Мерч RU(Gorsel Oryantasyon RU) .ppt
- Количество слайдов: 196
ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ Март 2010 1
ПРЕДИСЛОВИЕ В условиях существующей конкуренции, учитывая изменения брендов, важным на пути достижения внимания клиентов является визуальный мерчандайзинг. Правильная подача создает первое впечатление у клиента о марке ее популярности. Визуализация в наших магазинах направлена на помощь клиенту в принятии решения при совершении покупок, также включает в себя сообщения, влияющие на увеличение объема продаж. Если рассматривать в широком смысле, то клиенты, опираясь на визуальные чувства, должны охватывать необходимые элементы. Целью подготовки данной презентации является ознакомление наших сотрудников с основами визуального мерчандайзинга товара и обеспечение условий для получения результатов от работы сотрудников. Желаем всем коллегам с пользой использовать данную презентацию в качестве инструкции по визуальному мерчандайзингу товаров в наших магазинах. 2
РАЗДЕЛ I ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ 3
1. НАШИ МАРКИ 4
НАШИ МАРКИ 5
Основной маркой Tema Групп является LC Waikiki, и на сегодняшний день коллекции для женщин, мужчин, молодежи, детей и малышей являются одним из незаменимых брендов Турции. Современные магазины с богатым выбором и вариантами коллекции, обеспечивающие стандарты качества и удовлетворения спроса клиентов LC Waikiki, предлагая модную одежду за доступную цену, является самой динамичной и любимой маркой в Турции. Марка стремительно продвигающаяся по пути завоевания титула мировой марки, на сегодняшний день, сохраняет свое лидерство в Турции в сегментах женской, мужской и детской одежды с 2004 года. Количество магазинов LC Waikiki достигло 260, и параллельно с ростом объема рынка растет и известность марки. Подтверждением лидерства LC Waikiki, является и тот факт, что по результатам исследования, проведенного фирмой AC Nielsen по вопросу первых брендов, приходящих на ум, по всем секторам Турции наша марка заняла 6 место. И в завершении по результатам исследования фирмы IPSOS KMG, марка LC Waikiki была признана самой любимой маркой в категории одежды. 6
Бренд XSIDE, начал свое существование в 2000 году, в результате стратегического решения, принятого ТЕМА Группа приняла решение создать отдельный бренд, нацеленный на отдельный стиль и реализовывать его через магазины сети LC Waikiki как подгруппу марки либо в магазинах новой сети. XSIDE, нацелен на молодёжь, которая выбирает стильную и удобную одежду. Марка, представленная в магазинах LC Waikiki, представляет молодежи доступную одежду уличной моды. Для XSIDE молодежь - это все люди, которые сохраняют философию жизни, при которой всегда остаются молодыми и динамичными. Основными источниками, определяющими стиль марки XSIDE, является молодость, динамика и развлечения, состоящие из повседневной, спортивной одежды, симпатичных футболок, великолепных джинс, а также дополнительных аксессуаров в виде ремней, головных уборов и сумок. ТЕМА Групп планирует быстрый рост марки XSIDE в Турции, в которой проживает самое молодое население Европы, что в ближайшем будущем поставит на повестку дня вопрос об открытии сети магазинов для этой марки. 7
Марка Southblue, предлагает простой и элегантный гардероб для мужчин и женщин, которые в повседневной жизни не могут отказаться от элегантности. С 2000 года в магазинах LC Waikiki представлены предложения марки Southblue для работы и отдыха. 8
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 9
ЛИНИЯ Группа собранная по одной тематике, близкими цветовыми гаммами, а также дополняющие друга называются линией. 10
КОМБИНАЦИИ Комбинацией называется группа товаров, произведенных с разными свойствами, но предполагаемых к продаже вместе. 11
КОМБИНАЦИИ 12
КОМБИНАЦИИ 13
ОПЦИИ Разные цвета одной модели называются опциями. Другими словами, модель одна, базовая, цвета разные. 14
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ Группа, объединенная по особенностям типа ткани, дизайна и модели, называется товарной семьей. Например : Рубашки, брюки и т. п. 15
3. ВЫСШАЯ ГРУППА ТОВАРОВ И НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРОВ 16
ВЕРХНИЕ И НИЖНИЕ ГРУППЫ ТОВАРОВ LCWaikiki BG BU Группа товаров для женщин Группа товаров для мужчин CK BGC CU Группа товаров для девочек Группа товаров для мальчиков CK 6 C BUC Женская коллекция Мужская коллекция BGE BUE Основная женская (Ключевой и основной) BGXE Основа женской коллекции Xside (Ключевой и основной) Основная женская (Ключевой и основной) BUXE (Коллекция для молодых девушек) CU 6 C (Коллекция для молодых парней) CU 6 E CK 6 E (Ключевые и основные в коллекции для молодых парней) в коллекции для молодых девушек) CK 4 C CU 4 C (Коллекция для девочек) (Коллекция для мальчиков) CK 4 E CU 4 E CK 1 C CU 1 C (Ключевые и основные в коллекции для девочек) в коллекции для мальчиков) (Коллекция для новорожденных девочек) (Коллекция для новорожденных мальчиков) Основа мужской CK 1 E коллекции Xside CU 1 E (Ключевой и основной) (Ключевые и основные (Ключевые и основные в коллекции для новорожденных девочек) в коллекции для новорожденных мальчиков) 17
ТОВАРЫ КОЛЛЕКЦИЙ Основные товары более высокого уровня, чем модная и стильная одежда, которая чаще продается в магазинах, предлагается в сочетании с изделиями из коллекции товаров, представленных в продаже. 18
ОСНОВНОЙ ТОВАР Товары, уровень моды которых немного ниже, и несмотря на то, что они представлены в виде комбинации, и могут продаваться по отдельности, называются основными. 19
КЛЮЧЕВОЙ ТОВАР Ключевыми товарами, называются товары, которые соответствуют модным трендам и востребованы не в таком объеме как основные, но в тоже время ожидается высокий спрос по мнению специалистов моды. 20
BASIC-ТОВАР Basic-товарами, являются товары основного спроса клиентов, доказавшие свою популярность в прошедших сезонах, имеющие низкий уровень риска не реализации. Эти товары имеют более низкие цены, планируются к производству в будущих сезонах, легко комбинируются с товарами разных коллекций. 21
4. ПРИНЦИПЫ ДЕМОНСТРАЦИИ ТОВАРА 22
4. 1 НАСТЕННЫЕ УСТАНОВКИ 23
ВИД СТЕЛЛАЖА МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ A-B-A СТЕНА (ЗАКРЫТАЯ СТЕНА-LCW 01 ) Данный вид стеллажа предпочтительно используется в отделах марки LC WAIKIKI. 24
ВИД ОТКРЫТОЙ НАСТЕННОЙ ВИТРИНЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ СТЕНА ФОКУС (ОТКРЫТАЯ СТЕНА-LCW 02) Данный вид стеллажа предпочтительно используется в отделах марки XSIDE. 25
ВИДЫ ВИТРИН ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ СТЕЛЛАЖ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ (DUP) Данный вид стеллажа предпочтительно используется в отделах марки South. Blue. 26
ВИД ВИТРИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ - Z 6 27
ВИТРИНА ДЕТСКАЯ Z 4 28
ВИТРИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ Z 1 (МАЛЫШ) 29
4. 2 ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ВИТРИНЫ 30
ВИТРИНА ТОВАРОВ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ В СЛОЖЕННОМ ВИДЕ НА СТОЛЕ На столах, прежде всего, экспонируются основные, ключевые и Basic-товары. Слева-направо следуют модели, сверху-вниз - цвета. Преимущество дается, прежде всего, чередованию цветов. Для манекенов на столах выбираются модели из товаров, представленных в моделях и цветах на столе и ближайших вешалках. Не одевайте на манекен товар, который не представлен на столах, либо запас которого очень мал. 31
ВИТРИНА ТОВАРОВ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ НА ВЕШАЛКАХ (LCW-OU-03 A) Прямые боковые вешалки используются рядом со столами и в центральной части магазина. При использовании рядом со столами, на них должны быть представлены товары, соответствующие товарам на столах (одного цвета, одного стиля и т. д. ). Особенно для верхней одежды, такой как куртки, жакеты, пальто, предпочтительно комбинировать с верхними и нижними группами (в предпочтительно боковых вешалках выставляются ключевые товары). 32
ВИТРИНА ТОВАРОВ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ НА ВЕШАЛКАХ (LCW-0 U-01) КРЕСТООБРАЗНЫЕ ВЕШАЛКИ В случаях, когда на крестообразных вешалках демонстрируются комбинационные модели, верхние и нижние группы могут использоваться вместе. Если из basic-группы выбирается один тип, то в одном месте могут быть собраны цвета одной модели (только рубашки, футболки и боди). На этих установках не желательно использование только юбок или брюк. В зимний сезон для демонстрации верхней одежды желательно использовать эти установки. 33
ВЕШАЛКИ ДЛЯ ВЗРОСЛОЙ ОДЕЖДЫ Данная установка вешалок может быть использована в виде замкнутого кольца, либо в форме буквы S. Чаще всего могут быть использованы для демонстрации большего количества вариантов basic, однотипной модели (в женской группе, вязанные, трикотажные туники и т. п. ). Предпочтительнее демонстрация не комбинационных, а однородных товаров. 34
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ СТОЛЫ ДЛЯ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В СЛОЖЕННОМ ВИДЕ Все принципы по демонстрации взрослой одежды относятся и к детской одежде. 35
УСТАНОВКИ ВЕШАЛОК ДЛЯ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ Все принципы по демонстрации взрослой одежды относятся и к детской одежде. 36
УСТАНОВКА ДЛЯ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ 37
5. ПРИНЦИПЫ ДЕМОНСТРАЦИИ ПОДСТАВОК 38
5. 1 ЦЕННИКИ 39
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОДСТАВКИ ВНУТРИ МАГАЗИНА Подставка формата A 3 Используется на столах, либо на стенах для информации о временных акциях. 40
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОДСТАВКИ ВНУТРИ МАГАЗИНА Подставка для информации формата А 4 Используется как на столах, так и на настенных стеллажах, для указания цены, либо информации об акциях. 41
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОДСТАВКИ ВНУТРИ МАГАЗИНА Подставка для информации формата А 5 • Используется на стенах A-B-A в сезон, между манекенами • В сезон между нержавеющими установками и манекенами, • Используется между установками фокус и между манекенами. 42
5. 2 ВЕШАЛКИ 43
ПЛАСТИКОВЫЕ ПЛЕЧИКИ LC WAIKIKI ДЛЯ ВЗРОСЛОЙ ОДЕЖДЫ RCT: 43 (Вешалка для верхней женской одежды) RCT: 47 (Вешалка для мужской верхней одежды) EMY: 38 (Вешалки для нижней группы мужского и женского гардероба) 44
ПЛАСТИКОВЫЕ ПЛЕЧИКИ LC WAIKIKI ДЛЯ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ RCT: 43 (WKK Z 6 вешалки для верхней группы) AU: 30 (WKK Z 4 и Z 1 вешалки для верхней группы) EMY: 30 (WKK вешалки для нижней группы) 45
ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛЕЧИКИ LC WAIKIKI ДЛЯ ВЗРОСЛОЙ ОДЕЖДЫ LAB 42 (Вешалка для верхней женской одежды) LAB 46 (Вешалка для верхней женской одежды) LAB 40 (Вешалки для нижней группы мужского и женского гардероба) 46
МОМЕНТЫ, НА КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ РАЗВЕШИВАНИИ • Товары должны быть развешены на соответствующих вешалках. • Не допускать развешивания больших размеров на маленькие, а маленьких на большие вешалки. • При использовании маленьких вешалок на большие размеры товар будет свисать, при использовании больших вешалок для маленьких вещей остаются следы в области плеч и рукавов. 47
5. 3 ЦЕННИКИ НА ВИТРИНАХ 48
МОМЕНТЫ, НА КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ УСТАНОВКЕ ЦЕННИКОВ ДЛЯ ВИТРИН • На товарах, представленные на витринах, должны быть указаны цены. • Информационные подставки по ценам использовать в формате A 4. • Товары должны быть перечислены по порядку их наличия на манекенах, начиная сверху вниз. • Обратить внимание на то, чтобы клиент был правильно информирован об актуальных ценах. • Можно использовать одну информационную установку для двух манекенов. 49
ЦЕННИКИ НА ВИТРИНАХ 50
ЦЕННИКИ НА ВИТРИНАХ 51
5. 4 ОБРАЗЦЫ И ФЛИПКАРТЫ 52
ДРУГИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ГРАФИКИ Флипкарты Используются на столах, у входа в магазин и у касс, для информирования об акциях и специальных предложениях. 53
Внутренний вид Постер отдела Постеры, используемые внутри магазина. отделов над дверями. 54
Постер отдела Chino Постер отдела джинс Специальные постеры для отделов Chino и джинсы. 55
Витрина Duratrans Изображение Duratransı Duratrans Освещаемые постеры используются на внешних витринах магазина. 56
Фронтовые изображения Внешние изображения Постеры, используемые на внешней части магазина. 57
РАЗДЕЛ II ЦВЕТ И ГАРМОНИЯ Görsel Grup 2009 58
ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА Распределяемая с одного источника, либо напрямую, либо субъективная характеристика излучения оптического диапазона, определяемая на основании возникающего зрительными ощущениями, называются цветом. По общепринятой теории цвета, основными цветами являются три цвета – красный, желтый и синий. Не могут быть получены путем смешения других цветов. Все остальные цвета S a rı, k ırm ız ı, m a v i получают путем смешения основных цветов и их тональностей. 59
ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА 60
Вторичные Основные Цвета Вторичные цвета получаются путем смешения трех основных цветов. Желтый + Красный = Оранжевый Желтый + Синий = Зеленый Красный + Синий = Фиолетовый 61
Третичные цвета Эти цвета получают путем смешения между собой основных и вторичных цветов. В этой связи, названия тонов этих цветов обозначаются сложным словом. • Желто-оранжевый • Красно-фиолетовый • Сине-зеленый • Желто-зеленый 62
Вторичные и Третичные Основные Цвета 63
2. ГАРМОНИЯ ЦВЕТА Görsel Grup 2009 64
2. 1 КОНТРАСТНЫЕ ЦВЕТА Görsel Grup 2009 65
Гармония цвета – Контрастные цвета Цвета диаметрально противоположные по цветовому кругу – называются контрастными. КРАСНЫЙ – ЗЕЛЕНЫЙ СИНИЙ – ОРАНЖЕВЫЙ ФИОЛЕТОВЫЙ – ЖЕЛТЫЙ При сочетании контрастных цветов, гармонию поможет создать третий нейтральный цвет. 66
Гармония цвета – Дополняющие цвета 67
Гармония цвета – Дополняющие цвета 68
Гармония цвета – Дополняющие цвета 69
Гармония цвета – Дополняющие цвета 70
Гармония цвета – Дополняющие цвета 71
Гармония цвета – Дополняющие цвета Красный - Зеленый 72
2. 2 РОДСТВЕННОКОНТРАСТНЫЕ ЦВЕТА 73
Гармония цветов – Сочетание родственно-контрастных цветов Сочетаются с цветом, находящимся в цветовом круге справа или слева от составляющего цвета. Фиолетовый – Зеленый Фиолетовый – Оранжевый Красный – Синий Красный - Желтый 74
Гармония цветов – Сочетание родственно-контрастных цветов 75
Гармония цветов – Сочетание родственно-контрастных цветов 76
Гармония цветов – Сочетание родственно-контрастных цветов 77
Гармония цветов – Сочетание родственно-контрастных цветов 78
Гармония цветов – Сочетание родственно-контрастных цветов 79
Гармония цветов – Сочетание родственно-контрастных цветов 80
2. 3 МОНОХРОМНОЕ СОЧЕТАНИЕ 81
Гармония цветов – Сочетание монохромных цветов Сочетание разных тонов одного цвета в цветовом круге. Образуются без смешения других цветов, только осветляются путем добавления белого и затемняются добавлением черного цвета. 82
Гармония цветов – Сочетание монохромных цветов 83
Гармония цветов – Сочетание монохромных цветов 84
Гармония цветов – Сочетание монохромных цветов 85
Гармония цветов – Сочетание монохромных цветов 86
Гармония цветов – Сочетание монохромных цветов 87
2. 4 РОДСТВЕННЫЕ ЦВЕТА 88
Гармония цветов – Родственные цвета Цвета располагаются по соседству в цветовом круге. Один из цветов главный, другой поддерживающий цвет. 89
Гармония цветов – Родственные цвета 90
Гармония цветов – Родственные цвета 91
Гармония цветов – Родственные цвета 92
Гармония цветов – Родственные цвета 93
Гармония цветов – Родственные цвета 94
Гармония цветов – Родственные цвета 95
Гармония цветов – Родственные цвета 96
2. 5 СОЧЕТАНИЕ ПОЛИХРОМНЫХ ЦВЕТОВ 97
Гармония цветов – сочетание полихромных цветов Сочетание двух и более цветов. В связи с увеличением количества сочетаемых цветов, необходимо, чтобы выбранные цвета были близки другу по тону. 98
Гармония цветов – сочетание полихромных цветов 99
Гармония цветов – сочетание полихромных цветов 100
Гармония цветов – сочетание полихромных цветов 101
Гармония цветов – Сочетание полихромных цветов 102
Гармония цветов – сочетание полихромных цветов 103
Гармония цветов – сочетание полихромных цветов 104
Гармония цветов – сочетание полихромных цветов 105
Гармония цветов – сочетание полихромных цветов 106
РАЗДЕЛ III БЕЗМОЛВНЫЕ ПРОДАВЦЫ - МАНЕКЕНЫ 107
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАНЕКЕНОВ 108
Моменты, которые необходимо учитывать при выборе комбинаций Выбор комбинаций для манекенов на стене: – Модели на манекенах должны представлять определенную цветовую гамму или линию. – Изначально это должны быть товары, представленные в сложенном виде и на вешалках. – На стеллажах и на складе должно быть достаточное количество товара. – Комбинации на соседних манекенах должны гармонировать между собой. – Размер должен быть подобран правильно, не больше не меньше. Выбор комбинаций для настольных манекенов: – Модели должны представлять группу товаров, находящихся на столе. – На стеллажах и на складе должно быть достаточное количество товара. – Комбинации на соседних манекенах должны сочетаться между собой. – Размер должен быть подобран правильно, не больше не меньше. 109
Техническая информация, используемая при одевании манекена При одевании товара на манекен; – Товар должен подходить манекену по размеру. – Товар должен быть выглаженным. – Этикетки товара должны быть убраны, либо спрятаны. – С помощью иголок обеспечить естественный вид. – Дополнить образ аксессуарами. 110
2. ТЕХНИКА ОДЕВАНИЯ МАНЕКЕНА 111
Этапы одевания манекена Манекен женщины с руками на поясе 112
Этапы одевания манекена 113
Этапы одевания манекена 114
Этапы одевания манекена 115
Этапы одевания манекена 116
Этапы одевания манекена Обратите внимание на то, чтобы руки были смонтированы правильно. Женский манекен с руками за спиной 117
Этапы одевания манекена 118
Этапы одевания манекена 119
Этапы одевания манекена 120
Этапы одевания манекена 121
Этапы одевания манекена 122
Этапы одевания манекена Мужской манекен с руками на поясе 123
Этапы одевания манекена 124
Этапы одевания манекена 125
Этапы одевания манекена 126
Этапы одевания манекена 127
Этапы одевания манекена 128
Этапы одевания манекена Манекен мужчины с руками за спиной 129
Этапы одевания манекена 130
Этапы одевания манекена ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ • К корпусу каждого манекена подходит определенная рука. • В области соединения корпуса и руки манекена для совпадения руки и корпуса производитель ставит пометки с номером. • Руки должны быть соединены с соответствующим корпусом. В противном случае рука не подойдет к корпусу манекена и произойдет деформация рук. 131
ПРИМЕРЫ ПРАВИЛЬНОГО ОДЕВАНИЯ МАНЕКЕНА 132
Примеры правильной установки XSIDE Настенные манекены должны, прежде всего, стоять рядом, прямо и быть одной высоты. 133
Примеры правильной установки XSIDE В магазинах время от времени в зависимости от направления, можно развернуть манекены ко входу клиентов, как это показано на верхнем рисунке. 134
Примеры правильной установки 135
Примеры правильной установки XSIDE Товары должны демонстрироваться с учетом стиля и вида марки. 136
Примеры правильной установки LC WAIKIKI 137
Примеры правильной установки SOUTHBLUE На манекены следует надевать одежду соответствующих размеров. Товары должны быть чистыми и выглаженными. Одежду обязательно очистить от ниток и пыли и т. д. 138
Примеры правильной установки LC WAIKIKI 139
Примеры правильной установки XSIDE 140
Примеры правильной установки XSIDE 141
Примеры правильной установки 142
Примеры правильной установки На нержавеющих стенах, по возможности, необходимо использовать три манекена. Манекены с руками за спиной и с руками на поясе могут быть использованы вместе. Манекены должны стоять ровно и близко. Данный метод используется для XSIDE и LC WAIKIKI. XSIDE 143
Примеры правильной установки SOUTHBLUE На нержавеющих стенах, по возможности, необходимо использовать три манекена. Манекены с руками за спиной и с руками на поясе могут быть использованы вместе. 144 Манекены должны стоять ровно и близко. Данный метод используется для SOUTHBLUE.
Примеры правильной установки XSIDE Можно использовать четыре манекена на настенных стеллажах по два. 145
Примеры правильной установки SOUTHBLUE 146
Примеры правильной установки 147
Примеры правильной установки 148
Примеры правильной установки 149
Примеры правильной установки Используя манекены рядом друг с другом, либо спиной к спине, можно направить клиента в разных направлениях. 150
Примеры правильной установки 151
Примеры правильной установки При надевании одежды поверх другой обратите внимание на воротники, манжеты, полог юбок и др. детали. 152
Примеры правильной установки Комбинации должны быть дополнены аксессуарами. 153
Примеры правильной установки 154
Примеры правильной установки 155
Примеры правильной установки 156
Примеры правильной установки 157
Примеры правильной установки 158
Примеры правильной установки На детских манекенах использована ростовка. 159
Примеры правильной установки На настольные манекены могут быть надеты товары из нижней группы Z 4. 160
Примеры правильной установки 161
Примеры правильной установки 162
Примеры правильной установки 163
Примеры правильной установки 164
ПРИМЕРЫ ОШИБОЧНОГО ОДЕВАНИЯ МАНЕКЕНОВ 165
Ошибки в одевании манекенов 166
Ошибки в одевании манекенов 167
Ошибки в одевании манекенов 168
Ошибки в одевании манекенов Для обеспечения аккуратного вида нижние края рубашек должны быть собраны с помощью иголок. 169
Ошибки в одевании манекенов Во взрослой группе шапки не должны использоваться в таком виде. Шарфы не должны свисать с полок. 170
Ошибки в одевании манекенов 171
Ошибки в одевании манекенов Этикетки на товарах должны быть скрыты. 172
Ошибки в одевании манекенов 173
Ошибки в одевании манекенов 174
Ошибки в одевании манекенов 175
Ошибки в одевании манекенов 176
Ошибки в одевании манекенов 177
Ошибки в одевании манекенов 178
Ошибки в одевании манекенов 179
Ошибки в одевании манекенов Товары, надетые на манекены, должны соответствовать товарам, находящимся на столах. 180
Ошибки в одевании манекенов Настольные манекены должны быть установлены выше товаров. 181
Ошибки в одевании манекенов На настольные манекены группы Z 4 необходимо надевать товары нижней подгруппы. 182
Ошибочная установка Правильная установка 183
3. РАССТАНОВКА МАНЕКЕНОВ 184
РАССТАНОВКА МАНЕКЕНОВ 185
Ошибочная установка Правильная установка 186
Ошибочная установка Правильная установка 187
Ошибки в расстановке манекенов Приблизьте манекены друг к другу. Не оставляете пустоты между ними. 188
Ошибки в расстановке манекенов 189
Ошибочная установка Правильная установка Манекены, установленные на Расстояние между двумя манекенами настенных стеллажах магазина, не должно быть не более, чем ширина должны стоять отдельно друг от друга. ценникодержателя формата А 5 на 190 стальной ножке.
Ошибки в одевании манекенов и их установки 191
Ошибки в одевании манекенов и их установки 192
Ошибки в одевании манекенов и их установки 193
Ошибочная установка Правильная установка 194
Ошибочная установка Правильная установка 195
Ошибочная установка Правильная установка 196