Dizayn-proekt1.pptx
- Количество слайдов: 16
РАЗРАБОТКА НОВОГО ОРИГИНАЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ МОНОПОЛИЯ Дизайн-проект Разработала: Бондарь А. С. МТФ ТХ-801 Руководитель: Степанова Н. В.
Игра Монополия «Монополия» — настольная игра в жанре экономической стратегии для двух и более человек. Получила большую популярность в XX веке во многих странах мира, включая СССР. Цель игры — рационально используя стартовый капитал добиться банкротства других игроков. Фактически «Монополия» представляет собой игровое поле, состоящее из квадратов, которые проходят по кругу все игроки по очереди. Квадраты разделяются на активы (предприятие, ценная вещь) и события. Когда игроку выпадает очередь ходить, то броском кубика он определяет, какое количество шагов он должен совершить на игровом поле за этот ход. Состав игры Монополия: Игровое поле - 1 шт. Игральные Фишки - 10 шт. Карточки "Документ на право собственности" - 28 шт. Карточки "Шанс" - 16 шт. Карточки "Общей казны" - 16 шт. Комплект специальных денег для игры Монополия - 1 комплект Дома - 32 шт. Отели - 12 шт. Игральных кубика - 2 шт. Правила - 1 шт.
Современная игра Монополия 1. 2. 3. 4. Упаковка Игра в разобранном виде Карточка «Документ на право собственности» Денежная купюра для игры Монополия
История создания игры Монополия В 1934 году в разгар Великой депрессии Чарльз Дэрроу (англ. Charles B. Darrow) из Германтауна, штат Пенсильвания, показал представителям компании Паркер Бразерс (англ. Parker Brothers) проект игры Монополия. Проект был отклонен из-за « 52 ошибок в дизайне» , но это не остановило безработного Чарльза, который решил выпустить игру своими силами. С помощью друга Чарльз Дэрроу изготовил и продал 5000 самодельных копий «Монополии» в универмаге Филадельфии. Через некоторое время он уже не мог справляться с возросшим спросом, и решил снова обратиться к представителям Паркер Бразерс. Монополия вошла в историю — уже в 1935 году она стала самой продаваемой игрой в Америке Первая страница заявки Чарльза Дэрроу на патент по «Монополии» , рассмотренной и одобренной в 1935 году Коробка от игры «Монополия» издательства Паркер Бразерс ( «Number 7 Black Box Edition» ). Приблизительно, 1936 — 1941 годы.
«Монополия» в России 17 сентября 1988 года в СССР фирмой «Петропан» стал продаваться локализованный аналог «Монополии» — «Менеджер» : это была первая в стране экономическая игра. Для её раскрутки была дана одна из первых коммерческих реклам на советском телевидении, производителем утверждается также, что это была первая реклама игры в стране. «Менеджер» имел очень большой успех, усиленный переходом страны к рыночной экономике. Фирма пережила трудности 1990 -х годов; игра выходит до сих пор в различных вариантах. Также в СССР и России существуют и другие аналоги «Монополии» : «НЭП» (рубеж 1980— 1990 годов), «Бизнесмен» (с конца 1990 -х годов) и другие. «НЭП» в процессе игры
Актуальность Проблема: Расширение потребности человека, в том числе и в развлечении, вынуждают искать массу новых методов интересного времяпрепровождения. В силу того, что по большей части человек не склонен усложнять себе жизнь, придумывая новые способы развлечения, он пересматривает те, которые уже заслужили себе право на существование. Но чаще взрослые игры, заслужившие уважение и статус, давно не претерпевали модернизацию. Рассмотрим проблемы касающиеся непосредственно игры «Монополия» . Комплектация игры включает в себя стандартный набор фишек которые имеют небольшой размер и серебристый цвет, из-за чего они теряются среди цветных изображений на игровом поле, также существуют и другие недостатки. К тому же хотелось бы создать новый дизайн настольной игры. Задачи: Разработать эскизы для создания, своего рода, сувенирной продукции настольных игр «Монополия» . Рассмотреть аналоги и проанализировать технологию для создания сувенирной игры. Донести до сознания людей ту бесспорную истину, что взрослые настольные игры – это отличный способ собраться вместе, компанией друзей или всей семьей. Цель: С помощью разработанного оригинального исполнения настольной игры «Монополия» привлечь людей к интересному и полезному досугу. Вовлечь в мир настольных игр, как можно больше детей, подростков и их родителей.
Разработка нового дизайна и исполнения Включает в себя разработку эскизов: Литых фишек из латуни Деревянного игрового поля со скрытыми отделениями для «Банка» и хранения домов, отелей, фишек и др. А так же внешний вид игры в собранном состоянии.
Аналоги Игра уже имеет некоторые разные исполнения. Например, в металле, материале имитирующем кожу, ну и, более экономично, исполнение в картоне и пластике.
Идеи Когда производилась работа над эскизами игрового поля на ум приходили: игра Джуманджи, шахматная доска. Так же продумывались мелкие детали такие, как система для скрытия ячеек для «Банка» и др. элементов; отсеки для карточек «Шанс» и «Общей казны» ; система складывания игрового поля так чтобы оно превращалось в декоративную «упаковку» . Так же обдумывалась идея магнитной игровой части поля. Ну и конечно же обдумывались форма и размер фишек.
Эскизы
Технология изготовления фишекфигурок. Этапы: Создание 3 D модели в CAD системах Создание мастер-модели с помощью технологии прототипирования Создание восковой модели И наконец получение непосредственно отливки
CAD - системы CAD в производстве: Идея => Модель (CAD) <=> Анализ (CAE) => Прототип ( 3 D принтер) => Анализ на сборку => Запуск в производство (CAM).
Быстрое прототипирование Быстрое прототипирование – постойное выращивание готового изделия на основе трехмерной модели, созданной в CAD – системе. Этапы: Создание 3 D модели Конвертация модели в stl формат Нарезка модели на слои 0. 01… 0. 7 мм, достройка поддержек Выращивание изделий Отчистка изделий
ЧПУ ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИГРОВОГО ПОЛЯ: Фрезерование на станках с ЧПУ (числовое программное управление), позволяет выполнять сложнейшие задачи: гравировка и обработка металла, древесины, пластиков, камня и множества других материалов.
PUSH - система ДЛЯ МЕХАНИЗМОВ ВСТРОЕННЫХ ЯЩИЧКОВ БЫЛ ВЫБРАН PYSH: K-PUSH – комплексное решение для открывания фасадов одним нажатием. Использование данной системы позволяет отказаться от ручек на фасадах. В системе есть как накладные, так и врезные толкатели. Несмотря на небольшие размеры, K-PUSH обеспечивает большую силу открывания и достаточный ход толкания. Преимущества: - привлекательный современный дизайн; - легкая установка и снятие; - ручная регулировка до 3 мм; - протестированы на 50 000 циклов открывания/закрывания; - идеально подходят для использования с лифтами KRABY и COMPACT.
Выбор эскиза
Dizayn-proekt1.pptx