@reegly
Кто я? ● Зовут меня Егор ● Я моушн-дизайнер ● Работаю в «Атвинте» с декабря 2016 го ● Начал "заниматься” моушндизайном в 2010 ● Серьёзно начал заниматься моушн дизайном с декабря 2016 го
Кто я? ● Зовут меня Егор ● Я моушн-дизайнер ● Работаю в «Атвинте» с декабря 2016 го ● Начал "заниматься” моушндизайном в 2010 ● Серьёзно начал заниматься моушн дизайном с декабря 2016 го
Кто я? ● Зовут меня Егор ● Я моушн-дизайнер ● Работаю в «Атвинте» с декабря 2016 го ● Начал "заниматься” моушндизайном в 2010 ● Серьёзно начал заниматься моушн дизайном с декабря 2016 го
Немного истории
Какие сферы затрагивает моушн дизайн ●Видео-монтаж ● 3 D графика ●Иллюстрации ●Традиционная анимация ●Композиция ●Типографика ●Теория цвета и т. д. @Melvinsurlatable
12 принципов анимации , предложенные двумя аниматорами из Диснея - Олли Джонстоном и Фрэнком Томасом - набор основных правил и принципов, используемых при анимации. Хотя принципы и сформировались для классической, традиционной анимации, они также подходят и для компьютерной анимации.
12 принципов анимации Сжатие и растяжение (Squash & Stretch ) Движения по дугам (Arcs) Сценичность (Staging) Второстепенные действия (Secondary Actions) Упреждение или отказное движение (Anticipation) Переход от позы к позе (Pose to Pose ) Сквозное движение и захлест (Follow Through и Overlapping Actions ) "Медленный вход" и "медленный выход" (Slow In & Slow Out ) Расчет времени (Timing) Преувеличение и карикатуризация (Exaggerate and Caricature) Профессиональный рисунок (Solid Drawings) Привлекательность (Appeal)
Небольшой пример @horbachov
Небольшой пример @reegly
Небольшой пример @reegly
Небольшой пример
Небольшой пример @eduard_ov
Примеры с типографикой
Примеры с типографикой @motiondesignschool
Веб @Barthelemy. Chalvet
Material design Google
Material design Google
Material design Google
Микроинтеракции @woodmouse
Микроинтеракции @Sergey. Valiukh
Микроинтеракции @jonadinges
Сжатие и растяжение Объекту передаются “резиновые” свойства - при движении, он должен сжиматься и растягиваться.
Мазки (Smears)
Мазки (Smears) @kekeflipnote
Сценичность Этот принцип пришёл из театра. Его целью является привлечение внимания публики и пояснение, что имеет самое большее значение в сцене, что происходит, и что должно произойти.
Упреждение или отказное действие Перед тем, как совершить действие, объект проводит подготовку к нему.
Сквозное движение и захлест Движение объекта никогда не должно прекращаться, даже если объект в основном статичный.
Прямо вперёд или от позы к позе Анимация «прямо вперёд» рисуется каждый кадр последовательно. Метод «от позы к позе» более спланированный, так как сначала рисуются ключевые позы, а потом рисуются промежуточные кадры.
Спейсинг Объекту требуется времени чтобы ускориться и замедлится. Поэтому между ключевыми действиями нужно добавлять больше кадров (в компьютерной графике это можно сделать с помощью кривых движения)
Кривые движения
Арки или движение по дугам Движения всех живых существ (людей, животных, птиц, рыб и т. д. ) и множества объектов происходят не прямолинейно, а по дугам.
Арки или движение по дугам
Второстепенное движение Служат для подчёркивания выразительности и эмоциональности, а потому чрезвычайно распространены.
Тайминг Личность и природа анимации очень сильно влияет на количество кадров между основными ключами. (Много кадров - медленно, мало кадров - быстро)
Преувеличение и карикатуризация Реализм не работает в анимациях, поэтому нужно “усиливать” действие объекта.
Ясный или профессиональный рисунок Этот принцип означает, что объект изображается с учётом его формы в трёхмерном пространстве и веса.
Привлекательность соответствует актёрской харизме. Если на него будет скучно смотреть, то вся анимация будет скучной.
Небольшие советы ●Не используйте стандартное размытие движений в After Effects. Особенное если работаете во флэте. Поиграйтесь лучше с эффектом “Echo” ●Нашли интересную анимацию? Попробуйте её повторить! ●Резкие переходы в некоторых случаях незаметны. ●Любую вещь можно сделать бесконечными способами. Ищите самый простой. ●Практикуйтесь, практикуйтесь и ещё раз практикуйтесь!
Конец первой части Вопросы?