
Cream_Colors.pptx
- Количество слайдов: 54
Предложение по проведению рекламных кампаний в кинотеатрах
ОБЗОР РЫНКА КИНО И КИНОРЕКЛАМЫ
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА • Российские киносети стремятся к расширению зоны своего влияния. При этом сфера интересов операторов простирается как «вширь» (географический охват федеральных киносетей становится все более обширным), так и «вглубь» : компании осваивают новые сферы бизнеса развлечений и досуга. • Из-за роста количества кинотеатров на ограниченной городской территории (все операторы предпочитают освоение крупных городов, что ведет к концентрации рынка кинопоказа) усиливается конкурентная борьба между кинопоказчиками. Для привлечения потребителей кинотеатры стремятся к разработке единых развлекательных концепций и уникальных предложений киноуслуг, что провоцирует внедрение технических новинок. • Необходимость привлечения средств на развитие сети будет вынуждать крупных отечественных операторов принимать более активное участие в деятельности отечественных и международных финансовых и фондовых рынков. • В 2008 году в России укрепилась позиции цифрового кино. Однако скорость распространения цифровых технологий в нашей стране во многом будет зависеть от того, смогут ли кинопрокатчики, действующие на российской территории, достаточно оперативно обеспечить предложение цифрового контента для демонстрации в кинозалах.
ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ КИНОСЕТИ РФ, 2006 - 2009 Посещений (млн. ) Средняя цена билета Кассовые сборы на 1 экран, $ Изменение кассовых сборов на 1 экран, % Изменение общих кассовых сборов, % Изменение посещаемости, % Год Экраны Кассовые сборы, $ млн. 2006 1 309 411, 8 89, 5 $ 4, 60 314 572 5, 37 30, 37 7, 7 2007 1 547 548, 1 103, 4 $ 5, 30 354 266 12, 62 33, 09 15, 5 2008 1 864 800, 9 118, 5 $ 6, 76 429 676 21, 29 46, 14 14, 6 2009 2 102 705, 9 132, 3 $ 5, 33 335 842 -21, 84 -11, 86 11, 7 Данные по СНГ предоставлены ЗАО «Бизнес Медиа» : по фильмам, стартовавшим с 1 декабря предыдущего года по 30 ноября текущего. Данные по РФ рассчитаны как процент от общих данных по СНГ (без учета Украины) на основе статистики крупнейших дистрибьюторов. * по данным «Нева. Фильм Research»
ДИНАМИКА ПОСЕЩАЕМОСТИ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ Динамика посещаемости на душу населения (раз в год) по городам, охваченным современным кинопоказом, и по РФ в целом * по данным «Нева. Фильм Research»
ИТОГИ I ПОЛУГОДИЯ 2009 За период с 01 декабря 2008 по 31 мая 2009 в российский прокат вышло 156 картин, из них 36 (23%) российского производства. Общий сбор полугодия (с учетом сборов в кинопрокатном 2009 фильмов, стартовавших в кинопрокатном 2008) составил 10, 8 млрд рублей ($338 млн) Российские картины собрали 3, 8 млрд руб (35%) $122, 2 млн 23, 9 млн зрителей Количество зрителей - 65, 2 млн. зрителей. Иностранные картины собрали 7 млрд руб (65%) $215, 8 млн 41, 3 млн зрителей СРАВНЕНИЕ С I ПОЛУГОДИЕМ КИНОГОДА 2008: ПОКАЗАТЕЛЬ ПРИРОСТ I ПОЛУГОДИЕ 2009 I ПОЛУГОДИЕ 2008 Общее количество стартовавших картин -11, 9% 156 177 Общий сбор в рублях +16, 1% 10, 8 млрд руб 9, 3 млрд руб Общий сбор в $ -12, 8% $338, 0 млн $387, 6 млн Общее количество зрителей +1, 4% 65, 2 млн зрителей 64, 3 млн зрителей +2, 9% +15, 3% -38, 5% -30, 5% 63, 7 млн зрителей 83 стартовавших релиза 1, 5 млн зрителей 73 стартовавших релиза 61, 9 млн. зрителей 72 стартовавших релиза 2, 4 млн зрителей 105 стартовавших релизов Фильмы от 100 копий Фильмы до 100 копий ПРИМЕЧАНИЕ: В условиях нестабильности рубля и курса доллара самым надежным показателем динамики сборов остается количество купленных билетов.
СОВРЕМЕННЫЕ К/Т РОССИИ * по данным «Кинобизнес сегодня»
КИНОТЕАТРЫ И ЗАЛЫ В ТРЦ * по данным «Кинобизнес сегодня»
ДОЛЯ ГОРОДОВ РОССИИ (ПО ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ), ИМЕЮЩИХ СОВРЕМЕННЫЕ КИНОТЕАТРЫ, НА 31. 12. 2009 * по данным «Кинобизнес сегодня»
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦИФРОВЫХ КИНОЗАЛОВ В РОССИИ ПО ТИПАМ ОПЕРАТОРОВ КИНОТЕАТРОВ (НА 31. 12. 2009) Общее число операторов к/т в России Число операторов цифровых залов Число цифровых к/т Число цифровых залов Доля цифровых к/т, % Доля цифровых залов, % Доля рынка по числу цифровых залов, % Федеральные сети 18 15 94 142 53, 7 15, 7 40, 2 Региональные сети 8 7 23 32 27, 7 14, 6 9, 1 Местные сети 52 26 44 51 29, 5 15, 7 14, 4 Независимые кинотеатры 385 112 128 29, 1 19, 5 36, 3 463 160 273 353 34, 5 16, 8 100, 0 Всего в России * по данным «Кинобизнес сегодня»
ТОП-10. КРУПНЕЙШИЕ ОПЕРАТОРЫ СЕТЕЙ КИНОТЕАТРОВ РОССИИ (НА 31. 12. 2009) (ВКЛЮЧАЯ ФРАНШИЗЫ И КИНОТЕАТРЫ НА РЕПЕРТУАРНОМ ПЛАНИРОВАНИИ) Место 2009 Место 2008 Кол-во кинотеатров Кол-во залов Доля рынка по кол-ву залов, % Центральный офис 1 1 Каро Фильм 33 167 7, 9 Москва 2 2 Синема Парк 15 126 6, 0 Москва 3 3 Киномакс 24 100 4, 8 Москва 4 4 Кронверк Синема 15 97 4, 6 Санкт-Петербург 5 5 Kino. Star 6 74 3, 5 Москва 6 Люксор 13 65 3, 1 Москва 7 Формула Кино 12 65 3, 1 Москва 8 Премьер-Зал 40 54 2, 6 Екатеринбург 9 Парадиз 8 42 2, 0 Москва 10 Инвест. Кино Проект 6 41 2, 0 Москва Итого у этих операторов 172 831 39, 5 Всего в России 792 2102 100, 0 Оператор Сити * по данным «Кинобизнес сегодня»
МОСКОВСКИЙ РЕГИОН: КРУПНЕЙШИЕ ОПЕРАТОРЫ КИНОТЕАТРОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЗАЛОВ (НА 31. 12. 2009) Место 2009 Место 2008 Кол-во кинотеатров Кол-во залов Доля рынка по кол-ву залов, % 1 1 Каро Фильм 18 91 19 2 2 Формула Кино 11 61 13 3 3 Kino. Star 4 50 11 4 4 Синема Парк 4 33 7 5 6 Люксор 6 32 7 6 5 Кронверк Синема 3 22 5 7 10 West 4 21 4 8 7 Синема Стар 3 21 4 9 8 Центр. Фильм 6 19 4 10 9 Парадиз 4 17 4 Итого у этих операторов 63 367 78 Всего в Москве 111 471 100 Оператор Сити * по данным «Кинобизнес сегодня»
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: КРУПНЕЙШИЕ ОПЕРАТОРЫ КИНОТЕАТРОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЗАЛОВ (НА 31. 12. 2009) Место 2009 Место 2008 Кол-во кинотеатров Кол-во залов Доля рынка по кол-ву залов, % 1 1 Кронверк Синема 8 49 24 2 2 Каро Фильм 8 43 22 3 3 Rising Star Media 2 24 12 4 4 Мираж Синема 4 19 10 5 6 Синема Парк 1 9 5 6 5 Синема-Мир 2 8 4 7 10 Кино. Эксперт 1 8 4 8 7 Русское поле 1 6 3 9 8 Комитет по культуре С. -Петербурга 3 5 3 10 9 Mori Cinema 1 5 3 Итого у этих операторов 31 175 89 Всего в С. -Петербурге 42 197 100 Оператор Сити * по данным «Кинобизнес сегодня»
РЕЙТИНГ ГОРОДОВ-МИЛЛИОННИКОВ ПО КОЛ-ВУ СОВРЕМЕННЫХ КИНОЗАЛОВ НА 100 ТЫС. ЖИТ. НА 31. 12. 2009 ГОДА (МОСКОВСКИЙ РЕГИОН – 100%) Численность населения (тыс. чел. ) Кол-во к/т Кол-во залов Кол-во экранов на 100 тыс. жит. % от уровня Московского региона Екатеринбург 1332, 3 15 69 5, 18 127 1 Казань 1130, 7 12 56 4, 95 121 3 2 Санкт-Петербург 4581, 9 42 197 4, 30 105 4 6 Московский регион 11529, 8 111 471 4, 09 100 5 4 Уфа 1024, 8 8 41 4, 00 98 6 5 Новосибирск 1397, 2 14 52 3, 72 91 7 7 Челябинск 1093, 7 8 33 3, 02 74 8 8 Самара 1134, 7 7 34 3, 00 73 9 10 Ростов-на-Дону 1049, 0 8 30 2, 86 70 10 9 Омск 1129, 1 7 26 2, 30 56 11 11 Нижний Новгород 1272, 5 12 26 2, 04 50 Место 2009 Место 2008 1 3 2 Город * по данным «Кинобизнес сегодня»
ТОП-10. КРУПНЕЙШИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ СЕТЕЙ КИНОТЕАТРОВ РОССИИ (ЗА ПРЕДАЛЕМИ МР И СПБ) НА 31. 12. 2009 (ВКЛЮЧАЯ ФРАНШИЗЫ И КИНОТЕАТРЫ НА РЕПЕРТУАРНОМ ПЛАНИРОВАНИИ) Место 2009 Место 2008 Кол-во кинотеатров Кол-во залов Доля рынка по кол-ву залов, % Центральный офис 1 1 Киномакс 19 84 5, 9 Москва 2 2 Синема Парк 10 84 5, 9 Москва 3 3 Премьер-Зал 40 54 3, 8 Екатеринбург 4 6 Ивест. Кино. Проект 6 41 2, 9 Москва 5 7 Монитор 14 38 2, 6 Краснодар 6 5 Каро. Фильм 7 33 2, 3 Москва 7 8 Люксор 7 33 2, 3 Москва 8 4 Арт Сайнс Синема 11 30 2, 1 Новосибирск 9 24 Кронверк Синема 4 27 1, 9 Санкт-Петербург 10 10 Парадиз 4 25 1, 7 Москва Итого у этих операторов 122 449 31, 3 Всего в регионах России 639 1434 100, 0 Оператор Сити * по данным «Кинобизнес сегодня»
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КИНОТЕАТРОВ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ РОССИИ (НА 31. 12. 2009) Кол-во кинотеатров Кол-во залов Кол-во цифровых к/т Кол-во цифровых залов Доля рынка по общему кол-ву залов, % Московский регион 111 471 53 85 22 Приволжский ФО 131 373 46 59 18 Центральный ФО (без учета МР) 120 251 37 40 12 Сибирский ФО 111 244 32 37 12 Уральский ФО 89 210 20 30 10 Санкт-Петербург 42 197 23 27 9 Южный ФО 61 161 24 32 8 Дальневосточный ФО 56 82 22 25 4 Северо-Западный ФО (без учета С. -Петербурга) 45 70 11 11 3 Северо-Кавказский ФО 26 43 5 7 2 792 2102 273 353 100 Округа Всего в России * по данным «Кинобизнес сегодня»
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СБОРОВ КИНОГОДА 2009 ПО ЖАНРАМ (01. 12. 2008 – 29. 11. 2009) * по данным «Бюллетеня кинопрокатчика»
ДИНАМИКА СБОРОВ 2007 -2009 С 01. 12. 08 по 29. 11. 09 в кинотеатральный прокат вышло 355 картин. * по данным «Бюллетеня кинопрокатчика»
ДИНАМИКА ДОЛИ РОССИЙСКОГО КИНО В ОБЩЕМ БОКС-ОФИСЕ 2007 -2009 * по данным «Бюллетеня кинопрокатчика»
ДИНАМИКА СБОРОВ РОССИЙСКОГО КИНО 2007 -2009 (МЛРД. РУБ. ) * по данным «Бюллетеня кинопрокатчика»
ДИНАМИКА СРЕДНЕЙ ЦЕНЫ БИЛЕТА * по данным «Бюллетеня кинопрокатчика»
Аудитория кинотеатров Россия Affinity Москва Источник: M’Index, 2008/4 Профиль посетителей кинотеатров за полгода
Стиль жизни кинозрителей
Жанровые предпочтения зрителей, в %
Жанровые предпочтения мужчин, в %
Жанровые предпочтения женщин, в %
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КИНОТЕАТРОВ
Cream предлагает полный комплекс услуг по рекламе, нацеленной на кинотеатральную аудиторию: • Размещение рекламных роликов во всех кинотеатрах России; • Всевозможное брендирование фойе и залов кинотеатров (лайтбоксы, стикеры, стенды, pos материалы в кафе, раздача рекламной полиграфии и многое другое); • Большие форматы на (сетки, винил) на зданиях кинотеатров; • Промо-акции в кинотеатрах, сэмплинг; • Спонсорство фильмов и cross-promotion; • Участие в премьерах. Мы сотрудничаем со всеми кинотеатральными сетями страны и независимыми кинотеатрами. Мы предлагаем не только самые конкурентные условия, но и уникальные комплексные решения.
Ролики перед сеансами Главное достоинство этого вида рекламы - точное целевое воздействие и высокое качество контакта. Правильный подбор кинотеатра по уровню и географии плюс точный выбор фильма для размещения роликов вместе могут дать практически идеальное совпадение аудитории рекламируемого продукта с публикой в кинозале, и это оправдывает высокую стоимость контакта. В рекламном ролике впечатляет всё: изображение, звук, действие. В предвкушении фильма зрители внимательны и готовы к восприятию информации. Исследования показывают, что 80% зрителей, видевших рекламный блок накануне вечером, смогли вспомнить ролик спонтанно, с подсказкой или на основе описания содержания. С 01. 03. 2009 крупнейшие сети кинотеатров перешли на понедельные продажи рекламных роликов. При данной схеме размещения рекламный ролик выходит перед каждым сеансом в выбранном зале с понедельника по воскресение (в среднем 42 показа в неделю в 1 м зале). Средняя стоимость недельного размещения в Москве (без учета возможных скидок) составляет 45 000 рублей. Пример расчета рекламной кампании можно посмотреть здесь.
Мониторинг рекламных роликов в кинотеатрах C 2000 по 2007 г. Проверки размещения рекламных роликов осуществлялись специально набранным штатом сотрудников. В среднем за 1 месяц на 1 зал кинотеатра приходилось порядка 10 проверок. При проведении мониторинга по данной схеме погрешность составляла от 35% C 2008 года в кинотеатрах сети «КАРО ФИЛЬМ» , «ФОРМУЛА КИНО» было установлено оборудование для проведения автоматизированного мониторинга выходов рекламных роликов: В ноябре 2007 года на российский рынок вышла компания «Ин. Cинема» , разработавшая принципиально новую технологию мониторинга рекламных роликов, трейлеров и фильмокопий в кинотеатрах. В основе идеи проекта лежит технология кодирования рекламных роликов специально разработанными кодами и их последующее считывание во время показа. Метод позволяет мгновенно в режиме он-лайн получать данные о каждом показе закодированного ролика.
Мониторинг рекламных роликов в кинотеатрах Технология мониторинга Данный проект основан на технологии кодирования рекламных роликов специальными кодами и последующим их считыванием во время показа в оборудованном сканером кинотеатре. Для того, чтобы рекламный ролик попал в мониторинг, он должен быть предварительно закодирован. То есть на каждую копию ролика наносится специально изготовленная метка, которая в момент демонстрации ролика считывается и информация о показе ролика с указанием даты, времени и места показа передается на центральный сервер. Метод позволяет получить данные о каждом показе закодированного ролика. Автоматизированная система мониторинга состоит из двух частей. Первая часть – центральный сервер, специальное программное обеспечение, система обработки данных и подготовки отчетов. Вторая часть – один системный блок на кинотеатр и считывающие модули на каждый зал, программное обеспечение по обработке кодов и автономной отправке данных на центральный сервер.
Мониторинг рекламных роликов в кинотеатрах Кинотеатр Центральный сервер In. Cinema GPRS
Мониторинг рекламных роликов в кинотеатрах Преимущества нового метода: 1 - автоматизация всех процессов, исключающая влияние «человеческого фактора» при сборе и обработке информации; 2 - беспрерывный мониторинг, который проходит в режиме он-лайн и выдает полную информацию о показанных на экране роликах; 3 - абсолютная гарантия надежности и достоверности полученных данных. Погрешность – менее 5% По причинам кратковременных сбоев оборудования и в передаче данных.
Мониторинг рекламных роликов в кинотеатрах Он-лайн доступ к системе Количество показов роликов по залам (ПРИМЕР ОТЧЕТА) Подробный отчет по сеансам (ПРИМЕР ОТЧЕТА)
Лайтбоксы в кинотеатрах Лайт бокс – рекламная конструкция с внутренней подсветкой. В зависимости от кинотеатров могут быть разных размеров. Наиболее распространенные размеры – 1. 2 х1. 8, 1. 0 х1. 5, 0, 7 х1. 0. Средняя стоимость размещения по Москве и Санкт-Петербурге (1 мес. ) – 1000 -1200$. По регионам – 400$. Наиболее всего этот носитель распространен в Москве и Санкт-Петербурге. В регионах присутствует в основном только в крупных кинотеатрах.
Рекламные стойки Дизайн рекламной стойки в фойе кинотеатра может быть совершенно различным. Это могут быть и картонные стенди, интерактивные панели, стойки с возможностью семплинга продукции. Ограничения по креативу нет. Стоимость в основном зависит от размера конструкции. Расчет обычно идет за 1 м 2 по полу. В Москве стоимость установки небольшого стенда (до 1 м 2) на 1 месяц в среднем составляет 30000 рублей. В регионах – 15000. Основное отличие этого медиа – его эффективность (выделяется на общем фоне) и доступность (могут быть установлены в любых кинотеатрах).
Промо-акции в фойе / сэмплинг Кинотеатры – одна из самых удачных площадок для проведения промо акций. Зрители расслаблены, в хорошем настроении и имеют некоторое свободное время перед сеансом. Механика может быть совершенно различной: от банальной раздачи полиграфии до полноценных кампаний с лотереей, сэмплингом и пр. Кроме того, есть возможность организации промо-акций на премьерах фильмов.
Bluetooth технологии Bluetooth - это беспроводная технология, которой в настоящее время оснащено около 80% всех мобильных телефонов. Bluetooth позволяет телефонам, КПК, ноутбукам обмениваться любыми данными. Сообщение, пришедшее по Bluetooth похоже на обычное SMS-сообщение, но кроме текста можно пересылать картинки, мелодии, видео, презентации, java-игры. Сообщения бесплатны как для получателя, так и для отправителя. «Blue. Tooth пушки» - это информационно-рекламная система, способная рассылать мультимедиа-файлы на мобильные телефоны пользователей, находящихся в радиусе 30 м. Развлекательный брендированный контент от компании Картинки-заставки для телефона, анимации, видеоролики, мелодии Мобильную визитку компании Визитка автоматически сохраняется в память телефона в контакт-листе Мобильный каталог компании Приложение для мобильного телефона, содержащее основную информацию о компании и ее деятельности
Напольные стикеры В настоящее время пол – фактически последнее «малоосвоенное» рекламное пространство. Этот вид рекламы появился сравнительно недавно, но уже завоевал заслуженную популярность. Напольные наклейки эффективны и недороги Срок годности - от 1 до 12 месяцев.
Брендирование зоны Брендированные зоны в фойе кинотеатров – это гарантированное внимание целевой аудитории и возможность непосредственного интерактивного общения.
Bluetooth технологии Особенности • Сообщение можно одновременно передавать 7 телефонам. • За минуту сообщение могут принять до 90 человек в зависимости от объема контента. • Радиус действия 30 м. Площадь покрытия 2800 м 2 • Сообщения бесплатны как для получателя, так и для отправителя. • Устройства можно объединять в сеть, создавая любую площадь покрытия. • Может работать как от электросети, так и от аккумулятора. Одной зарядки аккумулятора хватает на 3 -4 дня. • Обязательно присутствие визуальной поддержки Bluetooth-коммуникации. Иначе коммуникация окажется неэффективной. Передатчики встроены в брендированную световую конструкцию
Флаерсы Пути распространения: • Кассиром вместе с каждым проданным билетом; • Около кассы, на столиках в фойе, на барных стойках. Возможно распространение как полиграфии, так и образцов продукции.
Стикеры на окнах касс Это один из самих недорогих (в среднем 8000 -10000 руб. в месяц за стикер), но при этом эффективных носителей. Каждый зритель в среднем проводит 4 минуты в билетных кассах. Большая часть этого времени занимает ожидание в очереди.
Размещение логотипа на кинобилетах Все, кто придут на просмотр фильма, должны будут купить билет, и так или иначе увидят информацию о рекламодателе. Реклама на билетах кинотеатра выходит дешевле и эффективнее, чем изготовление и распространение обычных флайерсов. Единственные ограничения – это не фиксированные сроки распространения и ограничение по тиражу (минимальный тираж варьируется от 50 000 до 200 000 экземпляров, в зависимости от кинотеатров).
Размещение рекламы на стаканах попкорна • Потребителями попкорна являются 85% посетителей кинотеатров • Почти всегда кино ассоциируется с попкорном • Оригинальный рекламный ход, если Ваша реклама нанесена на коробку для попкорна
Спонсорство премьер Рекламный пакет участия в мероприятии: • Логотип на билетах • Логотип на баннере на кинопремьере • Брендирование фойе (баннеры, флаги, стикеры и т. д. ) • Участие в шоу-программе (подарки, призы) • Участие в фуршете (напитки) • Предоставление билетов спонсорам
Размещение на мониторах в фойе Средняя стоимость размещения роликов на мониторах в фойе кинотеатров в течение 1 месяца – 1000$ (ролик до 60 сек. , мин. 10 -15 выходов в день, размещение на всех мониторах в фойе). Стоимость зависит от количества мониторов в кинотеатрах, а так же от минимального количества выходов в день.
Экспозиция автомобиля в фойе кинотеатра
Размещение стикеров на спинках кресел в кинозалах Cтикеры и чехлы на спинках кресел в кинозалах - принципиально новый рекламный носитель в кинотеатрах. В настоящее время количество кинозалов доступных для размещения стикеров – 71 (это порядка 17532 кресел, кинотеатры сети Каро). Средняя посещаемость этих кинотеатров: 1 124 252 человека в месяц (Данные взяты на основании количества проданных билетов). Города: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Казань и Калининград. Срок размещения от 2 недель.
Размещение стикеров на спинках кресел в кинозалах. Преимущества / недостатки Преимущества перед другими медиа носителями: • • • Новизна и уникальность рекламного носителя. Отсутствие конкурентных рекламных носителей в кинозале. Гарантированный контакт с потребителем. Возможность размещения нескольких макетов в одном кинозале. Возможность охвата малодоступных для других рекламных носителей групп потребителей. На посетителя кинотеатра носитель работает дважды, перед просмотром фильма, и после просмотра - при выходе из зала. Близость носителя к потребителю, фактически «перед носом» . Четкое количество платежеспособной аудитории, основанное на данных с продажи билетов. Ежедневный контроль носителя. Возможность выбора фильма для целевой аудитории. Просмотр кинофильма, связан исключительно с приобретением приятных эмоций, отдыхом. Положительный момент восприятия рекламы в кинозале и степень доверия играют важную роль для запоминаемости и позитивного отношения к рекламному сообщению. Возможность размещения рекламы в регионах. Недостатки: • 3 -7% отклеенных стикеров об общего объема зала в день в зависимости от эмоциональности макета. • Относительная дороговизна носителей – 13 -19$ за одно кресло в течение 2 х недель (в стоимость входит НДС, а так же производство и обслуживание)
Присутствие бренда в названии зала Название бренда будет указано не только на вывеске зала, но так же в билетах.
Брендирование зала ДО: ПОСЛЕ: Брендирование зала: -Оформление входа в кинозал; -Рекламная стойка у кинозала (по желанию клиента возможна выкладка имиджевого буклета); -Оформление стен (варианты оформления согласовываются отдельно); -Растяжка под экраном; -Брендирование креселдиванов; -Изменение названия зала на имя бренда (указывается в билетах, на сайтах, в журналах). Минимальный период размещения – 1 год.
Полный комплекс услуг Cream предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по проведению рекламных кампаний в кинотеатрах. Рекламодатель Запро с Медиапланирование ость тн Отче Cream ль за нтро ием Ко щен езме р Кинотеатры Адаптация и тираж рекламных материалов
Спасибо за внимание!