РОМАНТИЗМ В ЕВРОПЕЙСКОМ ИСКУССТВЕ возникшим на

Скачать презентацию РОМАНТИЗМ В ЕВРОПЕЙСКОМ ИСКУССТВЕ   возникшим на Скачать презентацию РОМАНТИЗМ В ЕВРОПЕЙСКОМ ИСКУССТВЕ возникшим на

romantizm_v_evropeyskom_iskusstve.pptx

  • Размер: 9.7 Мб
  • Автор: Наталья Дергачёва
  • Количество слайдов: 20

Описание презентации РОМАНТИЗМ В ЕВРОПЕЙСКОМ ИСКУССТВЕ возникшим на по слайдам

РОМАНТИЗМ В ЕВРОПЕЙСКОМ ИСКУССТВЕ РОМАНТИЗМ В ЕВРОПЕЙСКОМ ИСКУССТВЕ

 возникшим на почве разлада идеала и действительности настроения разочарования жизнью Пессимизма новую модную возникшим на почве разлада идеала и действительности настроения разочарования жизнью Пессимизма новую модную «болезнь» — «мировую скорбь» и нового героя, бунтующего, не находящего себе места, обуреваемого глухой тоской, которая гонит его из края в край, из страны в страну часто в поисках смерти.

ДЖОРДЖ ГОРДОН БАЙРОН (1788 -1824) ДЖОРДЖ ГОРДОН БАЙРОН (1788 -1824)

ГЕРОЙ ЧАЙЛЬД-ГАРОЛЬД мыслитель, снедаемый тоской. Он всегда мрачен, погружен в себя,  всюду онГЕРОЙ ЧАЙЛЬД-ГАРОЛЬД мыслитель, снедаемый тоской. Он всегда мрачен, погружен в себя, всюду он видит насилие, обман, коварство, жестокость. И когда находит наконец желанную смерть, уходит из жизни спокойно, без малейшей тени сожаления, потому что «жизнь такова, что она и вздоха не стоит» .

 бунт романтического героя против обывательщины Неприятие  «вульгарной»  действительности бежать в сферу бунт романтического героя против обывательщины Неприятие «вульгарной» действительности бежать в сферу вымысла, поэтической фантазии. герой Чайльд-Гарольд

В. Скотт Шатобриан Виктор Гюго Вордсворт Кольридж Новалис В. Скотт Шатобриан Виктор Гюго Вордсворт Кольридж Новалис

ОСНОВОЙ ЛИБРЕТТО РОМАНТИЧЕСКОЙ ОПЕРЫ БЫЛ СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ЭПОС «Волшебный стрелок» Вебера «Роберт-дьявол» Мейербера, 21 21ОСНОВОЙ ЛИБРЕТТО РОМАНТИЧЕСКОЙ ОПЕРЫ БЫЛ СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ЭПОС «Волшебный стрелок» Вебера «Роберт-дьявол» Мейербера,

ОСНОВОЙ ЛИБРЕТТО РОМАНТИЧЕСКОЙ ОПЕРЫ БЫЛ СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ЭПОС «Летучий голландец»  «Кольцо Нибелунгов» Вагнера 21ОСНОВОЙ ЛИБРЕТТО РОМАНТИЧЕСКОЙ ОПЕРЫ БЫЛ СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ЭПОС «Летучий голландец» «Кольцо Нибелунгов» Вагнера

ОСНОВОЙ ЛИБРЕТТО РОМАНТИЧЕСКОЙ ОПЕРЫ БЫЛ СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ЭПОС «Фингалова пещера»  «Сон в летнюю ночь»ОСНОВОЙ ЛИБРЕТТО РОМАНТИЧЕСКОЙ ОПЕРЫ БЫЛ СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ЭПОС «Фингалова пещера» «Сон в летнюю ночь» Мендельсона

БУДОРАЖИЛА ТАИНСТВЕННОСТЬ СТАРИННЫХ ЗАМКОВ готических соборов, руин рыцарей, одетых в стальные доспехи средневековая фантастика:БУДОРАЖИЛА ТАИНСТВЕННОСТЬ СТАРИННЫХ ЗАМКОВ готических соборов, руин рыцарей, одетых в стальные доспехи средневековая фантастика: верили, что по развалинам замков бродят призраки по ночам из могил появляются упыри, вурдалаки и вампиры по морям носится призрачный корабль с багровыми парусами, нигде не находящий себе пристанища.

ПОЯВЛЕНИЕ ЗНАМЕНИТЫХ «ЧЕРНЫХ»  ИЛИ «ГОТИЧЕСКИХ» РОМАНОВ Горацием Уолполом «Замок Отранто» 19 21 ПОЯВЛЕНИЕ ЗНАМЕНИТЫХ «ЧЕРНЫХ» ИЛИ «ГОТИЧЕСКИХ» РОМАНОВ Горацием Уолполом «Замок Отранто»

 «ПОЭМЫ ОССИАНА»  полна всяких загробных ужасов «ПОЭМЫ ОССИАНА» полна всяких загробных ужасов

ЭРНСТ ТЕОДОР АМАДЕЙ ГОФМАН «Эликсир дьявола» 2120 30 ЭРНСТ ТЕОДОР АМАДЕЙ ГОФМАН «Эликсир дьявола»

РИХАРД ВАГНЕР  (1813 -1883) поэтическая легенда Гейне о моряке-скитальце. «Летучий голландец» 3 BРИХАРД ВАГНЕР (1813 -1883) поэтическая легенда Гейне о моряке-скитальце. «Летучий голландец»

эстетика романтизма породила качества смешение поэзии и реальности  «сна и бодрствовани я» эстетика романтизма породила качества смешение поэзии и реальности «сна и бодрствовани я» игру величин обман зрения неясность ориентации.

АРХИТЕКТУРА замок Стробери-хилл Г. Уолпол 45 19 АРХИТЕКТУРА замок Стробери-хилл Г. Уолпол

НЕОГОТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ камин был сделан в виде средневековой гробницы столовая скопирована с монастырской трапезнойНЕОГОТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ камин был сделан в виде средневековой гробницы столовая скопирована с монастырской трапезной двери имели форму церковных порталов потолки оформлены как готическая розетка создавала особую атмосферу для интеллектуального, мечтательного, мистически настроенного и тонко чувствующего дух средневековья человека

ЭРНСТ ТЕОДОР АМАДЕЙ ГОФМАН (1776 -1822) чистый вымысел,  создание фантастически х образов, ЭРНСТ ТЕОДОР АМАДЕЙ ГОФМАН (1776 -1822) чистый вымысел, создание фантастически х образов, духовных видений

 «ЗОЛОТОЙ ГОРШОК» ,  «ЩЕЛКУНЧИК» ,  «КРОШКИ ЦАХЕСА ПО ПРОЗВАНИЮ ЦИННОБЕР» простые «ЗОЛОТОЙ ГОРШОК» , «ЩЕЛКУНЧИК» , «КРОШКИ ЦАХЕСА ПО ПРОЗВАНИЮ ЦИННОБЕР» простые люди. Фантастическое у Гофмана находятся «на пороге как бы двойного бытия» , разрываясь между своими «ничтожными» делами и великими иллюзиями безумие самой действительности

РОБЕРТ ШУМАН (1810 -1856) РОБЕРТ ШУМАН (1810 -1856)