Скачать презентацию ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Аркадий Япаров e Lama ru Скачать презентацию ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Аркадий Япаров e Lama ru

c89ce54d2252754f4c0327e0f0189ddf.ppt

  • Количество слайдов: 69

ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Аркадий Япаров e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Аркадий Япаров e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: arkadiy@elama. ru

План • Принципы работы контекстной рекламы • Повышение эффективности контекстной рекламы • Моя контекстная План • Принципы работы контекстной рекламы • Повышение эффективности контекстной рекламы • Моя контекстная реклама в e. Lama. ru 2

Принципы работы и особенности контекстной рекламы Аркадий Япаров e. Lama. ru тел: +7 (812) Принципы работы и особенности контекстной рекламы Аркадий Япаров e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: arkadiy@elama. ru

Директ Яндекс Директ Яндекс

Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 5. Высокая мобильность 5

Контекстная реклама на rambler. ru Контекстная реклама на rambler. ru

Бегун / Google Ad. Words Бегун / Google Ad. Words

Пример работы технологии Автоконтекст Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan Пример работы технологии Автоконтекст Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan

Поведенческие технологии Поведенческие технологии

Партнерская сеть Партнерская сеть

Партнерская сеть Партнерская сеть

Распределение долей в Рунете Бегун + Google Ad. Words 22% Яндекс. Директ 78% Rambler Распределение долей в Рунете Бегун + Google Ad. Words 22% Яндекс. Директ 78% Rambler Mail. ru 2% 7% Google 25 -26% По рекламодателям По посетителям Яндекс 60%

Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете 13 Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете 13

Рынок рекламных коммуникаций в России 20 +8% 10 0 2009 -10 -20 -18% -30 Рынок рекламных коммуникаций в России 20 +8% 10 0 2009 -10 -20 -18% -30 -40 -50 -36% -43% -41%

МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA. RU МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA. RU

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

Регистрация • Регистрация в e. Lama. ru ( логин и пароль для http: //my. Регистрация • Регистрация в e. Lama. ru ( логин и пароль для http: //my. elama. ru ) = • Регистрация в Яндекс. Директ ( логин и пароль для http: //direct. yandex. ru ) + • Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для http: //my. begun. ru ) 17

Регистрация • Уже есть кампании на Директ. Яндекс или Бегун • Можем скопировать 18 Регистрация • Уже есть кампании на Директ. Яндекс или Бегун • Можем скопировать 18

Бегун vs e. Lama. ru Бегун e. Lama. ru Запуск рекламы в Яндекс. Директ, Бегун vs e. Lama. ru Бегун e. Lama. ru Запуск рекламы в Яндекс. Директ, Бегун, Google Ad. Words + + Доступ к аккаунтам Яндекс. Директ, Бегун, Google Ad. Words Только Бегун Яндекс. Директ, Бегун, Google Ad. Words Дополнительные инструменты повышения эффективности Только возможности Бегуна Все возможности систем + -Дополнительный инструмент создания кампаний -Удержание позиций для Яндекс Директ -Генерация рекламных кампаний из YML -. . 19

Бегун vs e. Lama. ru • e. Lama не конкурент Бегун • e. Lama Бегун vs e. Lama. ru • e. Lama не конкурент Бегун • e. Lama = расширение возможностей Бегун + Яндекс. Директ + Google. Adwords 20

Повышение эффективности контекстной рекламы Аркадий Япаров e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 Повышение эффективности контекстной рекламы Аркадий Япаров e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: arkadiy@elama. ru

Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 22 Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 22

Показатели эффективности контекстной рекламы • Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» • CTR Показатели эффективности контекстной рекламы • Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» • CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность • Время на создание, запуск и ведение РК 23

Основной принцип ценообразования Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя 24 Основной принцип ценообразования Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя 24

Пример • Рекламодатель 1 § Готов платить 30 р. За 1 -ое место § Пример • Рекламодатель 1 § Готов платить 30 р. За 1 -ое место § CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. • Рекламодатель 2 § Готов платить 10 р. За 1 -ое место § CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 25

1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 26 1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 26

СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ 27 СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ 27

Улучшение текстов объявлений +25% CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия 28 Улучшение текстов объявлений +25% CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия 28

Волшебные слова • Слова: доставка, курьер § Увеличивает CTR более, чем в 1, 5 Волшебные слова • Слова: доставка, курьер § Увеличивает CTR более, чем в 1, 5 раза (на 56%); § Увеличивает конверсию на 23% • Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, купоны http: //company. yandex. ru/blog/message. xml? msg=101948

Особенности объявлений для партнерской сети Проснись, Клиент! 30 Особенности объявлений для партнерской сети Проснись, Клиент! 30

Как повысить эффективность. Факты. • Правило 3 -х кликов § Первый вариант Если пользователь Как повысить эффективность. Факты. • Правило 3 -х кликов § Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. § Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).

Как повысить эффективность. Факты. • Правило 3 -х кликов - статистика Если ссылка с Как повысить эффективность. Факты. • Правило 3 -х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза. Индивидуальные страницы под каждый запрос

ПОДБОР ЗАПРОСОВ Аркадий Япаров e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 ПОДБОР ЗАПРОСОВ Аркадий Япаров e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: arkadiy@elama. ru

Запросы и конверсия 100% Ноутбук Купить ноутбук HP Охват Купить ноутбук HP nx 6710 Запросы и конверсия 100% Ноутбук Купить ноутбук HP Охват Купить ноутбук HP nx 6710 b в Иркутске 0% Эффективность 100%

Подбираем запросы творчески • Ассоциативные • Синонимы (телефон=мобильник=сотовый) • Сленг (потребительский и профессиональный) • Подбираем запросы творчески • Ассоциативные • Синонимы (телефон=мобильник=сотовый) • Сленг (потребительский и профессиональный) • Опечатки, ошибочное написание (15% запросов)

Особенные запросы для партнерской сети Особенные запросы для партнерской сети

Отсекаем лишнее 37 Отсекаем лишнее 37

Минус-слова Шуба – сельдь = - 18% показов 38 + 22% CTR Минус-слова Шуба – сельдь = - 18% показов 38 + 22% CTR

Отсекаем лишнее 39 Отсекаем лишнее 39

Минус-слова «Стоимость Куба» – воды, бетона, газа, леса, etc. = - 80% нецелевых показов Минус-слова «Стоимость Куба» – воды, бетона, газа, леса, etc. = - 80% нецелевых показов 40 CTR увеличивается в 5 раз!

Разделение ключевых слов 1. Минус-слова 2. Детализация слов 3. Сегментирование объявлений CTR по целевым Разделение ключевых слов 1. Минус-слова 2. Детализация слов 3. Сегментирование объявлений CTR по целевым запросам 8 -35% 41

Идеальная кампания • Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т. Идеальная кампания • Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т. д. ), включая синонимы и ошибки в написании. • Все объявления содержат текст искомой фразы • Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта • Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления

Практика 43 Практика 43

Работа с шаблонами • Шаблон - Прототип рекламной кампании § Закладки с запросами пользователей Работа с шаблонами • Шаблон - Прототип рекламной кампании § Закладки с запросами пользователей § Объявления с ключевыми словами 44

Действия с шаблонами • Создать • Сохранить как … (Сохранить под другим именем) • Действия с шаблонами • Создать • Сохранить как … (Сохранить под другим именем) • Открыть • Запустить рекламную кампанию 45

Запуск рекламных кампаний • Запуск в e. Lama. ru • Прохождение модерации в Яндекс. Запуск рекламных кампаний • Запуск в e. Lama. ru • Прохождение модерации в Яндекс. Директ и Бегун • Настройка параметров рекламной кампании в Яндекс. Директ и Бегун 46

 «Географический» таргетинг 47 Данные Бегун за 2009 «Географический» таргетинг 47 Данные Бегун за 2009

 «Географический» рынок Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве «Географический» рынок Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах 48

Вся Россия ≠ все регионы 49 Вся Россия ≠ все регионы 49

Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов стоимость Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов стоимость привлечения посетителя снижается на 10 -30% 50

Минусы • Трудоемко • Долго 51 Минусы • Трудоемко • Долго 51

Решение • Трудоемко • Долго 52 Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск Решение • Трудоемко • Долго 52 Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из одного шаблона на 12 регионов

Разделение по времени показа … выстроить стратегию: • Разделить на 3 кампании и настроить Разделение по времени показа … выстроить стратегию: • Разделить на 3 кампании и настроить на разные места • Разделить на 3 кампании и настроить разные «предельные» ставки (в связке с конверсией) 53

Разделение по площадкам Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как: • Плохо конвертируются Разделение по площадкам Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как: • Плохо конвертируются • Насколько плохо? • В 5 раз? • Давайте снизим стоимость клика в 10 раз 54

Покупательское поведение «Горячие» покупатели В процессе выбора Имеют возможность купить Поисковые системы • Тематические Покупательское поведение «Горячие» покупатели В процессе выбора Имеют возможность купить Поисковые системы • Тематические и отраслевые сайты • Форумы • Соц. Сети • СМИ

Выбор площадок на Бегуне Площадка Поисковые системы Почтовые рассылки Тематические сайты, блоги, форумы Доски Выбор площадок на Бегуне Площадка Поисковые системы Почтовые рассылки Тематические сайты, блоги, форумы Доски объявлений, тематические каталоги Навигационные каталоги и ресурсы с поведенческим таргетингом Цена Конверсия $$$$$ $$$ %%%%% %%% $$ %% $ $

Разделение по площадкам Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только в том, сколько платить Разделение по площадкам Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае. 57

Оплата и управление ставками • Заключение договора • Выставление счета • Оплата • Подтверждение Оплата и управление ставками • Заключение договора • Выставление счета • Оплата • Подтверждение оплаты • Перечисление средств на РК • Управление ставками 58

Редактирование кампаний • Добавление объявлений через e. Lama. ru • Вариант 1 § Удалить Редактирование кампаний • Добавление объявлений через e. Lama. ru • Вариант 1 § Удалить старые кампании в Яндекс. Директ и Бегун § Отредактировать шаблон в e. Lama. ru и запустить новые РК • Вариант 2 § Отредактировать прямо в Яндекс. Директ и Бегун 59

Редактирование кампаний • Массовое редактирование • Копирование кампаний 60 Редактирование кампаний • Массовое редактирование • Копирование кампаний 60

Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации. 61

Генерация из YML http: //my. e. Lama. ru/yml/ Генерация из YML http: //my. e. Lama. ru/yml/

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API YML для Яндекс. Маркета 63 Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API YML для Яндекс. Маркета 63

Кейс портала по продаже туров 50 000 индивидуальных объявлений вида: «Название отеля» . Скидки. Кейс портала по продаже туров 50 000 индивидуальных объявлений вида: «Название отеля» . Скидки. «Название отеля» . Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. Показы 10 888 277 64 Клики 6 425 CTR Расход Ср. цена (%) всего, у. е. клика, у. е. 0, 06 64, 25 0, 01

Автоматическое управление ставками «Расписание» ставок Настройка «шага» Скоро! 65 Журнал изменений Автоматическое управление ставками «Расписание» ставок Настройка «шага» Скоро! 65 Журнал изменений

И еще • Удержание позиций • Копирование кампаний • Несколько аккаунтов и условия для И еще • Удержание позиций • Копирование кампаний • Несколько аккаунтов и условия для агентств • Google • Яндекс. Маркет, МКБ • Другие системы • Индивидуальное обслуживание 66

Акция При пополнении счета на 3 000 р 1 000 р на счет в Акция При пополнении счета на 3 000 р 1 000 р на счет в подарок. 67

Приятности Уникальная бонусная программа от е. Ламы и учебного центра Нетология При бюджете от Приятности Уникальная бонусная программа от е. Ламы и учебного центра Нетология При бюджете от 20 тыс. руб. в мес. в е. Ламе получите проходки на отличные обучающие курсы Нетологии абсолютно бесплатно! 68

Спасибо за внимание 69 Спасибо за внимание 69