Презентация рококо 18 век.ppt
- Количество слайдов: 41
РОКОКО
ФРАНСУА БУШЕ «ГЕРКУЛЕС И ОМФАЛА» Жан Оноре Фрагонар. Поцелуй украдкой
Г. Ж. БОФРАН. ОВАЛЬНЫЙ ЗАЛ ОТЕЛЯ СУБИЗ В ПАРИЖЕ. ОК. 1735.
ЖАН-БАТИСТ ЛЕМУАН. ВЕРТУМН И ПОМОНА, 1760 ГОД
ЦЕНТРЫ РОКОКО Париж Отель Субиз (интерьер)
Долина Луары от Сюлли-сюр-Луар до Шалона Долина Луары – это выдающийся культурный ландшафт исключительной живописности, включающий исторические города и деревни, величественные архитектурные памятники – замки. Также ландшафт составляют окультуренные земли, которые формировались веками в процессе взаимодействия человека с окружающей его средой и, прежде всего, с самой рекой Луарой.
Уильям Хогарт. Автопортрет. 1745
ДЖОШУА РЕЙНОЛЬДС. АВТОПОРТРЕТ Томас Гейнсборо. Дама в голубом
ШАРДЕН ЖАН-БАТИСТ СИМЕОН. НАТЮРМОРТ С АТРИБУТАМИ ИСКУССТВ
САН-СУСИ, ДВОРЕЦ ФРИДРИХА ВЕЛИКОГО, ГЕОРГ ВЕНЦЕСЛАУС ФОН КНОБЕЛЬСДОРФ 1745 -1747
ЭСКИЗ ТЕРРАСС И ДВОРЦА САН-СУСИ, СДЕЛАННЫЙ РУКОЙ ФРИДРИХА ВЕЛИКОГО, 1744 библиотека
КОНЦЕРТНАЯ КОМНАТА Бра, 1745
МРАМОРНЫЙ ЗАЛ
ШИНУАЗРИ. КИТАЙСКИЙ ЧАЙНЫЙ ДОМИК
НОВЫЙ ДВОРЕЦ В ПОТСДАМЕ. 1763— 1769
ИНТЕРЬЕРЫ НОВОГО ДВОРЦА
ПАЛОМНИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ В ДЕРЕВНЕ ВИС 1983, 2011, I, III Церковь в Висе, построенная в 1745 -1754 гг. , чудесным образом сохранилась в живописной альпийской долине. Это пышный, красочный и преисполненный радости шедевр баварского рококо работы архитектора Доминикуса Циммермана.
«Ночной дозор» Рембрандта Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга» . Рембрант написал ее в 1642 году по заказу Стрелкового общества, гражданской милиции Амстердама.
Групповые портреты Хальса — величайшее из сокровищ музея. Все они были некогда заказаны ему членами стрелковых обществ или попечителями благотворительных учреждений Гарлема, стали впоследствии собственностью города и оказались в городском музее.
КЛАССИЦИЗМ XVIII ВЕК
Берега Сены в Париже i, iv 1991
Мост Конкорд или мост Согласия — один из самых загруженных мостов Парижа, соединяет набережную Тюильри и площадь Согласия на правом берегу с набережной Орсе и Бурбонским дворцом на левом берегу. С момента создания площади Согласия парижские архитекторы задумывали заменить временную переправу через Сену в этом оживлённом месте постоянным мостом. В 1787 году работу над его возведением начал мастер французского классицизма Жан-Родольф Перроне. В начале строительства он назывался мостом Людовика XVI, однако по окончании строительных работ в 1791 году его нарекли мостом Революции. Связано это было с тем, что при возведении сооружения использовался камень из разобранной Бастилии.
Берега Сены в Париже i, iv 1991
Пантеон -одно из самых величественных сооружений Парижа сегодня служит мавзолеем, где покоится прах великих граждан Франции. 1758 -1789. Архитектор Жермен Суфло Soufflot реабилитировал архитетурный стиль Античности (классицизм/ неоклассицизм), Коринфские колонны, трехугольный фронтон И перистиль, вдохновленнный пантеоном Агриппы в Риме
АМСТЕРДАМ. КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ — БЫВШАЯ АМСТЕРДАМСКАЯ РАТУША 1655 ГОД, ПО ПРОЕКТУ ЯКОБА ВАН КАМПЕНА, ВДОХНОВЛЕННОГО РИМСКОЙ АРХИТЕКТУРОЙ ГОЛЛАНДСКИЙ КЛАССИЦИЗМ
Букингемский дворец был известен как Бакингем-хаус и строился для герцога Букингемского (с 1703). Он был приобретён королём и стал официальной королевской
Морской Гринвич» (Лондон) Ансамбль зданий в Гринвиче, окраинном округе Лондона, вместе с парком, в котором они расположены, символизируют художественные и научные устремления XVII и XVIII вв. Куин-Хауз, спроектированный Иниго Джонсом, стал первым зданием в стиле Палладио в Англии. Весь комплекс, где до недавнего времени находилась Королевская морская академия, был спроектирован Кристофером Реном. В парке, разбитом на основе эскизного проекта Андре Ленотра, находится Старая королевская обсерватория – творение Рена и астронома Роберта Хука. В 1997 году набережная часть Гринвича в составе Гринвичского госпиталя и гринвичского парка с Куинс-хаусом вошла в список объектов Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. (i)(iv)(vi)
Храм Победы и Согласия в Стоу 1748 Уильям Кент
1982, 2009 I, IV КОРОЛЕВСКИЙ СОЛЯНОЙ ЗАВОД В АРК-Э-СЕНАН И БОЛЬШОЙ СОЛЯНОЙ ЗАВОД В САЛЭН-ЛЕ-БЭН
Этот исторический центр городапорта на юго-западе Франции является уникальным городским и архитектурным ансамблем эпохи Просвещения, идеалы которой были актуальны до первой половины XX в. начала XVIII в. градостроительные и архитектурные планы создают здесь уникальный ансамбль классицизма и неоклассицизма, придавая городу неповторимую урбанистическую гармонию. Градостроительный облик Бордо отражает идеалы философов, мечтавших превратить города в очаги гуманизма, культуры, 2007, II, IV ПОРТ ЛУНЫ. БОРДО обменов духовными идеалами
Окруженный двумя рукавами реки Иль, Гранд. Иль (Большой Остров) является историческим центром столицы Эльзаса. На очень малой площади умещается выдающийся комплекс памятников. Кафедральный собор, четыре старинные церкви и дворец Роан (бывшая резиденция князейепископов) образуют единый ансамбль, весьма характерный для средневекового города и представляющий эволюцию Страсбурга в XV-XVIII вв. ГРАНД-ИЛЬ – ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СТРАСБУРГА 1998 I, IV
Нанси, временная резиденция «короля без королевства» Станислава Лещинского, который позже стал герцогом лотарингским, является старейшим и самым типичным примером современной столицы, где просвещенный монарх проявил свое внимание к общественным нуждам. Реализованный в 1752 -1756 гг. замечательной командой под началом архитектора Эре, этот тщательно разработанный проект позволил успешно отстроить столичный город, который не только обеспечивал рост престижа самого монарха, но и отличался функциональностью. ПЛОЩАДИ ПЛАС-СТАНИСЛАС, ПЛАСДЕ-ЛА-КАРЬЕР И ПЛАС-Д'АЛЬЯНС В ГОРОДЕ НАНСИ 1983 I, IV
КОРОЛЕВСКАЯ ПЛОЩАДЬ В НАНСИ, 17221755 ГГ. )
ГОРОД БАТ 1987, I, IV Основанный древними римлянами как термальный курорт, город Бат в средневековье стал важным центром производства шерстяных тканей. В XVIII в. , в период правления Георга III, Бат начал превращаться в элегантный город со зданиями в стиле классицизма Палладио, которые гармонично сочетались с древнеримскими термами. Вид площади Королевский крещент
АРХИТЕКТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ ВОБАНА ТРИНАДЦАТЬ ФОРТИФИКАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ ВДОЛЬ ЗАПАДНЫХ, СЕВЕРНЫХ И ВОСТОЧНЫХ ГРАНИЦ ФРАНЦИИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ЛУЧШИЕ ОБРАЗЦЫ АРХИТЕКТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА СЕБАСТЬЯНА ЛЕ ПРЕСТРА ДЕ ВОБАНА (1633 -1707 ГГ. ), ВОЕННОГО ИНЖЕНЕРА ПРИ ДВОРЕ ЛЮДОВИКА XIV. КОМПЛЕКСНЫЙ ОБЪЕКТ ВКЛЮЧАЕТ ЦЕЛЫЕ ГОРОДА, ПОЛНОСТЬЮ ПОСТРОЕННЫЕ ПО ПРОЕКТАМ ВОБАНА, РАВНИННЫЕ КРЕПОСТИ, ГОРОДСКИЕ КРЕПОСТНЫЕ СТЕНЫ, БАШНИ-БАСТИОНЫ И ЖИЛОЕ ЗДАНИЕ. ЭТО ТАКЖЕ ГОРНЫЕ КРЕПОСТИ, МОРСКИЕ ФОРТЫ, ГОРНАЯ БАТАРЕЯ И ДВА ОБЪЕКТА КОММУНИКАЦИИ. ЭТИ СТРОЕНИЯ – ЛУЧШИЕ ОБРАЗЦЫ КЛАССИЧЕСКИХ ФОРТИФИКАЦИОННЫХ СООРУЖЕНИЙ, ТИПИЧНЫХ ДЛЯ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ ВОЕННОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ. ВОБАН ВНЕС БОЛЬШОЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ФОРТИФИКАЦИОННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НЕ ТОЛЬКО В ЕВРОПЕ, НО И НА АМЕРИКАНСКОМ КОНТИНЕНТЕ, А ТАКЖЕ В РОССИИ, ТУРЦИИ, ВЬЕТНАМЕ И ЯПОНИИ. (i)(iv) 2008 Нор — Па-де-Кале, Франш-Конте, Аквитания, Прованс — Альпы — Лазурный берег, Бретань, Нижняя Нормандия, Лотарингия, Лангедок — Руссильон, Эльзас, Пуату — Шарант
Укрепления, построенные Вобаном в Безансоне
Вобан (1633 -1707 гг. ) всю свою жизнь провел в осадах неприятельских крепостей и в постройке французских крепостей: он построил заново 33 крепости и усовершенствовал до 300 старых, участвовал в 53 осадах и 104 стычках и сражениях. Он был таким образом боевым инженером и инженером-практиком. В области военно-инженерного искусства Вобан совершил замечательно характерный и резкий переход в способах ведения атаки, оказавшись таким образом новатором в осадном искусстве; предложил 4 системы фортификационных форм, выказал практический правильный взгляд на вещи и умение применяться к обстановке и местности. Простая система Вобана Вторая (ней-бризакская) усиленная система
В плане город представляет собой восьмиугольник с бастионами и внешними укреплениями, образующими звезду. Это единственный в мире полностью сохранившийся пример третьей (или "второй усиленной") системы укреплений Вобана. Нёф-Бризах город в Эльзасе (Франция), строительство которого началось в 1698
Презентация рококо 18 век.ppt