Скачать презентацию РАЗРАБОТКА САЙТОВ Лекция 2 Методология Про Скачать презентацию РАЗРАБОТКА САЙТОВ Лекция 2 Методология Про

2_лекция_Разработка_сайтов_Методология.ppt

  • Количество слайдов: 35

РАЗРАБОТКА САЙТОВ. Лекция № 2. Методология РАЗРАБОТКА САЙТОВ. Лекция № 2. Методология

Про что курс? Рынок Методология Риски, управление Истории, кейсы проектов Про что курс? Рынок Методология Риски, управление Истории, кейсы проектов

Про что 2 -ая лекция? Разбираем рынок Методология разработки Классификация тех. процесса Команды и Про что 2 -ая лекция? Разбираем рынок Методология разработки Классификация тех. процесса Команды и способы построения Как сметить/прогнозировать? Agile против Водопада

КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХ. ПРОЦЕССА КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХ. ПРОЦЕССА

Как делаются сайты? Рассматриваем классический процесс разработки Как делаются сайты? Рассматриваем классический процесс разработки

Посмотрим. Посмотрим.

Разработка технического задания. Разделяют следующие вещи: 1. Бизнес-модель 2. Требования клиента 3. Техническое задание Разработка технического задания. Разделяют следующие вещи: 1. Бизнес-модель 2. Требования клиента 3. Техническое задание 20% задачи 80% успеха

Бизнес-модель. Бизнес-модель.

Требования к проекту. Требования к проекту.

Техническое задание. Техническое задание.

Техническое задание. ГОСТ 19. 201 -78 – Статус: действующий Действует с: 01. 1980 рекомендуется Техническое задание. ГОСТ 19. 201 -78 – Статус: действующий Действует с: 01. 1980 рекомендуется к прочтению

Разработка концепта дизайна (главная). Разработка концепта дизайна (главная).

Разработка внутренних страниц. Разработка внутренних страниц.

Верстка страниц. PSD HTML Верстка страниц. PSD HTML

Верстка страниц. PSD HTML Верстка страниц. PSD HTML

Интеграция. HTML + КОД (CMS или РУКИ) Сайт Интеграция. HTML + КОД (CMS или РУКИ) Сайт

Написание документации. Можно не писать? Можно Нужно писать? Нужно Написание документации. Можно не писать? Можно Нужно писать? Нужно

Тестирование и отладка. Можно ли не тестировать? НЕТ. Обязательно тестировать. Тестирование и отладка. Можно ли не тестировать? НЕТ. Обязательно тестировать.

Внедрение. Финишная прямая! Умей сконцентрироватся! Внедрение. Финишная прямая! Умей сконцентрироватся!

КОМАНДЫ И СПОСОБЫ ПОСТРОЕНИЯ КОМАНДЫ И СПОСОБЫ ПОСТРОЕНИЯ

Команды бывают разные 1 человек 2 человека 3 -4 человека 5 -8 человек 8 Команды бывают разные 1 человек 2 человека 3 -4 человека 5 -8 человек 8 -15 человек

Команда – 1 человек Универсал! Всё делает сам. Стандартная компетенция – всего по-чуть. Шаблоны, Команда – 1 человек Универсал! Всё делает сам. Стандартная компетенция – всего по-чуть. Шаблоны, готовые решения.

Команда – 2 человека Стандартный подход: 1 человек – Дизайнер 2 человек – Верстальщикпрограммист Команда – 2 человека Стандартный подход: 1 человек – Дизайнер 2 человек – Верстальщикпрограммист Разность восприятия компенсируется желанием денег

Команда – 3 -4 человека Стандартный подход: 1 человек – Менеджер(продавец) 2 человек – Команда – 3 -4 человека Стандартный подход: 1 человек – Менеджер(продавец) 2 человек – Дизайнер 3 -4 человек – Верстальщикпрограммист Принципиальное отличие: Возможность управлять(масштабироватся) всем этим безобразием.

Команда – 5 -8 человек Стандартный подход: 1 человек – Менеджер проекта 2 человек Команда – 5 -8 человек Стандартный подход: 1 человек – Менеджер проекта 2 человек – Дизайнер 3 человек – Верстальщик 4 человек – Программист 5 человек – Контент-менеджер 6 -7 -8 человек – вариации от проекта(интегратор/дизайнериллюстратор/flashер/тестировщик) Четкая проектная команда.

Команда – 8 человек и более Большая проектная команда с распределением. 1 – МП Команда – 8 человек и более Большая проектная команда с распределением. 1 – МП 2 – Группа Дизайнеров 3 – Группа верстальщиков 4 - Группа интеграторов 5 – Группа программистов 6 – Группа тестеров 7 – Группа контент-менеджеров И т. д.

Технологии Дизайн Команда Проектирование Коммуникации Технологии Дизайн Команда Проектирование Коммуникации

КАК СМЕТИТЬ/ПРОГНОЗИРОВАТЬ КАК СМЕТИТЬ/ПРОГНОЗИРОВАТЬ

Критерии оценки Трудоемкость Риски команды Риски клиента Прибыль Критерии оценки Трудоемкость Риски команды Риски клиента Прибыль

1. Трудоемкость Управление человеко-часом. Да, документация и проектирование включаем. 1. Трудоемкость Управление человеко-часом. Да, документация и проектирование включаем.

2. Риски команды Заложите риск переключения задачи на нового человека. 2. Риски команды Заложите риск переключения задачи на нового человека.

3. Риски клиента Клиент изменит требования – это тоже нужно заложить 3. Риски клиента Клиент изменит требования – это тоже нужно заложить

AGILE ПРОТИВ ВОДОПАДА AGILE ПРОТИВ ВОДОПАДА

Водопад(каскадная разработка) Разработка последовательно: 1. Определение требований 2. Проектирование 3. Конструирование (также «реализация» либо Водопад(каскадная разработка) Разработка последовательно: 1. Определение требований 2. Проектирование 3. Конструирование (также «реализация» либо «кодирование» ) 4. Интеграция 5. Тестирование и отладка (также «верификация» ) 6. Инсталляция 7. Поддержка

Вариант № 2. Agile(гибкая разработка). 1. Разработка в постоянном изменении требований. 2. Жизнь в Вариант № 2. Agile(гибкая разработка). 1. Разработка в постоянном изменении требований. 2. Жизнь в цикле: Планирование – Реализация – Проверка