Скачать презентацию Реализм в европейском искусстве 19 века Живопись Франции Скачать презентацию Реализм в европейском искусстве 19 века Живопись Франции

Искусство Франции 19в Камиль Коро.ppt

  • Количество слайдов: 46

Реализм в европейском искусстве 19 века Живопись Франции. Камиль Коро Презентация Еременко Ксении Дс112 Реализм в европейском искусстве 19 века Живопись Франции. Камиль Коро Презентация Еременко Ксении Дс112

Реализм Реали зм — эстетическая позиция, согласно которой задача искусства состоит в как можно Реализм Реали зм — эстетическая позиция, согласно которой задача искусства состоит в как можно более точной и объективной фиксации действительности. Наиболее полное раскрытие черт реализма усматривается в критическом реализме XIX в. Реализм в таком понимании исследует личность человека в неразрывной связи с современным ему обществом и социальным положением в нем.

Реализм в искусстве 19 века. Политика и экономика. Франция в 19 веке была своего Реализм в искусстве 19 века. Политика и экономика. Франция в 19 веке была своего рода эталоном общественнополитического развития Европы. Все процессы, свойственные этому этапу, приняли во Франции особенно драматичные предельно противоречивые формы. Богатейшая колониальная держава, обладавшая высоким промышленным и торговым потенциалом, задыхалась от внутренних противоречий. Революция 1848 г. развеяла все романтические иллюзии французской интеллигенции, сильно повлияв на изобразительное искусство 19 столетия. Экономические успехи страны в середине 19 века: развитие промышленности, потоки капиталов, управляемых новыми банками, новая градостроительная политика, главным достижением которой была реконструкция Парижа префектом Османном, появление первых универмагов, новые методы торговли и т. д.

Реализм в живописи. Основные черты Глубокое проникновение в сущность жизненных явлений Обращение искусства к Реализм в живописи. Основные черты Глубокое проникновение в сущность жизненных явлений Обращение искусства к непосредственному изображению повседневной жизни людей, лишённому какой-либо религиозной или мифологической сюжетной мотивировки Стремление обличать негативные явления современности

Жан Батист Камиль Коро Автопортрет (1834) Жан Батист Камиль Коро Автопортрет (1834)

Жан Батист Камиль Коро (фр. Jean-Baptiste Camille Corot, 17 июля 1796, Париж — 22 Жан Батист Камиль Коро (фр. Jean-Baptiste Camille Corot, 17 июля 1796, Париж — 22 февраля 1875, там же) — французский художник и гравёр, один из самых успешных и плодовитых пейзажистов эпохи романтизма, оказавший влияние на импрессионистов. Зарисовки и эскизы Коро ценятся почти столь же высоко, как и законченные картины. Цветовая гамма Коро основана на тонких отношениях серебристо-серых и жемчужно-перламутровых тонов. Известно его выражение — «валёры прежде всего» .

Буа-Гийом, близ Руана, ворота с двумя столбами, 1822 Буа-Гийом, близ Руана, ворота с двумя столбами, 1822

Дьепп. Конец пирса и море, 1822 Дьепп. Конец пирса и море, 1822

Между Женевским озером и Альпами, 1825 Между Женевским озером и Альпами, 1825

Итальянский крестьянин, 1825 Итальянский крестьянин, 1825

Автопортрет, сидя за мольбертом, 1825 Автопортрет, сидя за мольбертом, 1825

Замок Гандольфо, 1826 Замок Гандольфо, 1826

Олевано, город и скалы, 1827 Олевано, город и скалы, 1827

Молодая итальянка из Папиньо с веретеном, 1826 -1827 Молодая итальянка из Папиньо с веретеном, 1826 -1827

Итальянский монах читает, 1826 -1828 Итальянский монах читает, 1826 -1828

Женщина с мандолиной, 1826 -1828 Женщина с мандолиной, 1826 -1828

Портрет джентельмена, 1829 Портрет джентельмена, 1829

Алексина Леду, 1830 Алексина Леду, 1830

 «Шартрский собор» 1830 «Шартрский собор» 1830

Пейзаж. Композиция. (Итальянский пейзаж), 1831 -1832 Пейзаж. Композиция. (Итальянский пейзаж), 1831 -1832

Суассон. Дома и завод мистера Анри, 1833 Суассон. Дома и завод мистера Анри, 1833

Туссен Леместр, архитектор, 1833 Туссен Леместр, архитектор, 1833

Фонтенбло, дорога в Бас Бро, 1830 -1835 Фонтенбло, дорога в Бас Бро, 1830 -1835

Женева. Вид части города, 1834 -1835 Женева. Вид части города, 1834 -1835

Женщина, сидящая с обнаженной грудью, 1835 Женщина, сидящая с обнаженной грудью, 1835

Диана, застигнутая в купели, 1836 Диана, застигнутая в купели, 1836

Портрет Луизы Клер Сеннегон, будущей Мадам Шармуа, 1837 Портрет Луизы Клер Сеннегон, будущей Мадам Шармуа, 1837

Жница с серпом, 1838 Жница с серпом, 1838

Дети у ручья, Лорм, 1840 Дети у ручья, Лорм, 1840

Лорм. Пастушка, сидя под деревом рядом с потоком, 1842 Лорм. Пастушка, сидя под деревом рядом с потоком, 1842

Римская одалиска (Мариетта), 1843 Римская одалиска (Мариетта), 1843

Молодая женщина, 1840 -1845 Молодая женщина, 1840 -1845

Маркуси. Пасущиеся коровы, 1845 -1850 Маркуси. Пасущиеся коровы, 1845 -1850

Мечтатель, 1854 Мечтатель, 1854

Женщина в токе с мандолиной, 1850 -1855 Женщина в токе с мандолиной, 1850 -1855

Деревенский концерт, 1857 Деревенский концерт, 1857

Дорога близ Арраса (Дома), 1853 -1858 Дорога близ Арраса (Дома), 1853 -1858

Данте и Вергилий, 1859 Данте и Вергилий, 1859

Пруд с тремя коровами (На память о Виль д'Авре), 1855 -1860 Пруд с тремя коровами (На память о Виль д'Авре), 1855 -1860

Любопытная девочка, 1850 -1860 Любопытная девочка, 1850 -1860

Ричмонд, близ Лондона, 1862 Ричмонд, близ Лондона, 1862

Августина, 1866 Августина, 1866

Пейзаж с белой башней (На память о Креси), 1874 Пейзаж с белой башней (На память о Креси), 1874

Женщина в синем, 1874 Женщина в синем, 1874

Письмо, 1865 Письмо, 1865