Презентация Виолетта PowerPoint.ppt
- Количество слайдов: 15
Соловьева Виолетта Любовь к фото искусству, как мне кажется, не может не затронуть человека. Мы все время что-то разглядываем нам нравятся смотреть на разнообразные картинки, фотографии. Это затягивает. Мне нравиться работа со светом. Я хочу в дальшем минимально обращаться к помощи разнообразных программ. Ведь по сути, в идеале, фотография с правильно поставленным светом, куда более выйгрышнее смотрится без применения обработок, нежеле с их применением. Ничего идеального нет, поэтому приходиться усердствовать работать сначала с тем, что есть, а потом при необходимости дополнять композицию. Я ничего против программ не имею, но в наше время и человек не пользовавшийся фотоаппаратом может прекрасно владеть разнообразными программами, делать из простых фотокарточек шедевры. А я хочу вносить, что то свое, что то новое.
Когда фотография только начала свое самоосознание, как элемента искусства и собственных традиций еще не имела, то первые фотографы находили опору в живописи. Тогда и родилось направление фотоискусства, которое немного позднее назвали "картинной фотографией". Данное направление живет, развивается и сегодня объединяет в себе классический пейзаж, натюрморт, станковый павильонный портрет. Очень много из тех, первых произведений стали классическими. По принципам решения изобразительных и смысловых задач, живописности, колориту являются очень близкими к параметрам изобразительного искусства. На сегодняшний день фотография в таких разделах, как жанровая тематика, репортаж давно получила особенности изобразительных структур и содержания. В ней уже нет классической живописи. Но все-таки очень важно, что начинающий фотограф в своей практике имел представление о фотоснимке как о картинной плоскости, в границах которой требуется скомпоновать, "нарисовать" будущую картину. Фотограф не выполняет простое копирование действительности. Фотограф творит ее сам.
Франция, 1908 -2004 (Henry Cartier-Bresson) Величайший вдохновитель многих фотографов, Картье-Брессон был непостижимой личностью, но, в то же время, одним из самых доступных для понимания фотографов. Его работа — это совершенный продукт единства интеллектуала и гуманиста. Вдохновленный жизнеутверждающим снимком венгерского фотожурналиста Мартина Мункачи, где черные юноши бегут в море, Картье-Брессон забросил свои художественные занятия и начал снимать фотографии. Он был одержим работой настолько, что с утра до вечера рыскал по улицам Парижа со своим аппаратом, о чем свидетельствует внушительный объем результатов его усилий. Большая часть работ Картье-Брессона была выполнена за несколько продуктивных лет в 30 -х годах. Движимый решительностью и хранимый удачей, он освещал гражданскую войну в Испании, сбежал от фашизма, работал на французское Сопротивление, и затем снял фильм об освобождении Парижа и возвращении города в руки французов в 1944 г. После Второй мировой войны Картье-Брессон участвовал в основании фотографического агентства «Magnum» , оставаясь в нем в роли «отца» и самым известным фотографом в начальные годы существования агентства — само по себе значительное достижение. Его слова о том, что «ни одна вещь не является независимой от другой. . . одна вещь рифмуется с другой, и свет придает им форму» , объясняет философию его снимков даже больше, чем тома искусствоведческого анализа.
Презентация Виолетта PowerPoint.ppt