Работа с текстом
• Для отображения текста во Flash существуют особые объекты, называемые текстовыми полями. Имеется 3 их разновидности: • • Static, Статичное текстовое поле. Оно позволяет отображать текст, который был введен в него при создании фильма, без возможности его динамической замены. Пользователь может только прочитать его или скопировать в буфер обмена. Статичный текст часто называют «обычным» . • • Dynamic. Динамическое текстовое поле. Текст, отображаемый в этом поле, может быть изменен без перекомпиляции фильма, Используется в проектах, требующих постоянного обновления информации в полях (например, это может быть погода на завтра или горячая новость часа). • • Input. Поле ввода. Текстовая информация в него вводится пользователем. Служит для создания • различного рода форм (например, окна паролей или полей анкеты).
text (Text. Field. text property) public text : String Indicates the current text in the text field.
Lorem ipsum dolor sit amet
if (drag. hit. Test(target 1)) { color_panel = new Color(drag); color_panel. set. RGB(0 x. FF 0000); dyn. text = "da"; //trace("da"); } else { dyn. text = "net"; }
Встроенный шрифт • Например, чтобы встроить гарнитуру Arial Cyr, выполните следующие действия: • • Откройте библиотеку и в ее меню задействуйте команду New Font. • • В меню Font появившейся панели Font Symbol Properties выберите необходимый шрифт. • • Если будет использоваться жирное или курсивное начертание шрифта, поставьте флажок в окошко настройки Bold или Italic. • • Подобно тому, как задаются идентификаторы для программного экспорта клипов, пропишите • идентификатор для символа-шрифта. Для определенности пусть это будет ar_font.
Включать или отключать отображение поля можно, используя свойство _visible. Например: this. create. Text. Field("pole", 0, 50, 350, 40); pole. text = "Поле должно быть невидимым"; pole. _visible = false; // Поле будет невидимым
attach. Sound (Sound. attach. Sound method) public attach. Sound(id: String) : Void Attaches the sound specified in the id parameter to the specified Sound object. The sound must be in the library of the current SWF file and specified for export in the Linkage Properties dialog box. You must call Sound. start() to start playing the sound. To make sure that the sound can be controlled from any scene in the SWF file, place the sound on the main Timeline of the SWF file. Availability: Action. Script 1. 0; Flash Player 5 Parameters id: String - The identifier of an exported sound in the library. The identifier is located in the Linkage Properties dialog box. Example The following example attaches the sound logoff_id to my_sound. A sound in the library has the linkage identifier logoff_id. var my_sound: Sound = new Sound(); my_sound. attach. Sound("logoff_id"); my_sound. start();
load. Sound (Sound. load. Sound method) public load. Sound(url: String, is. Streaming: Boolean) : Void Loads an MP 3 file into a Sound object. You can use the is. Streaming parameter to indicate whether the sound is an event or a streaming sound.
Example The following example loads an event sound, which cannot play until it is fully loaded: var my_sound: Sound = new Sound(); my_sound. load. Sound("song 1. mp 3", false); The following example loads a streaming sound: var my_sound: Sound = new Sound(); my_sound. load. Sound("song 1. mp 3", true);
var sound: Sound=new Sound(this); sound. load. Sound("111. mp 3", true);