Скачать презентацию ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ ФОТОГРАФИЯ ЭТО ПРОСТО Термины Скачать презентацию ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ ФОТОГРАФИЯ ЭТО ПРОСТО Термины

Вводное занятие фото.pptx

  • Количество слайдов: 34

ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ «ФОТОГРАФИЯ – ЭТО ПРОСТО!!!» ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ «ФОТОГРАФИЯ – ЭТО ПРОСТО!!!»

Термины и понятия 2. Типы фотокамер 3. Фотоаппарат: внутри и снаружи 4. Съемка: Техническая Термины и понятия 2. Типы фотокамер 3. Фотоаппарат: внутри и снаружи 4. Съемка: Техническая составляющая; Композиционная составляющая; Распространенные ошибки 5. Смотрим-критикуем 1.

 Диафрагма – аналог глаза человека; «лепестки» , внутри объектива камеры, которые открываются и Диафрагма – аналог глаза человека; «лепестки» , внутри объектива камеры, которые открываются и закрываются, регулируя количество света, которое будет поступать на матрицу.

Матрица - это устройство фотокамеры, где получается изображение. Собственно это аналог плёночного кадра. Кроп-фактор Матрица - это устройство фотокамеры, где получается изображение. Собственно это аналог плёночного кадра. Кроп-фактор – кратность сокращения размера матрицы. Чем больше кратность, тем ниже качество снимка, его размер и ГРИП (глубина резкости).

 Глубина изображаемого пространства, она же – глубина резкости, она же – ГРИП - Глубина изображаемого пространства, она же – глубина резкости, она же – ГРИП - это зона, при нахождении в которой, объекты в кадре выглядят достаточно резкими. Глубина резкости – один из важнейших инструментов в фотографии. Она позволяет акцентировать внимание зрителя на объекте съемки и управлять этим вниманием на второстепенных объектах.

 Выдержка – количество времени, в течение которого будет открыта диафрагма, а свет будет Выдержка – количество времени, в течение которого будет открыта диафрагма, а свет будет попадать на матрицу.

 Экспопара – зависимость диафрагмы от выдержки и наоборот. В зависимости от того, насколько Экспопара – зависимость диафрагмы от выдержки и наоборот. В зависимости от того, насколько точно она выставлена, зависит то, насколько снимок будет хорошо проэкспонирован, будут ли «пересветы» и «провалы в тенях»

1. Цифровые и пленочные 1. Цифровые и пленочные

1. Компактные (мыльницы), зеркальные, «суперзумы» , беззеркальные 1. Компактные (мыльницы), зеркальные, «суперзумы» , беззеркальные

 Зеркальные: кропнутые и «фулл-фрейм» Зеркальные: кропнутые и «фулл-фрейм»

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЖИМА: Ведущее число – Iso Диафрагма Выдержка Баланс белого (бб) Фокусное В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЖИМА: Ведущее число – Iso Диафрагма Выдержка Баланс белого (бб) Фокусное расстояние (фр)

Баланс белого Баланс белого

Ведущее число/ чувствительность/ ISO Ведущее число/ чувствительность/ ISO

Фокусное расстояние Фокусное расстояние

Правило третей Представьте, что ваше изображение разделено на 9 одинаковых частей двумя вертикальными и Правило третей Представьте, что ваше изображение разделено на 9 одинаковых частей двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями. Правило третей гласит, что фотограф должен помещать самые важные объекты своей композиции вдоль этих линий или на их пересечениях.

Слева-направо; снизу-вверх. Если есть несколько объектов, один из которых «тяжелее» или темнее, его лучше Слева-направо; снизу-вверх. Если есть несколько объектов, один из которых «тяжелее» или темнее, его лучше расположить слева или снизу.

 Если же объект, по сути, один, то он располагается справа. Если же объект, по сути, один, то он располагается справа.

Не прерывай движение/взгляд! Фотография – это динамика, а кадр – клетка, куда мы сажаем Не прерывай движение/взгляд! Фотография – это динамика, а кадр – клетка, куда мы сажаем объект. А значит, ему нужно место, чтобы двигаться…

Ритм в кадре – залог того, что взгляд зрителя задержится на Вашем фото! Ритм в кадре – залог того, что взгляд зрителя задержится на Вашем фото!

Кадрирование решает все!. . . Только не «режьте» людям лбы… Кадрирование решает все!. . . Только не «режьте» людям лбы…