Пример 1_Август Н_Создание настольной игры .ppt
- Количество слайдов: 41
Создание настольной игры с целью дальнейшего внедрения ее на отечественный рынок Август Натальи, студентки 5 -го курса, специальности «Дизайн»
Ситуация Для современной российской аудитории настольные игры как форма досуга — это пока нечто новое 250 тысяч экземпляров в год 80 ~ тысяч экземпляров за несколько лет — успешная игра в Германии — успешная игра в России
Ситуация Покрыто около 20 -30% российского рынка настольных игр, то есть ближайшие годы объёмы продаж будут расти. При этом российский рынок представлен 90% локализованными западными играми
Цель проекта Создание настольной игры с целью дальнейшего внедрения ее на отечественный рынок. В создание настольной игры входит: проектирование механики игры, разработка дизайн-макета игры и ее упаковки, а также тестирование игры и производство ее демонстрационной версии Задачи § Проанализировать ситуацию на отечественном и зарубежном рынке настольных игр; § Проанализировать аналоги зарубежных и отечественных настольных игр; § Определить и разработать наиболее подходящую тематику, механику, визуальную концепцию, дизайн-макет игры и ее упаковки; § Протестировать разработанную настольную игру; § Реализовать демо-версию игры в нескольких экземплярах.
Объект Область графического дизайна Предмет Способы создания настольных игр и полиграфических материалов Продукт Готовая демонстрационная версия настольной игры
Коммуникация в разработке В отличии от иных видов досуга, настольная игра позволяет обеспечить естественную коммуникацию между членами группы (семья, друзья, новые знакомые)
Продукт § По возрастному признаку: За рубежом большинство людей покупающих настольные игры (42%) приходятся на возрастные промежутки 26 -35 лет и 36 -45 лет. (В России 18 -25 лет и 26 -35 лет) Количество покупателей на зарубежном рынке от 56 и старше настольных игр от 46 до 56 лет от 36 до 45 лет от 26 до 35 лет от 18 до 25 лет моложе 18 лет 0% 10% 20% 30% 40% 50% Данная статистика предоставлена международным ресурсом boardgamegeek. com
Продукт Аудитория — семейная. § По семейному положению: 75% аудитории живёт с партнёром (60% — женаты), почти у половины есть дети. Семейное положение активных покупателей настольных игр на рынке 47% 75% живут с партнером женаты одиноки 25% имеют детей 60% Данная статистика предоставлена международным ресурсом boardgamegeek. com
Продукт Тематика — заповедники с экзотическими и редкими животными § § универсальность; представлена на рынке только зарубежными коробочными играми; соответствует тенденциям на рынке; отражает выбранную комбинацию механик Предпочтения в тематике детская игра историческая игра фэнтезийная игра фантастическая игра по книге/фильму/комиксу 26 -35 лет реалистичная игра 18 -25 лет абстрактная игра детективная игра юмористическая игра 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80%
Продукт Типология — комбинация стратегической, логической типологии и застройки территории Предпочтения в типологии военная игра политическая игра детская игра гонки/транспортная игра обучающая игра «для взрослых» развитие цивилизации азартная игра экономическая игра викторина детективная игра ролевая игра на память игра в слова или математическая застройка территории стратегическая игра карточная игра на импровизацию логическая игра/головоломка игра для вечеринки 26 -35 лет 18 -25 лет 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80%
Продукт Типология — комбинация карточной, стратегической, логической типологии и застройки территории § § данная игровая комбинация востребована на рынке; представлена на рынке только зарубежными коробочными играми; отражает выбранную тематику игры; универсальность комбинации (приобретаются в подарок, в семейную игротеку, «геймерами» -любителями)
Продукт Сложность — разноуровневая игра § § доступность правил для разных возрастов; наличие различных уровней сложности; влияние случайного фактора на ход игры — минимально; игра обладает глубиной: в неё можно играть бесконечно Предпочтения в сложности игры крайне низкая (сесть и играть) низкая 26 -35 лет высокая 18 -25 лет выше среднего средняя 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60%
Продукт Длительность — один игровой кон 20 -25 минут § § доступность правил для разных возрастов; игра подходит для вечернего досуга; игра подходит для небольшого перерыва; позволяет играть несколько партий за всю игру; Предпочтения в длительности 15 минут и менее полчаса и менее 26 -35 лет 18 -25 лет более часа полчаса-час 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% 40% 45% 50%
Продукт Стоимость — не должна превышать 400 рублей § доступность для широкой аудитории; § высокое качества печати и материалов; § российский массовый потребитель не рискует покупать новую неизвестную игру за высокую стоимость; § форма игры — карточная Предпочтения в стоимости 1000 руб. и выше 26 -35 лет 200 -300 руб. 18 -25 лет 400 -900 руб 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70%
Продукт Механика Комбинация механик № 1 Прототип игровых карт Прототип игрового поля
Продукт Комбинация механик № 2 Прототип игровых карт Прототип игрового поля
Продукт Комбинация механик № 3 Настольные игры «Decktet. Jacynth» и «Aquarius» Настольные игры «Wooly Bully» и «O Zoo le Mio»
Продукт Условные знаки ареалов обитания животных Условное обозначение ареалов обитания на карте Обозначение номиналов на картах Условное обозначение животных в ареалах обитания на карте
Продукт Распределение карт в колоде с указанием номиналов
Продукт Пример расположение зоны в на игровом поле
Продукт Вариант расположения карт — равнинный ландшафт Вариант расположений карт горных ландшафтов
Продукт Визуальная концепция На российском рынке животная тематика представлена настольными играми в таких стилях, как: • Мультяшный « 7 сафари» , «Вули-Були» , «Зоолоретто»
Продукт Визуальная концепция • Реалистичный «Зоопаника» , «Фауна»
Продукт Визуальная концепция • Минимализм «Эволюция»
Продукт Визуальная концепция • Карикатурный «Шустрые коты» , «Анималия» , «Кухандель»
Продукт Визуальная концепция Настольная игра «Coloretto» оригинал русская версия
Продукт Визуальная концепция — комбинированная § оригинальность, новизна; § соответствие дизайна с механикой игры; § сложность, декоративность Концепция № 1 Флористика, стиль арт-нуво, в частности стиль Альфонса Мухи; Фон — декоративное полотно, составленное из элементов ареала обитания экзотических животных; Животные — вписаны в круговую композицию, являются частью ареала обитания;
Продукт. Аналоги стилистики
Продукт. Эскизы концепции № 1
Продукт. Эскизы концепции № 1
Продукт. Эскизы концепции № 1
Продукт Концепция № 2 Квиллинг, коллажирование, изделия из бумаги; Фон — декоративное бумажное полотно, составленное из элементов ареала обитания экзотических животных; Животные — вписаны в круговую композицию, являются частью ареала обитания;
Продукт. Аналоги стилистики
Продукт. Аналоги стилистики
Продукт. Эскизы концепции № 2
Продукт Концепция № 3 Узорность, орнаментальность, с элементами абстрактности; Фон — паттерн, составленный из элементов ареала обитания экзотических животных; Животные — вписаны в круговую композицию, являются частью ареала обитания;
Продукт. Аналоги стилистики
Продукт. Эскизы концепции № 3
Продукт Визуальная концепция № 1
Продукт Визуальная концепция № 2
Спасибо за внимание