«Say. It» иностранный язык в виртуальной реальности» Команда «ПРОРЫВ» 1
2
ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ИДЕИ АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ ЦЕЛЕВОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА Семейные потребители Игра, развлечение + базовый уровень ин. языка. Бизнесмены, студенты, наемные работники ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА Бюджетные и коммерческие организации и специализированные учебные заведения 1) Удовлетворение внутреннего спроса: повышение квалификации сотрудников 2) удовлетворение потребительского спроса Карьера, самообразование, успех + специализированный язык Специфические потребности групп Семейный Бизнес, работники Юридические лица Безопасность. Возможность использования людям с плохим зрением. Уверенность в «имени» разработчика. Бренд Цена. Соответствие качества затратам Цена. Критическое условие: стоимость > 10% от семейного бюджета — не купят Потребности обеих групп физ. ли Эффективность. Цель: быстрое овладение ин. языком 3
SWOT – АНАЛИЗ продуктовой линейки СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВОЗМОЖНОСТИ Инновационная составляющая Сегмент свободен - аналогов нет Использование людям с плохим зрен Наибольшая эффективность метода по сравнению с остальными ( основа Расширение возможностей самой пр Безопасность для здоровья Расширение ассортимента обучающ Легкость распространения: интернет СЛАБЫЕ СТРОНЫ УГРОЗЫ Использование только вместе с 3 D очками Необходимость постоянного обновления программы Высокая конкуренция на рынке IT — 4
Этапы осуществления проекта № п/п Содержание Срок 1 Маркетинговые исследования. Анализ рынка. Упор на поиск аналогов и поиск кон 1 месяц 2 Подбор технических специалистов, заключение договоров на выполнение работ 3 месяца 3 Поиск авторской методики изучения иностранного языка 2 месяца 4 Разработка программы 6 месяцев 5 Патентование 8 месяцев 6 7 -8 месяце Поиск источников финансирования: инвесторы, гранты, переговоры, заключение 7 3 месяца Тестирование программы, апробация, корректировка, с участием технических спец 8 Запуск пробной, защищенной версии на территории определенной страны (не главн 1 месяц 9 Анализ полученных результатов, корректировка 10 Запуск программы на рынок. 3 месяца 5
План денежных потоков проекта Срок реализации проекта — 1 год Затраты Доходы з/п тех специалистам = 6 программистов * 100000 р/ мес+ 6 дизайнеров * 80000 / ме 3% от ежемесячных продаж 3 D оч Патентование — 200000 р Финансирование: гранты, инвестици Бухгалтерские услуги юридические услуги Непосредственно продажа продукта Стоимость 1 ед = 1500 р, 3000 р 2 г * 300000 р (В дальнейшем стоимость повышаетс Переводчики, операторы ПК, менеджеры по развитию Программное обеспечение, аренда помещения, покупка необходимого оборудован 6
7