Скачать презентацию Стили сайтов Стиль 1 м 1 а Скачать презентацию Стили сайтов Стиль 1 м 1 а

2_Обновленный вариант материала по стилям сайтов.ppt

  • Количество слайдов: 47

Стили сайтов Стили сайтов

Стиль 1. м. 1. а) Совокупность черт, признаков, характеризующих искусство определенного времени и направления Стиль 1. м. 1. а) Совокупность черт, признаков, характеризующих искусство определенного времени и направления со стороны идейного содержания и художественной формы. б) Совокупность характерных признаков, свойственных чему-либо, отличающих что-либо. 2. а) Совокупность приемов использования средств языка, характерная для писателя или литературного произведения, направления, жанра. б) Совокупность особенностей в построении речи и словоупотреблении, манера словесного изложения. 3. а) Совокупность приемов чьей-либо деятельности. б) Способ выполнения, осуществления чего-либо, характеризующийся совокупностью определенных технических приемов. 4. Характерная манера вести себя, говорить, одеваться и т. п. Стиль 2. м. Способ летосчисления. Современный толковый словарь русского языка Т. Ф. Ефремовой

http: //www. taby 27. ru/studentam_aspirantam/philos_design/referaty_philos_design/style_desi gn/339. html Стиль предстает как качество определенной культуры, отличающее http: //www. taby 27. ru/studentam_aspirantam/philos_design/referaty_philos_design/style_desi gn/339. html Стиль предстает как качество определенной культуры, отличающее ее от всякой другой, как конструктивный принцип построения культуры. Обретая культурную значимость, предмет обретает и стилистическую выраженность свидетельство его принадлежности к определенной культуре, к тому или иному ее социально-историческому пласту. (4, с. 413) [Бореев Ю. Б. Эстетика в 2 х т. Т 1. - Смоленск: Русич, 1997. С. 576]. Стиль является феном, имеющим место во всех сферах человеческой деятельности, в которых проявляется потребность в культурном самосознании и самоопределении. (5, с. 241) [Устюгова Е. Н. Стиль и культура: Опыт построения общей теории стиля. - СПб. : Изд-во С. -Петерб. Ун-та, 2006. С. 260]. Школа искусствоведов Г. Вёльфлина, А. Ригля и др. понимала под стилем достаточно устойчивую систему формальных признаков и элементов организации произведения искусства (плоскостность, объемность, живописность, графичность, простоту, сложность, открытую или закрытую форму и др. ) и на этом основании считала возможным рассматривать всю историю искусства как надындивидуальную историю стилей. ( «история искусства без имен» - Вёльфлин). А. Ф. Лосев определял стиль как «принцип конструирования всего потенциала художественного произведения на основе его тех или иных надструктурных и внехудожественных заданностей и его первичных моделей, ощущаемых, однако, имманентно самим художественным структурам произведения» . (2, с. 256) [Бычков В. В. Эстетика. Краткий курс. - М. : Проект, 2003. С. 384].

http: //www. taby 27. ru/studentam_aspirantam/philos_design/referaty_philos_design/style_desi gn/339. html Понятие «стиль» многозначно, им пользуются различные науки http: //www. taby 27. ru/studentam_aspirantam/philos_design/referaty_philos_design/style_desi gn/339. html Понятие «стиль» многозначно, им пользуются различные науки (литературоведение, искусствоведение, лингвистика, культурология, эстетика и т. д. ). И чем расширительнее начинает толковаться это понятие ( «стиль одежды» , «стиль моды» , «стиль поведения» , «стиль игры» , «стиль жизни» , «стиль мышления» , «стиль руководства» , «стиль работы» ), тем более усложняется, трансформируется его культурологический смысл. Попытки дать определение, например художественного стиля, осложняются запутанностью относящихся к этой теме теорий. В. Виноградов писал: «В области искусствознания, литературоведения и лингвистики трудно найти термин более многозначный и разноречивый — и соответствующее ему понятие — более зыбкое и субъективно-неопределенное, чем термин стиль и понятие стиль» . В исследованиях литературоведов проблема стилей рассматривается в основном с точки зрения индивидуальности и вводится такое понятие как «индивидуальный» стиль. При этом попытки дать определение индивидуального стиля являются субъективно-психологическими. Например, по А. Морье: «сильным характерам» соответствует следующие стили: «дерзкий стиль» Лабрюйера, «хвастливый стиль» Рабле, «едкий стиль» Вольтера, «вулканический стиль» Гюго, «громогласный стиль» Э. Ростана, «стиль дровосека» у Ш. Пеги и т. д. При этом для одного и того же автора вводятся различные термины. Так, например, стиль Бальзака в «Шагреневой коже» назван «изобильным» , а в «Цезаре Биротто» — «толстокожим» .

http: //www. gumer. info/bibliotek_Buks/History/Speng/07. php Такого рода определения не рассматривают то, что личность (психологические http: //www. gumer. info/bibliotek_Buks/History/Speng/07. php Такого рода определения не рассматривают то, что личность (психологические особенности личности) формируется в том числе и как общественно-историческая единица. 0. Шпенглер в «Закате Европы» уделял особое внимание стилю, как одной из главных и сущностных характеристик культуры, ее определенных эпохальных этапов. Для него стиль - это «метафизическое чувство формы» , которое определяется «атмосферой духовности» той или иной эпохи. Он не зависит ни от личностей, ни от материала или видов искусства, ни даже от направлений искусства. Как некая метафизическая стихия данного этапа культуры «большой стиль» сам творит и личности, и направления, и эпохи в искусстве. При этом Шпенглер понимает стиль в значительно более широком, чем художественноэстетическое, значении. «Стили следуют друг за другом, подобно волнам и ударам пульса. С личностью отдельных художников, их волей и сознанием, у них нет ничего общего. Напротив, именно стиль и творит самый тип художника. Стиль, как и культура, есть первофеномен в строжайшем гётевском смысле, все равно стиль искусств, религий, мыслей или стиль самой жизни. Как и «природа» , стиль есть вечно новое переживание бодрствующего человека, его alter ego и зеркальное отображение в окружающем мире. Оттого в общей исторической картине какойлибо культуры может наличествовать только один стиль - стиль этой культуры» .

Признаки, по которым могут различаться стили сайтов: 1. Композиционное решение. Взаиморасположение объектов, расстановка, соотношение Признаки, по которым могут различаться стили сайтов: 1. Композиционное решение. Взаиморасположение объектов, расстановка, соотношение размеров, форм и т. д. 2. Цветовая схема сайта формирует впечатление от сайта, создает настроение. 3. Шрифтовые схемы. Выбор категории, гарнитуры, размера шрифта влияет на восприятие дизайна не меньше "красивой картинки". 4. Наличие/отсутствие определенных графических символов и их модификаций. К графическим символам на сайте относятся логотип, пиктограммы, иконки и т. д. 5. Способы обработки изображений. Технические приемы. Например, векторная или растровая обработка изображений, анимация, 3 D визуализация. 6. Источники вдохновения. Социальные и культурные явления, направления искусства, музыки, философии и т. п. 7. Функциональные отличия. Условия использования, назначение. 8. Технологии создания и работы.

 • Практически все вышеперечисленные на предыдущем слайде признаки характеризуют внешнюю, изобразительную составляющую дизайна • Практически все вышеперечисленные на предыдущем слайде признаки характеризуют внешнюю, изобразительную составляющую дизайна сайтов, так как это наиболее удобный и быстрый способ классифицировать различные работы. Классификации сайтов с точки зрения стилей обсуждаются часто и давно. Так например на следующих слайдах приведена классификация Курта Клонингера от 2001 года. О смысле некоторых названий стилей мы в настоящее время можем только догадываться, так как подходы, а по сути мода на визуальный вид сайтов давно поменялась.

Часто обсуждаются следующие классификации: 1. Классификация Курта Клонингера (Curt Cloninger). http: //www. lab 404. Часто обсуждаются следующие классификации: 1. Классификация Курта Клонингера (Curt Cloninger). http: //www. lab 404. com/dan/ 1. 1 Мондриановский плакатный стиль. (Mondrian Poster School). 1. 2 Табличный пиктографический стиль. (Grid-Based Icon School). 1. 3 Суперминиатюрный, в стиле Сим Сити. (Super. Tiny Sim. City School). 1. 4 Низкокачественный гранж. (Lo-Fi Grunge School).

1. 5 HTMинима. Lизм. (HTMinima. Lism School ). 1. 6 Стиль бумажных пакетов. (Paper 1. 5 HTMинима. Lизм. (HTMinima. Lism School ). 1. 6 Стиль бумажных пакетов. (Paper Bag School). 1. 7 Готический органический стиль. (Gothic Organic School). 1. 8 Пиксельный панк-рок стиль. (Pixelated Punk Rock School). 1. 9 Стиль чертежей и моделей. (Drafting Table/ Transformer School).

1. 10 Стиль 1950 -х 1. 10 Стиль 1950 -х "Привет, Китти!" (1950 s Hello Kitty School). 1. 11 Солнечный схематичный стиль 70 -ых. (1970 s Dayglow Outline School). 1. 12 Аналоговый стиль ручного рисунка. (Hand-Drawn Analog School). 1. 13 Пустынный ковбойский стиль. (Dusty Cowboy School).

2. Классификация Дмитрия Кирсанова. Разделяются веб сайты по принадлежности владельца сайта к той или 2. Классификация Дмитрия Кирсанова. Разделяются веб сайты по принадлежности владельца сайта к той или иной категории. 2. 1 Персональная страничка. 2. 2 Некоммерческие сайты. 2. 3 Корпоративные сайты. 2. 4 Контентные сайты. В сети Интернет встречается и множество других классификаций. Некоторые из них являются интерпретированными графическими стилями. Некоторые разделяются по технике исполнения, например, векторные, растровые. Разделяют также сайты по способу верстки: табличные (устар. ), блочные. Встречаются такие названия стилей, как чистые, футуристические, Web Pop. Art, классические, художественные и даже "отстойные".

Можно предложить следующие способы классификации: 1. 2. 3. 4. 5. Стили сайта зависят от Можно предложить следующие способы классификации: 1. 2. 3. 4. 5. Стили сайта зависят от первоначальных свойств тегов HTML HTMинима. Lизм. (HTMinima. Lism School ). Стили произошедшие от традиций печатных изданий. Стили произошедшие от художественных и архитектурных стилей. Этнические стили, сохраняющие особенности национальной психологии. Стили классифицирующиеся по использованным технологиям: Статические HTML; Страницы с динамическим содержанием созданные при помощи серверных языков программирования PHP, ASP, AJAX, JSP и т. д. ; Флэш сайты.

http: //sait-sozdat. ru/vidy-sait/ Также классифицировать сайты по основным типам: Типы сайтов по цели создания: http: //sait-sozdat. ru/vidy-sait/ Также классифицировать сайты по основным типам: Типы сайтов по цели создания: коммерческие некоммерческие Типы сайтов по доступности: открытые (доступны для любых посетителей) полуоткрытые (необходима регистрация) закрытые (доступны для узкого круга людей) Типы сайтов по функциональности и стилю оформления: статические динамические флэш-сайты Типы сайтов по физическому расположению: общедоступные локальные Типы сайтов по размеру аудитории: простые (сайты-визитки, домашние страницы) тематические, узконаправленные многофункциональные, интернет-порталы Типы сайтов по особенностям представления информации и категориям решаемых задач: интернет-представительства организаций информационные ресурсы веб-сервисы (сайты, на которых предоставляются услуги для выполнения определенных задач) социальные сети (комбинированные веб-сервисы)

и основным видам: Виды интернет-представительств организаций: сайт-визитка (содержит общие данные о владельце сайта или и основным видам: Виды интернет-представительств организаций: сайт-визитка (содержит общие данные о владельце сайта или компании) представительский сайт (сайт-визитка с расширенной функциональностью) корпоративный сайт (представляет полную информацию о компании) каталог продукции (интернет-каталог с подробным описанием товаров или услуг) интернет-магазин (сайт с каталогом продукции, которую можно приобрести через интернет) промо-сайт (сайт об определенной торговой марке или продукте) Виды информационных ресурсов: тематический сайт (сайт, представляющий информацию по определенной теме) тематический портал (крупный сайт, объединяющий в себе несколько универсальных сервисов) Виды веб-сервисов: новостные порталы доски объявлений (сайт, на котором пользователи имеют возможность публиковать объявления) каталоги сайтов (ресурсы, на которых представлена информация о разных сайтах, с подразделением на категории) поисковые сервисы (например, Google, Яндекс) почтовые сервисы (например, Mail. Ru) форумы (особый вид сайтов, созданных для общения на определенные темы) сервисы блогов файлообменные сервисы (сайты, позволяющие обмениваться данными через интернет) датахостинговые сервисы (сайты, предназначенные для хранения данных) датаэдиторинговые сервисы (сайты, предназначенные для редактирования данных) фото-хостинги видео-сервисы (сервисы для хранения видео, например, You. Tube) социальные медиа Также в сети можно встретить виды сайтов, существующих исключительно для заработка: сателлиты (сайты, созданные для продвижения других сайтов в поисковых системах) дорвеи (сайты, оптимизированные под несколько ключевых слов) Виды сайтов по возможностям, предоставляемым пользователям: контент-проекты (сайты, предоставляющие материалы для скачивания) сайты для онлайн-общения сайты электронной коммерции (интернет-магазины и сайты, предоставляющие различные платные услуги) онлайн-сервисы (например, онлайн-переводчики и социальные закладки)

Стили сайтов по внешним (визуальным) признакам Самые заметные черты: Минимализм (очень устойчивый термин) Белый Стили сайтов по внешним (визуальным) признакам Самые заметные черты: Минимализм (очень устойчивый термин) Белый фон – черный текст, либо светлый фон – темный текст. Никаких текстур. Шрифтовой лаконизм. Только системные шрифты. Неброскость заголовков. Декор – тонкие линии, цветные плашки, пиксельные значки. Текстовая навигация, использование "хлебных крошек". Все меню на минималистском сайте исключительно текстовые. Тщательная работа над контентом, версткой текста. Четкая модульная сетка. Все объекты в дизайне, каждая ссылка, каждый блок определенным образом выровнены относительно других объектов. Диапазон применения: информационные сайты, каталоги, библиотеки.

Первый в мире сайт http: //info. cern. ch/hypertext/WWW/The. Project. html Первый в мире сайт http: //info. cern. ch/hypertext/WWW/The. Project. html

? ? ? ? ТАК НЕЛЬЗЯ!!! (пример некорректной работы со шрифтовой информацией и компоновкой) ? ? ? ? ТАК НЕЛЬЗЯ!!! (пример некорректной работы со шрифтовой информацией и компоновкой)

Информационный дизайн Допускается наличие контраста цветов, поэтому покой и «стерильность» минимализма исчезают. Иллюстрации должны Информационный дизайн Допускается наличие контраста цветов, поэтому покой и «стерильность» минимализма исчезают. Иллюстрации должны быть «говорящими» , информативными. И чем важнее новость, тем крупнее заголовок. Диапазон применения: сайты средств массовой информации, корпоративные и имиджевые сайты организаций-производителей.

 «Бизнес» (американский стиль) Основные черты американского бизнес-стиля: Фиксированная ширина сайта. Все сайты строятся «Бизнес» (американский стиль) Основные черты американского бизнес-стиля: Фиксированная ширина сайта. Все сайты строятся по модульной сетке, при использовании которой макет выглядит стройным и приятным для глаза. В шапке сайта обязательно располагается иллюстрация, которая должна быть однозначным визуальным образом вашего бизнеса. Привычные образы и ассоциации первого уровня, буквально первые, которые приходят в голову каждому нормальному человеку. Если сайт продает автомобили, в дизайне будет фотография автомобиля в его классическом ракурсе и цвете. Если это клиника, то главные герои - счастливое семейство или интернациональная группа улыбающихся медиков. Сайт, продающий мечту, непременно будет зеленеть долларами и блестеть монетками. Стандартное расположение элементов. Например, меню и логотип в одном и том же месте у всех. Удобный и интуитивно понятный интерфейс. Обилие баннерной рекламы. Некоторые сайты, кажется, состоят из одних только графических баннеров. Диапазон применения: сайты среднего бизнеса практически любой "национальности" и направленности, магазины, интернет-аукционы.

 «Промостиль» (часто встречающийся термин) Типичные приметы стиля: Использование ярких образов и метафор. Это «Промостиль» (часто встречающийся термин) Типичные приметы стиля: Использование ярких образов и метафор. Это называют словом "креатив": когда коллажи, которые получаются в результате работы, не просто украшают сайт, но и несут неожиданное послание. Графика первична, контент вторичен. Много-много графики. Фото или иллюстрации, эффекты для фона. Промодизайн используется для воздействия на эмоции. При работе над макетом у дизайнера львиную долю времени съедает работа с графикой. Преимущественно рекламное содержание сайта. Общая «богатость» и «глянец» . Это применимо не ко всем сайтам, но по большей части так и есть. Промостиль - не место для скромности и лаконизма. Всего должно быть много. Диапазон применения: корпоративные сайты, сайты дизайн-студий, сайты-портфолио.

Выделяют следующие основные черты: Стиль Web 2. 0 (термин часто встречается) Метки на сайтах Выделяют следующие основные черты: Стиль Web 2. 0 (термин часто встречается) Метки на сайтах визуализируются интересным методом: наиболее часто используемые выделяются среди остальных размером и иногда цветом. Часто отсутствие привычной высокой "шапки сайта". Верхняя область сайта используется для размещения там логотипа, средства поиска и наиболее важных ссылок или кнопок. Текст: максимум 1– 2 колонки. Частые выравнивания по центру. Размер шрифта слегка увеличенный, выделение крупным кеглем самого важного в массивах текста. Блоки с закругленными углами. Множество градиентов, просто обилие во всем, обязательно в иконках. Отражения для логотипа, элементов на картинке в важных частях страницы. Глянцевые блики на кнопках. Стремление к разумному минимализму. Сайт может быть и очень ярким с насыщенными цветами, и очень сдержанным. Но всегда заметно одно: цветовые комбинации подобраны очень тщательно. Общее ощущение чистоты и ясности. Тим О`Рейли, 2005 г. Диапазон применения: сетевые журналы, социальные проекты.

Готик (органический стиль) Характерна имитация особенностей реального мира на сайте. Не фотореализм, не буквальная Готик (органический стиль) Характерна имитация особенностей реального мира на сайте. Не фотореализм, не буквальная копия, а беспорядочность и энтропия настоящей жизни без излишней детализации, но вызывающая «живые» ощущения, различные эмоции (не всегда приятные). Таинственность и притягательность, метафоры. Слава Богу за пестрый мир — за двухцветное, как пятнистая корова, небо; за розовые крапинки плывущей форели; за горячие каштановые угли в камине; за крылья зяблика; за разделенную, расчерченную землю — ограды, пар и пашни; и за все ремесла, их инструменты, снасти и порядок. Все соперничает между собой; оригинальное, лишнее, странное; Во всем непостоянном перемешано (кто знает почему? ) стремительное и медленное, сладкое и кислое, ослепительное и сумрачное; всё порождает тот, чья красота неизменна; прославьте его. (Курт Клонингер) В качестве строительного материала используются фигуры людей, неправильные органические и неорганические формы и текстуры, которые наименее «прямоугольны» и «геометричны» . Много пространства, которое доминирует над остальными объектами, коллажи и наслоения из реальных предметов. Диапазон применения: сайты музыкальных групп и студий, дизайн-студий, портфолио дизайнеров.

Стиль «Гранж» 4 основных составляющих стиля гранж: используется зачерненный цветовой колорит (типичные цвета – Стиль «Гранж» 4 основных составляющих стиля гранж: используется зачерненный цветовой колорит (типичные цвета – это бежевый, коричневый, черный и серый. Гранж избегает пастельных тонов, а также типичных цветов стиля Web 2. 0); различные “неопрятные” визуальные элементы: изображения стальной арматуры, разорванные джинсы, деревянные поверхности, а также поверхности с различными шумами и потертостями для фона; всякого рода рукотворные штучки. Это могут быть стикеры, обрывки бумаги, кусочки канцелярского скотча, скрепки. А также такие элементы, как кляксы, пятна, брызги и разводы на поверхности, потертые иконки; «рваные» , «потертые» шрифты, нарочитое неровное расположение блоков и заголовков. Диапазон применения: разнообразные коммерческие интернет-проекты (магазины, сети закусочных, спортивные), сайты соответствующих молодежных течений, музыкальных групп, сайтыпортфолио.

Стиль «Ретро» Основная цветовая палитра, как правило, теплых оттенков. Но бывает и зачерненная холодная. Стиль «Ретро» Основная цветовая палитра, как правило, теплых оттенков. Но бывает и зачерненная холодная. Главное – дух времени, который сквозит во всей странице. Для стилизации под 50 -е годы характерны также добавления ярких контрастных цветов, неон-стиль. Изображения чаще полутоновые или с «выцветшими» тонами: иллюстрации со старых постеров, фильмов, газет, дисков, пластинок, рекламы. Для разбавления монотонности восприятия характерны вкрапления черных пятен и полей. Блоки отделяются друг от друга старинными элементами, вензелями. Часто используются разнообразные стилизованные под старину шрифты: тонкие, с вензелями, рукописные или стиль механической печатной машинки. Диапазон применения: сайт-портфолио фотографа или студии, сайты туристических компаний, кафе, ресторанов, магазинов сувенирной продукции, каталогов антиквариата, on-line коллекции ретро-фотографий.

Стиль «Acid» Стиль Acid напрямую связан с одноименным направлением музыки, и ассоциируется с дискотеками Стиль «Acid» Стиль Acid напрямую связан с одноименным направлением музыки, и ассоциируется с дискотеками девяностых, психоделическими узорами, перетеканием цветов, динамичной композицией, асимметрией. «Кислотный» дизайн. Однозначно, предполагает яркие кричащие цвета на границе человеческого восприятия. Таких цветов не бывает в природе, они похожи на флуоресцентные краски или маркеры, их можно реализовать только на мониторе. Цвета: кислотно-желтый, розовый, ядовито-зеленый, голубой циан, фотографии с повышенной насыщенностью цветов Используются необычные техногенные шрифты. Блоки с информацией намеренно не выровнены, различаются по фоновому цвету и тоже создают настроение бурного веселья. В этом стиле каждая мелочь влияет на восприятие, и до безвкусицы здесь один шаг. Поэтому важно не заиграться: иначе посетители сайта не смогут находиться на странице дольше пяти секунд. Диапазон применения: сайты для девочек-подростков, игровые сайты, портфолио и сайты дизайн-студий, личные странички.

Детский стиль Дизайн сайта в детском стиле - это много блестящей пластмассы, округленные обтекаемые Детский стиль Дизайн сайта в детском стиле - это много блестящей пластмассы, округленные обтекаемые формы, цветочки, рюшечки и блестки, шарики. В шапке сайта – фото малышей или игрушек. Общее ощущение – жизнерадостное, позитивное, оптимистичное. Шрифты – «веселенькие» , детские, иногда намеренно кривые, часто смешаны с рукописными декоративными. Информационные блоки либо плавно перетекают друг в друга, либо разделены декоративно, цветом фона и яркими заголовками. Диапазон применения: сайты производителей детских товаров, игровые порталы для детей, личные странички, блоги.

Стиль «Аниме» Используются рисованные мультипликационные герои. Ассоциации с анимацией очень прямые, хотя в каждом Стиль «Аниме» Используются рисованные мультипликационные герои. Ассоциации с анимацией очень прямые, хотя в каждом случае своя характерная манера отрисовки персонажей и фонов. Правда отличия меж ними есть и по цветовым схемам и в компоновке элементов и блоков. Например, дизайны в стилистике Диснея – совершенно беззаботные и жизнерадостные, светлые, яркие по цвету, в них много блеска и сияния, они просто сказочно воздушны. Дизайны же в манере Манга могут быть самыми разнообразными и по цвету и по назначению, здесь широко распространены темы киберпанка. Характерная особенность – особая атмосфера, "скринтоны" (характерные для манги фоны), стиль рисования людей и объектов. Диапазон применения: сайты производителей товаров для детей, игровые порталы, сайты знакомств, личные странички, сайты-портфолио художников иллюстраторов, дизайнстудий, социальные проекты.

 «Техностиль» Посетитель в сайтах этого стиля сразу видит одну общую тему – техно. «Техностиль» Посетитель в сайтах этого стиля сразу видит одну общую тему – техно. Правда эмоциональное состояние, вызываемое на этих объединенных под флагом «техно» сайтах, может быть полярным: от четкого понимания и строгой структуры до полной дезориентации и обманной навигацией. Цветовые сочетания самые разнообразные, но практически всегда в большей мере все оттенки серого – ассоциации с металлом, металлическими текстурами, механизмами. Диапазон применения: сайты дизайн -студий, сайты-портфолио дизайнеров, техно-сайты, магазины компьютерной и авто техники.

Стиль «Вечеринка» Сайты, стилизованные под «вечеринку» несут ощущение куража, праздника. Для достижения эффекта используется Стиль «Вечеринка» Сайты, стилизованные под «вечеринку» несут ощущение куража, праздника. Для достижения эффекта используется все то, что можно встретить на хорошей вечеринке: красивые девушки, много блеска, ди-джей, коктейли, музыка, танцпол и столики, а также VIPзона. Основное наполнение сайта подается в приглушенных тонах, а отдельные световые лучи или пятна выхватывают из полумрака все самое интересное. В видеоряд включаются предметы интерьера ночного клуба, софиты, фейерверки. Все это может искриться и сверкать за счет использования flash-технологий и помогает точнее воссоздать нужную атмосферу. Композиция, как правило, нестандартная, неожиданное размещение ссылок и кнопок. Изобилие привлекательных аппетитных картинок. Диапазон применения: игровые порталы, сайты поп-певцов, портфолио flash-аниматоров, ночных клубов, казино.

Сайт в таком стиле - это множество предметов, людей, метафор, которые нагромождаются друг на Сайт в таком стиле - это множество предметов, людей, метафор, которые нагромождаются друг на друга, казалось бы, в совершеннейшем беспорядке. Нет каких-то ограничений в выборе объектов. Только внутренняя идея и назначение сайта. Логика в размещении отсутствует, лишь бы это было ярко, пестро, чтобы глаза зрителя часами вглядывались в картинку и находили все новые и новые элементы. На сайтах торговых компаний этот стиль часто выражен в имитации рабочего стола делового человека: чашка кофе, компьютер, записная книжка, мобильный телефон и другие характерные предметы. Много разных-разных объектов. Максимализм – более понятное название Диапазон применения: корпоративные сайты, сайты производителей мебели, косметики, канцтоваров, продуктов, кафе, ресторанов, строительные компании, дизайн-студии, социальные сайты, женские сайты, сайты дизайн-студий, туристических агентств, игровые сайты, личные странички. Одна из примет этого стиля – подчеркнутый натурализм и отличное качество изображений. Как правило, такие сайты отличает также изобилие flash-технологий, позволяющих сделать сайт «живым» . Каждый объект и даже текст на странице имеет свой характер, историю: его можно перетащить, и в ответ на действия пользователя он шевелится, издает звуки, из него что-то вылетает. Ссылки, меню, формы размещены в дебрях графики и могут «оживать» при наведении на них курсора. Заголовки, подписи – «качаются» . Сочетаются шрифты из разных семейств. Цветовая схема может быть совершенно произвольной. И хорошо, когда сайт производит впечатление не большой мусорной кучи, а веселой и шумной ярмарки. Хорошо, когда, не смотря ни на что, дизайн сайта остается единым и прослеживается. А это не всем удается.

Плакатный стиль В сайтах плакатного стиля есть общее ощущение «плакатности» . Основные отличительные особенности: Плакатный стиль В сайтах плакатного стиля есть общее ощущение «плакатности» . Основные отличительные особенности: сильно увеличенные и искаженные «джипеги» и «гифы» ; эффект «головокружения» от компоновки элементов видеоряда; элементы графиков и геометрические формы в качестве абстрактных деталей дизайна; один оттенок / разная насыщенность или одинаковая насыщенность / разные оттенки; вкрапления сияющего неонового цвета. Такие наслоения могли бы привести к уродливому беспорядку в статичном формате, но Flash позволяет создать проект, где различные предметы появляются постепенно, дополняя друга, доминируя, формируя новые неожиданные сочетания. В плакатном стиле делают сайты компании, которые хотят казаться современными. Диапазон применения: онлайновые музеи, творческие компании и каталоги модной одежды, сайты стильных ресторанов, курортов и ночных клубов, новостные порталы, дизайнерские фирмы.

Альфонс Муха ок. 1890 Некоторые примеры развития плакатной графики Анри де Тулуз-Лотрек ок. 1892 Альфонс Муха ок. 1890 Некоторые примеры развития плакатной графики Анри де Тулуз-Лотрек ок. 1892 -1893 Пит Мондриан 1922 1923 «Голубое мыло для стирки белья» ок. 1900 А. Родченко, В. Степанова, 1923 Курт Швиттерс 1920 2011

Векторный стиль Источником вдохновения является стиль граффити. В качестве изображений используются векторные плоскостные или Векторный стиль Источником вдохновения является стиль граффити. В качестве изображений используются векторные плоскостные или псевдо 3 х мерные иллюстрации с четкой прорисовкой границ и упрощенным отображением деталей. Много градиентов. Отсутствие размытостей и растровых теней. Создается ощущение сложной летящей векторной графики и «штучной» работы. Стилю, как правило, присущи массивные скопления футуристических и стилизованных реальных форм и объектов. Они начинаются где-то за экраном и врываются на сайт. Однородные по цвету плашки под текст и фото. Это придает всему стилю несколько нарочитый полуфантастический облик «будущего» , немного техно. Сочные яркие цвета + «отутюженный» вид графики. Диапазон применения: практически любые коммерческие молодежные проекты, интернет-магазины, музыкальные студии, домашние страницы и дизайнерские фирмы.

Стиль «Глянцевый журнал» Для оформления сайта в таком стиле характерны: Броские заголовки, набранные крупно Стиль «Глянцевый журнал» Для оформления сайта в таком стиле характерны: Броские заголовки, набранные крупно и ярко. Сочетание разных гарнитур шрифтов. Скачущие размеры шрифтов заголовков. Многополосность верстки. Иллюстрации преобладают над текстом. Используются яркие плашки разных форм и размеров, частично перекрывающие фотографии. В графике много градиентов, сочетаний полярных насыщенных цветов. Глянец, блеск, роскошь. Диапазон применения: женские интернет-клубы, интернетмагазины модной одежды, сайты ювелирных и косметических компаний, личные странички.

Плоский дизайн (Flat design) – сравнительно новый термин В плоском дизайне чаще всего не Плоский дизайн (Flat design) – сравнительно новый термин В плоском дизайне чаще всего не используются такие эффекты как: тень, скосы, тиснение, градиенты или другие приемы, которые добавляют глубину и объем. Никаких 3 D эффектов и передачи материальности. Каждый элемент должен оставаться четким, будь то иконка, навигационная панель или рамка, кнопка и тд. Плоская стилистика имеет ярко выраженный внешний вид без дополнительных возможностей и элементов. Она опирается на четкое чувство композиционной иерархии и размещения элементов. Данная структура помогает легче воспринимать дизайн и быть интуитивно понятной для каждого пользователя. Плоский дизайн часто использует простые элементы пользовательского интерфейса, такие как кнопки и иконки и тд. Дизайнеры при создании этих элементов интерфейса придерживаются простых фигур (прямоугольник, круг, квадрат и т. д. ) — это позволяет каждой форме быть самостоятельной. Но не следует путать простые элементы с простым дизайном, плоская дизайн концепция может быть столь же сложной, как любой стилистически иной вид дизайн концепции.

 • Описание сайтов с точки зрения внешней, визуальной составляющей постоянно обновляются, меняются. Так, • Описание сайтов с точки зрения внешней, визуальной составляющей постоянно обновляются, меняются. Так, например, Патрик Макнейл в книге «Веб-дизайн. Книга идей веб-разработчика» . (Питер Пресс. 2014) приводит в качестве стилей следующие примеры:

 «Тематический дизайн» Основная идея: использование общей для всего сайта темы http: //www. revolver-studio. «Тематический дизайн» Основная идея: использование общей для всего сайта темы http: //www. revolver-studio. com/

Минималистский стиль Понятные и легкие в использовани и сайты http: //jacksmithphotography. co. uk/ Минималистский стиль Понятные и легкие в использовани и сайты http: //jacksmithphotography. co. uk/

Стиль «художественный блог» Основная идея: использование для различных по смыслу страниц (различных авторов) общей, Стиль «художественный блог» Основная идея: использование для различных по смыслу страниц (различных авторов) общей, объединяющей идеи оформления http: //steff. me

Стиль «Приглушенные цвета в сочетании с радугой цветов» Ярко окрашенные элементы на общем сером Стиль «Приглушенные цвета в сочетании с радугой цветов» Ярко окрашенные элементы на общем сером фоне позволяют направлять пользователей к ключевым блокам http: //quirktools. com/

Иллюстрационный стиль Использование рисунков, фотографий для придания сайту оригинального вида http: //egopop. net/ |http: Иллюстрационный стиль Использование рисунков, фотографий для придания сайту оригинального вида http: //egopop. net/ |http: //www. stopthevom. com/

Дизайн в шрифтовом стиле В центре внимания находятся шрифты http: //viljamis. com/ Дизайн в шрифтовом стиле В центре внимания находятся шрифты http: //viljamis. com/

Эскизный стиль Использование нарисованных от руки элементов для придания сайту органического, нетехнического вида http: Эскизный стиль Использование нарисованных от руки элементов для придания сайту органического, нетехнического вида http: //2009. legworkstudio. com/

Стиль «девятнадцатый век» Использование элементов копирующих графические изображения распространенные в 19 веке http: //rideforthebrand. Стиль «девятнадцатый век» Использование элементов копирующих графические изображения распространенные в 19 веке http: //rideforthebrand. net

Стиль «типографский печатный оттиск» Имитация печатных материалов, создание эффекта «вдавливания» и имитация типографских дефектов Стиль «типографский печатный оттиск» Имитация печатных материалов, создание эффекта «вдавливания» и имитация типографских дефектов http: //dimitropoulos. info/ http: //ilovemonkey. nl/

Сверхчистый стиль К этой категории П. Макнейл относит сайты плохо поддающиеся распределению по категориям, Сверхчистый стиль К этой категории П. Макнейл относит сайты плохо поддающиеся распределению по категориям, но создающие впечатление сбалансированности и «чистоты» http: //peartreepress. co. nz/ http: //jasonweaver. name/

Пока всё Пока всё