ba156890006222d8a967fe88b28f2654.ppt
- Количество слайдов: 127
ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Аркадий Япаров e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: arkadiy@elama. ru
План • Принципы работы контекстной рекламы • Повышение эффективности контекстной рекламы. Автоматизация • Моя контекстная реклама в e. Lama. ru 2
Принципы работы и особенности контекстной рекламы Аркадий Япаров e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: arkadiy@elama. ru
Директ Яндекс
Контекстная реклама на rambler. ru
Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 7
Директ Яндекс
Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 9
Директ Яндекс
11
Пример работы технологии Автоконтекст Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan
Пример работы технологии ПФ:
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ 14
Рынок маркетинговых коммуникаций 2013 г. > $ 2 600 000 (c НДС) АКАР
Google
В 2013 г. контекст обогнал прессу Рост: 33% Объем: 59, 7 млрд. руб. $1, 9 млрд. (с НДС) 17
Самый динамично растущий рынок 18
Игроки рынка 19
Автоматизация интернет-маркетинга История развития SEO 4
МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA. RU
АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ
Регистрация • Регистрация в e. Lama. ru ( логин и пароль для http: //my. elama. ru ) = • Регистрация в Яндекс. Директ ( логин и пароль для http: //direct. yandex. ru ) + • Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для http: //my. begun. ru ) 23
Регистрация • Уже есть кампании на Директ. Яндекс, Бегун, Google Ad. Words • Можем скопировать (при бюджете) 24
Другие системы vs e. Lama. ru Другие системы e. Lama. ru Запуск рекламы в Яндекс. Директ, Бегун, Google Ad. Words + + Доступ к аккаунтам Яндекс. Директ, Бегун, Google Ad. Words Только сама система Яндекс. Директ, Бегун, Google Ad. Words Дополнительные инструменты повышения эффективности Только возможности системы Все возможности систем + -Дополнительный инструмент создания кампаний -Удержание позиций для Яндекс Директ -Генерация рекламных кампаний из YML -. . 25
Другие системы vs e. Lama. ru е. Лама = бесплатное расширение возможностей Бегун + Яндекс. Директ + Google. Adwords 26
Повышение эффективности контекстной рекламы Аркадий Япаров e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: arkadiy@elama. ru
Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 28
Показатели эффективности контекстной рекламы • Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» • CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность • Время на создание, запуск и ведение РК 29
Основной принцип ценообразования Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя 30
Пример • Рекламодатель 1 § Готов платить 30 р. За 3 -ое место § CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. • Рекламодатель 2 § Готов платить 10 р. За 3 -ое место § CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 31
Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 32
СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ 33
Улучшение текстов объявлений +25% CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия 34
Улучшение текстов объявлений 35
Все объявления 36
37
Улучшение текстов объявлений +25% CTR +10% CTR 38
Волшебные слова • Слова: доставка, курьер § Увеличивает CTR более, чем в 1, 5 раза (на 56%); § Увеличивает конверсию на 23% • Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный http: //company. yandex. ru/blog/message. xml? msg=101948
Особенности объявлений для партнерской сети Проснись, Клиент! 40
Как повысить эффективность. Факты Правило 3 -х кликов § Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта
Как повысить эффективность. Факты Правило 3 -х кликов § Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие)
Как повысить эффективность. Факты • Правило 3 -х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза
Как повысить эффективность. Факты • Индивидуальные страницы и объявления под каждый товар • Объявлений столько, сколько ключевых слов
ПОДБОР ЗАПРОСОВ Аркадий Япаров e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: arkadiy@elama. ru
Подбираем запросы творчески • Системы статистики (wordstat. yandex. ru / words. elama. ru) • Ассоциативные • Синонимы (туры=путевки=отдых) • Сленг (потребительский и профессиональный) • Опечатки (15% запросов) – уже не нужно
Запросы и конверсия 100% Ноутбук Купить ноутбук HP Охват Купить ноутбук HP nx 6710 b в Иркутске 0% Эффективность 100%
Отсекаем лишнее 48
Минус-слова Шуба – сельдь = - 18% показов 49 + 22% CTR
Где искать минус-слова 50
Разделение по площадкам Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как: • Плохо конвертируются • Насколько плохо? • В 5 раз? • Давайте снизим стоимость клика в 10 раз 51
Выбор площадок на Бегуне Площадка Поисковые системы Почтовые рассылки Тематические сайты, блоги, форумы Доски объявлений, тематические каталоги Навигационные каталоги и ресурсы с поведенческим таргетингом Цена Конверсия $$$$$ $$$ %%%%% %%% $$ %% $ $
Разделение по площадкам Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае. 53
Идеальная кампания • Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т. д. ) • Максимально большой список ключей, включая синонимы и ассоциации • Все объявления содержат текст искомой фразы • Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта • Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления
История развития SEO Автоматизация контекста 4
«Искусство управлять современной контекстной рекламой - это искусство управления инструментами автоматизации» Е. Ломизе, «Яндекс» RIW 2013
Автоматическое создание кампаний 57
Создание кампании Идеальная кампания: на каждый товар отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу 58
Words. e. Lama. ru 59
Создание кампании Идеальная кампания: на каждый товар отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу А если у нас 10 тыс. товаров или больше? 60
Создание кампании Работать возможно только при использовании инструментов автоматизации: Генераторы кампаний по базе товаров 61
Генерация из YML http: //my. e. Lama. ru/yml/
Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API YML для Яндекс. Маркета 63
Автоматическое исключение пересекающихся ключевых слов 64
Пример • Volkswagen Polo § Bid = 30 р. § СTR = 5% 65
Пример • Volkswagen Polo коврики § Bid = 10 р. § СTR = 10% 66
• Volkswagen Polo коврики § Bid = 10 р. § СTR = 10% Или • Volkswagen Polo § Bid = 30 р. § СTR = 5% 67
68
• Volkswagen Polo коврики § Bid = 10 р. § СTR = 10% На 100 запросов – 10*10 = 100 р. • Volkswagen Polo § Bid = 30 р. § СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 69
• Volkswagen Polo § Bid = 30 р. § СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 70
Решение • Volkswagen Polo -коврики § Bid = 30 р. § СTR = 5% 71
Исследование • 50 кампаний с более 100 ключевыми фразами • Всего 160 000 фраз • Количество фраз с минус словами 5 800 (3, 6%) • Количество фраз, к которым можно добавить кроссвычитание 18 700 (11, 5%) 72
Автоматическое кроссвычитание 73
74
Плюсы кроссвычитания • Четко разделяем аудиторию • Оптимизация стоимости клика • Оптимизация конверсии 75
Автоматизация управления кампанией 76
Что это? • Bid Ставка • Management Управление • Bid management Системы автоматического управления ставками 77
Разогрев аукциона 78
Устроим торги ? : ) 79
Пример • Два рекламодателя торгуются за первое место (допустим, CTR одинаковый) • Вариант 1 § Меняют ставки руками • Вариант 2 § Один из рекламодателей работает через бид менеджер 80
Шаги двух рекламодателей (руками) Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2, 3$ 81
Шаги двух рекламодателей (руками) Рекламодатель 2. (1 неделя) Ставит ставку 2, 6$ 82
Шаги двух рекламодателей (руками) Рекламодатель 1. (2 неделя) Ставит ставку 2, 9$ 83
Шаги двух рекламодателей (руками) Рекламодатель 2. (3 неделя) Ставит ставку 3, 2$ 84
Результат • За 4 -и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $3, 2 (>1, 5 раза) • Каждый рекламодатель показывается на 1 -ом месте 50% времени 85
Автоматическое управление ставками 86
Шаги двух рекламодателей (с бид. ) Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2, 3$ 87
Шаги двух рекламодателей (с бид. ) Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2, 33$ 88
Шаги двух рекламодателей (с бид. ) Рекламодатель 1. (2 неделя) Ставит ставку 2, 6$ 89
Шаги двух рекламодателей (бид) Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2, 63$ 90
Результат • За 4 -и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $2, 63 ($2 - > $3, 2 в ручном режиме) • Рекламодатель с бидменеджером был 1 месте 99% (ручной 50%) 91
Разделение по времени показа ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная реклама не нужна Построение ценовой стратегии на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене 92
Автоматическое управление ставками «Расписание» ставок 93 Настройка «шага»
Бид-менеджер 1. Существенная экономия времени 2. Получение максимума целевой аудитории 3. Экономия бюджета в среднем на 10%-60% VS 94
Управление ставками • Можно экономить 10 -60% бюджета, размещаясь на 5 -ой позиции, либо получать максимум удерживаясь на первом месте 95
Автоматическое пополнение баланса 96
Автопополнение баланса • Пополнили кампанию днем в пятницу • Утром в субботу деньги закончились, реклама встала • Как этого избежать? 97
Автопополнение баланса 98
Анализизируем эффективность 99
UTM метки 100
• Яндекс. Директ • с РК “Коммерческие запросы” • Объявление 111894554 101
102
103
UTM разметка по API 104
105
Анализируем затраты Аркадий Япаров e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: arkadiy@elama. ru
107
108
Загрузка через API 109
Хотите получать такие отчеты ? 110
А для каждого ключевого слова? 111
Загрузка расходов 112
113
114
115
116
117
118
Хотите получать такие отчеты ? 119
Другие возможности автоматизации в e. Lama. ru • В 5 раз быстрее запуск рекламной кампании в 3 системы • Единая бухгалтерия • Автоматическое удержание позиций • «Копирование» кампаний между рекламными системами БЕЗ НАЦЕНКИ! 120
И еще • Несколько аккаунтов и условия для агентств • Google • Яндекс. Маркет, МКБ • Другие системы • Индивидуальное обслуживание 121
АКЦИИ И БОНУСЫ 1 000 руб. в подарок! При пополнении от 3 000 руб. ИЛИ Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от 10 000 руб. 126
Спасибо за внимание! twitter. com/ e. Lama__ru facebook. com/ yaparovarkadiy ТРАТИМ МЕНЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе


