Танцы народов мира.pptx
- Количество слайдов: 20
Танцы народов мира Работу выполнила Ученица 10 «А» класса Чхвиркия Татьяна
Грузинские танцы делятся на индивидуальные, парные и групповые. Каждый танцор должен подчинить требованиям общего плана и его выражение в танце. В то же время исполнители не теряют свою индивидуальность, поскольку спрос несколько танцев конкуренции между партнерами в силе, ловкости, высота и смелых движений.
Роль танцовщицы является интересным. Она имеет благодати и очарование своей собственной, сравнимые с классическим балетом, где каждую эмоцию и чувство имеет свои собственные традиционные движения. Они нежны и спокойны, они делают небольшие шаги, и создается впечатление поскользнуться. Танцоров также может похвастаться весьма оригинальную методику, в отличие от любых других танцоров в мире, они танцуют на пальцах ног и без помощи "Блок" Обувь. Невероятно выставки мужественной энергии впечатляющие прыжки и повороты, невероятная спина - в исполнении со скоростью и точностью, как которого вряд ли можно себе представить. Они являются единственными мужчинами в мире, которые танцуют на своих ногах.
Картули. Этот необычный дуэт мужчины и женщины, напоминая нам забыть ритуального культа, было поручено стать бесспорным знаком бытия грузинском языке. Этот танец может содержать что-то не признает грузинский даже самому себе. Подчеркнул выражения рыцарства в отношении женщины это первое, что является наиболее очевидным для зрителя. Во время танца человек не имеет права прикасаться к женщине и, кроме того, он должен держать на определенном расстоянии от своего партнера. Стеснены его движений, верхняя часть тела неподвижны, даже подол халата не шевелится, и выражение лица его и быстрым, элегантным движением ноги его раскрыть свои эмоции и желания. Человек должен контролировать свои чувства.
Хоруми является одним из самых популярных танцев из Грузии. Она восходит к эпохе героической войны против армий завоевании турками, монголами и другими народами. Он состоит из четырех частей: поиск подходящего места для истребителей подземной армии, приближение врага, сражения и поражения.
Аджарули. Основой этого является хореографическая сюита Аджарской народного танца "ганда-гана". Это дуэт влюбленных выглядит весьма впечатляюще на фоне переполненного фестиваля. Этот танец является типичной для людей, живущих на берегу Черного моря. Движения более легкомысленным и флирт-как. Интересный дизайн костюма крепится с пестрым поясом и довольно оригинальные Kabalaki типа тюрбана на MONOCOLOR платье традиционные пропорции. "Adjaruli" является танец, который наиболее близок к модернистской эстетикой.
Хевсурули. Этот танец Хевсурули. Этотгорных танец происходит от грузинских происходитосуществляетсягорных деревень и от грузинских с мечами. деревень и осуществляетсясвоего пика, Когда сражение достигает с мечами. Когда сражение достигает своего пика, девушка снимает головной убор и девушкаее между головной убор и бросает снимает воинами. По традиции бросаетдолжны быть немедленно duelers ее между воинами. По традиции duelers должны быть немедленнопалочка прекращены. Словно волшебная палочка была махнул, головной убор падает медленно вниз среди мечей, медленно вниз в воздухе. Это замороженные среди мечей, замороженные в воздухе. рыцарских воплощение грузинских Это воплощение грузинских рыцарских традиций, аналогичного Европы. Это хореографические сцены ярко суровых показывает глубокое уважение суровых мужчин для Fair Lady. Танцорам высокая необходимо профессионализм и высокая техническая подготовка для выполнения этого танца.
Мхедрули. Слово "Mkhedari" означает кавалериста и Mkhedruli Таким образом, солдатские танцы. Танец начинается в сильный темп, становится все более и более жестоким. Ногами кавалериста подражать быстрых движений лошади, а их тела и движения рук олицетворять битву с врагом.
САМАЯ. Реанимировано Фреска. Этот танец был основан на милость и характеристики одежды, характерные для национальных портретов, в основном на портрет царицы Тамар, сохранились в грузинской монументальной живописи средневековья. Может быть, ни в одном из танцев есть хореографическая арсенал Сухишвили и Рамишвили такой скупой и монументально, как в "Самая". Всего хореографические зарисовки подчиненный идее единства трех принципов. В движениях можно почувствовать королевской умеренности и спокойная сила. Рук танцоров безмолвно подчеркивают композиционным центром - Visionary вертикальный, который представлен нам как аллегорию осью, объединяющей небесных, земных и подземный мир. Это одно мгновение, вспышка иллюзорны, что мифический, справедливое и мощное Грузии в котором все грузины связаны завеса ностальгии.
Армянские танцы Корни танца уходят в глубь тысячелетий и относятся к одному из исторических областей Армении Васпуракан, представляя собой народную игру «Гмбетахах» . Искусство армянского танца, была одним из способов выражения национального самосознания, характера народа, особенностей, внутреннего миры, отношения к природе и жизни
Кочари – один из основных армянский танцев, который так любят танцевать жители Армении. Дословный перевод "Кочари" (гоч ари) - храбрец, храбрый мужчина. В старину танец считался "разогревочным" перед началом битвы, так как помогал войнам настроиться на предстоящее сражение.
Берд - национальный армянский танец, в дословном переводе означающий - "крепость". Вы спросите, почему "крепость"? Все очень просто: во время исполнения этого интересного армянского танца, строится живая крепость из участников танца, залезающих другу на плечи.
Рхушта - армянский барабанный танец. Танец корнями идет еще из языческого прошлого Армении. Исполнялся как перед битвами, так и после них. Выходило два бойца, которые с оружием в руках и доспехах бились в танце. Естественно, эти поединки были условными.
Абхазские танцы - неотъемлемая часть культуры гордого и непокорного народа, а также красивейшего места на Кавказе - Абхазии.
Ашацхыртра - красивейший абхазский танец, который исполняется на носках. Это танец военного характера, отражающий результативность победы в сражении. Танец исполнялся большими группами мужчин, держащих в руках оружие, которые в основном двигались по кругу, в середине которого сидели плененные в сражении воины противника. Ашацхыртра - это танец, представляющий собой целую театральную постановку, которая являлась отражением исторических боевых событий и похождений абхазских воинов.
Лалзын - один из старинных абхазских танцев для девушек. Дословный перевод - "для нее", что говорит о лирической основе танца. Как и все лирические танцы, лалзын - это танец с медленной и плавной хореографией, цель которого продемонстрировать всю красоту, грацию, женственность и духовность абхазских девушек.
Осетинские танцы отличаются своей особенной плавной и медленной хореографией. Среди прочих танцев народов Кавказа, осетинские танцы заметно выделяются пластичной красотой и легкой ненавязчивой грацией.
Хонга Кафт старинный медленный танец, его еще называют танцем приглашения - является, пожалуй, самым известным и распространенным танцем у осетин. Для того, чтобы добиться четкости и плавности движений, девушки тратили много времени на специальные тренировки. При перемещениях важно было соблюдать неподвижность верхней части тела в то время, как ноги движутся на носках. Как правило, Хонга Кафт исполняется в две пары парней и девушек.
Симд Нартов - тоже не менее старинный осетинский танец. Симд массовый, двухярусный танец, который изначально танцевали взрослые мужчины, во время празднования нового года. Со временем, танец видоизменился. Сначала, вместе со взрослыми его стали танцевать также молодые юноши, а потом в танце появились и представительницы прекрасного пола.
Зилга Кафт - старинный, круговой парный танец Осетии, который до сих остается популярным в народе. Зилга Кафт - относительно сложный танец, дающий возможность мужчине продемонстрировать всю свою ловкость, гибкость и прочие хореографические способности. Круговым танец называют благодаря тому, что исполняется он юношей девушкой, непосредственно в кругу.
Танцы народов мира.pptx