Скачать презентацию СТРОКИ C Строки в С String Скачать презентацию СТРОКИ C Строки в С String

7 Строки.pptx

  • Количество слайдов: 30

СТРОКИ C# СТРОКИ C#

Строки в С# • String (строки Unicode) — это встроенный тип данных С#. • Строки в С# • String (строки Unicode) — это встроенный тип данных С#. • Все строки в мире С# и. NET происходят от единственного базового класса — System. String. • System. String обеспечивает множество методов, которые призваны выполнить за вас всю черновую работу: возвратить количество символов в строке, найти подстроки, преобразовать все символы в строчные или прописные и т. д.

 • Строка является упорядоченной коллекцией символов Юникода, используемой для представления текста. Объект String • Строка является упорядоченной коллекцией символов Юникода, используемой для представления текста. Объект String является упорядоченной коллекцией объектов System. Char, представляющей строку. Значением объекта String является содержимое упорядоченной коллекции, и это значение является неизменяемым (т. е. доступным только для чтения)

Создание объекта String 1. Путем присвоения строкового литерала переменной String. Это наиболее часто используемый Создание объекта String 1. Путем присвоения строкового литерала переменной String. Это наиболее часто используемый метод для создания строки. • string 1 = "This is a string created by assignment. "; • Console. Write. Line(string 1);

2. Путем вызова конструктора класса String. char[] chars = { 'w', 'o', 'r', 'd' 2. Путем вызова конструктора класса String. char[] chars = { 'w', 'o', 'r', 'd' }; // Create a string from a character array. string 1 = new string(chars); Console. Write. Line(string 1); // Create a string that consists of a character repeated 20 times. string 2 = new string('c', 20); Console. Write. Line(string 2); Console. Read. Key();

3. С помощью оператора сцепления строк string 1 = 3. С помощью оператора сцепления строк string 1 = "Today is " + Date. Time. Now. To. String("D") + ". "; Console. Write. Line(string 1); string 2 = "This is one sentence. " + "This is a second. "; string 2 += "This is a third sentence. "; Console. Write. Line(string 2);

Свойства • Chars Получает объект Char в указанной позиции в текущем объекте String. • Свойства • Chars Получает объект Char в указанной позиции в текущем объекте String. • Length Возвращает число знаков в текущем объекте String.

String. Chars - свойство • Значение параметра index отсчитывается от нуля. • Это свойство String. Chars - свойство • Значение параметра index отсчитывается от нуля. • Это свойство возвращает объект Char, расположенный в позиции, заданной параметром index string str 1 = "Test"; for (int ctr = 0; ctr <= str 1. Length - 1; ctr++ ) Console. Write("{0} ", str 1[ctr]);

String. Length - свойство • string str = String. Length - свойство • string str = "abcdefg"; • Console. Write. Line("1) The length of '{0}' is {1}", str. Length); • Console. Write. Line("2) The length of '{0}' is {1}", "xyz". Length);

Compare Статический метод, сравнивающий две строки в лексикографическом порядке. Возвращает 0, есть строки равны; Compare Статический метод, сравнивающий две строки в лексикографическом порядке. Возвращает 0, есть строки равны; Возвращает -1, если s 1s 2.

 • String s 1= • String s 1="arbour", s 2="ace", s 3="azote"; System. Console. Write. Line(String. Compare(s 1, s 1)) ; System. Console. Write. Line(String. Compare(s 1, s 2)) ; System. Console. Write. Line(String. Compare(s 1, s 3)) ;

Склеивание строк String s 1 = Склеивание строк String s 1 = "123", s 2="dd", s 3; s 3=System. String. Concat(s 1, s 2); Оператор сложения (+) в С# перегружен таким образом, что применении к строковым объектам он вызывает метод Concat().

Сору() Создает новую копию существующей строки Format() Используется для форматирования строки с использованием других Сору() Создает новую копию существующей строки Format() Используется для форматирования строки с использованием других примитивов (числовых данных, других строк) и подстановочных выражений вида {0}. Insert() Используется для вставки строки внутрь существующей.

Метод Insert String s 1= Метод Insert String s 1="abcdefg", s 2; s 2=s 1. Insert(1, "xyz"); System. Console. Write. Line(s 2);

Equals • Метод, возвращает true, если строки равны, false — если не равны. • Equals • Метод, возвращает true, если строки равны, false — если не равны. • String s 1="qqq", s 2="www"; Console. Write. Line(String. Equals(s 1, s 2). To. String());

Метод Substring Позволяет извлечь из строки подстроку. String s 1= Метод Substring Позволяет извлечь из строки подстроку. String s 1="abcdefg", s 2; s 2=s 1. Substring(3, 2); System. Console. Write. Line(s 2);

Метод Index. Of. Поиск подстроки в строке. String s 1= Метод Index. Of. Поиск подстроки в строке. String s 1="abcabcab", s 2="bc", s 3="zzz"; System. Console. Write. Line(s 1. Index. Of(s 2)); System. Console. Write. Line(s 1. Index. Of(s 3)); Этот метод возвращает номер позиции, на котором в строке находится передаваемая в качестве параметра подстрока. Если такой подстроки нет, то возвращается -1.

Метод Replace Производит замену в строке. String s 1= Метод Replace Производит замену в строке. String s 1="abcabcab", s 2="bc", s 3; s 3=s 1. Replace(s 2, "q"); System. Console. Write. Line(s 3);

Методы End. With и Starts. With Проверяют, не завершается ли или не начинается ли Методы End. With и Starts. With Проверяют, не завершается ли или не начинается ли строка на заданную строку. String s 1="arbour"; if (s 1. Starts. With("ar")) Console. Write. Line("Строка начинается на "ar""); else Console. Write. Line("Строка не начинается на "ar"");

Методы To. Upper и To. Lower Переводят строку в верхний или нижний регистр. String Методы To. Upper и To. Lower Переводят строку в верхний или нижний регистр. String s 1="a. Rb. Rur"; s 1=s 1. To. Lower();

Методы Trim, Trim. Ends и Trim. Start. Удаляют пробельные символы из начала и конца Методы Trim, Trim. Ends и Trim. Start. Удаляют пробельные символы из начала и конца строки (Trim), только с конца строки (Trim. Ends) и только с начала строки (Trim. Start). String s 1=" ar brur "; System. Console. Write(s 1. Trim());

Замечание: • Программа работает медленнее, т. к. при изменении строки фактически старый экземпляр класса Замечание: • Программа работает медленнее, т. к. при изменении строки фактически старый экземпляр класса System. String уничтожается, и создается новый с тем же именем и измененным содержанием. • Чтобы каждый раз не создавался новый экземпляр класса, вместо класса System. String надо использовать класс String. Builde

// Демонстрирует применение класса String. Bullder using System; using System. Text; // Здесь живет // Демонстрирует применение класса String. Bullder using System; using System. Text; // Здесь живет String. Builder! // Создаем объект String. Builder и изменяем его //содержимое String. Builder my. Buffer = new String. Builder(“I am a buffer”); my. Buffer. Append(“ that just got longer. . . ”); Console. Write. Line(my. Buffer );

 • Помимо добавления класс String. Builder допускает и другие операции, например удаление определенных • Помимо добавления класс String. Builder допускает и другие операции, например удаление определенных символов или их замену. • После того как вы добились нужного вам результата, часто бывает удобным вызвать метод To. String( ), чтобы перевести содержимое объекта String. Builder в обычный тип данных String.

String. Builder my. Buffer = new String. Builder(“I am a buffer”); my. Buffer. Append( String. Builder my. Buffer = new String. Builder(“I am a buffer”); my. Buffer. Append(" that just got longer. . . "); Console. Write. Line(my. Buffer) ; my. Buffer. Append(“and even longer. ”); Console. Write. Line(my. Buffer); // Делаем все буквы прописными string the. Really. Final. String = my. Buffer. To. String(). To. Upper(); Console. Write. Line(the. Really. Final. String);

// Массив символьных строк с 10 //элементами {0, 1, …, 9} string[] books. On. // Массив символьных строк с 10 //элементами {0, 1, …, 9} string[] books. On. COM; books. On. COM = new string[10];

Используем последовательное перечисление элементов массива: string[] first. Names = new string[5] {“Steve”, “Gina”, “Swallow”, Используем последовательное перечисление элементов массива: string[] first. Names = new string[5] {“Steve”, “Gina”, “Swallow”, “Baldy”, “Gunner”}; // Используем числовые индексы: string[] first. Names = new string[5]; first. Names[0] = “Steve”; first. Names[1] = “Glna”; first. Names[2] = “Swallow”; first. Names[3] = “Baldy”; first. Names[4] = “Gunner”;

Таблица управляющих символов Управляющие последовательности Назначение  Вставить одинарную кавычку в строку ” Вставить Таблица управляющих символов Управляющие последовательности Назначение Вставить одинарную кавычку в строку ” Вставить двойную кавычку в строку \ Вставить в строку обратный слэш. Особенно полезно при работе с путями в файловой системе.

a Запустить системное оповещение (Alert). b Вернуться на одну позицию (Backspace). f Начать следующую a Запустить системное оповещение (Alert). b Вернуться на одну позицию (Backspace). f Начать следующую страницу (Form feed). n Вставить новую строку (New line). r Вставить возврат каретки (carnage Return). t Вставить горизонтальный символ табуляции (horizontal Tab).

u v Вставить символ Unicode. Вставить вертикальный символ табуляции (Vertical tab). � Представляет пустой u v Вставить символ Unicode. Вставить вертикальный символ табуляции (Vertical tab). Представляет пустой символ (NULL)