У нас в гостях писатель, поэт, сценарист Денис Осокин
Род. в 1977 г. в Казани. Учился на факультете психологии Варшавского университета (19941996), окончил филологический факультет Казанского университета (2002). Автор книг: «Барышни тополя» (2003), «Овсянки» (2011), «Небесные жены луговых мари» (2013). Живёт в Казани и Москве.
Член Российской Академии кинематографических искусств «Ника» , Европейской киноакадемии, Киноакадемии стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Сценарист фильмов «Овсянки» (2010), «Небесные жёны луговых мари» (2012) и др.
Работал художественным руководителем Центра русского фольклора при Управлении культуры г. Казани, редактором-режиссёром цикла документальных фильмов «Солнцеворот» о традиционной культуре народов Волги-Урала на телеканале «Татарстан – Новый Век» . Проза и стихи публиковались в журналах и альманахах «Знамя» , «Октябрь» , «Вавилон» , «Улов» и др. Первая книга вышла в 2003 году. Премия «Дебют» в номинации «малая проза» (2001), премия фестиваля «Кинотавр» за лучший сценарий (2013, фильм «Небесные жёны луговых мари» ), премия Андрея Белого (2013)
Работал в Казани на телевидении (в т. ч. над документальными фильмами о традиционной культуре народов Поволжья), руководил Центром русского фольклора . Проза и стихи публиковались в журналах и альманахах «Знамя» , «Октябрь» , «Вавилон» , «Улов» и др. Первая книга вышла в 2003 году. Премия «Дебют» в номинации «малая проза» (2001), премия фестиваля «Кинотавр» за лучший сценарий (2013, фильм «Небесные жёны луговых мари» ), премия Андрея Белого (2013)
Осокин, Денис. Ангелы и революция. Вятка 1923 // Знамя. - 2002. - N 4. - С. 112 -135 «…Честно говоря, у меня до сих пор не очень-то укладывается в голове, как мог совсем еще юный автор с такой достоверностью и почти гипнотической убедительностью воссоздать дизайн, речевой строй, если угодно, сам запах времени, . от которого его, как ни крути, отделяет дистанция длиной в несколько собственных жизней» Игорь Иртеньев
Осокин, Денис. Ангелы и революция. Вятка 1923 // Знамя. - 2002. - N 4. - С. 112 -135 «…Честно говоря, у меня до сих пор не очень-то укладывается в голове, как мог совсем еще юный автор с такой достоверностью и почти гипнотической убедительностью воссоздать дизайн, речевой строй, если угодно, сам запах времени, . от которого его, как ни крути, отделяет дистанция длиной в несколько собственных жизней» Игорь Иртеньев
.