ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «НУ ОЧЕНЬ ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ !» (30 ЧАСОВ) «Пионеры педагогики»
АКТУАЛЬНОСТЬ 1. Интеллектуально е развитие 2. Приобретение новых знаний 3. Самореализация
ЦЕЛЬ Эффективное развитие интеллектуальной активности школьников 10 -11 класса.
ЗАДАЧИ 1. Способствовать повышению уровню знаний. 2. Повышать мотивацию к познавательной деятельности. 3. Научиться выбирать оптимальный путь, средства, способы для достижения цели. 4. Развить творческую активность. 5. Сформировать желание и умение заниматься самообразованием.
АДРЕСНОСТЬ Программа внеурочной деятельности направлена на учащихся 10 -11 классов БОУ СОШ 84
МОДУЛЬ 1. НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ» (23 ЧАСА) Методологическая часть (5 часов) Изучение литературы по выбранной теме (9 часов) Практическая реализация проекта(7 часов) Обобщение и качественный анализ результата (2 часа)
МОДУЛЬ 2. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ЭРУДИТ» (7 ЧАСОВ) Подбор вопросов(3 часа) Организационная часть(1 час) Проведение игры (2 часа) Подведение итогов(1 час)
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ « ЕРЕЗ ТЕРНИИ К Ч ЗВЕЗДАМ» 1. Выбор темы с учётом интересов в рамках изучаемых дисциплин. 2. Обьяснение принципов методологии научного исследования 3. Умение работать с литературой. 4. Объяснение проведения опытноэкспериментальной работы. 5. Организация защиты проектов. 6. Награждение победителей и призеров.
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА ИГРЫ « РУДИТ» Э Выбор тематики игры Подготовка к игре Организационный момент Проведение игры Подведение итогов игры Награждение победителей
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА ИГРЫ « РУДИТ » Э Определение тематики Объяснения правил игры Подбор вопросов Проведение игры Подведение итогов Награждение
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ШКОЛЬНИКИ: овладеют новыми знаниями деятельность для них привлекательна повысят мотивацию к познавательной деятельности Научатся выбирать оптимальные решения для определенных задач Повысят творческую активность
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ШКОЛЬНИКИ: Приобрели такие ценности, как групповая работа, творчество, наука, радость собственных открытий
ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ШКОЛЬНИКИ: Овладели организацией научных исследований и методами проведения интеллектуальнопознавательных игр.