Скачать презентацию Теодор Драйзер Сестра Керри анатомия успеха Скачать презентацию Теодор Драйзер Сестра Керри анатомия успеха

Теодор Драйзер.pptx

  • Количество слайдов: 10

Теодор Драйзер «Сестра Керри» : анатомия успеха Теодор Драйзер «Сестра Керри» : анатомия успеха

"Сестра Керри" (1900) — первый роман Теодора Драйзера, в основу которого частично положена биография одной из сестер автора, Эммы.

Основная сюжетная линия История моральной деградации личности в буржуазном обществе. «Сестра Керри» — роман Основная сюжетная линия История моральной деградации личности в буржуазном обществе. «Сестра Керри» — роман о судьбах людей из народа в условиях капиталистической Америки.

Персонажи Каролина (Керри) Мибер — главная героиня романа; Минни Гансон — старшая сестра Керри, Персонажи Каролина (Керри) Мибер — главная героиня романа; Минни Гансон — старшая сестра Керри, у которой она проживала некоторое время перед тем, как уйти к Друэ; Свен Гансон — муж Минни; Чарльз Друэ — коммивояжёр; Джордж Герствуд — управляющий баром; впоследствии муж Керри; Джулия Герствуд — жена Джорджа; Джессика и Джорджмладший — дети Джорджа и Джулии Герствудов; Мистер и миссис Вэнс — соседи Керри и Герствуда в Нью-Йорке; Роберт Эймс — кузен миссис Вэнс; Лола Осборн — подруга Керри, с которой та познакомилась, когда начала работать в театре.

Каролина Мибер (или сестра Керри, как ее звали домашние). Она росла в рабочей семье, Каролина Мибер (или сестра Керри, как ее звали домашние). Она росла в рабочей семье, но не ужилась в ней. Эгоизм составлял основную черту ее характера, в котором «живым огнем горели мечты юности» . Керри «была хороша непритязательной миловидностью переходного возраста, фигура ее обещала принять в будущем изящные очертания, а глаза светились природной сметливостью, — словом, это был прекрасный образец американки среднего достатка» .

Характер Керри портит американская действительность В поисках средств к существованию становится сначала любовницей Друэ, Характер Керри портит американская действительность В поисках средств к существованию становится сначала любовницей Друэ, в которого, по словам автора «Керри не была по-настоящему влюблена» , затем уезжает в Канаду вместе с бросившим семью Герствудом, которого она любит еще меньше.

. Из работницы обувной фабрики Керри превращается в артистку известного музыкального театра, но это . Из работницы обувной фабрики Керри превращается в артистку известного музыкального театра, но это всего лишь видимость подъема. На деле же каждый шаг на пути к «красивой» жизни оборачивается для нее невосполнимой моральной потерей.

Как типичная американка своего времени она отождествляет счастье с материальным успехом. По мере восхождения Как типичная американка своего времени она отождествляет счастье с материальным успехом. По мере восхождения Керри по социальной лестнице и приближения к "мечте" усиливаются эгоизм и расчетливость героини и приглушается ее способность к состраданию.

Тяга к обеспеченной жизни постепенно приводит к утрате лучших человеческих качеств Писатель постоянно сталкивает Тяга к обеспеченной жизни постепенно приводит к утрате лучших человеческих качеств Писатель постоянно сталкивает преуспевающую Керри с картинами нищеты, заставляя ее вспоминать собственное безрадостное прошлое. Этим приемом Драйзер конкретизирует социальные корни падения героини.

Анатомия успеха Керри Для Керри не имеют значения средства достижения цели, лишь бы «зарабатывать Анатомия успеха Керри Для Керри не имеют значения средства достижения цели, лишь бы «зарабатывать достаточно на жизнь, одеваться по своему вкусу, идти, куда хочешь, и делать, что хочешь, — о, как это было бы хорошо!» . Сделав сценическую карьеру, Керри бросает Герствуда, который постепенно скатился на самое дно и покончил с собой.