Скачать презентацию Proudct Placement в фильмах ужасов Черникова А группа Скачать презентацию Proudct Placement в фильмах ужасов Черникова А группа

ужасы.pptx

  • Количество слайдов: 9

Proudct Placement в фильмах ужасов. Черникова А. группа 1314 Proudct Placement в фильмах ужасов. Черникова А. группа 1314

Основополагающим признаком фильмов ужасов является страх, который реализуется на экране теми или иными сюжетными Основополагающим признаком фильмов ужасов является страх, который реализуется на экране теми или иными сюжетными поворотами, событиями, образами и т. д. Как и во многих иных жанрах кинематографа, перед зрителем в классическом фильме ужасов предстаёт картина борьбы добра со злом, и процесс выражает схема «палач — жертва» , где в качестве палача может выступать чудовище (монстр) или иная потусторонняя сила, стихия или сам человек (безумцы, психопаты, маньяки, убийцы и т. д. ). В начале века неотъемлемой чертой фильма ужасов считалось наличие монстра, сверхъестественного существа. Но в сороковые годы возникает концепция фильма ужасов без монстра. Вместе с тем мы знаем множество фильмов, где есть монстр — вампир, призрак, — при этом не являющихся хоррорами.

Первые фильмы со сверхъестественными событиями, которые можно отнести к фильмам ужасов, появились ещё у Первые фильмы со сверхъестественными событиями, которые можно отнести к фильмам ужасов, появились ещё у Жоржа Мельеса в конце 1890 -х годов, одна из самых известных его работ — это фильм 1896 года «Замок дьявола» (иногда его называют первым фильмом ужасов), также это один из первых фильмов, в котором использовались самые примитивные спецэффекты (стоп -кадр, мультиэкспозиция, ускоренная и замедленная съёмка). Также некоторые исследователи к одному из первых фильмов ужасов относят вышедший 22 августа 1913 года в Германии фильм ужасов «Студент из Праги» .

 «Пункт назначения 4» История на этот раз вращается вокруг Ника О`Бэннона, к молодому «Пункт назначения 4» История на этот раз вращается вокруг Ника О`Бэннона, к молодому человеку приходит видение — на автогонках произойдет ужасная трагедия, жертвами которой станут его друзья и он сам. Как и прежде группе счастливчиков, благодаря Нику, удается выжить, но смерть вовсе не спешит вычеркивать их из своего списка. • 2009 г. • США • Режиссер: Дэвид Р. Эллис

 «Дело № 39» Главная героиня — социальный работник Эмили, которая считается настоящим специалистом «Дело № 39» Главная героиня — социальный работник Эмили, которая считается настоящим специалистом в семейных вопросах. У неё нет личной жизни и своё призвание она видит в том, чтобы помогать детям, попавшим в сложные жизненные ситуации. Один из обычных, казалось бы, вызовов позволяет Эмили спасти от беды маленькую девочку. В её руки попадает дело N 39 о Лилит, которая боится своих родителей. Сжалившись над ребёнком, Эмили берёт девочку к себе. Сначала всё идёт прекрасно, но несколько недель спустя начинаются необъяснимые и страшные события… • 2007 г. • США , Канада • Режиссер: Кристиан Альварт

 «Крик 4» Сидни Прескотт последние несколько лет провела в относительной тишине и покое. «Крик 4» Сидни Прескотт последние несколько лет провела в относительной тишине и покое. Жизнь потихоньку налаживается, вдали от вспышек и видеокамер папарацци. Но когда находят труп одного из студентов, мир Сидни Прескотт вновь начинает рушиться. Всему виной возродившийся убийца в маске «Лицо Призрака» . • 2011 г. • США • Режиссер: Уэс Крэйвен