Скачать презентацию Практика расчета максимальной ставки для Яндекс Директ Алексей Скачать презентацию Практика расчета максимальной ставки для Яндекс Директ Алексей

eLama.ru_ Как рассчитать максимальную ставку в Яндекс.Директе.pptx

  • Количество слайдов: 76

Практика расчета максимальной ставки для Яндекс. Директ Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 Практика расчета максимальной ставки для Яндекс. Директ Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: alex@elama. ru

План • Принципы работы нового аукциона • Практика расчета максимальной ставки • Автоматизация работы План • Принципы работы нового аукциона • Практика расчета максимальной ставки • Автоматизация работы со ставками • Бонусы • Ответы на вопросы 2

Будем общаться Будем общаться

Два пути Старый аукцион 4 Два пути Старый аукцион 4

Устроим торги : ) • Все рекламодатели рекламируются по одному запросу • CTR и Устроим торги : ) • Все рекламодатели рекламируются по одному запросу • CTR и показатели качества у всех равны 5

8 8

700 р. за 100 посетителей CPC = 7 р. . 700 р. за 100 посетителей CPC = 7 р. .

700 р. за 100 посетителей CPC = 7 р. . 425 р. за 85 700 р. за 100 посетителей CPC = 7 р. . 425 р. за 85 посетителей CPC = 5 р.

700 р. за 100 посетителей CPC = 7 р. . 425 р. за 85 700 р. за 100 посетителей CPC = 7 р. . 425 р. за 85 посетителей CPC = 5 р. 150 р. за 75 посетителей CPC = 2 р.

Предположим • Доход с одного клика 10. Прибыль • 1 место = 100 * Предположим • Доход с одного клика 10. Прибыль • 1 место = 100 * (10 - 7) = 300 • 2 место = 85 * (10 - 5) = 425 • 3 место = 75 * (10 - 2) = 600 12

Справедливость !!! 13 Справедливость !!! 13

VCG-аукцион Механизм Викри-Кларка-Гровса https: //ru. wikipedia. org/wiki/Механизм_Викри-Кларка-Гровса 14 VCG-аукцион Механизм Викри-Кларка-Гровса https: //ru. wikipedia. org/wiki/Механизм_Викри-Кларка-Гровса 14

Считаем • CPC = (75*2+10*5+15*7)/100 = 3. 05 • Ставка = 10 16 Считаем • CPC = (75*2+10*5+15*7)/100 = 3. 05 • Ставка = 10 16

17 17

Но все считается 18 Но все считается 18

Качество ? ? ? • Будем общаться 19 Качество ? ? ? • Будем общаться 19

Справедливость !!! 20 Справедливость !!! 20

Предположим • Доход с одного клика 10. Прибыль • 1 место = 100 * Предположим • Доход с одного клика 10. Прибыль • 1 место = 100 * (10 – 3. 05) = 695 • 2 место = 85 * (10 – 2. 35) = 650 • 3 место = 75 * (10 - 2) = 600 21

Какую ставку задать? 22 Какую ставку задать? 22

Проведем свои расчеты 23 Проведем свои расчеты 23

Нужен Excel http: //webinar. elama. ru/form/ 24 Нужен Excel http: //webinar. elama. ru/form/ 24

Взрыв мозга Взрыв мозга

Проблемы Проблемы

Отчет по контекстной рекламе • Рассчитали искреннюю ставку в $0, 5 у. е. (Максимальный Отчет по контекстной рекламе • Рассчитали искреннюю ставку в $0, 5 у. е. (Максимальный допустимы CPO получился $20) • Потратили $500 • Получили 72 заказа • CPO = $6. 94 • Круто!!!! • ? ? ? 27

Детальная статистика Фраза CPO $5 Кол-во заказов 70 Прибыль с заказа + $15 111111 Детальная статистика Фраза CPO $5 Кол-во заказов 70 Прибыль с заказа + $15 111111 222222 $50 1 - $30 333333 $100 1 - $80 Итого: $6, 94 72 28

Детальная статистика Фраза CPO $5 Кол-во заказов 70 Прибыль с заказа + $15 111111 Детальная статистика Фраза CPO $5 Кол-во заказов 70 Прибыль с заказа + $15 111111 222222 $50 1 - $30 333333 $100 1 - $80 Итого: $6, 94 72 + $13, 06 29

По факту • Потратили $500 • Получили 72 заказа • CPO = $6. 94 По факту • Потратили $500 • Получили 72 заказа • CPO = $6. 94 • ПРИБЫЛЬ: $940. 32 30

Могло быть • Потратили $350 $500 • Получили 70 72 заказа • CPO = Могло быть • Потратили $350 $500 • Получили 70 72 заказа • CPO = $5 • ПРИБЫЛЬ: $1 050 • Вот это круто! 31

Итого • Искренняя ставка НЕ ТЕРПИТ усреднений Итого • Искренняя ставка НЕ ТЕРПИТ усреднений

33 33

Алгоритм работы • Определили ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ искренние ставки : ) • Собираем статистику по КАЖДОМУ Алгоритм работы • Определили ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ искренние ставки : ) • Собираем статистику по КАЖДОМУ ключевому слову и корректируем ставки от реальной доходности • Следим за функцией ПРИБЫЛИ 34

35 35

Можем ли мы сосчитать прибыль ? • До каждого ключевого слова? § § Конверсия Можем ли мы сосчитать прибыль ? • До каждого ключевого слова? § § Конверсия от времени суток и сезона От погоды От КОНКУРЕНТОВ Недостаточность данных • Учет продаж по телефону и в офисе/магазине • Доходность бизнеса 36

Реальность • Искренней ставки и «точного» прогноза прибыли в природе не существует. Есть ориентировочный Реальность • Искренней ставки и «точного» прогноза прибыли в природе не существует. Есть ориентировочный коридор мин – макс • Погрешность вычислений можно компенсировать желаемой нормой доходности 37

38 38

Директор “Какая у нас стратегия по рекламным каналам в интернете? Сколько потратим? Сколько заработаем? Директор “Какая у нас стратегия по рекламным каналам в интернете? Сколько потратим? Сколько заработаем? ” 39

Маркетолог “Мы не будем ограничивать наши бюджеты и будем максимизировать функцию прибыли!” 40 Маркетолог “Мы не будем ограничивать наши бюджеты и будем максимизировать функцию прибыли!” 40

Директор : ( 41 Директор : ( 41

Маркетолог “Максимум продаж при затратах на рекламу 33, 3% от доходов” (В среднем по Маркетолог “Максимум продаж при затратах на рекламу 33, 3% от доходов” (В среднем по товарной категории) 42

(: Директор 43 (: Директор 43

ДРР • ДРР – Доля рекламных расходов Расходы на рекламу ДРР = Доход от ДРР • ДРР – Доля рекламных расходов Расходы на рекламу ДРР = Доход от рекламы х 100% 44

Нужен Excel http: //webinar. elama. ru/form/ 45 Нужен Excel http: //webinar. elama. ru/form/ 45

Автоматизация История развития SEO интернет-маркетинга 4 Автоматизация История развития SEO интернет-маркетинга 4

Больше продаж за меньшие деньги и время Больше продаж за меньшие деньги и время

Есть проблема • Не все знают искреннюю ставку • Практически нереально посчитать точное значение Есть проблема • Не все знают искреннюю ставку • Практически нереально посчитать точное значение искренней ставки (пример: 7 – 15 р. ) • Между блоками по-прежнему действует GSP-аукцион • Многие рекламодатели ориентируются на интерфейс Яндекса, а не на показатели бизнеса 49

Рекламодатель Геннадий всегда размещался на 3 -й позиции в поиске и получал каждый месяц Рекламодатель Геннадий всегда размещался на 3 -й позиции в поиске и получал каждый месяц по 750 посетителей на свой сайт.

Но появился рекламодатель Павел, который был готов заплатить больше… Но появился рекламодатель Павел, который был готов заплатить больше…

Ч VCG GSP (4) GSP (8) VCG Ч VCG GSP (4) GSP (8) VCG

Геннадий не получил свою прибыль в этом месяце. И теперь Геннадию, чтобы получить прибыль, Геннадий не получил свою прибыль в этом месяце. И теперь Геннадию, чтобы получить прибыль, нужно увеличить бюджет на рекламу более чем на 250%

Но если бы Геннадий использовал бидменеджер… Но если бы Геннадий использовал бидменеджер…

Бид-менеджер установил ставку, нужную для достижения необходимой позиции Другой рекламодатель перебил ставку Геннадия Бид-менеджер Бид-менеджер установил ставку, нужную для достижения необходимой позиции Другой рекламодатель перебил ставку Геннадия Бид-менеджер поднял ставку до нужной величины, чтобы Геннадий оставался на своей позиции Увеличение затрат всего на 10%

Так зачем нужен бид-менеджер? 1. Ваше объявление находится на нужной позиции 2. Избавляет от Так зачем нужен бид-менеджер? 1. Ваше объявление находится на нужной позиции 2. Избавляет от рутинного повышения ставок по каждому ключевому слову 3. Не раскрывает вашу максимальную ставку конкурентам 4. Вы экономите 10 -60%

Пример разогрева аукциона для 2 -й позиции в спецразмещении: Геннадий не использует бид-менеджер. Геннадий Пример разогрева аукциона для 2 -й позиции в спецразмещении: Геннадий не использует бид-менеджер. Геннадий установил свою искреннюю ставку Рекламодатель Павел перебил ставку Геннадия и установил свою искреннюю ставку Геннадий повысил ставку, чтобы получить свой объем трафика

Пример разогрева аукциона для 2 -й позиции в спецразмещении: Геннадий использует бид-менеджер. Бид-менеджер установил Пример разогрева аукциона для 2 -й позиции в спецразмещении: Геннадий использует бид-менеджер. Бид-менеджер установил ставку, нужную для достижения необходимой позиции Другой рекламодатель перебил ставку Геннадия Бид-менеджер поднял ставку до нужной величины, чтобы Геннадий оставался на своей позиции

АКЦИИ И БОНУСЫ Бесплатное создание рекламной кампании Предмет 1 • Отметка 2 • При АКЦИИ И БОНУСЫ Бесплатное создание рекламной кампании Предмет 1 • Отметка 2 • При пополнении от 10 000 руб.

67 67

http: //goo. gl/h. Yl 66 r 68 http: //goo. gl/h. Yl 66 r 68

69 69

20% скидки http: //yagla. ru/? promo=elama 72 20% скидки http: //yagla. ru/? promo=elama 72

73 73

74 74

Больше полезных материалов vk. com/elama_ru facebook. com/allcontext twitter. com/e. Lama__ru blog. elama. ru Больше полезных материалов vk. com/elama_ru facebook. com/allcontext twitter. com/e. Lama__ru blog. elama. ru

Вопросы Вопросы