Предложение по размещению product placement в ПРИЛОЖЕНИЯХ на

Скачать презентацию Предложение по размещению product placement в ПРИЛОЖЕНИЯХ на Скачать презентацию Предложение по размещению product placement в ПРИЛОЖЕНИЯХ на

vkontakte_games_presentation.ppt

  • Количество слайдов: 17

>Предложение по размещению product placement в ПРИЛОЖЕНИЯХ на ресурсе www.vkontakte.ru Предложение по размещению product placement в ПРИЛОЖЕНИЯХ на ресурсе www.vkontakte.ru

>1. О VKONTAKTE.RU А. Статистика ВКонтакте – самый посещаемый ресурс русскоязычного сегмента сети интернет. 1. О VKONTAKTE.RU А. Статистика ВКонтакте – самый посещаемый ресурс русскоязычного сегмента сети интернет. ВКонтакте является лидером во всех сферах, связанных с интернет-коммуникацией Интернет-ресурс №1 в России (Alexa) и Украине (Alexa). 600-800 миллионов страниц открывается на сайте ежедневно (liveinternet). Самый популярный вид общения в СНГ: более 20 миллионов сообщений отсылается ежедневно. Самый крупный фотохостинг в СНГ: более 2,5 миллионов фотографий загружается на сайт ежедневно. Самый крупный видеохостинг в СНГ: более 600 тысяч новых видеофайлов ежедневно. Самый крупный аудиохостинг в СНГ: более 500 тысяч новых аудиозаписей ежедневно. На начало июня 2008 года на сайте зарегистрировано около 13,5 миллионов пользователей. 2

>1. О VKONTAKTE.RU B. Аудитория Ежедневно ресурс посещает от 4 000 000 человек и 1. О VKONTAKTE.RU B. Аудитория Ежедневно ресурс посещает от 4 000 000 человек и более (liveinternet). Около 80% посетителей проживают в России. 41% посетителей – из Москвы, 26% – из Санкт-Петербурга (liveinternet). 18% посетителей младше 19 лет, 28% – от 19 до 25 лет, 11% – от 25 до 35 лет. Средний пользователь просматривает 150-180 страниц каждый день. Оборудование ВКонтакте размещается в нескольких датацентрах Москвы и Санкт-Петербурга. Серверный кластер, используемый для обработки и хранения информации, не имеет аналогов в России по мощности задействованных вычислительных ресурсов и уровню технологий. 3

>2. ТЕХНОЛОГИИ 4 Чтобы включить «Приложения» на своей странице www.vkontakte.ru , кликните «Настройки» в 2. ТЕХНОЛОГИИ 4 Чтобы включить «Приложения» на своей странице www.vkontakte.ru , кликните «Настройки» в левом меню, выберите «Приложения» и затем нажмите «Добавить сервисы». На первой странице вы увидите список самых популярных приложений и количество пользователей эти приложения подключившие. Размещение в играх и других приложениях происходит по технологии product placement. Как показывают исследования, качество контакта в продакт плейсмент - одно из самых высоких среди всех маркетинговых технологий. Например, гармоничное вплетение бренда в программный продукт, игрушку или аудиовизуальное произведение по разным оценкам в 14-25 эффективнее показа баннера. В сюжет каждой игрушки (приложения) будут гармонично интегрировано 4 клиентских размещения – оптимальное количество контактов с точки зрения баланса между запоминаемостью и отсутствием раздражения со стороны аудитории. Внутри игрушки мы можем брендировать предметы, одежду, надписи, вывески, целиком фоны и другие элементы игры. Всего – 4 различных контакта с брендом. В зависимости от сюжета, возможно создание отдельного брендированного персонажа. Также будет реализована возможность перехода с баннера (или предмета) в приложении на сайт бренда.

>3. РАЗМЕЩЕНИЕ 5 У вас есть шанс стать одни их первых клиентов, разместившимся вконтакте.ру. 3. РАЗМЕЩЕНИЕ 5 У вас есть шанс стать одни их первых клиентов, разместившимся вконтакте.ру. Вы оплачиваете размещение игры на первой странице раздела «Приложения» сроком на одну неделю. То есть, ваша брендированная игра (приложение) будет размещена на первой странице приложений на сайте www.vkontakte.ru. Среднее количество игроков, играющие в игры, размещенные на первой странице, 400.000-500.000 игроков. Умножьте это на 4 контакта в одной игре и повторные игры многими пользователями. Получите порядка 3.000.000 – 4.000.000 контактов, по качеству в 14-25 раз превышающих показ баннера.

>4. СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ 6 Стоимость размещения брендированной игры на одну неделю на первой странице 4. СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ 6 Стоимость размещения брендированной игры на одну неделю на первой странице «Приложения» составляет 6.000 евро. После недельного «статического» оплаченного размещения привязка приложения к первой странице аннулируется, и игра занимает место в соответствии со своим рейтингом. Размещение можно продлить. Данные цены и предложение действуют только 2 месяца, и будут изменены для существующих и будущих клиентов. Агентствам предоставляются скидки. Цены указаны без учета НДС.

>5. СТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА ИГРУШКИ 7 Стоимость производства одной брендированной игрушки с 4 размещениями внутри 5. СТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА ИГРУШКИ 7 Стоимость производства одной брендированной игрушки с 4 размещениями внутри сценария – 6.000 евро. Выбрать игру вы можете из списка ниже. Просим обратить внимание, что возможно создание многопользовательских игр. При этом произведенная для вас игра переходит в вашу собственность, и вы в праве ее использовать не только на ресурсе www.vkontakte.ru, но и для других коммерческих целей. Например, для размещения на своих корпоративных или промо-сайтах или подарка потребителям/партнерам на диске. Игрушки будут произведены на высочайшем профессиональном уровне. За всю историю нами было произведено более 500 игр. Большинство для Клиентов из Европы и США. Кроме того, мы предлагаем вам создать любой другой полезный сервис для пользователей социальной сети вконтакте.ру, который потом будет размещаться на первой странице в разделе «Приложения». Например, прогноз погоды, видео чат, отправка СМС и ММС сообщений и т.д. Цены указаны без учета НДС.

>6. ОПИСАНИЕ ЛОГИК ИГРУШЕК, ДОСТУПНЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ 8 Шутер (стрелялка) Цель игры: Попадать в 6. ОПИСАНИЕ ЛОГИК ИГРУШЕК, ДОСТУПНЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ 8 Шутер (стрелялка) Цель игры: Попадать в мишени на экране. Игровой процесс: На игровом поле размещаются как статические, так и двигающиеся мишени. Игрок, управляя прицелом мышкой или клавиатурой должен поразить как можно больше мишеней за ограниченное время, либо ограниченным числом выстрелов. За каждое попадание в мишень игроку начисляются баллы, зависящие от ее размера и скорости перемещения. Игра может быть разбита на уровни, отличающиеся сложностью и, соответственно, коэффициентом для начисления баллов за попадание в мишень. Варианты присутствия рекламодателя: брендированные фоны, элементы дизайна; рекламный баннер (со ссылкой или без); проведение розыгрышей призов от рекламодателя; переход на более сложный уровень игры можно «закрыть» ключевым словом, которое необходимо получить на сайте рекламодателя; ... Пример визуализации

>6. ОПИСАНИЕ ЛОГИК ИГРУШЕК, ДОСТУПНЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ 9 Объединение узлов в сеть Цель игры: 6. ОПИСАНИЕ ЛОГИК ИГРУШЕК, ДОСТУПНЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ 9 Объединение узлов в сеть Цель игры: Соединить существующие на экране узлы в одну сеть. Игровой процесс: На игровом поле по разбросаны элементы сети и конечные узлы, которые игроку необходимо объединить в одно целое, путем изменения (поворотов) присутствующих элементов сети. Игра длится до тех пор, пока все конечные узлы не будут соединены. Баллы начисляются за скорость объединения и за количество произведенных игроком действий. Игра может быть разбита на уровни, отличающиеся сложностью. Варианты присутствия рекламодателя: брендированные фоны, элементы дизайна; рекламный баннер (со ссылкой или без); проведение розыгрышей призов от рекламодателя; переход на более сложный уровень игры можно «закрыть» ключевым словом, которое необходимо получить на сайте рекламодателя; ... Пример визуализации

>Bejeweled (составление элементов в ряд) Цель игры: Попарно переставлять элементы игры, составляя из одинаковых Bejeweled (составление элементов в ряд) Цель игры: Попарно переставлять элементы игры, составляя из одинаковых ряды от 3-х штук длиной. Игровой процесс: Игровое поле разбито на квадраты, случайным образом заполненные элементами нескольких типов. Игроку на каждом шаге предлагается переставить местами любые два рядом стоящие элемента таким образом, чтобы на поле получился горизонтальный либо вертикальный ряд с более чем двумя элементами одинакового типа. Получившийся ряд элементов исчезает, после чего верхние элементы занимают освободившееся место, а сверху игрового поля появляются новые элементы случайно выбранных типов. В случае, если после перемещения не получилось ряда из одинаковых типов, перемещавшиеся элементы возвращаются обратно на свое место. За каждый составленный ряд игроку начисляются баллы, зависящие от длины ряда и, возможно, от времени, прошедшего с момента предыдущего хода. Игра длится до тех пор, пока на игровом поле есть хотя бы один вариант перестановки элементов, ведущий к составлению ряда. Игра может быть как однопользовательской с ведением общего рейтинга игроков, так и многопользовательской, когда игроки соревнуются друг с другом на одном игровом поле, делая шаги по очереди — побеждает набравший большее количество баллов. Варианты присутствия рекламодателя: брендированные фоны, элементы дизайна; рекламный баннер (со ссылкой или без); проведение розыгрышей призов от рекламодателя; ... 6. ОПИСАНИЕ ЛОГИК ИГРУШЕК, ДОСТУПНЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ 10 Пример визуализации

>Попадание в мишень Цель игры: Попасть в мишень на экране, указав направление и силу Попадание в мишень Цель игры: Попасть в мишень на экране, указав направление и силу выстрела. Игровой процесс: На игровом поле присутствует персонаж игрока и один, или несколько статичных, либо двигающихся персонажей противников. Игроку необходимо указать направление и силу выстрела таким образом, чтобы поразить противника. Игра длится до тех пор, пока все противники не будут уничтожены. Баллы начисляются за количество выстрелов, приведших к победе и, возможно, за потраченное время. Игра может быть как однопользовательской с ведением общего рейтинга игроков, так и многопользовательской, когда игроки соревнуются друг с другом на одном игровом поле, делая выстрелы по очереди. Варианты присутствия рекламодателя: брендированные фоны, элементы дизайна; рекламный баннер (со ссылкой или без); проведение розыгрышей призов от рекламодателя; ... 6. ОПИСАНИЕ ЛОГИК ИГРУШЕК, ДОСТУПНЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ 11 Пример визуализации

>Чапаев Цель игры: Классическая настольная игры — выбить с поля все шашки противника. Игровой Чапаев Цель игры: Классическая настольная игры — выбить с поля все шашки противника. Игровой процесс: На игровом поле присутствуют шашки игрока и шашки противника. Игрок, путем указания одной из своих шашек, направления и силы удара пытается выбить максимальное количество шашек противника. Игра длится до тех пор, пока все шашки противника не будут выбиты с поля. Баллы начисляются за количество ударов и время, приведшие к победе. Игра может быть как однопользовательской с ведением общего рейтинга игроков, так и многопользовательской, когда игроки соревнуются друг с другом на одном игровом поле, делая удары по очереди. Варианты присутствия рекламодателя: брендированные фоны, элементы дизайна, игровые элементы (шашки); рекламный баннер (со ссылкой или без); проведение розыгрышей призов от рекламодателя; ... 6. ОПИСАНИЕ ЛОГИК ИГРУШЕК, ДОСТУПНЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ 12 Пример визуализации

>Бильярд Цель игры: Классический пул 9 или 16 шаров. Игровой процесс: Игрок делает удар Бильярд Цель игры: Классический пул 9 или 16 шаров. Игровой процесс: Игрок делает удар кием по битку, указав направление и силу. Игра может быть как однопользовательской с ведением общего рейтинга игроков, так и многопользовательской, когда игроки соревнуются друг с другом на одном столе, делая удары по очереди. Варианты присутствия рекламодателя: брендированные фоны (стол); рекламный баннер (со ссылкой или без); проведение розыгрышей призов от рекламодателя; ... 6. ОПИСАНИЕ ЛОГИК ИГРУШЕК, ДОСТУПНЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ 13 Пример визуализации

>Морской бой Цель игры: Классический морской бой на поле 10х10 клеток. Игровой процесс: Игрок Морской бой Цель игры: Классический морской бой на поле 10х10 клеток. Игровой процесс: Игрок расставляет корабли на своем поле, после чего начинается игра с противником путем поочередного указания клетки для выстрела. Игра может быть как однопользовательской с ведением общего рейтинга игроков, так и многопользовательской, когда игроки соревнуются друг с другом, делая выстрелы по очереди. Варианты присутствия рекламодателя: брендированные фоны, элементы дизайна, игровые элементы (корабли); рекламный баннер (со ссылкой или без); проведение розыгрышей призов от рекламодателя; ... 6. ОПИСАНИЕ ЛОГИК ИГРУШЕК, ДОСТУПНЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ 14 Пример визуализации

>Крестики-нолики 5 в ряд Цель игры: Классическая игра по составлению ряда из 5-ти элементов. Крестики-нолики 5 в ряд Цель игры: Классическая игра по составлению ряда из 5-ти элементов. Игровой процесс: Игроки по очереди расставляют свои элементы на поле, пытаясь составить рад из 5-ти подряд идущих как по вертикали и горизонтали, так и по диагоналям. Игра может быть как однопользовательской с ведением общего рейтинга игроков, так и многопользовательской, когда игроки соревнуются друг с другом, делая шаги по очереди. Варианты присутствия рекламодателя: брендированные фоны, элементы дизайна, игровые элементы; рекламный баннер (со ссылкой или без); проведение розыгрышей призов от рекламодателя; ... 6. ОПИСАНИЕ ЛОГИК ИГРУШЕК, ДОСТУПНЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ 15 Пример визуализации

>Шашки, шахматы Цель игры: Классические настольные многопользовательские игры. Варианты присутствия рекламодателя: брендированные фоны, игровые Шашки, шахматы Цель игры: Классические настольные многопользовательские игры. Варианты присутствия рекламодателя: брендированные фоны, игровые элементы; рекламный баннер (со ссылкой или без); проведение розыгрышей призов от рекламодателя; ... 6. ОПИСАНИЕ ЛОГИК ИГРУШЕК, ДОСТУПНЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ 16 Пример визуализации

>