a5fd314cb0ba2485e254b02d93cffd2e.ppt
- Количество слайдов: 18
Стратегия продвижения в сети Интернет
Этапы выработки стратегии продвижения • • Определение целей кампании; Определение параметров оценки эффективности кампании; • Определение целесообразности использования Интернета; • Выбор средств продвижения;
Цели кампании Тип кампании Цель кампании Продающая Увеличение объема продаж в момент проведения кампании Имиджевая Изменение отношения к бренду Информационная Информирование о свойствах товара без явной цели увеличения продаж в момент проведения кампании или изменения отношения к бренду
Параметры оценки кампании Тип кампании Параметр оценки Продающая Цена привлечения покупателя / целевого посетителя Имиджевая Цена охвата 1000 представителей ЦА с заданной частотой Информационная Цена охвата 1000 представителей ЦА основным рекламным носителем (баннер /сайт / статья) с заданной частотой
Определение целесооборазности использования Интернета в продающей кампании • Определение предельной стоимости достижения цели; • Определение стоимости достижения цели средствами Интернета;
Предельная стоимость достижения цели Средний доход от одного покупателя
Предельная стоимость достижения цели Средний доход от одного покупателя Максимальная стоимость привлечения покупателя
Предельная стоимость достижения цели Средний доход от одного покупателя Максимальная стоимость привлечения покупателя Конверсия сайта
Предельная стоимость достижения цели Средний доход от одного покупателя Максимальная стоимость привлечения покупателя Конверсия сайта Максимальная стоимость привлечения посетителя
Предельная стоимость привлечения покупателя, Вариант 1, упрощенный и не всегда точный Все затраты на маркетинг в год / Количество покупателей за тот же год
Предельная стоимость привлечения покупателя, Вариант 2, сложный, но более точный (Оборот за год - Производственные расходы без затрат на маркетинг - Операционные расходы Минимальная прибыль - Налог на прибыль) / Количество покупателей в год;
Предельная стоимость привлечения покупателя, Вариант 3, самый распространенный и в корне неверный Я думаю, что мы можем тратить на привлечение одного покупателя не более N рублей. . .
Предельная стоимость привлечения посетителя на сайт • Определяем конверсию. На сайт в месяц приходит 1 000 человек, 30 человек при покупке отметили в анкете, что узнали о нас в интернете. Конверсия = 30 / 1 000 = 3% • ПC привлечения посетителя = ПС привлечения покупателя * Конверсию
Бизнес новый, сайт только открыли, никаких цифр нет! : ((( • Включаем контекстную рекламу по средним ставкам. • Через три месяца считаем все показатели за квартал, определяем предельную стоимость привлечения покупателя и посетителя, оцениваем другие каналы привлечения • Пересчитываем параметры постоянно за более долгий период!
Выбор средств продвижения • Контекст - в любом случае заводим кампанию со ставками ниже предельной стоимости привлечения посетителя • Баннеры - можно использовать все, что дает стоимость привлечения посетителя ниже предельной;
Выбор средств продвижения • Оптимизация - запрашиваем прогноз количества привлеченных посетителей, делим цену В ГОД на прогнозируемое число привлеченных посетителей в год, сверяемся с предельной стоимостью привлечения.
Примеры из жизни. . . • • • Магазин сотовых телефонов Часы Информационный проект
Благодарю за внимание! Михаил Труфанов mt@arton. ru
a5fd314cb0ba2485e254b02d93cffd2e.ppt