ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ. ЛЕКЦИЯ 1
ТИПЫ ДАННЫХ • • • Переменные и константы. Работа с консолью. Стандартные типы. Преобразование типов. object. Классы и структуры. Память: стек и куча. Иерархия типов. Net Framework. Перечисления. Массивы.
Переменные и константы Объявление переменной: int x; <тип><имя>. Инициализация переменной: int x=10; int x; x=10; int x = new int(); [<тип>]<имя>=<значение>.
Переменные и константы Объявление переменной: int x; <тип><имя>. Объявление константы: const int x; const <тип><имя>=значение. Инициализация переменной: int x=10; Неявное объявление переменной: int x=10; var<имя>=<значение>. int x; x=10; int x = new int(); [<тип>]<имя>=<значение>.
Стандартные типы
Синонимы • • Int 16 = short Int 32 = int Int 64 = long Double = double Single = float Object = object ….
Приведение типов Неявное (implicit) – double x = 1; – object obj = “hello”; Явное (explicit) • int i = (int)12. 5; • float f = (float)100. 5;
Дата и время • Date. Time – дата и время • Time. Span – временной отрезок • Date. Time – Date. Time = Time. Span • Текущее время = Date. Time. Now;
Адресное пространство
Диаграмма типов