Скачать презентацию ВИРАЖ КУРАЖ И АНТУРА Ж СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИИ Скачать презентацию ВИРАЖ КУРАЖ И АНТУРА Ж СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИИ

Вираж, кураж и антураж.pptx

  • Количество слайдов: 9

ВИРАЖ, КУРАЖ И АНТУРА Ж ВИРАЖ, КУРАЖ И АНТУРА Ж

СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ ФОРМА РЕЗУЛЬТ АТ СРЕДСТВ А МЕТОДЫ СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ ФОРМА РЕЗУЛЬТ АТ СРЕДСТВ А МЕТОДЫ

ФОРМЫ ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МАССОВЫЕ: МИТИНГИ, ДЕМОНСТРАЦИИ, ГАЛАКОНЦЕРТЫ, СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ, МАССОВЫЕ ГУЛЯНИЯ, СУББОТНИКИ, МАССОВЫЕ ШЕСТВИЯ, ФОРМЫ ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МАССОВЫЕ: МИТИНГИ, ДЕМОНСТРАЦИИ, ГАЛАКОНЦЕРТЫ, СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ, МАССОВЫЕ ГУЛЯНИЯ, СУББОТНИКИ, МАССОВЫЕ ШЕСТВИЯ, ЯРМАРКИ ГРУППОВЫЕ: КОНЦЕРТЫ, ДИСКОТЕКИ, ВЕЧЕРА ВСТРЕЧ, СПЕКТАКЛИ, КОНКУРСЫ, ВИКТОРИНЫ, ВЫСТАВКИ, ЦЕРЕМОНИИ, ЛЕКЦИИ, АКЦИИ, ДИСКУССИИ, КЛУБЫ, ПРОЕКТЫ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ИГРЫ, ИСТОРИЧЕСКИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ, СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ, ПОХОДЫ, ПРОСМОТР КИНОФИЛЬМОВ

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СЦЕНАРИЯ Тема кратко и конкретно выражает круг вопросов, затрагиваемых в программе, актуальных ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СЦЕНАРИЯ Тема кратко и конкретно выражает круг вопросов, затрагиваемых в программе, актуальных для данной аудитории. Название состоит из 3 -4 слов Сюжет — это сумма событий, моментов, связанных в определенной последовательности и раскрывающих в намеченном объеме тему программы. Герой (герои) – основные действующие лица Жанр - вид драматургической постановки (комедия, трагедия, мелодрама, героическая драма)

ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ СЦЕНАРИЯ Строгая логичность построения и развития темы. Каждый эпизод сценария должен быть ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ СЦЕНАРИЯ Строгая логичность построения и развития темы. Каждый эпизод сценария должен быть логически обусловлен, связан смысловыми мостиками с предыдущим и последующим. Нарастание действия. Заданное экспозициейзавязкой действие развивается по нарастающей линии к кульминации и развязке. Нельзя идти от эмоционально более сильных к более слабым эпизодам. Законченность каждого эпизода. Сценарий всегда эпизода состоит из отдельных эпизодов. Каждый из них обладает внутренней логикой построения и должен быть обязательно закончен, прежде чем начинается другой. В миниатюре каждый эпизод должен повторить весь сценарий, иметь все составные моменты (начало, середину и конец, т. е. законченную композицию. Развитие действия подводит к кульминации, т. е. кульминации к его наивысшей, точке, переломному моменту в драматической борьбе, сильнейшему эмоциональному воздействию.

ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ СЦЕНАРИЯ За кульминационным моментом может следовать только развязка, финал действия. Это весьма ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ СЦЕНАРИЯ За кульминационным моментом может следовать только развязка, финал действия. Это весьма важная часть композиции, ее отсутствие или смазанность оставляют ощущение незавершенности программы. Надо помнить, что развязка есть сосредоточение нравственного пафоса программы. Финал несет особую смысловую нагрузку, как является наиболее выгодным моментом для максимального проявления активности участников программы. Распространенной формой финала программы является объединенное выступление всех исполнителей, коллективное массовое пение, принятие клятвы, обращения.

ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ СЦЕНАРИЯ Сюжет является основным связывающим моментом при монтаже сценария, он как бы ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ СЦЕНАРИЯ Сюжет является основным связывающим моментом при монтаже сценария, он как бы нанизывает на общую нить все действие. При этом патетика может чередоваться с комическими моментами, трагедия — со светлым, радостным. Это выразится в специальном подборе художественного материала. В сценарии друг за другом могут идти песня, танец, отрывок из спектакля, фрагмент стихотворения, они чередуются с публицистическими выступлениями, массовым действием участников и т. д. Для того чтобы подобранный материал не представлял собой «драного монтажа» , не страдал излишней пестротой, был стройным произведением со строгой композицией, важно обработать стыки между эпизодами, мостики от одного к другому. Удачный стык или мостик создает ощущение целостности двух совершенно разных элементов: песни и кинокадров, музыки и драматического фрагмента, сливает воедино художественную иллюстрацию и документальное выступление.

СИМВОЛИКА В СЦЕНАРИИ Символ — это образ, знак, наделенный всей органичностью и неисчерпаемой многозначностью СИМВОЛИКА В СЦЕНАРИИ Символ — это образ, знак, наделенный всей органичностью и неисчерпаемой многозначностью образа. Символ выражает определенную идею, обладает огромной силой обобщения, имеет свою эстетику и весьма приблизительное сходство с отображаемым объектом Символическое значение имеют: имеют звук, свет, цвет, пространственное расположение, временная последовательность, пауза, движение, предмет, образ Символика позволяет создать глубину смыслового пространства и на иррациональном неречевом уровне передать ценностное отношение авторов к обсуждаемой проблеме

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ СОЗДАНИЕ ПРЕДПРАЗДНИЧНОЙ ОБСТАНОВКИ ПРАЗДНИЧНОЕ ДЕЙСТВО ОСМЫСЛЕНИЕ ПРАЗДНИКА В ПОСЛЕПРАЗДНИЧНЫЙ ПЕРИОД ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ СОЗДАНИЕ ПРЕДПРАЗДНИЧНОЙ ОБСТАНОВКИ ПРАЗДНИЧНОЕ ДЕЙСТВО ОСМЫСЛЕНИЕ ПРАЗДНИКА В ПОСЛЕПРАЗДНИЧНЫЙ ПЕРИОД