Скачать презентацию Премии 1987 Венецианский кинофестиваль золотая медаль Скачать презентацию Премии 1987 Венецианский кинофестиваль золотая медаль

плюмбум или опасная игра.ppt

  • Количество слайдов: 14

 Премии 1987 — Венецианский кинофестиваль, золотая медаль Президента итальянского Сената. Номинации 1988 — Премии 1987 — Венецианский кинофестиваль, золотая медаль Президента итальянского Сената. Номинации 1988 — Национальная премия «Ника» : лучший фильм; лучший сценарий (Александр Миндадзе).

год 1987 страна СССР режиссер Вадим Абдрашитов сценарий Александр Миндадзе директор фильма Людмила Габелая год 1987 страна СССР режиссер Вадим Абдрашитов сценарий Александр Миндадзе директор фильма Людмила Габелая оператор Георгий Рерберг композитор Владимир Дашкевич художник Александр Толкачёв жанр драма премьера (мир) 19 января 1987, . . . время 97 мин. / 01: 37

Перестройка в кино • Перестройка в кино ознаменовалась, прежде всего, выходом на экраны «полочных» Перестройка в кино • Перестройка в кино ознаменовалась, прежде всего, выходом на экраны «полочных» фильмов. Отмена цензуры и сложившаяся ситуация, когда люди искусства - те, кто, собственно, делал кино, - уже перестали зависеть от чиновников, но еще не впали в зависимость от рынка, привели к тому, что обличительная тенденция стала одним из основных направлений в киноискусстве. Отныне никто не запрещал художникам свободно высказывать свои мысли, смело вскрывать социальные язвы, и тут же правда о мерзостях жизни потоком устремилась на экран. Кинематограф захлестнула чернуха.

Сюжет. • • Пятнадцатилетний одарённый подросток Руслан Чутко жаждет творить добро и помогать милиции Сюжет. • • Пятнадцатилетний одарённый подросток Руслан Чутко жаждет творить добро и помогать милиции в выявлении правонарушений под псевдонимом Плюмбум решает в отдельно взятом провинциальном городке искоренить зло, но берётся за это поюношески с максималистским рвением. Периодически Плюмбум произносит рифмованные глаголы второго спряжения: «Гнать, держать, вертеть, обидеть, видеть, слышать, ненавидеть и зависеть и терпеть, да ещё дышать, смотреть» , раскрывающие все движения его души. Руслан различными путями (не гнушаясь, впрочем, и шантажа) втирается в доверие к барменам, фарцовщикам, картёжникам, бомжам, расхитителей социалистической собственности. чтобы помочь милиции привлечь их к ответственности. Так, он за бродяжничество сдаёт милиции людей, оказавшихся в тяжёлом положении, живущих в котельной и подрабатывающих разными способами; участвует в поимке рыбаков−браконьеров (одним из которых оказался его отец, допрос которого он сам и проводит). В одном из таких дел Плюмбум различными способами заставляет манекенщицу Марию выдать её возлюбленного, обещая, что его не тронут, однако в реальности тот попадает в тюрьму. Любящая Плюмбума одноклассница Соня оказывается втянутой в дело с похищением магнитофона, побудившее Руслана «карать зло» (в глубине души Плюмбум зол на конкретного обидчика). Развязка оборачивается трагедией: Соня разбивается, упав с крыши дома, где Плюмбум настигает похитителя.

В ролях: • • • • Антон Андросов — Руслан Чутко (Плюмбум) Елена Дмитриева В ролях: • • • • Антон Андросов — Руслан Чутко (Плюмбум) Елена Дмитриева — Соня Орехова Елена Яковлева — Мария Зоя Лирова — Зоя Петровна Чутко (урожд. Костина) Александр Пашутин — Виктор Сергеевич Чутко Владимир Стеклов — Василий Лопатов Алексей Зайцев — Коля−Олег (озвучивает Алексей Жарков) Александр Феклистов — Роман Иванович (Седой) Лариса Шинова — Ткачиха Сергей Серов — Панов Геннадий Фролов — Банан Вячеслав Баранов — хулиган Александр Жарков — Ткач Алексей Гуськов — школьный учитель Пётр Зайченко — сотрудник оперотряда Владимир Стержаков — бармен

Посиделки всей семьёй, чай и песни под гитару. Родители добры и веселы, любят друга, Посиделки всей семьёй, чай и песни под гитару. Родители добры и веселы, любят друга, и сын отличник и активист. Удивляет реакция родителей на травмы, получаемые сыном на службе – никаких ужасаний и отрицательных эмоций. Линия родителей Руслана выглядит в картине педалированно схематичной. Мать интересуется только сентиментальными песенками, модами и фигурным катанием по телевизору, а отец - рыбалкой в неположенном месте. Это не люди, а герои - знаки, символы поверхностного скольжения по жизни. Да и другие персонажи картины решены в несколько гиперболизированном ключе: мужественно-суровые работники опергруппы, унылые алкаши, плакатная шпана. . .

Мысль: • • • В подростковом периоде границы дозволенного сильно размыты и варьируются. Я Мысль: • • • В подростковом периоде границы дозволенного сильно размыты и варьируются. Я считаю, что это ещё одно напоминание нам, как бы не был разумен и самостоятелен подросток, он всё же не всегда адекватен в своём выборе, инстинкт самосохранения не работает, помощь взрослого всегда нужна, он как направляющий и тот, кто должен советовать. опасен переизбыток власти, когда она в руках людей, мягко говоря, душевно не созревших. Социальная среда Некомпетентность взрослых Моральные ценности в подростковом возрасте неустойчивы Главные герои умные, упрямые, настойчивые, но дети. Маленькие люди с несложившимися характерам. Подросток – это всё таки ещё ребёнок, хотя и взрослый одновременно. Он склонен к максимализму, излишнему романтизму (первая любовь). … и не всегда способен взвешивать все за и против, нести полноценную ответственность (смерть подруги).

Так я, значит, насчет этих духариков, которые всякую иностранщину на майки лепят. Словечки не Так я, значит, насчет этих духариков, которые всякую иностранщину на майки лепят. Словечки не наши, поганые. (Реалии 1980 -х. ) Бескомпромиссными глазами неглупого, но все-таки еще подростка, Руслана «Плюмбума» Чутко мы видим как вполне приличные на вид люди потихоньку, исподволь разваливают страну. - Вот вы все, и такие как вы, растащили страну! Ненавижу! Это говорит 16 летний подросток!

Плюмбум заигрался? ! Марию он унижал вероятно потому, что видел в ней продажную ж, Плюмбум заигрался? ! Марию он унижал вероятно потому, что видел в ней продажную ж, идущую за деньгами. При том, что она ему явно нравилась. Мнение изменилось после того как он увидел её с ребёнком, понял её мотивы (возможно). • Мальчик начинает играть в частного детектива вроде бы из лучших побуждений, и сам не замечает, как заигрывается, как нарастает в его характере нечто социально очень опасное, жажда властвовать, унижать. • Он заставляет манекенщицу, за любимым которой охотится, кричать петухом в кафе, раздеться у реки, и кажется, что авторы вот-вот перешагнут через грань. . . Отец говорит о развращающей опасности власти, и действительно есть в фильме что-то отвратительное — да и мальчик подобран какой-то неживой.

Допросить, составить протокол и выписать штраф собственному отцу, попавшемуся на браконьерстве, — запросто! Допросить, Допросить, составить протокол и выписать штраф собственному отцу, попавшемуся на браконьерстве, — запросто! Допросить, составить протокол и штраф собственному отцу, попавшемуся на браконьерстве, выписать — запросто! Оставив позади недоумённый взгляд родителя. Это в духе того времени. Идеалы превыше всего. Всё ради идеи! И отца родного не жалко! Советский период – период перестройки, вместе с тем и неопределённости, к чему приведёт эта самая власть, кричат что во благо, но методы говорят о противоречивости оного блага. Кто этот мальчик-подонок, моральный урод или, воспитанный высокими идеями компартии и комсомола, человек.

Хорошее предостережение подросткам, вообразившим, что они могут вершить Суд в этом мире. Хорошее предостережение подросткам, вообразившим, что они могут вершить Суд в этом мире.

Это многоплановый, многожанровый, многослойный фильм, который не ставит вопросы и не дает ответы, а Это многоплановый, многожанровый, многослойный фильм, который не ставит вопросы и не дает ответы, а заставляет задуматься http: //cinema. mosfilm. ru/films/fil m/1980 -1989/plyumbum-iliopasnaya-igra/ - фильмец целиком ПЛЮМБУМ СЛОВНО ХОДИТ ПО ОСТРИЮ НОЖА!!!

Абрашитов в интервью Плюмбум — не придуманный мальчик! Все эти ребята с переизбытком власти, Абрашитов в интервью Плюмбум — не придуманный мальчик! Все эти ребята с переизбытком власти, случайно попавшей в руки, уже были на виду. И сейчас, когда, скажем, возрождаются народные дружины, я уже вижу молодых, с подтянутыми лицами людей и вспоминаю Плюмбума, я думаю о том, насколько по-прежнему опасен переизбыток власти, когда она в руках людей, мягко говоря, душевно не созревших.

- Из сегодняшнего времени, глядя на него и видя перед собой современных «плюмбумов» , - Из сегодняшнего времени, глядя на него и видя перед собой современных «плюмбумов» , я понимаю, что наш-то Плюмбум — просто бессребреник, он не требовал никакого навара, никаких денег, ничего! Он был борцом за идею. А сегодня трудно представить себе такого деятеля, который не требовал бы положения, денег и еще чего-то. Вы понимаете, во что сегодня превратился Плюмбум. Именно эти мальчики во многом сейчас определяют нравственную температуру общества, многие из них просто правители и руководят государствами.