ca9c1b7387f45cf6d9bb8296ca04e3a2.ppt
- Количество слайдов: 9
Tough Insipid Graphics Быстров Алексей Гриднев Максим Григорьев Константин Дошина Татьяна Майстренко Ян Руцкий Владимир Чуринов Андрей Чуринов Дмитрий 1 11 -3 класс 9 -1 класс 11 -1 класс 9 -1 класс 11 -4 класс 11 -1 класс 9 -1 класс 11 -3 класс Научный руководитель: Галинский Виталий Александрович, Преподаватель информатики и программирования ФМЛ № 30 3/19/2018 Физико-математический лицей № 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum
Tough Insipid Graphics 2 Составные части проекта • Low level: взаимодействие с низкоуровневым API – Microsoft Direct. X (9. 0) • Иерархическое многоуровневое моделирование • Процедурная анимация • Система отложенного вывода • Система звукового сопровождения Физико-математический лицей № 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum
Tough Insipid Graphics 3 Низкий уровень • Взаимодействие с API Microsoft Direct X (9. 0) • Избежание избыточных вызовов смены состояний • Задание базовых примитивов • Использование аппаратной буферизации • Мультитекстурирование • Оптимизация вывода примитивов Физико-математический лицей № 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum
Tough Insipid Graphics 4 Процедурная анимация § Объекты (единицы анимации) § Методы (реагирования и отображения) § Синхронизация по времени (с помощью функции Win. API Query. Perfomance. Counter) Физико-математический лицей № 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum
Tough Insipid Graphics 5 Иерархическое моделирование • Представление сцен в виде дерева объектов. Каждый узел содержит: § Набор геометрических примитивов § Собственную систему координат § Относительную систему координат перехода к узлу верхнего уровня § Параметры вывода Физико-математический лицей № 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum
6 Tough Insipid Graphics Освещение N C L θ φ R Ω ω D Физико-математический лицей № 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum
Tough Insipid Graphics 7 Построение ландшафта E Физико-математический лицей № 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum
Tough Insipid Graphics 8 Система частиц • Эффекты на основе системы частиц. • Информация о частице. • Хранение и удаление частиц. Физико-математический лицей № 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum
Tough Insipid Graphics 9 Система звукового сопровождения • • • звуковая система в целом; хранилище звуков (хранение и загрузка звука в систему (WAV)); звуковой примитив (получение по имени хранилища) с методами проигрыша Физико-математический лицей № 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum
ca9c1b7387f45cf6d9bb8296ca04e3a2.ppt