kr.pptx
- Количество слайдов: 18
Создание стоковых векторных изображений Выполнил: Проверил: Тула 2013 ст. гр. 622311 Пасова С. Я. асс. Ануфриева А. Ю.
ВВЕДЕНИЕ Стоковое изображение - это определенное тематическое изображение, продаваемое на мировом стоковом рынке и может быть использовано как в рекламных целях, так и в качестве иллюстрации. Как правило, стоковое изображения лицензированы для специфических целей. Сферы потребления стоковых изображений огромны, различные издательства, рекламные агентства, web-дизайнеры, художники, кинематографисты, декораторы интерьеров, корпоративные творческие группы и др. многие из них обращаются в банки стокового изображения, чтобы использовать их в своих работах. Растровое изображение состоит из растров (пикселей) – квадратиков, имеющих каждый свой определенный цвет. Такое изображение имеет разрешение – количество точек на дюйм, от него и зависит качество. Векторное же изображение строится по математическим алгоритмам и определяется точками координат. Векторное изображение отличается от растрового тем, что его можно масштабировать без потери качества. Оно не имеет растровых точек, а соответственно и разрешения. У растра не такой большой спектр применения, нежели у векторного изображения, растр чаще используется в полиграфии, а то же самое изображение, но векторное может легко стать оттиском печати, качественной гравировкой на сувенире, не изменяемое качество нанесения и т. п. Отрисовка - это перевод растрового изображения в векторный формат. Векторная отрисовка используется при создании логотипа или других растровых изображений. 2
Изображение для отрисовки Рисунок 1 - Исходное изображение 3
Подбор цвета Рисунок 2 – Подбор образцов цвета 4
СОЗДАНИЕ БАЗОВЫХ КОНТУРОВ ОБЪЕКТОВ Рисунок 3 – Уменьшение прозрачности слоя Рисунок 4 – Параметры заливки и обводки черновых контуров Рисунок 5 – Черновой контур 5
Редактирование контуров Рисунок 6 – Контролировать форму контура проще, если он не имеет обводки Рисунок 7 – Маркировка цветом сразу показывает, какие контуры откорректированы, а какие нет 6
Результат коррекции контуров Рисунок 8 – Откорректированные контуры 7
Законченные контуры Рисунок 9 – Параметры обводки Рисунок 10 – Законченные контуры 8
Преобразование всех обводок в замкнутые заливки Рисунок 11 - Преобразование заливки в обводку 9
Коррекция каждой линии Рисунок 12 – Коррекция контуров 10
Итоговые контуры Рисунок 13 – Окончательные контуры 11
Разбор составного контура и группировка объектов Рисунок 14 – Сгруппированные объекты Рисунок 15 – Разбор составного контура 12
Удаление ненужных элементов Рисунок 16 – Контур большего размера не участвует в образовании базовых цветов. Он остался от полной формы объекта 13
Базовая заливка Рисунок 17 – Заливка базовыми цветами 14
Создание теней Рисунок 18 – Тени Рисунок 20 – Согласование формы теней и базовой формы заливки Рисунок 19 – Режим Intersect shape areas (Пересечение составных объектов) палитры Pathfinder (Обработка Контуров) 15
Готовое изображение Рисунок 21 – Итоговое изображение 16
Изображение в режиме обводки. Рисунок 22 – Просмотр изображения в режиме обводки 17
ВЫВОДЫ Соблюсти все требования к стоковым фотографиям достаточно тяжело. Решить проблемы с незамкнутыми контурами, обводками и мусором на изображении можно уже после обработки иллюстрации средствами графического редактора. Проблемы же с аккуратной покраской можно решить путем использования жесткого алгоритма получения заливочных контуров из обводочных. Это дает полное совпадение геометрии контуров, отсутствие непрокрашенных или перекрывающихся участков. К векторным стоковым иллюстрациям предъявляются весьма жесткие технические требования: 1) Нельзя использовать прозрачность. 2) Нельзя использовать режимы наложения (вместо векторных объектов будут сохранены растровые версии (пиксельная решетка) c векторными масками). 3) Нельзя использовать растровые элементы. 4) Нельзя использовать эффекты. 5) Нельзя использовать градиентные сетки. 6) Кисти и обводки должны быть разобраны, при этом их опорная линия удалена. 7) Незамкнутые контуры должны быть закрыты или разобраны. 8) Работа не должна содержать мусора, одиночных точек и невидимых линий. Часть этих моментов поддается корректировке после того, как изображение нарисовано, а часть должна продумываться на первом этапе создания изображения. 18
kr.pptx