Скачать презентацию ВОЗРОЖДЕНИЕ В ГЕРМАНИИ Немецкое искусство ХV века можно Скачать презентацию ВОЗРОЖДЕНИЕ В ГЕРМАНИИ Немецкое искусство ХV века можно

Германия.ppt

  • Количество слайдов: 12

ВОЗРОЖДЕНИЕ В ГЕРМАНИИ Немецкое искусство ХV века можно охарактеризовать не как раннее Возрождение, а ВОЗРОЖДЕНИЕ В ГЕРМАНИИ Немецкое искусство ХV века можно охарактеризовать не как раннее Возрождение, а как переходный период. Отличительные черты: -Связь с протестантизмом -Основные произведения –алтари -Приверженность поздней готике -Лаконизм, аскетизм -Типизация образов -отсутствие пышных деталей -Большое развитие получила книжная графика, гравюра -Художники одновременно живописцы и гравёры

На рубеже ХV - ХVI веков работают выдающиеся мастера немецкого Возрождения Альбрехт Дюрер Лукас На рубеже ХV - ХVI веков работают выдающиеся мастера немецкого Возрождения Альбрехт Дюрер Лукас Кранах Ганс Гольбейн

Альбрехт Дюрер (1471 -1528) Автопортреты как попытка самоанализа 1493 1498 1500 Альбрехт Дюрер (1471 -1528) Автопортреты как попытка самоанализа 1493 1498 1500

 «Поклонение волхвов» 1504 -сочетание традиций немецкой культуры и элементов итальянской живописи «Поклонение волхвов» 1504 -сочетание традиций немецкой культуры и элементов итальянской живописи

 «Четыре апостола» 1526 По-другому эту картину Называют «Четыре темперамента» : Святой Иоанн. Общительный «Четыре апостола» 1526 По-другому эту картину Называют «Четыре темперамента» : Святой Иоанн. Общительный сангвиник, Святой Пётр – Невозмутимый флегматик, Святой Павел – меланхолик С печальным взглядом, Святой Марк – холерик

 «Адам и Ева» 1507 Первая в Германии попытка изучать анатомию человека, дюреровский идеал «Адам и Ева» 1507 Первая в Германии попытка изучать анатомию человека, дюреровский идеал красоты

 «Четыре всадника апокалипсиса» 1498, «Меланхолия» 1514 -Сложнейший философский подтекст, мастерская детализация, пространство и «Четыре всадника апокалипсиса» 1498, «Меланхолия» 1514 -Сложнейший философский подтекст, мастерская детализация, пространство и трёхмерность, многоплановость.

Лукас Кранах старший гуманистические идеалы (1472 -1553) «Мадонна с младенцем под яблоней» и позднеготическая Лукас Кранах старший гуманистические идеалы (1472 -1553) «Мадонна с младенцем под яблоней» и позднеготическая традиция -Типизация образов -контрастные, яркие цвета - чёткий контур -Манерность -декоративность

Ганс Гольбейн младший (1497 -1543) -Образная предметная среда характеризует - героя -Тонкий психологизм -Богатый Ганс Гольбейн младший (1497 -1543) -Образная предметная среда характеризует - героя -Тонкий психологизм -Богатый мягкий колорит -Отличный рисунок, пластичный контур Портрет Георга Гисе 1537 Портрет Шарля де Солье Портрет Генриха VIII

Портрет Томаса Мора Портрет Эразма Роттердамского Портрет Томаса Мора Портрет Эразма Роттердамского