В чем прелесть игры Minecraft.pptx
- Количество слайдов: 12
В чем же прелесть игры Minecraft? Автор презентации-Овечкин Денис
Для начала. В чём цель игры? А цель игры в том что можно не проходить её а веселиться и мочить мобов или проходить игру а цель игры добраться до "края" Край-это локация в которой будет боссбольшой фиолетовый дракон. На фоне изображён дракон))
Весёлые дела. Можно строить разные статуи из цветных блоков шерсти. Например вот такая пони и много чего другово.
Насчёт игры. Игра заслуживает отличную оценки 9, 7 баллов из 10. Вся игра как вы поняли состоит из кубиков и в этом и есть вся прелесть игры!. крутая Очень игра!
Насчёт локаций или биомы 1)Джунгли Биом с большим количеством деревьев и гигантских деревьев. На них очень много листвы илиан, в отличие от других биомов, также в этом биоме произрастает папоротник. Биом холмистый, присутствуют горы. Крона тропического дерева, растущего на холме - высочайшая натуральная точка в игре. Также в этом биоме обитает дружелюбный моб оцелот, первый, способный к спринту. Также только в этом биоме можно найти храм в джунглях.
1)Болото-Равнинный биом со множеством небольших озер. Деревья могут расти в озерах, под ними растет множество грибов (преимущественно коричневые), а на листве растут лианы. Также можно найти тростник. Вода серого цвета, на поверхности воды плавают кувшинки, которые можно собирать любым инструментом. Под водой может находится большое количество глины, из которой в последующем можно делать кирпич. Также можно обнаружить хижину ведьмы.
3) Лес-Биом с большим количеством дубовых и/или берёзовыхдеревьев, а также с изрядным количеством высокой травы. Иногда может появиться как технический биом внутри равнинного биома. 4) Тайга-Снежный ландшафт со множеством деревьев хвойных и серо-голубой травой. С версии 1. 8 Beta волки теперь появляются в тайге намного чаще. В версии 1. 1 был исправлен баг, появившийся в 1. 8 Beta, из-за которого в тайге не было снега и льда. Очень часто тайга генерируется холмистой.
5)Пустыня-Биом состоит из песка, кактусов, и сухих кустов. Деревьевнет, так как в пустыне не встречается земля. Иногда встречаются лавовые озера. Отсутствуют погодные осадки. Иногда встречаются песчаные колодцы, храмы и характерные песчаные деревни. Изредка из-за багов можно встретить кактусы до семи блоков в высоту. 6)Равнина-Относительно плоский биом с холмистой местностью и большим количеством высокой травы (больше, чем в любом другом биоме). Деревья могут сгенерироваться, но очень редко. Большое количество оврагов и прудов, так же на поверхность может выйти каньон. Один из двух биомов, в которых
ГРИБНОЙ ОСТРОВ! Биом, который чаще всего генерируется на острове в океане. Земля на нём покрыта мицелием. Это единственный биом, где растут Огромные грибы, и где грибы растут при дневном свете. В этом ландшафте натурально спаунятся только грибные коровы. Это правило распространяется и на пещеры под биомом, и на разведение животных игроком, однако яйца призывания, мобы из спаунера мобов, снежный и железный големы будут появляться как обычно. Деревья и прочие растения нормально растут в этом биоме, однако растения "выпадут", если мицелий распространится на блоки земли, на котором они растут.
АД! Единый биом Нижнего мира. На высотах 1 и 128 ограниченкоренной породой. Океан лавы находится на высоте 31. Также лава течёт быстрее и дальше, чем в обычном мире. Только тут спаунятся гасты, лавовые кубы, ифриты, скелеты-иссушители и зомбисвинолюди. В этом биоме генерируются адские крепости.
КРАЙ-концовка игры! Единый биом Края. Представляет собой невысокий ограниченный остров из камня Края посреди пустоты со столбами из обсидиана. Только странники Края и единственный дракон Края спаунятся здесь. Если поставить этот биом в обычный мир, то небо в этом биоме будет глючить.
Это всё что я хотел вам рассказать. СПАСИб. О ЗА ВНИМАНИЕ!