Скачать презентацию Рэйки Игдрасиль Школа Магического искусства Радужный мост Скачать презентацию Рэйки Игдрасиль Школа Магического искусства Радужный мост

5+ступень+Буддистикие+боги.ppt

  • Количество слайдов: 20

 Рэйки Игдрасиль Школа Магического искусства Радужный мост www. rainbow-bridge. info Рэйки Игдрасиль Школа Магического искусства Радужный мост www. rainbow-bridge. info

Вайшварана Мантра чёрного Джамбхалы. Ом Дзамбала Дзалендая Васударини Соха Мантра благородного чёрного Джамбхалы. Ом Вайшварана Мантра чёрного Джамбхалы. Ом Дзамбала Дзалендая Васударини Соха Мантра благородного чёрного Джамбхалы. Ом Индра Яни Мукхам Вхра Мари Сваха Мантра благородного белого Джамбхалы. Ом Падма Крода Арья Джамбхала Хри Дай А Хум Пхэт Основная мантра благородного жёлтого Джамбхалы. Ом Дзамбала Дзалендая Соха

Вайшварана Сидит на снежном барсе, в руках держит мангуста Иногда вытаскивает драгоценные камни изо Вайшварана Сидит на снежном барсе, в руках держит мангуста Иногда вытаскивает драгоценные камни изо рта мангуста. Несет зонтик, держит цигрусовые джамбхала, Поддерживает цветом лотоса, на котром нахгодится раковина. Бисямонтен держит копье(наказывает злодеев и пагоду(удача)

Две золотых рыбки представляют освобождение из океана сансары. Так же, как рыбы не боятся Две золотых рыбки представляют освобождение из океана сансары. Так же, как рыбы не боятся бушующих вод глубокого океана, также и человек, идущий по духовному пути не боится превратностей жизни. Белая раковина, спираль которой завёрнута вправо, объявляет всему миру своим звуком о просветлении Будды. И поэтому раковина символизирует способность всех живых существ к просветлению Из драгоценной вазы проливается бесконечный дождь долгой жизни, здоровья и процветания, доступного всем существам, следующим Учению Будды. Цветок лотоса представляет духовную чистоту и сострадание и символизирует безупречные действия тела, речи и ума приводящих к просветлению. Золотое колесо с восемью спицами известно как символ самой Дхармы, где спицы символизируют буддистский восьмичленный путь. Знамя победы, которое установлено на вершине горы Меру в центре Вселенной, объявляет победу Дхармы над силами неведения. Вечный узел, также известный как знак удачи, может интерпретироваться по-разному. Одно из значений, это представление бесконечного круга существования; другое значение – сложная связь между мудростью и состраданием в достижении состояния Будд; а также бесконечная любовь и гармония полного пробуждения. Наконец зонтик – символ королевской власти, представляет защиту от злых влияний, которое даруется сострадательными Буддами. Пита Джамбхалу изображают жёлтого цвета, сидящим в "односторонней позе" (ардхапарьянкасана), правая нога спущена с трона на раковину (шанкха), установленную на вазу (кумбха), в левой руке – мангуст (накула), изрыгающая драгоценности – эмблема богатства, в правой руке – драгоценность (ратна) или цитрон (джамбхира). Внизу – сосуд с жертвенными подношениями (панчакамагуна).

Хоттей Хоттей

Хоттей (холщовый мешок) - один из семи богов счастья, богатства, достатка, беззаботности и веселья. Хоттей (холщовый мешок) - один из семи богов счастья, богатства, достатка, беззаботности и веселья. Реально существовавший монах, который ходил по деревням. Вместе с ним в селение приходили веселье и радость. Он ходил с мешком за плечами, а когда Хоттея спрашивали, что у него в мешке, он отвечал, что там у него весь мир. Существует поверье, что если потереть его по животу 300 раз, думая о самом заветном желании, оно непременно сбудется. Фигурки Хоттея изображают с различными атрибутами. Например, веер в руках Хоттея символизирует отметание всех препятствий, а тыква горлянка - крепкое здоровье и долгую жизнь. Иногда Хоттей держит в руках волшебную жемчужину - символ духовного и материального богатства. Мешок и монеты - означают достаток и богатство. Китайская корона, свитки - пожелания карьерного роста, успехов в учебе и высоких чинов. Хоттей с четками - пожелание найти свой духовный путь. Хотэй изображается держащим: слитки золота, монеты, посох, жемчужину, персик, веер, отгоняющий горе, мешок с богатством, ведущим в поводу дарственного коня. Хотэй предопределяет людские судьбы и помогает в осуществлении желаний.

Будда Медицины Бхайшаджьягуру ТАЯАТА-ОМ - БЕКАНДЗЕ – БЕКАНДЗЕ - МАХА – БЕКАНДЗЕ - РАНДЗА Будда Медицины Бхайшаджьягуру ТАЯАТА-ОМ - БЕКАНДЗЕ – БЕКАНДЗЕ - МАХА – БЕКАНДЗЕ - РАНДЗА - САМУ - ГАТЭ - СОХА

Будда Медицины Изображается Бхайшаджьягуру в монашеских одеждах в позе лотоса. Он сидит на львином Будда Медицины Изображается Бхайшаджьягуру в монашеских одеждах в позе лотоса. Он сидит на львином троне или на цветке лотоса из дисков солнца и луны, растущем из океана сансары. Левая рука в дхьяна-мудре, в руке находится чаша для подаяний (патра) с целебным растением миробаланом (санскp. haritaki; лат. terminalia chebula)[4] — панацеей от всех болезней тела и ума, и лекарством (нектаром бессмертия) из трав. У миробалана есть три плода, устраняющих болезни ветра, слизи, желчи и три корневых яда сознания: неведение, привязанность (страсть) и гнев. Правая рука в варада-мудре и держит стебель мироблана[5]. Очень часто среди атрибутов Бхайшаджьягуру встречаются коробки с лекарствами. В китайской традиции иногда можно увидеть изображения, где символическими предметами Будды Медицины являются только глиняный кувшин и пагода Эти 404 вида разделяют на четыре класса болезней (каждый класс насчитывает 101 болезнь): влияние кармы прошлых жизней; влияние кармы раннего периода данной жизни; вредоносное влияние духов (в данном случае медикаментозное лечение не будет эффективным, необхо лёгкие недомогания, излечиваемые правильным питанием и правильным образом жизни.

Васудхара держа сноп кукурузы в левой руке, символизируя обильный урожай. Она также может быть Васудхара держа сноп кукурузы в левой руке, символизируя обильный урожай. Она также может быть проведение драгоценный камень или небольшой клад, символ богатства. Представления с более оружия, такие как шесть вооруженных Непальский представление, также изображают ее проведения полного вазы и книги мудрости. С ее свободными руками, Vasudhara выполняет мудры Vasudhārā, чье имя означает «поток камней" на санскрите, является буддийских бодхисаттв богатства, процветания и изобилия. Она популярна во многих буддийских странах и является предметом легенд буддийских и искусства. Первоначально индийская бодхисаттвы, ее популярность распространилась на южные буддийских странах. Ее популярность, однако, пики в Непал , где она имеет сильную поддержку среди буддийских Newars из долины Катманду , и, таким образом, центральной фигурой в неваров буддизма. [1] Она названа Shiskar АПА в. Лахул и Спити.

Васудхара Васудхара

Васудхара Это богиня процветания. Ее представляют восседающей на пьедестале из двойного лотоса в позе, Васудхара Это богиня процветания. Ее представляют восседающей на пьедестале из двойного лотоса в позе, подобной позе Тары. Ее главные атрибуты — стебель пшеницы, горшок, наполненный святой водой (пурна калаша), и нанизанные гроздью драгоценные камни. Васудхара считается супругой Джамб-халы и носит в своей короне изображение Акшобхьи или Ратнасамбхавы. Ее представляют как сидящей, так и стоящей в любой позе. Она желтого цвета, с одним лицом и двумя руками. Ее покрывают роскошные украшения. В левой руке она держит сжатые пшеничные колосья вместе с сосудом, из которого изливаются драгоценности. Правая рука сложена в варада мудру (благословляющий жест). В Тибете существует несколько обра-зов-Васудхары. Иногда она изображается четырехру-кой, стоящей на накуле (мангусте). В непальской живописи Васудхару представляют стоящей, держа зеркало в правой руке и сосуд с драгоценностями — в левой. Иногда ее изображают с одним лицом и шестью руками или трехликой с шестью руками.

Манджушри Ом Вагишвари Мум Ом А Ра Па Ча На Ди Манджушри Ом Вагишвари Мум Ом А Ра Па Ча На Ди

Манджушри со своими ипостасями В центре - Манджушри в своей обычной форме: его тело Манджушри со своими ипостасями В центре - Манджушри в своей обычной форме: его тело оранжево-желтого цвета, что связано с его именем, означающим "Славный сиянием", в правой руке он держит пламенеющий меч, рассекающий мрак невежества, в левой - лотос, на котором лежит книга Праджняпарамита-сутры. Трон окружен облаками, перед ним в темно-синей чаше, стоящей на лотосе, лежат зеркало, лютня, три плода и раковина. Паривару составляют четыре ипостаси Манджушр. Вверху - синетелый Кришна Манджушри (Черный Манджушри), его руки в жесте Поворота Колеса Закона, он держит лотосы, на которых стоят меч и книга; краснотелый Манджушри Джнянасаттва (Мудрая Сущность), держащий в своих четырех руках меч, лотос с книгой, лук и стрелу (они являются символами медитации и мудрости, направленными против внутреннего эгоизма). Внизу - оранжевый Симханада Манджушри, едущий, в соответствии со своим именем, верхом на льве, его левая нога приспущена со спины льва, он держит меч и лотос с книгой; белотелый Облаченный-в-Листья Манджушри, с тем же жестом рук и оплечьем из листвы. Божественными ипостасями Манджушри являются Ямантака и Ваджрапани.

Чандрапрабха Чандрапрабха

Ситатапатра Ситатапатра

Бодхисаттва Самантабхадра Бодхисаттва Самантабхадра

Бодхисаттва Самантабхадра Существует несколько разных вариантов изображения образов бодхисаттвы Самантабхадры. Традиционно бодхисаттву Самантабхадру изображают Бодхисаттва Самантабхадра Существует несколько разных вариантов изображения образов бодхисаттвы Самантабхадры. Традиционно бодхисаттву Самантабхадру изображают красно-коричневого цвета, сидящим верхом на белом слоне и держащим в руке цветок лотоса – символ чистоты. Он также изображается стоящим в позе дхармачакра мудра (проповедь закона). Согласно точным правилам иконографии, у Самантабхадры должен быть стебель лотоса, несущий чакру, в то время как его правая ладонь должна быть в варада мудре (жесте дарования всяческого блага). Бодхисаттва Самантабхадра держит по распустившемуся цветку лотоса в каждой руке, на длинном стебле которого помещены венцы славы его духовного отца, будды Вайрочаны. Он облачён в мантию и увенчан украшенной драгоценными камнями короной или тиарой с изображением Будды.

Ваджрапани ОМ ВАДЖРАПАНИ ХУМ ПЕ. Ваджрапани ОМ ВАДЖРАПАНИ ХУМ ПЕ.

Бодхисаттва Акашагарбха. OM SOTI KAMBALA SHI VI PULASAMBHVA DHARNA DHATU GO TSAR SOHA Мантра Бодхисаттва Акашагарбха. OM SOTI KAMBALA SHI VI PULASAMBHVA DHARNA DHATU GO TSAR SOHA Мантра утренней звезды namo ākāśagarbhaya oṃ ārya kamari mauli svāhā намо акашагарбхая ом арья камари маули сваха

Бодхисаттва Акашагарбха. Бодхисаттву Акашагарбху изображают жёлтого цвета, стоящего в монашеской одежде с мечом, отсекающим Бодхисаттва Акашагарбха. Бодхисаттву Акашагарбху изображают жёлтого цвета, стоящего в монашеской одежде с мечом, отсекающим беспокоящие эмоции , также являющимся символом внутреннего видения собственной освобождённости). Также Бодхисаттву Акашагарбху изображают сидящим в позе лотоса. В одной руке он держит все виды драгоценностей, в другой – драгоценность, исполняющую задуманное – читтамани Акашагарбха символизирует самата-жняна, а также сознание обоняния (осознание запаха). OM SOTI KAMBALA SHI VI PULASAMBHVA DHARNA DHATU GO TSAR SOHA Мантра утренней звезды namo ākāśagarbhaya oṃ ārya kamari mauli svāhā намо акашагарбхая ом арья камари маули сваха