Выход из онлайн.pptx
- Количество слайдов: 18
Социальный проект «Выход из ONLINE» ВЫПОЛНИЛИ: СТУДЕНТКИ НГПУ ИМ. К. МИНИНА ТАТЬЯНА ПРУДНИКОВА, ЕКАТЕРИНА БЫЧКОВА, ОЛЕСЯ ШЕВЕЛЁВА, ЮЛИЯ ПОТАПОВА И НАТАЛИЯ МАНЕЙКИНА.
Название и Цель нашего проекта Название проекта: «Выход из ONLINE» Цель: состоит в том, чтобы дети уменьшили бесполезное пребывание в интернете; что бы они могли грамотно использовать интернет-ресурсы, оставаясь полноценным членом человеческого общества, не прекращая развиваться и самореализовываться. Целевая аудитория: 7 класс (дети 13 -14 лет)
Задачи проекта v Заинтересовать ребят в участии. v Постараться чтобы они самостоятельно с помощью нашего контроля и руководства подошли к проблеме правильного разграничения своего личного времени. v Рассказать и показать о том, что может быть при неправильном использовании интернета и чем можно и нужно заменить часть время препровождения в мировой сети.
Реквизиты Для работы с детьми нам понадобится следующее: Концелярские принадлежности: v Бумага (А 4, стандарт; А 1, стандарт) – 1 пачка v Ручки (разных цветов), карандаши (цветные) – 27 шт каждого вида Техника: v Компьютер - 1 шт. v Муз. Аппаратура v Проектор – 1 шт.
Этапы нашей работы: 1. Встреча с ребятами и приглашение их на конференцию, тема которой «Виртуальный мир в его разнообразии» . Анкетирование. 2. Конференция 3. Ролевая игра 4. Рефлексия + подведение итогов 5. Беседа. 6. Анкетирование
План осуществления проекта 1. Приходя к ребятам с объявлением и приглашением их на конференцию, мы можем предложить им подготовить несколько докладов, посвященных социальным сетям. Необходимо на этом этапе провести стартовое анкетирование, которое поможет нам в подготовке к беседе на конференции. А также можно попросить ребят подумать о том, чем виртуальный мир прекрасен и чем может быть опасен.
2. Конференцию следует начать с беседы о позитивных и негативных чертах так называемого виртуального мира, чтобы ввести ребят в курс дела. После чего прослушать доклады ребят, представляющих социальные сети. 3. Следующей задачей будет рассказать ребятам о том, что происходит с людьми, когда они надолго остаются в виртуальном мире.
4. Чтобы дать возможность детям отдохнуть и отвлечься от умственной деятельности следующим нашим действием будет ролевая игра, которая поможет самим ребятам почувствовать сложность ситуации, когда человек слишком долго не возвращается в мир реальный.
5. После игры ребятам необходимо поделиться своими чувствами и эмоциями, на основании которых ребята смогут самостоятельно прийти к выводам, о том насколько грамотно нужно использовать виртуальный мир в своей жизни. 6. Нужно рассказать о том, чем намного более полезным можно и нужно заниматься вместо чрезмерного серфинга по Интернету.
7. В завершении всего проводится повторное анкетирование.
Календарный план реализации проекта 1. Подготовка к проведению. 28. 09. 14 — 13. 10. 14 Обдумываем, прописываем, после чего можем переходить к следующему пункту. 2. Реализация. Договариваемся со школой. 17. 10. 14. Директор школы дает согласие на проведение конференции, мы договариваемся о времени.
3. Встреча с ребятами. Представляемся, приглашаем на конференцию, предлагаем разделиться на группы и подготовить мини-сообщения на тему современных социальных сетей. Проводим первичное анкетирование. (1 день, не более 15 минут) Ребята отвечают на вопросы анкеты, готовы участвовать в конференции и приготовить минисообщения. После встречи мы обрабатываем данные анкеты, анализируем, в соответствии с этим корректируем намеченный план дальнейшей работы.
4. Проведение конференции: (1 час 1 о мин. , день будет зависеть от возможностей школы, скорее всего на первой неделе после каникул 10 -16. 11. 14) Выступление групп с мини-сообщениями. (15 мин) Ребята рассказывают о социальных сетях Беседа (15 мин. ) Обсуждаем тему полезности и вреда социальных сетей и интернета в целом, приходим к первым небольшим выводам.
Ролевая игра ( 15 мин. ) Дети погружаются в игру, кто-то из них играет роль ребенка, который много времени проводит перед экраном компьютера, кто-то — роль членов его семьи, другие роль друзей и т. д. В процессе игры каждый осознает сложность своей ситуации, в которой находятся близкие, родные и друзья человека, который не обращает на них внимания, но постоянно находится в виртуальном мире.
Рефлексия (15 мин. ) Каждый ребенок высказывает свои чувства испытанные во время игры, накопившиеся эмоции. Возможно мнения по поводу использования Интернета у кого-то изменятся. Беседа. Подведение итогов. (10 мин. ) Приходим к общему выводу о том, что Интернетом пользоваться можно и нужно, но в таком количестве, чтобы это не мешало нам учиться, дружить, любить своих близких, заниматься спортом, отдыхать и т. д.
Повторное анкетирование проводим через неделю после конференции. После чего обрабатываем, анализируем, подводим итоги, смотрим что получилось, что нет.
Желаемый результат Качественный: Мотивация детей к дальнейшей встречи, заинтересованность школы в данном проекте. Количественный: 10 -15 человек из 25 стали правильно разграничивать свое время на пользование Интернетом.
Спасибо за внимание!