Скачать презентацию Средневековый Фарс Само слово фарс возникло около 1400 Скачать презентацию Средневековый Фарс Само слово фарс возникло около 1400

Srednevekovy_fars.pptx

  • Количество слайдов: 6

Средневековый Фарс Само слово фарс возникло около 1400 года как обозначение комической интермедии между Средневековый Фарс Само слово фарс возникло около 1400 года как обозначение комической интермедии между двумя частями «Мистерии о святом Фиакре» . Широкое распространение фарсы получили после 1450 года.

Это жанр типично городской литературы. Именно городская жизнь с её своеобразной спецификой наполнила его Это жанр типично городской литературы. Именно городская жизнь с её своеобразной спецификой наполнила его сюжетами, темами, образами и создала благоприятные условия для расцвета фарса. Фарс писался для широких кругов горожан, отражал их интересы и вкусы (представители других сословий, в первую очередь дворяне и крестьяне, изображаются в фарсе не очень часто). Фарс оперирует готовыми типами — масками. Таковы плут-монах, шарлатан-врач, глупый муж, сварливая и неверная жена и т. д. В фарсе обличается корыстолюбие богатых горожан, высмеиваются индульгенции, разоблачается разврат монахов, клеймятся феодальные войны и т. д. Наибольшую известность получили французские фарсы XV

Фарс - это расцвет французского театра Французский театр при всей его зачаточности уже к Фарс - это расцвет французского театра Французский театр при всей его зачаточности уже к 12 -му веку приобрёл некоторые чисто фарсовые черты. Построение на остроумных сюжетных ходах. Персонажи - предшественник Арлекина (Herlequin), алхимик, монах. Особенно знаменитой становится трилогия о Потилене, стряпчем, ловкаче и пройдохе. Автор неизвестен. Подозреваются и Вийон, и де ла Саль, и Бланше. Назидательные и политические фарсы сочиняла королева Марго (Наваррская, та самая). Значительно позже постоянно просвечивал фарс в комедиях знаменитого Мольера. Например, "Мнимый больной" или "Проделки Скапена". Критическое время развития театра - 17 -й век. Фарс уходит с французской сцены. На его место с триумфом приходит полновесная литературная комедия .

Фарс - это отец итальянской комедии Фарс, сам по себе не слишком самостоятельное драматургическое Фарс - это отец итальянской комедии Фарс, сам по себе не слишком самостоятельное драматургическое действо, оказал огромное влияние на театральное искусство всего мира. В том числе Италия стала настоящим домом для фарса, но в итоге получила талантливое дитя - комедию дель арте, с бессмертными масками Коломбины, Панталоне, Доктора и Арлекина.

Фарс - это главный жанр на подмостках средневековой Европы Литература и других европейских стран Фарс - это главный жанр на подмостках средневековой Европы Литература и других европейских стран оставила нам в наследство образчики этого жанра. В Германии существовали масленичные игры, бичующие человеческие слабости. В 12 -15 -м веках в сочинении фарсов чаще всего преуспевали мейстерзингеры (немецкие поэты-певцы), особенно нюрнбергские. Подобно рыцарям, гордящимся происхождением, мейстерзингеры были настоящими профессионалами и уважали искусство поэзии как ремесло. А в Испании творил Сервантес. Самые знаменитые фарсы его гениального пера – "Два болтуна" и "Театр чудес".