный «Avanti» (1962). Однакоподлиннымшедевром. Лоуи принятосчитать «Starliner» 1953 г. скузовомтипа «хардтоп-купе» , пологимниспадающимкапотомистелющимсякузовом, окрашенным рефлексирующейэмальюметаллик. Этумодельдажесталиназывать «Лоуи-купе» . Найденноерешениеиспользовалосьвпоследующих разработкахкак. Studebaker, такиегоконкурентами. Завершающей работоймаэстровавтомобильномдизайнестал «Экспериментальный безопасныйавтомобиль» , сконструированный, построенныйи испытанныйв 1972 г. Проекты. Лоуиоказалиогромноевлияниенаобщий стильамериканскихавтомобилей.

 1945 г. Лоуисоздалсобственноебюро- «Раймонд. Лоуи. Асе» , котороев 1961 г. былопереименованов «Р. Лоуии. У. Снейт» 1945 г. Лоуисоздалсобственноебюро- «Раймонд. Лоуи. Асе» , котороев 1961 г. былопереименованов «Р. Лоуии. У. Снейт» . Оно занималосьразработкойформыпромышленнойпродукции, оформлениеммагазинов, интерьеров, упаковки. Бюроневыдвигало определеннойхудожественнойпрограммы, непридерживалось какого-то «стиля» , ибоэтосузилобыкругзаказчиков. Бюрорешало конкретныезадачипоупорядочениюпромышленнойформыи графики, чтоприводилокнеобычайномуразнообразиюзаказов. Лоуисмелобралсязаразработкусамыхразличныхвещей. В 1953 г. онсовместнос. Э. Эндтомосновалфирму. Compagniede l’Esthetique. Industrielle. R. Loewy(CEIR. Loewy)в. Париже. Фирма сталанефилиаломамериканской, асамостоятельной художественно-конструкторскойорганизациейсосвоими собственнымицелями, штатомиклиентурой. Создание бюро и фирмы

 Успехуспособствовалареклама. В 50 -60 -хгг. американскаяпрессалюбила повторять, что 75американцевежедневнотакилииначесталкивалисьс предметамитехники, всозданиикоторыхучаствовал. Лоуи. Феномен универсальности-такназывали. Лоуикритики. Успехуспособствовалареклама. В 50 -60 -хгг. американскаяпрессалюбила повторять, что 75%американцевежедневнотакилииначесталкивалисьс предметамитехники, всозданиикоторыхучаствовал. Лоуи. Феномен универсальности-такназывали. Лоуикритики. Онбылразработчикомжилых отсековамериканскихкосмическихаппаратов «Аполлон» , «Скайлэб» , «Шаттл» иавторомфирменногологотипа «Соса-Cola» , локомотива «Пенсильвания» и упаковкидлясухогосупа «Кнорр» . Лоуиникогданепретендовалнарешениефилософскихилисоциальных проблемдизайна, кчемустремилисьмногиенаиболеепрогрессивные представителиэтойновойпрофессии, однакоунегонемалозаслугперед мировымдизайном. Своейдеятельностью. Лоуиспособствовалосознанию дизайнакакважнойотраслисовременногопроизводства, старалсяорганично вплестиеговсложнуюсистемуиндустрии, быта, торговли. Совершенно заслуженно. Иллинойскийтехнологическийинститутсреди 100 лучшихработ определилпроекты. Лоуикакнаиболеепримечательныеизвсехвыполненных когда-либодизайнерами. В 1976 г. вовремяпразднования 200 -летияобразования Соединенных. Штатов. Америки, онбылвключенвчислоамериканцев, «оказавшихнаибольшеевлияниенаходисториииблагоустройствостраны» . В 1990 г. Лоуибылвключенжурналом «Лайф» всписок 100 выдающихсядеятелей XXстолетия. Творческий успех

Работы Раймонда Лоуи  Работы Раймонда Лоуи

Работы Раймонда Лоуи  Работы Раймонда Лоуи

Спасибо за внимание  Спасибо за внимание