Красота(мора Марина).ppt
- Количество слайдов: 16
В СРЕДНИЕ ВЕКА МОЖНО ОТМЕТИТЬ МОДУ НА БЛЕДНОСТЬ И ХУДОБУ, АСКЕТИЗМ, НО В ЭПОХУ БАРОККО, НАПРОТИВ, ПОЯВЛЯЕТСЯ МОДА НА ПЫШНЫЕ ФОРМЫ.
В эпоху классицизма также существовали четкие правила женской красоты. В то время в моде была изысканность, порой даже излишняя. Женщина должна была иметь светлую кожу, тонкую талию, Для того чтобы беречь бледность своей кожи, модницам тех времен приходилось выходить на улицу с маской на лице, держать которую нужно было зубами. 18 век. Идеалом красоты стал считаться прозрачный, почти фарфоровый цвет лица и нежные губы, и минимум косметики. 19 век. Это красота мертвенно-бледного цвета, с кругами вокруг глаз, с запавшими щеками и острыми скулами. Являясь символом меланхолии и тоски, такой тип красоты был присущ мистическому, отчужденному образу. Для того, чтобы придать болезненный оттенок своему лицу, женщины пили винный уксус и лимонный сок, а также мало спали, чтобы под глазами образовывались темные круги.
В 20 -ые годы в моде унисекс, типаж девушки-парня с короткой стрижкой, плоским торсом и в легкой одежде.
ЭТАЛОНЫ КРАСОТЫ СИЛЬНО МЕНЯЮТСЯ ОТ КУЛЬТУРЫ К КУЛЬТУРЕ
ИНОГДА ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К ИДЕАЛУ, ЛЮДЯМ ПРИХОДИТСЯ МЕНЯТЬ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ФОРМЫ НЕКОТОРЫХ ЧАСТЕЙ СВОЕГО ТЕЛА, ПРИЧЕМ НЕ ВСЕГДА ЭТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕЗБОЛЕЗНЕННЫМИ МЕТОДАМИ. Древний Китай Идеалом красоты в Древнем Китае была маленькая, хрупкая женщина с крошечными ногами. Чтобы ножка оставалась маленькой, 6 -7 -летним девочкам туго обматывали стопы полосками ткани до тех пор, пока все пальцы, за исключением большого, не прижимались вплотную к подошве.
Эфиопия У эфиопского племени мурси, а также у некоторых других африканских племен, довольно своеобразные представления о красоте. Женщины этих племен носят необычные украшения — губные диски. Нижняя губа прокалывается, в образовавшееся отверстие вживляется диск, размер которого с годами становится все больше. Так происходит до тех пор, пока диск в губе девушки не достигнет размера блюдца, то есть около 15 см. Размер губной "тарелки", а также материал, из которого она изготовлена, и узор на ней являются поводом для гордости. Кения В Кении женщины-масаи прокалывают по всему уху множество дырочек, в которые вставляют палочки, проволочки причудливых форм и яркие бусы. Создается впечатление, что в их ушах растут диковинные кусты. Возможно, эта искусственная растительность призвана отчасти компенсировать полное отсутствие волос на голове - кенийки наголо обривают свои головы.
Древние майя В наше время косоглазие считают недостатком и стремятся исправить. Однако древние майя, напротив, полагали его неотъемлемым элементом красоты. Для того, чтобы обеспечить своему ребенку красивую внешность, родители привязывали ему к волосам ниточку с маленьким шариком так, чтобы он находился на уровне глаз. Таким образом ребенок привыкал постоянно косить глазами. БИРМА В БИРМЕ ЖЕНЩИНЫ БУКВАЛЬНО ОДЕРЖИМЫ ЖЕЛАНИЕМ ИМЕТЬ ДЛИННУЮ ШЕЮ, ОНИ ВЫТЯГИВАЮТ ЕЕ С ПОМОЩЬЮ МЕДНЫХ КОЛЕЦ. МЕДНЫЕ КОЛЬЦА, ЧИСЛО КОТОРЫХ РАСТЕТ ГОД ОТ ГОДА, ВЫТЯГИВАЮТ ШЕИ ИХ ОБЛАДАТЕЛЬНИЦ ДО 50 САНТИМЕТРОВ
ПОМИМО ФИЗИЧЕСКОЙ КРАСОТЫ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СФОРМИРОВАЛОСЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НРАВСТВЕННОЙ, ДУХОВНОЙ КРАСОТЕ. ЭТА КАТЕГОРИЯ ПРИМЕНИМА К ЛЮДЯМ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ВОЗРАСТА И ПОЛА И ОПРЕДЕЛЯЕТ ОТНОШЕНИЕ К МУДРОСТИ, ЧЕСТНОСТИ, УРАВНОВЕШЕННОСТИ, ПОРЯДОЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
В иудаизме красоте уделяется большое внимание. В древней Иудее Иерусалимский Храм считался самым красивым местом на земле. Недаром говорили: «Кто не видел Второго Храма, не видел по настоящему красивого здания. »
Есть заповедь построить красивую суку, использовать красивый бокал для кидуша на шабат, иметь красивый этрог, одевать красивую одежду на шабат, праздники. Еще в древности говорили, что одежда человека должна быть безупречна. В Талмуде сказано: «Даже маленькое пятно на одежде мудреца - осквернение имени Творца»
Описывая героинь Танаха: Сару, Ривку, Рахель, Эстер, Мириам, Тамар, Тора говорит, что они были красивы.
Принято превозносить красоту невесты в день свадьбы, считается, что любая невеста прекрасна в этот день.
Однако царь Соломон в книге Притч говорит: «Обманчива прелесть и суетна красота: жена, боящаяся Господа, прославлена» . При поверхностном прочтении может показаться, что у женской красоты нет никакой ценности. Объясняет Виленский Гаон, смысл стиха в следующем: женская красота не является достоинством, если у женщины нет страха пред Небесами. Если красивая женщина богобоязненна, то её красота — одно из достоинств, прославляющих её.
ВСЕВЫШНИЙ ПОСЕЛИЛ В ДУШЕ ЧЕЛОВЕКА СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ, ПОЭТОМУ ЛЮДИ ВСЕМИ СИЛАМИ СТРЕМЯТСЯ К КРАСОТЕ – ГАРМОНИИ МАТЕРИАЛЬНОГО И ДУХОВНОГО.
Красота(мора Марина).ppt