Скачать презентацию ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ Алексей Довжиков e Lama ru Скачать презентацию ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ Алексей Довжиков e Lama ru

56e20a007dc1451d4e0e82dd12de2126.ppt

  • Количество слайдов: 136

ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: alex@elama. ru

План • Принципы повышения эффективности контекстной рекламы • Обзор интерфейсов и возможностей систем 2 План • Принципы повышения эффективности контекстной рекламы • Обзор интерфейсов и возможностей систем 2

Показатели эффективности контекстной рекламы • Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» • CTR Показатели эффективности контекстной рекламы • Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» • CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность • Время на создание, запуск и ведение РК 3

Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 4 Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 4

Рынок контекстной рекламы 98 -99% ПС РСЯ ПС Google Ad. Sense 5 Рынок контекстной рекламы 98 -99% ПС РСЯ ПС Google Ad. Sense 5

Практика. Параметры РК. 6 Практика. Параметры РК. 6

А на какой позиции нужно держаться? $$$ $$ $$ $ $ 7 А на какой позиции нужно держаться? $$$ $$ $$ $ $ 7

8 8

9 в е 1 - 2 е од Вх ещ е ен ие ещ 9 в е 1 - 2 е од Вх ещ е ен ие ещ зм аз м ец ра сп сп ен ие ещ ия нт га ра ю ти ра н га зм ец ра сп в 1 е Вх од 16. 00 14. 00 12. 00 10. 00 8. 00 6. 00 4. 00 Ставки 2. 00 CTR 0. 00

Данные • Ставки - e. Lama. ru из Яндекса • CTR – исследования Нейрон Данные • Ставки - e. Lama. ru из Яндекса • CTR – исследования Нейрон 10

Нейрон 11 Нейрон 11

Выводы • Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для Выводы • Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 12

 «Географический» таргетинг 13 Данные Бегун за 2009 «Географический» таргетинг 13 Данные Бегун за 2009

 «Географический» рынок Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве «Географический» рынок Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах 14

Вся Россия ≠ все регионы 15 Вся Россия ≠ все регионы 15

Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов стоимость Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов стоимость привлечения посетителя снижается на 10 -30% 16

Минусы • Трудоемко • Долго 17 Минусы • Трудоемко • Долго 17

Решение • Трудоемко • Долго 18 Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск Решение • Трудоемко • Долго 18 Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из одного шаблона на 12 регионов

Разделение по времени показа … выстроить стратегию: • Разделить на 3 кампании и настроить Разделение по времени показа … выстроить стратегию: • Разделить на 3 кампании и настроить на разные места • Разделить на 3 кампании и настроить разные «предельные» ставки (в связке с конверсией) 19

Разделение по площадкам Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как: • Плохо конвертируются Разделение по площадкам Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как: • Плохо конвертируются • Насколько плохо? • В 5 раз? • Давайте снизим стоимость клика в 10 раз 20

Поиск или партнерская сеть? На поисковые системы ежедневно заходит половина аудитории Рунета. Люди проводят Поиск или партнерская сеть? На поисковые системы ежедневно заходит половина аудитории Рунета. Люди проводят на поиске не более 5 мин. в день.

Покупательское поведение «Горячие» покупатели В процессе выбора Имеют возможность купить Поисковые системы • Тематические Покупательское поведение «Горячие» покупатели В процессе выбора Имеют возможность купить Поисковые системы • Тематические и отраслевые сайты • Форумы • Соц. Сети • СМИ

Где рекламироваться? Не нужно выбирать: • Размещаться во всех системах • И на поиске, Где рекламироваться? Не нужно выбирать: • Размещаться во всех системах • И на поиске, и на партнерских сайтах • Разницу в конверсии компенсировать за счет стоимости привлечения целевого посетителя

Выбор площадок на Бегуне Площадка Поисковые системы Почтовые рассылки Тематические сайты, блоги, форумы Доски Выбор площадок на Бегуне Площадка Поисковые системы Почтовые рассылки Тематические сайты, блоги, форумы Доски объявлений, тематические каталоги (Домены на паркинге) Навигационные каталоги и ресурсы с поведенческим таргетингом Цена Конверсия $$$$$ $$$ %%%%% %%% $$ %% $ $

Разделение по площадкам Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только в том, сколько платить Разделение по площадкам Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае. 25

СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК РК 26 СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК РК 26

Основной принцип ценообразования Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя 27 Основной принцип ценообразования Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя 27

Пример • Рекламодатель 1 § Готов платить 30 р. За 1 -ое место § Пример • Рекламодатель 1 § Готов платить 30 р. За 1 -ое место § CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. • Рекламодатель 2 § Готов платить 10 р. За 1 -ое место § CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 28

1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 29 1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 29

Улучшение текстов объявлений +25% CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия 30 Улучшение текстов объявлений +25% CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия 30

Улучшение текстов объявлений +25% CTR +10% CTR 31 Улучшение текстов объявлений +25% CTR +10% CTR 31

32 32

33 33

Отсекаем лишнее 34 Отсекаем лишнее 34

Минус-слова Шуба – сельдь = - 18% показов 35 + 22% CTR Минус-слова Шуба – сельдь = - 18% показов 35 + 22% CTR

Разделение ключевых слов 1. Минус-слова 2. Детализация слов 3. Сегментирование объявлений CTR по целевым Разделение ключевых слов 1. Минус-слова 2. Детализация слов 3. Сегментирование объявлений CTR по целевым запросам 8 -35% 36

37 37

МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA. RU МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA. RU

Больше продаж за меньшие деньги и время Больше продаж за меньшие деньги и время

Регистрация • Регистрация в e. Lama. ru ( логин и пароль для http: //my. Регистрация • Регистрация в e. Lama. ru ( логин и пароль для http: //my. elama. ru ) = • Регистрация в Яндекс. Директ ( логин и пароль для http: //direct. yandex. ru ) + • Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для http: //my. begun. ru ) 40

Регистрация • Уже есть кампании на Директ. Яндекс или Бегун • Можем скопировать 41 Регистрация • Уже есть кампании на Директ. Яндекс или Бегун • Можем скопировать 41

Практика. Запуск РК. 42 Практика. Запуск РК. 42

Основной принцип ценообразования Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя 43 Основной принцип ценообразования Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя 43

Отсекаем лишнее 44 Отсекаем лишнее 44

Минус-слова Шуба – сельдь = - 18% показов 45 + 22% CTR Минус-слова Шуба – сельдь = - 18% показов 45 + 22% CTR

Кросс вычитание 46 Кросс вычитание 46

Пример • Volkswagen Polo § Bid = 30 р. § СTR = 5% 47 Пример • Volkswagen Polo § Bid = 30 р. § СTR = 5% 47

Пример • Volkswagen Polo коврики • Bid = 10 р. • СTR = 10% Пример • Volkswagen Polo коврики • Bid = 10 р. • СTR = 10% 48

 • Volkswagen Polo коврики § Bid = 10 р. § СTR = 10% • Volkswagen Polo коврики § Bid = 10 р. § СTR = 10% Или • Volkswagen Polo § Bid = 30 р. § СTR = 5% 49

 • Volkswagen Polo коврики § Bid = 10 р. § СTR = 10% • Volkswagen Polo коврики § Bid = 10 р. § СTR = 10% Или • Volkswagen Polo § Bid = 30 р. § СTR = 5% 50

51 51

 • Volkswagen Polo коврики § Bid = 10 р. § СTR = 10% • Volkswagen Polo коврики § Bid = 10 р. § СTR = 10% На 100 запросов – 10*10 = 100 р. • Volkswagen Polo § Bid = 30 р. § СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 52

 • Volkswagen Polo § Bid = 30 р. § СTR = 5% На • Volkswagen Polo § Bid = 30 р. § СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 53

Решение • Volkswagen Polo -коврики § Bid = 30 р. § СTR = 5% Решение • Volkswagen Polo -коврики § Bid = 30 р. § СTR = 5% 54

Плюсы кросс вычитания • Четко разделяем аудиторию • Оптимизация стоимости клика • Оптимизация конверсии Плюсы кросс вычитания • Четко разделяем аудиторию • Оптимизация стоимости клика • Оптимизация конверсии 55

Возможности систем • Яндекс § Автоматическое кроссвычитание на уровне объявления • Яндекс API, Excel, Возможности систем • Яндекс § Автоматическое кроссвычитание на уровне объявления • Яндекс API, Excel, Google § Автоматическое кроссвычитание отсутствует : ( 56

Специфика • Ограничения § В Яндексе 4096 символов § Google не заявлено • Яндекс Специфика • Ограничения § В Яндексе 4096 символов § Google не заявлено • Яндекс – Можно вычитать только слова • Google – Можно вычитать и слова и фразы 57

Исследование • 50 кампаний с более 100 ключевыми фразами • Всего 160 000 фраз Исследование • 50 кампаний с более 100 ключевыми фразами • Всего 160 000 фраз • Количество фраз с минус словами 5 800 (3, 6%) • Количество фраз к которым можно добавить кроссвычитание 18 700 (11, 5%) 58

Работа с шаблонами • Шаблон - Прототип рекламной кампании § Закладки с запросами пользователей Работа с шаблонами • Шаблон - Прототип рекламной кампании § Закладки с запросами пользователей § Объявления с ключевыми словами 59

Действия с шаблонами • Создать • Сохранить как … (Сохранить под другим именем) • Действия с шаблонами • Создать • Сохранить как … (Сохранить под другим именем) • Открыть • Запустить рекламную кампанию 60

Запуск рекламных кампаний • Запуск в e. Lama. ru • Прохождение модерации в Яндекс. Запуск рекламных кампаний • Запуск в e. Lama. ru • Прохождение модерации в Яндекс. Директ и Бегун • Настройка параметров рекламной кампании в Яндекс. Директ и Бегун 61

Экономит время и деньги • Запуск в Яндекс, Бегун и Google (в 5 -ть Экономит время и деньги • Запуск в Яндекс, Бегун и Google (в 5 -ть раз быстрее) • Единая бухгалтерия (+Вконтакте) • Автоматическое управление ставками для Яндекса. Директ экономит 10 -30% 62

Практика. Управление ставками 63 Практика. Управление ставками 63

Управляем ставками на автомате Бид менеджеры 64 Управляем ставками на автомате Бид менеджеры 64

Что это? • Bid Ставка • Management Управление • Bid management Системы автоматического управления Что это? • Bid Ставка • Management Управление • Bid management Системы автоматического управления ставками 65

А на какой позиции нужно держаться? $$$ $$ $$ $ $ 66 А на какой позиции нужно держаться? $$$ $$ $$ $ $ 66

Выводы • Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для Выводы • Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 67

Разогрев аукциона 68 Разогрев аукциона 68

Устроим торги ? : ) 69 Устроим торги ? : ) 69

Пример • Два рекламодателя торгуются за первое место • Вариант 1 § Меняют ставки Пример • Два рекламодателя торгуются за первое место • Вариант 1 § Меняют ставки руками • Вариант 2 § Один из рекламодателей работает через бид менелджер 70

Шаги двух рекламодателей (руками) Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2, 3$ 71 Шаги двух рекламодателей (руками) Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2, 3$ 71

Шаги двух рекламодателей (руками) Рекламодатель 2. (1 неделя) Ставит ставку 2, 6$ 72 Шаги двух рекламодателей (руками) Рекламодатель 2. (1 неделя) Ставит ставку 2, 6$ 72

Шаги двух рекламодателей (руками) Рекламодатель 2. (2 неделя) Ставит ставку 2, 9$ 73 Шаги двух рекламодателей (руками) Рекламодатель 2. (2 неделя) Ставит ставку 2, 9$ 73

Шаги двух рекламодателей (руками) Рекламодатель 1. (3 неделя) Ставит ставку 3, 2$ 74 Шаги двух рекламодателей (руками) Рекламодатель 1. (3 неделя) Ставит ставку 3, 2$ 74

Результат • За 4 -и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $3, Результат • За 4 -и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $3, 2 (>1, 5 раза) • Каждый рекламодатель показывается на 1 -ом месте 50% времени 75

Шаги двух рекламодателей (удержание) 76 Шаги двух рекламодателей (удержание) 76

Шаги двух рекламодателей (с бид. ) Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2, 3$ Шаги двух рекламодателей (с бид. ) Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2, 3$ 77

Шаги двух рекламодателей (с бид. ) Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит Шаги двух рекламодателей (с бид. ) Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2, 33$ 78

Шаги двух рекламодателей (с бид. ) Рекламодатель 1. (2 неделя) Ставит ставку 2, 6$ Шаги двух рекламодателей (с бид. ) Рекламодатель 1. (2 неделя) Ставит ставку 2, 6$ 79

Шаги двух рекламодателей (бид) Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2, Шаги двух рекламодателей (бид) Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2, 63$ 80

Результат • За 4 -и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $2, Результат • За 4 -и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $2, 63 ($2 - > $3, 2 в ручном режиме) • Рекламодатель с бидменеджером был 1 месте 99% (ручной 50%) 81

Выводы • Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для Выводы • Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 82

Устроим торги ? : ) 83 Устроим торги ? : ) 83

84 84

85 85

86 86

Разагрев аукцина 5 -10% 87 Разагрев аукцина 5 -10% 87

 • При использовании бидменеджеров в среднем экономия 10 -30% 88 • При использовании бидменеджеров в среднем экономия 10 -30% 88

Что еще могут учитывать бид-менеджеры 89 Что еще могут учитывать бид-менеджеры 89

Учет времени суток ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная реклама не нужна Построение Учет времени суток ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная реклама не нужна Построение ценовой стратегии на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене 90

Автоматическое управление ставками «Расписание» ставок 91 Настройка «шага» Автоматическое управление ставками «Расписание» ставок 91 Настройка «шага»

Больше продаж из Яндекс. Маркета за меньшие деньги и время Алексей Довжиков e. Lama. Больше продаж из Яндекс. Маркета за меньшие деньги и время Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: alex@elama. ru

Вы этого ждали! 93 Вы этого ждали! 93

 • По данным Яндекс. Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с • По данным Яндекс. Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов. • Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины» . 94

Где можно экономить 95 Где можно экономить 95

96 96

Стоимость от позиции • Отличается в 7 -мь раз. 97 Стоимость от позиции • Отличается в 7 -мь раз. 97

Управление ставками • Можно экономить 10 -30% бюджета размещаясь на 5 -ть позиции либо Управление ставками • Можно экономить 10 -30% бюджета размещаясь на 5 -ть позиции либо получать максимум удерживаясь на первом месте 98

Массовое управление • Excel • Копирование кампаний • Яндекс. Командер • Google Adwords Editor Массовое управление • Excel • Копирование кампаний • Яндекс. Командер • Google Adwords Editor 99

Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации. 100

Генерация из YML http: //my. e. Lama. ru/yml/ Генерация из YML http: //my. e. Lama. ru/yml/

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API YML для Яндекс. Маркета 102 Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API YML для Яндекс. Маркета 102

Кейс портала по продаже туров 50 000 индивидуальных объявлений вида: «Название отеля» . Скидки. Кейс портала по продаже туров 50 000 индивидуальных объявлений вида: «Название отеля» . Скидки. «Название отеля» . Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. Показы 10 888 277 103 Клики 6 425 CTR Расход Ср. цена (%) всего, у. е. клика, у. е. 0, 06 64, 25 0, 01

Управление от наличия Товар на складе 104 Создаем объявление, настраиваем ставки Управление от наличия Товар на складе 104 Создаем объявление, настраиваем ставки

Управление от наличия Товар продан. Нет в наличии Понижаем ставки или отключаем объявление И Управление от наличия Товар продан. Нет в наличии Понижаем ставки или отключаем объявление И так ХХХ раз 105

Управление от наличия Товар на складе 106 Выгружаем YML (XML) с CRM, 1 С, Управление от наличия Товар на складе 106 Выгружаем YML (XML) с CRM, 1 С, или сайта Бидменеджер меняет ставки

Экономит время и деньги • Генерация рекламных кампаний из YML файла (тысячи посетителей в Экономит время и деньги • Генерация рекламных кампаний из YML файла (тысячи посетителей в десятки раз дешевле) • Интеграция с Яндекс. Метрика, Google Analytics, Liveinternet, Openstat и др. • NEW Автопополнение бюджетов рекламных кампаний 107

Полная аналитика в контекстной рекламе. Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 Полная аналитика в контекстной рекламе. Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: alex@elama. ru

План • Анализируем посещаемость • Анализируем затраты и доходы • Автоматизируем аналитику 109 План • Анализируем посещаемость • Анализируем затраты и доходы • Автоматизируем аналитику 109

Аналитика наше все 110 Аналитика наше все 110

Как сравнивать и анализировать? 111 Как сравнивать и анализировать? 111

Анализируем посещаемость Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 Анализируем посещаемость Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: alex@elama. ru

UTM метки 113 UTM метки 113

 • Яндекс. Директ • с РК “Коммерческие запросы” • Объявление 111894554 114 • Яндекс. Директ • с РК “Коммерческие запросы” • Объявление 111894554 114

115 115

Выжмем из UTM максимум 116 Выжмем из UTM максимум 116

117 117

118 118

Пример http: //Ship-Ship. ru/? utm_source=direct & utm_medium=cpc & utm_term={keyword} & utm_content={position_type: position} & utm_campaign=467_Ship_Obshaya Пример http: //Ship-Ship. ru/? utm_source=direct & utm_medium=cpc & utm_term={keyword} & utm_content={position_type: position} & utm_campaign=467_Ship_Obshaya 119

Анализируем затраты Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 Анализируем затраты Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: alex@elama. ru

121 121

122 122

Загрузка через API 123 Загрузка через API 123

124 124

Автоматизируем аналитику Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 Автоматизируем аналитику Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: alex@elama. ru

UTM разметка по API 126 UTM разметка по API 126

127 127

Сведение статистики 128 Сведение статистики 128

129 129

Загрузка расходов 130 Загрузка расходов 130

Что читать • UTM Метки и UTM компоновщик http: //support. google. com/analytics/bin/answer. py? hl=ru&a Что читать • UTM Метки и UTM компоновщик http: //support. google. com/analytics/bin/answer. py? hl=ru&a nswer=1033867 • Дополнительные параметры UTM для Яндекс http: //direct. yandex. ru/commander/help? id=1119167 • Загрузка затрат в Google для разработчиков https: //developers. google. com/analytics/devguides/platform /features/cost-data-import#dims_mets 131

И еще • Удержание позиций • Копирование кампаний • Несколько аккаунтов и условия для И еще • Удержание позиций • Копирование кампаний • Несколько аккаунтов и условия для агентств • Google • Яндекс. Маркет, МКБ • Другие системы • Индивидуальное обслуживание 132

АКЦИИ И БОНУСЫ Предмет 1 • Отметка 2 АКЦИИ И БОНУСЫ Предмет 1 • Отметка 2

Спасибо за внимание 134 Спасибо за внимание 134

Бегун vs e. Lama. ru Бегун e. Lama. ru Запуск рекламы в Яндекс. Директ, Бегун vs e. Lama. ru Бегун e. Lama. ru Запуск рекламы в Яндекс. Директ, Бегун, Google Ad. Words + + Доступ к аккаунтам Яндекс. Директ, Бегун, Google Ad. Words Только Бегун Яндекс. Директ, Бегун, Google Ad. Words Дополнительные инструменты повышения эффективности Только возможности Бегуна Все возможности систем + -Дополнительный инструмент создания кампаний -Удержание позиций для Яндекс Директ -Генерация рекламных кампаний из YML -. . 135

Бегун vs e. Lama. ru • e. Lama не конкурент Бегун • e. Lama Бегун vs e. Lama. ru • e. Lama не конкурент Бегун • e. Lama = расширение возможностей Бегун + Яндекс. Директ + Google. Adwords 136