Скачать презентацию РОЛЕВАЯ ИГРА КАК МЕТОД РЕШЕНИЯ ВНУТРЕННИХ КОНФЛИКТОВ Подготовила Скачать презентацию РОЛЕВАЯ ИГРА КАК МЕТОД РЕШЕНИЯ ВНУТРЕННИХ КОНФЛИКТОВ Подготовила

Ролевые игры.pptx

  • Количество слайдов: 15

РОЛЕВАЯ ИГРА КАК МЕТОД РЕШЕНИЯ ВНУТРЕННИХ КОНФЛИКТОВ Подготовила: студентка 1 курса гр. ИВТ-162 Волосникова РОЛЕВАЯ ИГРА КАК МЕТОД РЕШЕНИЯ ВНУТРЕННИХ КОНФЛИКТОВ Подготовила: студентка 1 курса гр. ИВТ-162 Волосникова И. А. Научный руководитель: к. и. н. , доцент Ситникова О. И.

АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБОРА ТЕМЫ Ролевая игра – хобби и способ самовыражения. АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБОРА ТЕМЫ Ролевая игра – хобби и способ самовыражения.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель работы: анализ влияния ролевого моделирования на психологическое состояние человека ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель работы: анализ влияния ролевого моделирования на психологическое состояние человека и решение им внутренних конфликтов Задачи: Выяснение причин выбора человеком определенной роли Анализ впечатлений игроков от участия в ролевой игре Формулирование принципов применения ролевой игры в решении внутриличностных конфликтов ü ü ü

ЧТО ТАКОЕ РОЛЕВАЯ ИГРА ЖИВОГО ДЕЙСТВИЯ? Особый вид искусства, способ проведения досуга, драматическая постановка ЧТО ТАКОЕ РОЛЕВАЯ ИГРА ЖИВОГО ДЕЙСТВИЯ? Особый вид искусства, способ проведения досуга, драматическая постановка

ОСОБЕННОСТЬ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ЖИВОГО ДЕЙСТВИЯ Ролевая игра живого действия: взаимодействие мнений, позиций и взглядов ОСОБЕННОСТЬ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ЖИВОГО ДЕЙСТВИЯ Ролевая игра живого действия: взаимодействие мнений, позиций и взглядов мастеров и игроков Традиционное искусство: представление авторского замысла и его зрительская интерпретация

РОЛЕВОЕ СООБЩЕСТВО ВОЛГОГРАДА Существует с начала 90 -х годов На сегодняшний день насчитывает несколько РОЛЕВОЕ СООБЩЕСТВО ВОЛГОГРАДА Существует с начала 90 -х годов На сегодняшний день насчитывает несколько сотен человек Ежемесячно проводится несколько игр Активно работают несколько мастерских групп : «Шигорат» , «Кра. ЙNость» , «Непутёвые» и т. д.

ОСНОВНОЙ КОНТИНГЕНТ УЧАСТНИКОВ Результаты опроса: § возраст участников (более 50%) 22 -27 лет § ОСНОВНОЙ КОНТИНГЕНТ УЧАСТНИКОВ Результаты опроса: § возраст участников (более 50%) 22 -27 лет § образование (более 50%) высшее

ДЛЯ ЧЕГО ЛЮДИ ИГРАЮТ В ИГРЫ? Игра – это развлечение, вид отдыха и способ ДЛЯ ЧЕГО ЛЮДИ ИГРАЮТ В ИГРЫ? Игра – это развлечение, вид отдыха и способ испытать себя, «примерить» новый образ

ОТЛИЧАЕТСЯ ЛИ ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ОТ ХАРАКТЕРА ИГРОКА? «Всё зависит от роли, хотя мой характер ОТЛИЧАЕТСЯ ЛИ ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ОТ ХАРАКТЕРА ИГРОКА? «Всё зависит от роли, хотя мой характер превалирует в любом случае» «Мне кажется, что не совсем. Ты играешь и отыгрываешь своего перса, это да, но ты вносишь частичку себя и своего характера» «Человек не в состоянии сыграть то, чего в нем совершенно нет. И по тому, как человек играет, чаще всего можно понять многое о нем самом. <…> У меня было много ролей. Но большинство из них похожи на меня»

ЛЕГКО ЛИ В ИГРЕ СОВЕРШИТЬ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ НЕПРИЕМЛЕМЫ В ЖИЗНИ? «Довольно легко. С условием ЛЕГКО ЛИ В ИГРЕ СОВЕРШИТЬ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ НЕПРИЕМЛЕМЫ В ЖИЗНИ? «Довольно легко. С условием полного осознания нереальности этого действия» «Легко, потому что в игре "завтра" (или "через неделю") не наступит» «Нет. Неприемлемо, значит не смогу. Это же я. В предполагаемых обстоятельствах, но все же я» «Тяжело подставить человека по выдуманному поводу, даже на игре, где, казалось бы, это необходимо»

УСЛОВИЯ РЕШЕНИЯ ВНУТРЕННИХ КОНФЛИКТОВ В РАМКАХ РОЛЕВОЙ ИГРЫ Осознанный выбор роли, соответствующей интересам и УСЛОВИЯ РЕШЕНИЯ ВНУТРЕННИХ КОНФЛИКТОВ В РАМКАХ РОЛЕВОЙ ИГРЫ Осознанный выбор роли, соответствующей интересам и желаниям игрока Внимание мастера к разработке сюжета, стремление получить отклик от игроков Организация системы ценностей персонажа на основе мировоззрения игрока и степени его погружения в вымышленную реальность

КАБИНЕТНАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА « УТЬ П ДОМОЙ» Психологическая ролевая игра от МГ «Непутёвые» Эпиграф КАБИНЕТНАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА « УТЬ П ДОМОЙ» Психологическая ролевая игра от МГ «Непутёвые» Эпиграф к игре: - Не надо бояться темноты. - Я и не боюсь. Я боюсь людей в темноте. Нил Гейман. Американские боги

КАБИНЕТНАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА « УТЬ П ДОМОЙ» «Я стоял и думал. Действительно думал, как КАБИНЕТНАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА « УТЬ П ДОМОЙ» «Я стоял и думал. Действительно думал, как врач. Бросить больного пациента? Еще одного? <…>Пожалуй, этот выбор я бы даже назвал тяжелым. Меня даже напугала мысль о том, что когда стану врачом, этот выбор будет вставать у меня не раз. Между одним пациентом и другим, между личным желанием и врачебными обязанностями. Реально заставило задуматься»

ОСНОВА РОЛЕВОЙ ИГРЫ взаимодействие «мастер – игрок» создание сбалансированного сюжета, учитывающего интересы каждого игрока ОСНОВА РОЛЕВОЙ ИГРЫ взаимодействие «мастер – игрок» создание сбалансированного сюжета, учитывающего интересы каждого игрока решение внутреннего конфликта игрока

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!