игровые упр-принципы рубина.ppt
- Количество слайдов: 38
ПРОДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД ВЫХОД ИЗ ОБОРОНЫ
ЦЕЛИ: ПРОДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД: ШИРИНА ЗАЩИТНИКОВ И ОПОРНОГО ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ОБОРОНЫ С ЦЕЛЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ В ЗОНУ 3. ОПИСАНИЕ: Вратарь +7 красных x 5 желтых. Размечаем 2 зоны (1 я – вся половина поля 6 x 4/ 2 я зона – центр своего поля 30 x 12 2 x 1). Красные делают 6 передач на своем поле (ситуация 6 x 4) и продвигаются в зону 3, чтобы завершить в маленькие ворота (ситуация de 2 x 1). Желтые при отборе имеют максимум 3 передачи, чтобы смочь забить гол. Проводим горизонтальную линию. Чтобы гол красных был засчитан, центральные защитники должны выйти за эту линию. ВАРИАНТЫ: -варьировать кол-во игроков в командах в зависимости от их уровня и основных целей.
ЦЕЛИ: ПРОДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД: ШИРИНА ЗАЩИТНИКОВ И ОПОРНОГО ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ОБОРОНЫ/MOVILIDAD INTERIORES. ОПИСАНИЕ: Вратарь +7 красных x 5 желтых. Размечаем 2 зоны (1 я зона / 2 я центральная зона 40 x 15 ). Красные должны сделать 12 передач в отмеченной зоне (ситуация 5 x 4), зная, что считаются только передачи внутри зоны либо изза ее пределов в центр. У желтых при отборе максимум 3 передачи, чтобы смочь забить гол. ВАРИАНТЫ: - варьировать кол-во игроков в командах в зависимости от их уровня и основных целей. 12 передач = гол
ЦЕЛИ: ПРОДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД: ШИРИНА ЗАЩИТНИКОВ И ОПОРНОГО ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ОБОРОНЫ С ЦЕЛЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ/ ДВИЖЕНИЯ ЗА СПИНОЙ ОБОРОНЫ СОПЕРНИКА. ОПИСАНИЕ: Вратарь +7 красных x 6 желтых. Размечаем 2 зоны (1 я зона (3+Вр vs 2)/ 2 я зона центральная, за линией соперника). Красные должны доставить мяч в отмеченную зону (ситуация 2 x 1), зная, что за это будет очко, и если они завершат, то еще одно очко. Основные цели Ведение мяча для создания преимущества и открывания край. защитников и центр. полузащитников за спину. У желтых при отборе максимум 3 передачи, чтобы забить гол. ВАРИАНТЫ: Если свяжутся с игроками за спиной = гол - варьировать кол-во игроков в командах в зависимости от их уровня и основных целей.
ЦЕЛИ: ПРОДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД: ШИРИНА КРАЙНИХ ЗАЩИТНИКОВ И СИТУАЦИЯ С ВРАТАРЕМ. ПОДВИЖНОСТЬ (СМЕНА ПОЗИЦИЙ) У ПОЛУЗАЩИТНИКОВ. ОПИСАНИЕ: Вратарь +7 красных x 4 желтых. Размечаем 3 зоны (1 я зона (2+Вр vs 2)/ 2 я зона за линией/ 3 я зона прямоугольная (5 x 2 -3). Красные должны доставить мяч в отмеченную зону (ситуация 5 x 3), зная, что в первой зоне ситуация 3 x 2, а в следующей нужно поменяться позициями и будет 5 x 3, один спускается в оборону, и надо сделать 8 передач. У желтых при отборе максимум 3 передачи, чтобы забить гол. Если они отбирают в прямоугольнике и связываются с нападающим, также дается очко. ВАРИАНТЫ: Нельзя принять в той же зоне - варьировать кол-во игроков в командах в зависимости от их уровня и основных целей.
ЦЕЛИ: ПРОДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД: ШИРИНА КРАЙНИХ ЗАЩИТНИКОВ И СИТУАЦИЯ С ВРАТАРЕМ. ПОДВИЖНОСТЬ (СМЕНА ПОЗИЦИЙ) У ПОЛУЗАЩИТНИКОВ. РАЗЛИЧНЫЕ СИТУАЦИИ В ОБОРОНЕ!! ОПИСАНИЕ: Вратарь +7 красных x 6 желтых. Размечаем зону 1, КУДА НУЖНО ДОСТАВИТЬ МЯЧ y и сделать 12 передач. Красные должны адаптироваться к различным ситуациям, которые готовит им соперник и довести мяч до этой зоны и сделать там 12 передач. У желтых при отборе максимум 3 передачи, чтобы забить гол. Если они отбирают в прямоугольнике и связываются с нападающим, также дается очко. Игроки не должны заранее знать все ситуации!!!! ВАРИАНТЫ: - варьировать кол-во игроков в командах в зависимости от их уровня и основных целей. OPCIÓN REPLIEGUE Y BAJA MEDIOCENTRO PARA ALARGAR LATERALES
КОНТРОЛЬ МЯЧА/ ПРОДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД
ЦЕЛИ: ПРОДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД: ПРЕДЛАГАТЬ/НАХОДИТЬ ЛИНИИ ПЕРЕДАЧ ВПЕРЕДИ МЯЧА (В СЛЕДУЮЩЕЙ ЗОНЕ). 7 x 7+3 ОПИСАНИЕ: 7 красных x 7 желтых+ 2 -3 нейтраль. Есть 4 игровые зоны (35 x 15 каждая). Очко дается за отбор мяча, доставление его в дальнюю зону+ одна передача в последней зоне. Вне игры нет и команда с мячом может “перескочить” одну зону, но ни в коем случае не две (напр, играть из зоны 1 в 3, или из 2 в 4, но не из 1 в 4). Не ориентировано. ВАРИАНТЫ: -1 без ориентации, с вратарем и воротами -2 ориентировано, с вратарем и воротами - 3 ориентировано, без вратарей и ворот. - варьировать кол-во игроков в командах в зависимости от их уровня и основных целей.
ЦЕЛИ: КОНТРОЛЬ МЯЧА/ПРОДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД : УСКОРЯТЬ АТАКУ, ПРОДВИГАЯСЬ ВПЕРЕД). ОПИСАНИЕ: 6 красных x 6 желтых + 2 нейтр. В отмеченной зоне (30 x 35) играют 6 x 6+2. Команда с мячом должна сделать 6 передач, чтобы иметь право на атаку. Очко дается за проход линии передачей (предварительное открывание) и за гол в ворота в ситуации 1 против вратаря. Не ориентировано. 6 x 6+2 ВАРИАНТЫ: -1 ориентировано: каждая команда атакует в свои ворота. -2 может входить защитник (1 x 1) - 3 после передачи могут входить все игроки. - варьировать кол-во игроков в командах в зависимости от их уровня и основных целей.
ПОДВИЖНОСТЬ НАПАДАЮЩИХ / ПОЛУЗАЩИТНИКОВ
ЦЕЛИ: ПРОДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД : Движения вперед (край. нападающие и полузащитники) и опека. ОПИСАНИЕ: 10 красных x 8 желтых. Красные с мячом, всегда начинают они. За 12 передач в трех зонах – 1 очко. Если продвигаются вперед (пересекают самую жирную линию) у них есть несколько вариантов: при пересечении линии в крайне зоне (можно и ведением) – 1 очко; в центральной зоне только через открывание и это 3 очка. Плюс к этому 1 очко за гол в ворота. Желтые – если свяжутся с нападающими это 1 очко, если те продолжат игру – 2 очка. Плюс очко за гол в ворота. У желтых при отборе есть 6 секунд, чтобы завершить атаку. Самая жирная линия означает вне игры. ВАРИАНТЫ: - варьировать кол-во игроков в командах в зависимости от их уровня и основных целей.
ЦЕЛИ: КОНТРОЛЬ МЯЧА/ПРОДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД : УСКОРЯТЬ АТАКУ, ПРОДВИГАЯСЬ ВПЕРЕД). ОПИСАНИЕ: 6 красных x 6 желтых + 2 нейтраль. В отмеченной зоне (30 x 35) играют 6 x 6+2. Команда с мячом делает 6 передач, чтобы иметь право на атаку. Очко дается за пересечение линии из фишек передачей (предварительное открывание) и за гол в ворота в ситуации 1 против вратаря. Не ориентировано. 6 x 6+2 ВАРИАНТЫ: -1 ориентировано: каждая команда атакует в свои ворота. 2 может входить защитник (1 x 1) 3 после передачи могут входить все игроки. варьировать кол-во игроков в командах в зависимости от их уровня и основных целей.
ЦЕЛИ: ПРОДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД : Открывание в зону. Различать, когда контроль, когда продвижение. Визуальный стимул. Тренер ОПИСАНИЕ: 8 желтых x 6 красных. Желтые с мячом, всегда начинают. За 8 передач в трех зонах 1 очко. Если по визуальному они свяжутся с партнером в отмеченной зоне, дается 3 очка. Красные обороняют эти ситуации и если при отборе пересекают линию, дается очко, и за гол в ворота еще 2. Цель в том, чтобы команда научилась понимать, когда надо контролировать мяч, а когда играть вперед. Изначально после появления стимула у них есть 4 передачи, чтобы найти решение У красных при отборе есть 6 секунд на атаку. Самая жирная линия обозначает вне игры. ВАРИАНТЫ: -без визуального стимула, они сами решают когда. - варьировать кол-во игроков в командах в зависимости от их уровня и основных целей.
ЦЕЛИ : ДВИЖЕНИЯ ПОЛУЗАЩИТНИКОВ И НАПАДАЮЩИХ (СМЕНА ПОЗИЦИЙ) И ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОЛУЗАЩИТНИКОВ. РАЗЛИЧНЫЕ СИТУАЦИИ В ОБОРОНЕ!! ОПИСАНИЕ: 8 красных x 6 желтых+ Вратарь. Отмечем 1 узкую зону, где два игрока из одной команды не могут входить в одну и ту же зону. Цель – забить гол и создать опасность, особое внимание на открывания и на подключение во вторую линию. Красные должны адаптироваться к различным ситуациям, которые им готовит соперник (игра 1 в 1 с инсайдом при том, что он обязательно должен подключиться к игре / игра 1 в 1 с полузащ. , которые не обязательно участвуют в розыгрыше и минимум 4 передачи). Желтые при отборе должны пересечь линию. При отборе и игре с нападающим также 1 очко. Игроки должны знать различные ситуации заранее!!!! ВАРИАНТЫ: - варьировать кол-во игроков в командах в зависимости от их уровня и основных целей.
ЦЕЛИ : ДВИЖЕНИЯ ПОЛУЗАЩИТНИКОВ И НАПАДАЮЩИХ на маленьком поле: ДВИЖЕНИЯ (СМЕНА ПОЗИЦИЙ) ОПИСАНИЕ: 3 красных x 3 желтых +2 Вратаря. Делим поле на 4 зоны. Обе команды могут забить в любые из 2 х ворот. Тот , кто примет в свободной зоне без соперников, может забить. Мы хотим, чтобы команда с мячом благодаря движениям своих игроков и скорости в циркуляции мяча нашла благоприятные ситуации для завершения. ВАРИАНТЫ: - варьировать кол-во игроков в командах в зависимости от их уровня и основных целей.
ЦЕЛИ : ДВИЖЕНИЯ НАПАДАЮЩИХ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ ОБОРОНЫ В АТАКУ: ДВИЖЕНИЯ (СМЕНА ПОЗИЦИЙ) И ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОЛУЗАЩИТНИКОВ. РАЗЛИЧНЫЕ СИТУАЦИИ В ОБОРОНЕ!!!! ОПИСАНИЕ: 5 красных x 5 желтых + 2 нейтр +вратарь. Размечаем 1 зону и делим ее на 2 – в ней и начнется розыгрыш. Там играют 3 x 3 +2. Мяч дается команде в меньшинстве (3 x 5), нужно его сохранить. Другая команда с нейтральными должна отобрать его. В этот момент начинается переход из обороны в атаку. Двое «нападающих» , которые ждут вместе с защитниками, должны посредством открываний начать атаку. Подключаются 2 игрока в атаку и 1 в оборону (4 x 3). Цель – забить гол и создать опасность, особое внимание на открывания и на подключение. Если отбирают в последней зоне и связываются с партнерами в начальной зоне – 1 очко. ВАРИАНТЫ: -Можем отдать приоритет контролю мяча и движениям, тогда мяч дается тем, кого пятеро и нужно сделать по 4 передачи в каждой зоне, чтобы начать атаку.
ЦЕЛИ : ДВИЖЕНИЯ НАПАДАЮЩИХ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ ОБОРОНЫ В АТАКУ : ДВИЖЕНИЯ (СМЕНА ПОЗИЦИЙ) И ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОЛУЗАЩИТНИКОВ. РАЗЛИЧНЫЕ СИТУАЦИИ В ОБОРОНЕ!! ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ 4 x 3 ОПИСАНИЕ: 5 красных x 5 желтых + 1 нейтр +вратарь. Размечаем зону, в которой начнется игра. Там играют 2 x 2 +1 нейтр. Мяч дается команде в меньшинстве (2 x 3), нужно сохранить его. Другая команда с помощью нейтральных его отбирает. В этот момент начинается переход из обороны в атаку. 3 “нападающих”, которые ждут вместе с защитниками (1 центр и 2 крайн) должны своими открываниями начать атаку. Подключается 1 игрок в атаку и в оборону (они сами принимают решение кто). Ситуация 4 x 3. Цель – забить гол и создать опасность, особое внимание на открывания и на подключение. Если отбирают в последней зоне и связываются с партнерами в начальной зоне – 1 очко. ВАРИАНТЫ: - Можем отдать приоритет контролю мяча и движениям, тогда мяч дается тем, кого четверо и нужно сделать 4 передачи используя открытых инсайдов, чтобы начать атаку. .
ЦЕЛИ : ДВИЖЕНИЯ КРАЙНИХ НАПАДАЮЩИХ ПРИ АТАКЕ: СМЕНА ПОЗИЦИЙ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ИНСАЙДОВ. ОПИСАНИЕ: 10 красных+ВР x 7 желтых + ВР. Игру начинают центр. защитники. Должны передать мяч в центр. зону, потому что там необходимо сделать 6 передач (считаются передачи в зоне и из-за ее пределов внутрь). После этого можно начинать атаку, если только не было хорошего открывания, тогда можно начать сразу. Инсайды могут входить в зону для контроля, но только по очереди, ни в коем случае не вдвоем!. Нам нужна смена позиций и чтобы открывания в центр сменялись открываниями в ширину (напр. , крайн. защ). В то же время нужна опека. Желтые при отборе играют с нападающим и за это очко, гол нужно забить максимум за 4 передачи. В первых сериях трое защитников не входят в квадрат!!! ВАРИАНТЫ: -
ЦЕЛИ : ДВИЖЕНИЯ КРАЙНИХ НАПАДАЮЩИХ ПРИ АТАКЕ: СМЕНА ПОЗИЦИЙ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ИНСАЙДОВ на маленько поле, направлено на контроль мяча. ОПИСАНИЕ: 9 красных x 5 желтых. Начинают центр. защитники. Должны передать мяч в центр. зону, потому что там необходимо сделать 6 -8 передач (считаются передачи в зоне и из-за ее пределов внутрь). Инсайды могут входить в зону для контроля, но только по очереди, ни в коем случае не вдвоем!. Нам нужна смена позиций и чтобы открывания в центр сменялись открываниями в ширину (напр. , крайн. защ). Игроки вне квадрата не могут делать передачи между собой, за исключением центр. защитников. Желтые при отборе играют с игроками вне квадрата и получают за это 1 очко. ВАРИАНТЫ: -Бóльшее количество передач --Ориентированная атака
КОНТРОЛЬ МЯЧА / ШИРИНА
ЦЕЛИ : КМ / ШИРИНА: СМЕНА ПОЗИЦИЙ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ИНСАЙДОВ. 2 1 1 ОПИСАНИЕ: 10 красных x 8 желтых. Игру начинают центральные. У команды с мячом есть 3 способа забить гол: в крайние ворота – 1 очко, если благодаря открываниям приняли в центр зоне - 2. Есть вне игры. Нам нужна смена позиций и чтобы открывания в центр сменялись открываниями в ширину (напр. , крайн. защ). У желтых при отборе есть 4 передачи, чтобы пересечь жирную линию ведением или передачей. ВАРИАНТЫ: -Если нам нужен быстрый отбор, делим поле на 2 и даем очки за отбор и выход из зоны отбора, или если другая команда отобрала мяч и с ним пересекла линию, у меня снимаются все очки!
ЦЕЛИ : КМ / ПРОДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД: УМЕТЬ ВЕРНО РАСПОЛАГАТЬСЯ НА ПОЛЕ И МЕНЯТЬ НАПРАВЛЕНИЕ АТАКИ. ОПИСАНИЕ: 7 красных x 7 желтых + 2 нейтр. В отмеченной зоне (40 x 35) играют 7 x 7+2. Команда с мячом должна сделать минимум 6 передач в четырех зонах, чтобы начать атаку. Вне игры определяется по линиям. Команда, которая лучше занимает поле, решает куда забивать гол или направлять атаку. Без ориентации. 7 x 7+2 ВАРИАНТЫ: -1 ориентировано: каждая команда атакует в определенные ворота. -2 может входить только 1 защитник (1 x 1). - варьировать кол-во игроков в командах в зависимости от их уровня и основных целей.
ЦЕЛИ : КМ / ШИРИНА: УМЕТЬ ВЕРНО РАСПОЛАГАТЬСЯ НА ПОЛЕ И СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ БОЛЕЕ ЛЕГКОГО КОНТРОЛЯ МЯЧА. ОПИСАНИЕ: 7 красных x 7 желтых + 2 НЕЙТР. В отмеченной зоне (40 x 35) играют 7 x 7+2. Команда с мячом должна занимать весь периметр за счет игроков своей команды, которые могут меняться позициями со своими партнерами по ходу игры. Очко дается команде, сделавшей 8 передач в центре и извне в центр. Не ориентировано. Нужно занять периметр до того как будет сделана 3 я передача при отборе, иначе мяч будет отдан другой команде 7 x 7+2 ВАРИАНТЫ: - 1 ориентировано: каждая команда атакует в определенные ворота. 2 может входить только 1 защитник (1 x 1). - варьировать кол-во игроков в командах в зависимости от их уровня и основных целей.
ЦЕЛИ : КМ / ШИРИНА : СМЕНА ПОЗИЦИЙ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ИНСАЙДОВ ВМЕСТЕ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ КРАЙНИХ ЗАЩИТНИКОВ. ОПИСАНИЕ: 7 красных x 5 желтых. Игру начинают центральные. У команды с мячом есть 3 способа забить гол: в крайние ворота – 1 очко, НО ЕСЛИ ЗАБИЛ КРАЙ. ЗАЩИТНИК – 2 очка. И в центральной зоне с двумя маленькими воротами, гол любого игрока считается за 3. Есть вне игры. Нам нужна смена позиций и чтобы открывания в центр сменялись открываниями в ширину (напр. , крайн. защ). У желтых при отборе есть 4 передачи, чтобы пересечь жирную линию ведением или передачей. . ВАРИАНТЫ: -Можно увеличить количество игроков и поле.
ЦЕЛИ : КМ / ШИРИНА : ВЕДЕНИЕ КАК СПОСОБ ПРИВЛЕЧЬ СОПЕРНИКА И ОБЛЕГЧИТЬ КОНТРОЛЬ МЯЧА И ПРОДВИЖЕНИЕ. ОПИСАНИЕ: 6 красных x 6 желтых + 2 нейтр. В отмеченной зоне (30 x 35) играют 6 x 6+2. Команда с мячом должна завести мяч в ворота и дать одну передачу партнеру. Выигрывает команда, набравшая больше всего очков таким образом. 6 x 6+2 ВАРИАНТЫ: - варьировать кол-во игроков в командах в зависимости от их уровня и основных целей.
ЦЕЛИ : КМ / ШИРИНА: УМЕТЬ ВЕРНО РАСПОЛАГАТЬСЯ НА ПОЛЕ И СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ БОЛЕЕ ЛЕГКОГО КОНТРОЛЯ МЯЧА. ОПИСАНИЕ: 7 красных x 7 желтых + 4 нейтр. В отмеченной зоне (40 x 35) играют 7 x 7+2. Команда с мячом зарабатывает очко, если свяжется с нейтральным за полем и тот одной передачей свяжется с со своим партнером в квадрате. Выигрывает команда, набравшая больше всего очков таким образом. 7 x 7+4 ВАРИАНТЫ: - варьировать кол-во игроков в командах в зависимости от их уровня и основных целей.
БЫСТРЫЙ ОТБОР
ЦЕЛИ: БЫСТРЫЙ ОТБОР: УМЕТЬ БЫСТРО РЕАГИРОВАТЬ ПРИ ПОТЕРЕ МЯЧА. ОПИСАНИЕ: 4 красных x 4 желтых x 4 зеленых. Сначала играют две команды, третья в зоне контроля мяча (активный отдых). Ситуации 2 x 2 после предварительной работы на силу, начинают атаку красные , поэтому если завершается ударом, то дается очко, если забивают гол – 2 очка и все заканчивается. Если они теряют мяч или его забирает вратарь или мяч вылетает за пределы, мяч отдается в квадрат и трое атакующих игроков должны быстро не дать им сделать 5 передач, в этом случае им дается 2 очка, а если нет, то другим двум командам дается по 1 очку. Нам нужно сменить их отношение к отбору, и чтобы они поняли, что в атаке надо завершать все действия, чтобы избежать фазы перехода. ВАРИАНТЫ: - варьировать кол-во игроков в командах в зависимости от их уровня и основных целей.
ЦЕЛИ: КОНТРОЛЬ МЯЧА / БЫСТРЫЙ ОТБОР : УМЕТЬ СОХРАНЯТЬ МЯЧ И ВОЗВРАЩАТЬ ЕГО ПРИ ПОТЕРЕ, КАК МОЖНО РАНЬШЕ ЗАКРЫВАЯ ВОЗМОЖНЫЕ ЛИНИИ ПЕРЕДАЧ. ОПИСАНИЕ: 10 красных x 6 желтых. В отмеченной зоне (40 x 35) играют 10 x 6. Команда с мячом должна сделать 12 передач в обеих зонах, чтобы заработать очко. При потере другая команда зарабатывает очко за 4 передачи, а также за выход из зоны отбора. Позиции не меняются в течение одной серии 10 x 6 ВАРИАНТЫ: -1 ориентировано: каждая команда атакует в определенные ворота. - варьировать кол-во игроков в командах в зависимости от их уровня и основных целей.
ЦЕЛИ: КОНТРОЛЬ МЯЧА / БЫСТРЫЙ ОТБОР : УМЕТЬ СОХРАНЯТЬ МЯЧ И ВОЗВРАЩАТЬ ЕГО ПРИ ПОТЕРЕ, КАК МОЖНО РАНЬШЕ ЗАКРЫВАЯ ВОЗМОЖНЫЕ ЛИНИИ ПЕРЕДАЧ, ОСОБЕННО ДАЛЬНИЕ ИГРОКИ!!. ОПИСАНИЕ: 10 красных x 6 желтых. В отмеченной зоне (40 x 35) играют 10 x 6. Команда с мячом должна сделать 12 передач в трех зонах. При потере другая команда набирает очки за голы в любые из четырех ворот Позиции не меняются в течение одной серии Должно быть хорошее занятие пространства, которое позволяет нам сделать множество передач и в момент потери должны быть внимательны дальние игроки. 10 x 6 ВАРИАНТЫ: - варьировать кол-во игроков в командах в зависимости от их уровня и основных целей.
ЦЕЛИ: КОНТРОЛЬ МЯЧА / БЫСТРЫЙ ОТБОР : уметь сохранить мяч, завершать и при потере как можно раньше закрывать линии передач, особенно ДАЛЬНИЕ игроки!!. 9 x 6 -2 -10 ОПИСАНИЕ: 9 красных x 6 желтых. В отмеченной зоне (40 x 35) играют 9 x 6. Команда с мячом должна забить как можно больше голов за определенное время. Для этого есть двое ворот. При потере мяча другой команде дается два очка, если они выйдут из зоны отбора, и снимается 10 очков, если соперник продвинется вперед и перейдет линию ведением или передачей. Позиции не меняются в течение одной серии Нужно хорошее занятие пространства, которое позволит нам создать множество голевых ситуаций и в момент потери особое внимание на дальних игроков. ВАРИАНТЫ: - варьировать кол-во игроков в командах в зависимости от их уровня и основных целей.
ЦЕЛИ: БЫСТРЫЙ ОТБОР : ЧТОБЫ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ЗАЩИТНИКИ РАЗЛИЧАЛИ, КОГДА СОКРАЩАТЬ ДИСТАНЦИЮ, А КОГДА ЖДАТЬ ПАРТНЕРОВ И СБЛИЖАТЬСЯ С ВРАТАРЕМ. ОПИСАНИЕ: 9 красных x 6 желтых. Игра начинает в зоне, где ситуация 5 x 4 в центре плюс два игрока на флангах. В другой зоне ждут два нападающих соперника и за линией два центральных. Команда с мячом должна сделать 12 передач, чтобы заработать очки. При потере другая команда должна связаться с нападающими (1 очко) и завершить атаку максимум за 3 передачи. Особое внимание на момент потери мяча, как оказывают давление ближние игроки, как закрываем линии передач и как центральные принимают решение о том, поджимать линии или отскакивать в зависимости от того, где их партнеры при этом переходе. ВАРИАНТЫ: - Разрешить после 12 передач атаковать ворота. - варьировать кол-во игроков в командах в зависимости от их уровня и основных целей.
ЦЕЛИ: БЫСТРЫЙ ОТБОР / КОНТРОЛЬ МЯЧА : УМЕТЬ ИГРАТЬ ПО ЦЕНТРУ, ЗАНИМАЯ ПРИ ЭТОМ ВСЮ ШИРИНУ, ЧТОБЫ ОБЛЕГЧИТЬ СЕБЕ КОНТРОЛЬ МЯЧА. ВНИМАНИЕ НА ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОТБОРЕ. 9 x 9+2 ОПИСАНИЕ: 9 красных x 9 желтых и 2 -3 нейтр. Для обеих команд цель – набрать наибольшее кол-во передач. При этом засчитываются только передачи на поле соперника, остальные передачи помогают сохранять мяч. Команда, дошедшая до поля соперника, должна занять 3 вертикальные зоны и набирать передачи. За каждую передачу через маленькие ворота, которую примет партнер, дается 3 очка. Упражнение заставляет игроков отдавать приоритет проникающим передачам (поэтому они считаются за 3), и показывает игрокам, что при потере лучше отобрать мяч как можно раньше и в зоне потери, чтобы сразу же продолжать набирать передачи, а не возвращаться на свое поле в отбор, а потом опять на поле соперника. ВАРИАНТЫ:
ЦЕЛИ: БЫСТРЫЙ ОТБОР / КОНТРОЛЬ МЯЧА : ИГРАТЬ В ЦЕНТРЕ, уводя за собой соперника, чтобы оставить партнера с мячом в наилучших условиях, находясь в ширине для более легкого контроля мяча. Действия при отборе. 10 x 8 ОПИСАНИЕ: 10 красных x 8 желтых. С мячом начинают красные, в преимуществе (с ними мы и отрабатываем нашу модель). При контроле мяча нужно занять 3 зоны. Гол можно забить так: 1. пройти ведением через маленькие ворота и затем дать передачу партнеру. 2. За 15 передач. Соперник за отбор и 4 передачи получает очко. Если возвращают мяч и забивают в ближние ворота – 2 очка! В дальние – 1 очко. Игроки должны верно занимать все поле, чтобы сопернику было сложнее, а также думать о том, что можно самому пройти ведением, притянув соперников, и отдать мяч партнеру в лучших условиях. Также от игроков требуется большая концентрация на случай возможной потери, потому что соперник заработает очко всего четырьмя передачами и голами в маленькие ворота. В этом упражнении больше очков дается за гол в ближние ворота, чтобы отработать быструю реакцию ближних игроков. ВАРИАНТЫ:
ЦЕЛИ: КОНТРОЛЬ МЯЧА / ПОДВИЖНОСТЬ /БЫСТРЫЙ ОТБОР : УМЕТЬ ИГРАТЬ ПО ЦЕНТРУ, ЗАНИМАЯ ПРИ ЭТОМ ВСЮ ШИРИНУ, ЧТОБЫ ОБЛЕГЧИТЬ СЕБЕ КОНТРОЛЬ МЯЧА И АТАКУ. ДВИЖЕНИЯ ПРИ ОТБОРЕ ОПИСАНИЕ: 9 или 10 красных x 9 или 10 желтых. С мячом начинают красные (с ними мы и отрабатываем нашу модель). Есть 3 способа заработать очки: 1. пройти ведением или передачей ворота по флангам – 1 очко. 2. Прием в отмеченной зоне и плюс одна передача вперед – 1 очко. 3. Гол в ворота соперника. У соперника два способа: либо забить гол в ворота, либо сделать 4 передаче после отбора. При таких условиях нужно будет занимать все поле, чтобы осложнить игру соперника, делать при этом проникающие передачи, которые расширяют наши возможности при атаке. Также от игроков требуется большая концентрация на случай возможной потери, потому что соперник заработает очко всего четырьмя передачами. ВАРИАНТЫ: 9 x 9 o 10 x 10
СКЕЛЕТ / ОПЕКА
ОРИЕНТАЦИЯ КОРПУСА (В РАЗМИНКЕ)
ЦЕЛИ: ОРИЕНТАЦИЯ КОРПУСА: УМЕТЬ ВЕРНО ОРИЕНТИРОВАТЬ КОРПУС, ЧТОБЫ ОБЛЕГЧИТЬ СЕБЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДВИЖЕНИЯ И ПРОДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД). ОПИСАНИЕ: 2 игрока с мячом, готовые выбежать на максим. скорости к конусу. Один игрок стоит спиной к ним, другой напротив него с мячом. Дается знак одному из двух игроков с мячом, кто из них выходит, в этот момент игрок без мяча должен посмотреть и уйти в противоположную сторону для приема, у него есть максимум 2 касания, чтобы забить в ворота, пока не пришел игрок, вышедший с мячом. Считаются только голы, забитые до прихода игрока, начинавшего с мячом. Здесь игроки должны учиться видеть, что их окружает и в зависимости от этого принимать верные решения. Без хорошей ориентации корпуса выполнить это упражнение успешно не получится. ВАРИАНТЫ:
игровые упр-принципы рубина.ppt