Donetsk-Kharkov.ppt
- Количество слайдов: 12
SFZ/FZ Украина
Место расположения Донецк 75 кв. м. Харьков 25 кв. м.
Харьков Площадь: • 25 кв. м. Время работы: • 12: 00 -22: 00/14: 00 -00: 00 Прилегающие улицы: • Пл. Свободы • • ул. Сумская ул. Тринклера пр-т Правды ул. Иванова Сцена FZ
Донецк Прилегающие улицы: Площадь: • 75 кв. м. • парк Щербакова Время работы: • ул. Стадионная • с 15: 00 – 00: 00 в дни не • пр-т Лненский матча • пров. 9 -го Января • с 15: 00 – 01: 00 в дни • ул. Дубравная матча FZ на Сце
Схема-характеристика Купол Донецк Утяжелители Ограждение Ковролин (покрытие) Купол Львов Утяжелители Ограждение Ковролин (покрытие) Купол Утяжелители Ограждение Ковролин (покрытие) Харьков
Исходный материал конструкции
Макет зоны
FZ интерактив Информационные экраны Экран с активностью
Обязанности персонала Персонала: Промоутер: находится на активности на протяжении всего времени работы фан-зоны. Контролирует поток людей (больше указанного количества не запускает) Оперативно брифует участников куда заходить, где стать, куда смотреть. Смотрит за процессом игры (контролирует чтобы все шло по сценарию. В случаи каких-от отклонений от сценария, оперативно реагирует на все происходящее и устраняет их. Например: остался кто-то фотографироваться – вывели, разлили воду – нашли уборщицу или знают к кому обратится, и т. д. ) Разъяснение прохожим о происходящем, разъяснение правил, привлечение для участия. Знание языков: русский, украинский, английский (один человек - обязательно). Стать: парень и девушка. Еще будут какие-то нюансы касательно «Passion meter» и локациях в городах, о них узнаем когда конструкции полностью изготовят. Подытожим – промоутеры должны быть «хозяевами» площадки, знать и понимать все от А до Я, быть молодцами).
Механика игр в городах: Львов, Донецк, Харьков. Главный экран. По умолчанию на экране отображается четыре иконки эффектов, которые (висят в воздухе) по центру экрана. На фоне отображается видео на футбольную тематику. Участник имеет возможность выбрать один из эффектов.
Механика игр Активность № 1. Исходное задание: Болельщик, благодаря кинект функции выбирает любимого футболиста. Футболист бьет пенальти через стенку соперников. После удара мяча, с помощью силы «крика» , участник подымает мяч вверх (если кричал слабо, мяч не перелетает футболистов. Если кричал хорошо, мяч перелетает футболистов и попадает в ворота. ). Технические описание: После выбора иконки с этой игрой на главном экране, перед участником появляется несколько фотографий команд противников (Кинект - до 5 -ти, тач - без ограничения). Человек выбирает команду противников для дальнейшей игры. Затем три раза мигает надпись “ПРИГОТОВЬТЕСЬ!!!". Игрок видит футбольное поле в перспективе с центра, внизу экрана лежит футбольный мяч, перед воротами размещена стенка из футболистов. По центру появляется надпись “КРИЧИТЕ!!!”. Человек кричит, мяч летит в сторону игроков. Предусмотрено шесть этапов полета мяча, в зависимости от уровня крика на каждом этапе. Если кричал слабо, мяч не перелетает футболистов. Если кричал хорошо, мяч перелетает стенку футболистов и попадает в ворота. Полет мяча регулируется по вертикали. Если мяч попадает в ворота, появляется экран с видеороликом попадания мяча в угол ворот и поздравление. Если не попадает, появляется надпись “Попробуйте еще!”. Затем система переходит в главное меню.
Механика игр Активность № 3. Исходная идея: По средине экрана стрелка (которая реагирует на звук). В левой части экрана трибуна с болельщиками, что сидят на трибунах или стоят молча (они, начинают активно двигаться только в месте со стрелкой которая реагирует на голос). В правой стороне экрана засекреченные уровни под которыми скрываются названия - «Болельщик новичок» , «Самый громкий болельщик» , «Самый ярый болельщик» , «Самая лучшая группа поддержки» , и т. д. «Супер приз (это карточка на бесплатную вкусняшку в Mc. Donalds)» . Только после того, как участник прокричит несколько секунд, стрелка останавливается на одном из уровней и потом открывается надпись «Самый ярый болельщик» (или что то другое).