Разработка анимационной программы для молодежи.pptx
- Количество слайдов: 13
РАЗРАБОТКА АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ Выполнила: Заболотная Кристина ТУР-Б-1 -З-2013 -1 Преподаватель: Мосалев Антон Игоревич
Введение Сфера молодежного досуга имеет свои особенности. Досуг молодежи существенно отличается от досуга других возрастных групп в силу его специфических духовных и физических потребностей и присущих ей социально психологических особенностей. К таким особенностям можно отнести повышенную эмоциональную, физическую подвижность, динамическую смену настроений, зрительную и интеллектуальную восприимчивость. Молодежь активна, динамична и привыкла к активному отдыху и необходимо разрабатывать такие анимационные программы, которые бы вовлекали молодежь в различные виды социально-культурной активности.
Спортивный праздник для молодежи "Чемпионат веселого мяча" Задачи игровой программы Развитие физических качеств (стойкость, выносливость, быстрота, меткость); Формирование нравственных качеств (чувство товарищества, взаимопомощи); Создание хорошего настроения у участников игры.
Цели программы: пропаганда здорового образа жизни; популяризация идей физической культуры и спорта. Место проведения: стадион. Спортивный инвентарь: стойки, веревка, баскетбольные мячи, канат, мешки, волейбольная сетка, волейбольный мяч.
Для проведения данной игровой программы необходимо: • сформировать 2 -3 команды по 8 -10 человек (желательно, чтобы в команде оказались и мальчики, и девочки одного возраста); • выбрать капитанов команд; • придумать название команд и нарисовать эмблему. Подготовка площадки Перед началом игры необходимо обозначить линии старта и поворота, отмерить дистанции (не более 1520 м). В зависимости от вида эстафеты дистанцию можно изменять.
Ход игровой программы Выступление ведущего с приветствием; Команды строятся, объявляют свое название.
Конкурс 1 «Передай мяч» . На расстоянии 6 -7 шагов от линии старта ставится кегля. По сигналу ведущего капитан с мячом в руках бежит к кегле и бросает его стоящему первым игроку своей команды. Тот ловит мяч и так же бежит к кегле, становится перед капитаном и кидает мяч следующему игроку и т. д. Побеждает та команда, которая закончит эстафету первой.
Конкурс 2. «Кенгуру» Игроки по очереди прыгают на обеих ногах, зажав мяч между колен, стараясь не выронить его до пинии поворота и обратно. Для этой эстафеты дистанцию можно сократить. Упавший мяч следует поднять и продолжать эстафету с места падения. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Конкурс 3. «Тир» На противоположной от команды стороне ставится корзина. В нескольких шагах от нее на линию кладется пластмассовый мяч. Капитан становится около корзины. Его задача — быстро вернуть мяч на линию броска. Задача игроков — добежать до линии броска, взять мяч и бросить его в корзину. Каждое попадание оценивается в баллах. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету и сделает больше точных бросков.
Конкурс 4 — «Мяч вдвоем» . Игроки разбиваются на пары. Каждая пара берется за руки, мяч участники пары зажимают лбами. Продвигаясь боком по дистанции, бегут до линии поворота и обратно, не оббегая кеглю. Побеждает та команда, которая закончит эстафету первой.
Конкурс 5. «Пас-зигзаг» Игроки разбиваются на пары. Каждая пара встает лицом друг к другу, боком к линии передвижения. Двигаясь приставными шагами, участники перебрасывают другу мяч по воздуху, оббегают булаву и возвращаются на линию старта. Побеждает та команда, которая закончит эстафету первой.
Завершение игры Ведущий: Наш «Чемпионат веселого мяча» завершен. Осталось только подвести итоги и наградить победителей. Жюри сообщает результаты, проходит церемония награждения победителей.
Разработка анимационной программы для молодежи.pptx