Для контрольной_Продвижение ИМ Обзор.ppt
- Количество слайдов: 28
Выбор инструментов и методов продвижения Традиционные методы продвижения: n Медийная (баннерная) реклама. n Контекстная реклама. n Поисковый маркетинг. n E-mail-маркетинг. n Offline-продвижение 1
Выбор инструментов и методов продвижения Новые методы продвижения: n Social Media Optimization (PR 2. 0) n Реклама в социальных сервисах n Блогинг. n Вирусный маркетинг (контент, «пасхальное яйцо» , видео, фотожабы). n Аффилиат-маркетинг. n Нетиповые рекламные носители. 2
Выбор инструментов и методов продвижения Неэтичные методы продвижения: n Спам. n Pop-up/pop-under баннеры с нарушением функции закрытия. n Pop-up/pop-under окна с имитацией популярных сайтов. n Spyware-реклама. 3
Базовые термины и сокращения n n n n SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация. SMO/SMM (Social Media Optimization/marketing) – продвижение в социальных медиа. CPM/CPT (cost per mille/thousand) – стоимость за 1000 показов. CPC (cost per click) – стоимость за переход. CPA (cost per action) – стоимость за действие. F (Frequency) – частота показа. CTR (Click-through rate) – соотношение количества кликов на количество показов (%) CPT (cost per time) – стоимость за интервал времени. 4
Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки и возможность анимированного изображения значительно расширяют возможности воздействия медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы. © Wiki. Pedia 5
Медийная реклама 6
Медийная реклама Особенности медийной рекламы: n Имиджевый эффект. n Покупается площадь и показы. n CTR (клики/показы*100%) лишь показатель эффективности, не влияет на стоимость. n Стоимость зависит от количества показов, частоты ( F) и геотаргетинга. 7
Медийная реклама Выгодна ли медийная реклама? n Да, если наша задача повысить узнаваемость бренда. n Да, если мы сообщаем о новом продукте. n Да, если наша задача сделать большой охват интернетаудитории. n Да, если мы получаем стоимость размещения с низкой стоимостью клика (высокий CTR, низкая стоимость показов). 8
Медийная реклама Проблемы медийной рекламы n Блокировка рекламных баннеров специализированным ПО. n Высокая стоимость. n «Баннерная слепота» . 9
Контекстная реклама – вид рекламы, при котором пользователю демонстрируется рекламные блоки (графические, текстовые, текстово-графические) в зависимости от содержимого интернет-страницы или истории поведения пользователя в поисковых системах. 10
Контекстная реклама 11
Контекстная реклама 12
Контекстная реклама Традиционно контекстная реклама – это: n Текстовой формат. При этом, считается, что он очень эффективный! n Оплата за клики (переходы). Считается, что это выгодно! n Аукцион рекламных позиций. Считается, что больше платит – тот выше! Это традиционно! Но не верно! 13
Контекстная реклама Принципы формирования стоимости перехода и аукциона Большой секрет В системах контекстной рекламы эффективность оценивается не по стоимости одного клика, а по стоимости 1000 показов. 14
Контекстная реклама Принципы формирования стоимости перехода и аукциона Какая реклама эффективнее? Рекламный блок «А» . CPC=5 у. е. , CTR=1. 5% CPM=? Рекламный блок «Б» . CPC=2 у. е. , CTR=5% CPM=? Какой рекламный блок в аукционе выгоднее поставить? 15
Контекстная реклама Принципы формирования стоимости перехода и аукциона Данный баннер был показан = 3500 раз. По нему перешло 43 уникальных перехода. CTR = 43 / 3500 * 100% = 1, 23% 16
Контекстная реклама Принципы формирования стоимости перехода и аукциона А как система КР будет определять какой блок выгоднее, когда рекламный блок только создан? n Прогноз CTR на основе прошлых РК. n Вхождение ключевых фраз и слов в заголовок и текст. n Качество целевой страницы (скорость открытия, соответствие запросам) n Качество всей рекламной кампании, в которой создается рекламный блок. 17
Контекстная реклама Преимущества и недостатки КР Преимущества: n n точный таргетинг, быстрый старт, оперативное управление, низкая стоимость входа. Недостатки: n n n сравнительно низкая «кликабельность» рекламных объявлений, присутствие рекламного эффекта, аукционная система ставок (нет гарантий присутствия при малом бюджете). 18
Интернет-реклама Виды таргетинга Таргетинг - рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. (с) Wiki. Pedia 19
Интернет-реклама Виды таргетинга Тематический таргетинг. n Географический таргетинг. n Временной таргетинг. n Социально-демографический таргетинг. n Поведенческий таргетинг. n 20
Поисковый маркетинг – комплекс мероприятий, направленный на увеличение видимости сайта в поисковых системах, как следствие, увеличение переходов. 21
Поисковый маркетинг Распределение трафика по поисковым системам Источник: Live. Internet. ru 22
Поисковый маркетинг Поисковое продвижение – действия, направление на попадание ссылки на продвигаемый сайт в естественные результаты поиска поисковой системы на как можно более высокую позицию по определенным поисковым запросам. 23
Поисковый маркетинг Принципы ранжирования сайтов Ранжирование сайта происходит по внутреннему (как правило скрытому) алгоритму поисковой системы. В алгоритме учитываются как внутренние факторы (сам сайт), так и внешние факторы (влияние на продвигаемый сайт других сайтов). 24
Поисковый маркетинг Принципы ранжирования сайтов. Внутренние факторы HTML-верстка сайта с учетом требований поисковых систем. n Структура сайта и техническое исполнение. (Сильно влияет на индексируемость и внутреннюю перелинковку страниц, на тематические кластеры). n Контентное наполнение. n Общая релевантность сайта одной тематике и продвигаемым поисковым запросам. n Авторитетность сайта (срок жизни сайта, срок жизни индекса). n Наличие/отсутствие поискового спама. n Соответствие географического региона. n 25
Поисковый маркетинг Принципы ранжирования сайтов. Внешние факторы n Количество внешних ссылок на сайт. n Соответствие текста ссылок продвигаемым поисковым запросам и посадочным страницам. n Авторитетность ссылочного донора. n Естественность ссылочной массы на акцепторе. n CTR сайта в результатах поиска (качество сниппета). 26
Поисковый маркетинг Основные принципы работы в поисковом продвижении Сайт в целом и целевые страницы должны соответствовать поисковым запросам. n Общее семантическое ядро должно носить общую тематику (всего сайта или ключевых разделов). n «Правильное» текстовое наполнение в пользу пользователей, а не поисковых систем. n Постоянное развитие и обновление проекта с внутренней перелинковкой. n Отслеживание сниппетов в результатах поиска и их улучшение. n PR поддержка сайта – рост авторитетности, естественный рост ссылочной массы. n 27
Поисковый маркетинг Преимущества и недостатки продвижения Преимущества: n n очень точный таргетинг, обращение к аудитории в активном поиске информации, высокая кликабельность результатов поиска, долговременный эффект. Недостатки: n n n необходимость подстраивать сайт под требования поисковых систем, длительные сроки для достижения поставленных результатов, большая зависимость результатов работ от алгоритмов поисковых систем. 28
Для контрольной_Продвижение ИМ Обзор.ppt